|
OFF: Авиация - Ил-114–300 - произведена закладка первого серийного | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
DobrovVadym
15.02.20
✎
08:19
|
Добрая весть! Скоро у России будет ещё один свой самолёт!
https://www.nn.ru/news/more/na_nizhegorodskom_zavode_sokol_nachali_sborku_pervogo_seriynogo_passazhirskogo_samoleta_il114/66496288/ "Авиастроительный завод «Сокол» в Нижнем Новгороде приступил к изготовлению отсеков фюзеляжа первого серийного самолета Ил-114–300. Это будет пассажирский борт, предназначенный для перелетов внутри России. Самолёт рассчитан на 60 пассажиров. На площадке «Сокола» изготовят семь отсеков фюзеляжа, об этом сообщает Объединенная авиастроительная корпорация. После этого их передадут для окончательной сборки. В производстве самолёта также участвуют серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальной сборкой займутся на Луховицком авиационном заводе имени Воронина. Производство самолётов планируется поставить на поток в 2021 году. Первые опытные образцы изготовят путем доработки и модернизации построенных ещё в СССР Ил-114, а серийные самолёты будут строить с нуля." |
||||||||||
281
DobrovVadym
18.02.20
✎
13:10
|
(278)нас усердно выдавливают с высокотехнологичных многопередельных рынков, загоняя в рынок первого передела, так как понимают, что это автоматом по цепочке убивает науку и образование. как для создания высокотехнологичного многопередельного изделия требуется образование и наука, так и для образования и науки нужны эти самые высокотехнологичные многопередельные производства, чтобы образование и наука имели практическую плоскость применения и давали финансовый результат. если же образование и наука начинают работать в пустоту ради самих себя, то они быстро угасают.
|
||||||||||
282
END
18.02.20
✎
13:12
|
Одобряю. Главное, что бы реально строить начали. А то используют задел по фюзеляжам (там штук 20 что ли). И все. Это как с Ка-50 кричали, кричали это мега вертолет, это мега вертолет! А тем временем его с конвейера сняли потихоньку. Заменили еще одной вундервафлей Ка-52. Однако ж все предпочитают Ми-24 советской постройки.
Ил-114–300 - одобряю |
||||||||||
283
piter3
18.02.20
✎
13:19
|
(282) Ну не 24 версию только.А 52-е взял египет
|
||||||||||
284
END
18.02.20
✎
13:22
|
(283) Мне интересно, чего наши то не берут? У нас основной ударный вертолет как был 24, так и остался. Ни 52 ни 28 его нишу занять не могут. Вот и интересно стало с чего бы это.
|
||||||||||
285
GreyK
18.02.20
✎
13:23
|
(278) А что не так с Суперджетом?
|
||||||||||
286
dmrjan
18.02.20
✎
13:23
|
Давно пора было в серию запускать. Кстати, топливо - это не самая затратная статья эксплуатации самолета. Облегченное крыло критически важно только для дальних перелетов и опять же сильно дорожает стоимость самолета (так что палка о двух концах). Заодно и летчиков лучше учить будут.
Ил-114–300 - одобряю |
||||||||||
287
piter3
18.02.20
✎
13:28
|
(284) С чего ты решил,что не берут-то,114 хотят купить,только в варианте 52М.
Говорят,там подковерные игры,хотя хз |
||||||||||
288
Джинн
18.02.20
✎
13:28
|
(284) Ми-24 не является ударным вертолетом в чистом виде. Он больше десантно-штурмовой. Ни Ка-52, ни Ми-28 в принципе не могут занять его нишу, т.к. они как раз ударные и не имеют десантно-транспортного отделения.
|
||||||||||
289
END
18.02.20
✎
13:34
|
(288) С твоей формулировкой согласен. Но, как показал опыт Афганистана, концепция "летающий БТР" себя не оправдала. В Афгане МИ-24 использовался именно как ударный и для прикрытия Ми-8, которые десант и возили.
|
||||||||||
290
END
18.02.20
✎
13:35
|
(288) Если МИ-24 берет десант, тогда получается недогруз по боеприпасам и топливу. Вот почему десант на нем не очень то и возили.
|
||||||||||
291
K1RSAN
18.02.20
✎
13:36
|
(278) А что делать то? Лечь лапками кверху? Меня удивляет, как потворствует этому беспределу весь мир. Неужели не понимают, что когда РФ загнется - примутся за них? Что будет как в анекдоте про "когда пришли за мной - некому было встать рядом со мной"? Все дебилы? Или все думают, что на их век нас хватит, а на будущее пофиг? Или готовы к тому, что США всех сожрет и будет неизвестно империей платенарного масштаба?
|
||||||||||
292
END
18.02.20
✎
13:40
|
(288) Если интересуешься темой рекомендую http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie/boyevoye-primeneniye04/afgan-vertolety-mi24/ очень интересно.
|
||||||||||
293
Oftan_Idy
18.02.20
✎
13:44
|
(291) "А что делать то? Лечь лапками кверху? "
Если коротко, то да. Ничего не изменить. "Меня удивляет, как потворствует этому беспределу весь мир. Неужели не понимают, что когда РФ загнется - примутся за них?" Ха. Да все понимают, толку то с того. Кто их спрашивает то? Молчат в тряпочку потому что сделать ничего не могут, это фатализм. Нет такой страны которая бы смогла выстоять против экономической дубины США. Все ее боятся больше всего не свете. Даже Китай. Логика у всего мира реалистичная - все что угодно только не экономическая война с США |
||||||||||
294
END
18.02.20
✎
13:49
|
Так же "всепорпальщикам" хочу напомнить историю "Конкорда". Самолет никогда не приносил прибыли. Все полеты были убыточные. Однако, летал он достаточно долго. Наш Ту-144 сняли с эксплуатации в том числе из-за нерентабельности. Однако, его сделали и он летал. Вообще, как по мне, развитие авиации нужно поддерживать на государственном уровне, не пытаясь строить всякие СП с "заклятыми партнерами". Вот, например, яркий пример http://www.airwar.ru/enc/ch/mi12.html военные сказали "надо!", инженеры сделали. И не беда, что в серию не пошел, зато компетенции прокачали.
|
||||||||||
295
DobrovVadym
18.02.20
✎
13:52
|
(294)"развитие авиации нужно поддерживать на государственном уровне, не пытаясь строить всякие СП с "заклятыми партнерами"."
На какие шиши будем дотировать авиацию, если не пытаться заработать на эти самые субсидии? |
||||||||||
296
END
18.02.20
✎
13:57
|
(295) Вот именно поэтому наши манагеры сначала ищут "кому бы впарить", а только потом начинают делать. И импортные комплектующие по той же причине. А потом - опа, а не берет никто! Потому что Боинг и Аирбас кушать много хотят и никого на свою поляну не пустят. Надо для себя делать, а не для "мирового сообщества". Хотя бы на внутренних рейсах на свои борты все поменять.
|
||||||||||
297
Джинн
18.02.20
✎
13:58
|
(295) Я так понимаю одноэсники хотят платить больше налогов. Откуда же больше?
Хотя нет, запамятовал универсальную формулу "Нужно отобрать у олигархов множество всяких нефтей и раздать народу!". Раньше, правда, формула была короче и более емкая "Взять все и поделить!". |
||||||||||
298
Oftan_Idy
18.02.20
✎
14:03
|
(294) "Однако, его сделали и он летал. "
И о чем это говорит? А нахрена его делали? Тупо копировали по принципу сделайте то же самое что у буржуев, потому что они лучше знают, если сделали, значит это хорошо. Это тупость. Так же копировали Шатл - лишь бы было также. Хотя все специалисты кричали что не надо этого делать. Конкорд летал в убыток и наши чинуши это видели, но все равно решили делать так же. |
||||||||||
299
Oftan_Idy
18.02.20
✎
14:04
|
(294) ". И не беда, что в серию не пошел, зато компетенции прокачали."
Ахренеть не беда. А может надо было больше гражданской продукции делать на эти деньги? Автомобили например. Чтобы они не стоили как квартира |
||||||||||
300
dmrjan
18.02.20
✎
14:06
|
(297) В СССР до-брежневскую эпоху нефть была не основным способом пополнения налоговой базы. А сейчас рабочих мест, где можно было зарабатывать нормальные деньги и кормить семью не так уже и много. Если по части отобрать, то скорее поменять политику, при которой энергоресурсы уходящие за бугор стоят дешевле, чем в родной стране, мало того в регионах, где добываются могут стоить дороже, чем в целом по стране.
|
||||||||||
301
END
18.02.20
✎
14:06
|
(298) Ты читал ссылку то? Это уникальный вертолет. Не было такого у буржуев. Военные заказали, была мысль возить баллистические ракеты. Вот поэтому и сделали.
|
||||||||||
302
piter3
18.02.20
✎
14:07
|
(301) Ну да,потом передумали,деньги израсходованы,круто.Компетенции можно было и по другим образцам прокачивать
|
||||||||||
303
END
18.02.20
✎
14:08
|
(299) В Сингапуре, например, автомобиль стоит как квартира и никто не пищит по этому поводу :)
|
||||||||||
304
END
18.02.20
✎
14:09
|
(302) История авиации знает тысячи примеров, когда были израсходованы гос. деньги, а в серию аппарат не пошел. Это везде так. Это плата за компетенции.
|
||||||||||
305
GreyK
18.02.20
✎
14:09
|
(299) Вообще-то автомобили и стоили не дорого, вот только распределение было своеобразное.
|
||||||||||
306
piter3
18.02.20
✎
14:10
|
(304) Да,конечно,кто спорит,только вот сильно радоваться этому не стоит.Спорно,уже писал,что можно и в другом нарастить
|
||||||||||
307
END
18.02.20
✎
14:11
|
(298) Если ты про ТУ-144, так это, расстояния у нас большие, такой самолет был бы очень кстати.
|
||||||||||
308
Oftan_Idy
18.02.20
✎
14:12
|
(301) "Это уникальный вертолет. Не было такого у буржуев. "
Я про конкорд (303) Давай еще про Люксембург (304) "Это плата за компетенции." Нет. Это банальный распил и разбазаривания денег (305) Вообще-то автомобили стоили очень дорого, даже по распределению |
||||||||||
309
K1RSAN
18.02.20
✎
14:14
|
(293) Объединиться всем миром против этой дубины не вариант?
|
||||||||||
310
Oftan_Idy
18.02.20
✎
14:14
|
(307) Чем кстати?
В чем его существенное преимущество. Насколько важны его единственные характеристики - скорость? У нас бизнесмены летали на Дальний Восток, что им надо было на 4 часа быстрее? Сейчас посмотри какие люди билеты покупают - главная цена, пусть с пересадками и дольше. А за те деньги сколько стоил Ту-144 можно было сделать 3 обычных самолета сделать и наполнить рынок перевозок |
||||||||||
311
Oftan_Idy
18.02.20
✎
14:16
|
(309) Нет, того вокруг которого объединяться. Нужен сильный вожак.
Да и кому надо объединяться то? Тем у кого бабки, их все устраивает. Им борьба не нужна |
||||||||||
312
END
18.02.20
✎
14:17
|
(310) Да, скорость. В доинтернетовскую эпоху, когда все вопросы решались лично, да, важна была скорость перемещения в пространстве. Во всяком случае, это считали важным.
|
||||||||||
313
piter3
18.02.20
✎
14:18
|
(312) Бизнес классу возможно,остальным не совсем
|
||||||||||
314
DobrovVadym
18.02.20
✎
14:18
|
(311)фильм "Убить дракона" напомнили
https://www.kinopoisk.ru/film/42487/ Ведь не факт, что жизнь под победившими США станет лучше для рядовых обывателей |
||||||||||
315
END
18.02.20
✎
14:19
|
(310) Сейчас времена другие. Именно пассажирский сверхзвуковой самолет скорее всего и не нужен сейчас.
|
||||||||||
316
END
18.02.20
✎
14:22
|
(313) Билет на Ту-144 стоил существенно дороже, чем на обычный самолет. На рейс Ту-144 в аэропорту был выделенный терминал с красной ковровой дорожкой. На борту давали бутеры с черной икрой. И все равно, в салоне самолеты был "бизнес класс" и обычный. Кто не верит, съездите в Монино, там можно в Ту-144 залезть и все самому посмотреть.
|
||||||||||
317
DobrovVadym
18.02.20
✎
14:23
|
(315)а как-же
https://www.kommersant.ru/doc/3881935 "12.02.2019 Президент России Владимир Путин заявил о необходимости возвращения сверхзвуковых самолетов в гражданскую авиацию. «Нам сейчас нужно вернуться к сверхзвуковому пассажирскому движению. Надо об этом подумать»,— сказал президент на встрече с представителями общественности в Казани. «Единственное, на что хотел бы обратить внимание... Бывшего председателя Совета министров СССР Алексея Николаевича Косыгина как-то спросили: сколько стоит Ту-144? Он подумал и сказал: это знаю только я, но я никому не скажу. Я к чему это говорю — чтобы и реализация проекта была в рамках здравого смысла»,— добавил президент. Ранее идею создать пассажирскую версию стратегического ракетоносца Ту-160 Владимир Путин высказал при посещении Казанского авиационного завода в январе прошлого года. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь тогда подтвердил “Ъ”, что в числе перспективных проектов есть и такие разработки." |
||||||||||
318
piter3
18.02.20
✎
14:23
|
(316) Были совсем другие времена,пока силенок мало
|
||||||||||
319
END
18.02.20
✎
14:27
|
(317) Да никак. Пока не найдут способ кардинально снизить стоимость полета, так и будет это "желанием президента" :)
|
||||||||||
320
DobrovVadym
18.02.20
✎
14:32
|
(319)но очень радует, что наш сегодняшний президент про Косыгина помнит, это хороший знак
|
||||||||||
321
K1RSAN
18.02.20
✎
14:32
|
(311) Лучше прожить сытую жизнь, а что будет дальше - пофиг? Ведь на верхушке останутся только "сытые" из страны победителя. А их потомков технично подвинут, как только не будут нужны. Какие бы ценности "движения мозгов" они не пропагандировали, но это только временная необходимость. Да и зачем США терпеть консервативных снобов из ЕС? Или все надеются успеть стать "нужными" в стране, которой не нужны будут представители других стран? Когда вместо "посольства" встанет "управленчество" и все дипломаты США станут погонщиками? А дипломаты других стран - всего лишь посыльными чужих хотелок?
|
||||||||||
322
DobrovVadym
18.02.20
✎
14:35
|
(321)Мне кажется, что все это уже в человеческой истории было и не раз, возможно масштабы поменьше были, да и только
|
||||||||||
323
K1RSAN
18.02.20
✎
14:39
|
(322) Но как мы видим - история никого ничему не учит
|
||||||||||
324
DobrovVadym
18.02.20
✎
14:42
|
(323)каждая новая когорта пытающихся делает ставку на технологии, что они наконец-то достигли требуемых для этого вершин. и когда-то ведь скорее всего их надежды оправдаются. возможности технологий совпадут с надеждами их обладателей.
|
||||||||||
325
Oftan_Idy
18.02.20
✎
14:58
|
(321) " Лучше прожить сытую жизнь, а что будет дальше - пофиг? "
Конечно. Ведь дальше ничего нет, дальше смерть |
||||||||||
326
Oftan_Idy
18.02.20
✎
14:59
|
(317) Первый раз что-ли пиарится.
Конструкторы кстати сразу сказали что не получится из Ту-160 сделать гражданский борт. Точнее сделать то они могут без проблем, только он такой никому не нужен будет |
||||||||||
327
DobrovVadym
18.02.20
✎
15:01
|
+(324)и, кстати, в каждой новой бойне между обладателями эксклюзивных технологий и остальным человечеством приходится гробить все больше и больше людей, технологии становятся всё разрушительней, остановить их обладателей все сложнее.
|
||||||||||
328
Oftan_Idy
18.02.20
✎
15:02
|
(312) Да он и тогда был не нужен.
У нас он вообще никому в принципе не нужен был. Колхозникам и рабочим было главное дешевле, как и сейчас. А за бугром лоханулись. Когда принимали решение его разрабатывать, то делали ставку на то что бизнесмены будут мотаться из Нью-Йорка в Лондон и будут все это оплачивать. А к тому времени когда Конкорды начали летать, то началось бурное развитие автоматических электронных биржевых торгов. И летать уже особо не нужно было так шустро |
||||||||||
329
Oftan_Idy
18.02.20
✎
15:03
|
(327) Да все уже, пришли к финалу. Куда уж круче ядреной дубинки
|
||||||||||
330
DobrovVadym
18.02.20
✎
15:11
|
(329)
"О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух" |
||||||||||
331
END
18.02.20
✎
15:23
|
Вообще для региональных перевозок, а так же для необорудованных площадок (на замену АН-2), я бы начал разрабатывать нечто подобное:
http://airwar.ru/enc/uh/rotodyne.html Rotodyne http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html Osprey Час полета вертолета стоит дороже самолета и вертолет медленнее, а для самолета нужна хоть какая то ВВП. Возможно, сейчас уровень технологий позволит создать гибрид с достаточно дешевой стоимостью часа полета. |
||||||||||
332
END
18.02.20
✎
15:26
|
Вот, кстати, http://airwar.ru/enc/uh/rotodyne.html Rotodyne пример того, как аппарат в серию не пошел, а гос. бабло потратили. Это Англия, если что.
|
||||||||||
333
Джинн
18.02.20
✎
15:30
|
(331) Оспри очень уникальный аппарат. Крайне сложный и крайне ненадежный. Начиная с того, что совершенно не может работать при низких температурах.
|
||||||||||
334
piter3
18.02.20
✎
15:33
|
(331) На учениях с японцами были проблемы
|
||||||||||
335
END
18.02.20
✎
15:36
|
(333) Я с тобой согласен. Я же написал "нечто подобное". Был ведь проект КА-22 http://airwar.ru/enc/ch/ka22.html но, проиграл МИ-6. А если попробовать сделать что то поменьше, человек на 15, может и получиться с современными технологиями то.
|
||||||||||
336
GreyK
18.02.20
✎
15:37
|
(331) Тут бы нормальный движок для АН-2 свой разработать, а не мечтать про вертикальный взлет нанотехнологий.
|
||||||||||
337
END
18.02.20
✎
15:39
|
(336) Так одно другое тянет. Будет заказ на машину, будет заказ на движок. Просто так "в вакуум" движок никто делать не будет.
|
||||||||||
338
Кодер
18.02.20
✎
15:40
|
Пока государство закрывает студентов МАИ - тут авиапрома не будет.
Т.н. "прокурор" просит т.н. "суд" дать Андрею Баршаю 3,5 года лишения свободы. Свой вариант |
||||||||||
339
DobrovVadym
18.02.20
✎
15:43
|
(338)весь вопрос в том - куда идут студенты после МАИ, мало иметь ВУЗы, нужно ещё, чтобы было кому их эксплуатировать и кормить после выпуска
|
||||||||||
340
ДенисЧ
18.02.20
✎
15:43
|
(338) Студенты, которых закрывают по уголовке - авиации не нужны.
|
||||||||||
341
Кодер
18.02.20
✎
16:01
|
(340) Умные и честные здесь последние 150 лет мешают. Нобель, Сикорский, Доливо-Добровольский (CTO AEG btw), создатель криптомашин небольшой швейцарской фирмы Crypto AG, https://habr.com/ru/company/ua-hosting/blog/271387/ Брин и так далее.
|
||||||||||
342
DobrovVadym
18.02.20
✎
16:06
|
(341)"создатель криптомашин небольшой швейцарской фирмы Crypto AG"
https://www.kommersant.ru/doc/4258215 "На этой неделе The Washington Post и ZDF опубликовали собственное расследование деятельности швейцарской компании Crypto AG. Основанная выходцем из Российской Империи, эта компания на протяжении десятилетий была одним из лидеров на рынке шифрования — и, как выяснилось, принадлежала американским и немецким спецслужбам, что позволяло им читать секретную переписку правительств и разведок других стран." |
||||||||||
343
DobrovVadym
18.02.20
✎
16:09
|
(342)честность зашкаливает
|
||||||||||
344
GreyK
18.02.20
✎
16:18
|
(341) И где эти люди пересекались с "умные и честные"?
|
||||||||||
345
Fish
18.02.20
✎
16:28
|
(341) "создатель криптомашин небольшой швейцарской фирмы Crypto AG" - Лол. Это та самая фирма, которую ЦРУ с немцами на пару создало, чтобы чужие секреты воровать? :))
|
||||||||||
346
Oftan_Idy
18.02.20
✎
16:30
|
(341) Брин - ребенком уехал.
Нобель - это же вообще жесть, записать его в умные и честные. Захватил весь нефтенной рынок Российской Империи. Жаль убежал от большевиков, не успели шлепнуть |
||||||||||
347
Джинн
18.02.20
✎
16:34
|
(341) Чего же Вы не свалите в страны с единорогами, а продолжаете тут ныть? Вы не умный и не честный получается?
|
||||||||||
348
Oftan_Idy
18.02.20
✎
16:36
|
(331) Нет нет и нет. Не в коем случае.
Все эти вундервафли, конвертопланы и прочие гравицапы не нужны. Вертолет - это всегда дорого и сложно. Им сложно управлять, на него надо долго учить пилота. Вертолетом управлять намного сложнее чем самолетом. Все эти гибриды это всегда дорогая и вечно ломащаяся хрень которой нужен заводской ремонт. Нет. Нужен дубовый простой самолет, как жигули. Пусть будет одномотороный, двухкрылый. Но движок должен быть как автомат калашникова. Взлетать он должен с грунтовки, с распашки, с асфальта, со льда, с реки (в водной модификации). Летать на нем должно быть не сложнее чем управлять газелью. Чтобы рулить им могли всякие опылители колхозного поля, отставные летчики по здоровью и всякие отбракованные с боингов и истрибителей. Чтобы на пенсии могли заниматься любимым делом. Всякие студенты ДОСАФ чтобы могли за полгода сесть за штурвал. Нужно массовое распространение. Пусть даже большинству эти пилотов будет нельзя возить людей, пусть. Все равно найдется что возить и что делать |
||||||||||
349
Oftan_Idy
18.02.20
✎
16:36
|
(347) Одинесники тупые и жадные.
|
||||||||||
350
Кодер
18.02.20
✎
16:42
|
(347) Я ожидал от вас ответа на ранее заданные вопросы, а вы как-то слились. Несолидно для офицера (ну, есть у меня такое представление об офицерах. Устаревшее.)
Но некоторые действия по возвращению моей страны в нормальное социальное и психическое состояние делаю. |
||||||||||
351
DobrovVadym
18.02.20
✎
16:48
|
(346)"Захватил весь нефтенной рынок Российской Империи"
Если законными путями, то почему бы и нет? Такое и честному под силу. Нормальное человеческое желание - занять свободное, чтобы затем получить свободу творчества за счёт саккумулированного капитала. |
||||||||||
352
Гобсек
18.02.20
✎
16:54
|
(351) тогда еще антимонопольных законов не было
Примерно в те же годы нефтяной рынок США захватил Рокфеллер |
||||||||||
353
DobrovVadym
18.02.20
✎
16:55
|
(352)захватил или занял? всё-таки как мне кажется разные понятия. одно дело занять никем не занятое, другое захватить, отбирая у других
|
||||||||||
354
Джинн
18.02.20
✎
16:57
|
(350) Видите ли, Ваше "нормальное состояние" соответствует ожиданиям примерно 2% населения. Причем в основном не участников "производственных" отношений - "творческая богема", самопровозглашенная "интеллектуальная элита", радужные певцы ртом, великовозрастные иждивенцы на шее родителей, пятнадцатилетние, у которых Путин украл пенсию и которых Сталин лично расстреливал в Гулагах, любители сдаться ради баварского, постоянные посетители раутов в иностранных посольствах и т.п.
А остальные его либо не считают "нормальным", либо имеют собственное представление о "нормальности". В этом состоит Ваша основная проблема. В том числе психологическая. |
||||||||||
355
Гобсек
18.02.20
✎
17:00
|
(353) Рокфеллер именно отбирал у других. Действовал очень умело и эффективно.
А вообще вклад Рокфеллера в развитие производственных отношений в том, что он первым построил огромную корпорацию, которая управлялась по принципам, похожим на современные. |
||||||||||
356
Oftan_Idy
18.02.20
✎
17:00
|
(354) Часто с Джином не согласен по всяким вопросам. Но тут даже добавить нечего....
|
||||||||||
357
Кодер
18.02.20
✎
17:05
|
(354) Неумелая манипуляция, но раз вы считаете что 98% довольны, а нас только 2% - отлично, тем жёстче для вас будет реальность.
|
||||||||||
358
Oftan_Idy
18.02.20
✎
17:07
|
(357) "но раз вы считаете что 98% довольны,"
Так речь о том что наоборот же :) Короче одни экивоки. В РФ сейчас 2% населения владеют 98-ю процентами всех мат.ценностей в стране. Остальные 98% сосут простите писю |
||||||||||
359
GreyK
18.02.20
✎
17:10
|
(357) Может вы расскажите нам всем сразу начать жить богато и стать здоровыми? Про ЗОЖ и "всё отнять и поделить" не надо только.
|
||||||||||
360
Гобсек
18.02.20
✎
17:10
|
(355) + Рокфеллер в основном действовал в рамках тогдашних законов. Иногда на грани фола. Он мог, к примеру договориться с железнодорожниками, чтобы его нефть перевозили по одной цене, а нефть его конкурентов - по другой. Тогда это сходило с рук. В современных США за это надавали бы по шапке.
|
||||||||||
361
Джинн
18.02.20
✎
17:17
|
(357) Неумелая манипуляция - это приписывать мне утверждение "вы считаете, что 98% довольны". Причем это манипуляция уровня третьего класса.
|
||||||||||
362
DobrovVadym
05.03.20
✎
10:32
|
https://www.rbc.ru/business/05/03/2020/5e5e80a89a794741fc548c94
"Один из крупнейших покупателей Superjet назвал его основные проблемы. ГТЛК уже является крупнейшим владельцем SSJ, следует из данных производителя лайнера «Региональных самолетов» (ранее назывался «Гражданские самолеты Сухого»; ГСС): лизинговая компания купила 44 самолета, получив государственные субсидии на сумму более 44 млрд руб. У «ВЭБ Лизинга» 43 такие машины, у «Сбербанк Лизинга» — 20. Об основных проблемах говорится в проспекте к размещению еврооблигаций ГТЛК на $600 млн, с которым ознакомился РБК. В проспекте к выпуску евробондов ГТЛК говорится о нескольких рисках из-за поставок SSJ, «особенно с учетом планов по расширению на международных рынках»: отсутствие развитого рынка для лайнеров Superjet; случаи неопределенности в связи с технической и логистической поддержкой со стороны производителя лайнера («Региональные самолеты»); проблемы с постпродажным обслуживанием и недостаточно развитая сеть поставок запчастей; как следствие, возникают трудности с ремонтом и техобслуживанием лайнеров как у самой ГТЛК, так и у лизингополучателей. ....... Несмотря на отказы иностранных авиакомпаний от Superjet, норвежская компания Norwegian Air Shuttle, входящая в тройку европейских лоукостеров, в 2019 году заключила с «Региональными самолетами» меморандум о поставке 40 SSJ с предоставлением компании права летать по транссибирскому маршруту. В ноябре информацию о переговорах подтвердил глава Минпромторга Денис Мантуров. ........ В проспекте ГТЛК поясняется, что компания «в сотрудничестве с Минпромторгом прилагает все усилия, чтобы смягчить эти риски». Для этого она берет на себя роль закупочного агента запчастей для своих клиентов, формирует достаточный запас запчастей, а также поддерживает связь с производителем лайнеров для реализации заранее согласованных программ послепродажного обслуживания. Компания продолжает развитие сетей послепродажного обслуживания и совершенствование материально-технической базы, дальнейшая последовательная реализация этих мероприятий позволит в ближайшие два-три года создать выстроенную систему по обслуживанию SSJ100 «на уровне мировых стандартов», добавил представитель «Региональных самолетов»." |
||||||||||
363
K1RSAN
05.03.20
✎
10:54
|
(362) То есть основная проблема Супержета в том, что тупо мало их в эксплуатации, что делает сложнее поиск деталей и спецов для техобслуживания?
|
||||||||||
364
END
05.03.20
✎
11:06
|
(362) основная проблема Суперджета -это наличие иностранных комплектующих. Были бы все отечественные, не было бы с запчастями проблем. Вон, МИ-8 и МИ-24 во всем мире эксплуатируются. Нет проблем с запчастями. Потому что все - нашего производства.
|
||||||||||
365
mishaPH
модератор
05.03.20
✎
11:08
|
(364) не факт. на новые хватает на обслугу нет. пр-во запчастей отстает
|
||||||||||
366
END
05.03.20
✎
11:11
|
(365) Основная проблема - двигатели. Они иностранные. Ресурс получился меньше, чем закладывали при проектировании. Производитель не может/не хочет их быстро ремонтировать. Мы на них не можем никак повлиять. Вот и все - шах и мат.
|
||||||||||
367
END
05.03.20
✎
11:16
|
Цитата из вики:
"В апреле 2018 года, в связи с введением против России санкций, президент ГСС анонсировал создание модели Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R), в которой доля российских комплектующих будет увеличена на 10—15 %[57]. В апреле 2019 года был озвучен план о пересмотре программы в пользу максимального импортозамещения компонентов и систем, названной SSJ-New, взамен SSJ100R. Предполагается завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в декабре 2019 года[58]. Концерн «Радиоэлектронные технологии» предложил использовать унифицированные комплексы БРЭО для SSJ-NEW и МС-21, основанные на компонентах российской разработки. В августе главный конструктор Раменского приборостроительного конструкторского бюро (входит в КРЭТ) Александр Евгенов сообщил, что комплекс БРЭО разработан и находится на завершающей стадии сертификационных испытаний. Основные его элементы прошли одобрение авиационных сертификационных органов, а система индикации и органы управления уже проходят лётные сертификационные испытания в составе самолёта МС-21. И подтвердил сроки завершения — конец 2019 года" Опять про двигатели ни слова. Опять те же грабли :( |
||||||||||
368
terraByteG
05.03.20
✎
11:22
|
(367) Двигатели не так то и просто заменить. Поэтому если и будет планироваться их замена, то через пару лет, минимум.
|
||||||||||
369
END
05.03.20
✎
11:26
|
(368) Я это прекрасно понимаю. Может быть когда то профильные ведомства займутся выяснением причин, почему на Суперджет не запланировали сразу и отечественные двигатели (как на мс 21). Возможно, даже кого то посадят (хотя это вряд-ли).
|
||||||||||
370
END
05.03.20
✎
11:30
|
(368) Вообще, отдать производство гражданского самолета в Сухой - это непростительная глупость! Пуска бы делали то, что у них хорошо получается. Когда КБ начинает заниматься непрофильными делами - это всегда ничем хорошим не заканчивается. См. историю вертолета ЯК-24 http://www.airwar.ru/enc/ch/yak24.html Да, да, КБ Яковлева пыталось делать вертолеты.
|
||||||||||
371
mishaPH
модератор
05.03.20
✎
11:51
|
(369) вам бы все когто посадить блин.. во всем вредители. вот понятно кто в 37 году написал 2 млн доносов. светлые, добрые люди. Если бы суперджет еще и двигатели свои пихать, то он бы только счас возможно чтото и вышло.. ни опыта ни технологий это бы не прибавило. Всегда есть переходные моменты
|
||||||||||
372
Garikk
05.03.20
✎
11:56
|
отечественные двигатели == никто кроме РФ покупать эти самолеты не будет, или вы верите что наши мановением руки начнут конкурировать с RR/PW/GE тупо потому что выпустят пару десятков самолетов (и будут обслуживать также как суперджет)?
|
||||||||||
373
в_пагонах
05.03.20
✎
12:10
|
как и все, что делается в последнее время, сдохнет
Ил-114–300 - не одобряю |
||||||||||
374
lodger
05.03.20
✎
12:13
|
(372) почему первый\второй блин сразу должен претендовать на международное первенство? он же комом. практика, опыт, слаживание процессов. попозже как-нибудь.
(0) пускай делают, я не против. Ил-114–300 - одобряю |
||||||||||
375
END
05.03.20
✎
13:42
|
(372) Враньё. Еще раз приведу в пример наши вертолеты. Их покупали, покупают и будут покупать. А там - все отечественное. Так что не надо ля-ля. МИ-8 самый массовый вертолет в мире. Нет проблем с запчастями. Потому что никто не перекроет поставки и не будет саботировать выпуск комплектующих. Или вы верите в честную конкуренцию? Нет её. Посмотрите на "честную" конкуренцию на рынке оружия, там уже санкции в ход пошли.
(371) Опыт был громадный но, не у КБ Сухого. Технологии есть. Почему не стал делать этот самолет КБ Туполева, или КБ Ильюшина? Почему Сухой? У него своих забот хватает по вооружению. А когда двигатели выбирали, кто то, возможно, очень хорошо заработал на выборе именно французских. Видимо PW денег меньше дали, или выхода на заинтересованных лиц не имели. |
||||||||||
376
DobrovVadym
13.05.20
✎
20:24
|
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/05/13/830104-pobeda-obeschaet-troekratnoe-snizhenie-tsen-v-iyune
"Авиакомпания «Победа» поэтапно начнет возобновлять полеты с 1 июня 2020 г., сообщил ее представитель. Это станет возможным благодаря постепенной отмене ограничительных противовирусных мер. На официальном сайте pobeda.aero 14 мая начнется продажа билетов по 73 российским маршрутам на летние рейсы. Средний тариф грядущего сезона почти в три раза ниже среднего тарифа летнего сезона 2019 г., говорит представитель компании. Более 60% всех билетов на июнь будет предложено по 499–2999 руб., сообщает компания. В 2019 г. средняя цена билета по России у «Победы» составляла около 3000 руб., рассказывал сотрудник лоукостера. А по минимальному тарифу 499 руб. продавалось 7–8% всех билетов." |
||||||||||
377
Бишбармак
13.05.20
✎
21:08
|
Да.
Ил-114–300 - одобряю |
||||||||||
378
SolarIce
15.07.20
✎
15:20
|
У нас возможно появится шанс потеснить США на китайском рынке в нише авиадвигателей? Или Китай всего-лишь шантажирует США, чтобы выбить из США уступки?
"14 Июля 2020 Пекин, Китай Альтернативой американским авиационным двигателям может стать российский новейший силовой агрегат ПД-14, пишет китайское издание Sohu. Обостряющиеся взаимоотношения между Китаем и Соединенными Штатами могут стать причиной прекращения поставок двигателей из США в КНР. Помочь китайским властям смогут новейшие разработки российских инженеров. Двигатель ПД-14 обладает внушительными характеристиками, которые не уступают западным аналогам, передает издание "ПолитРоссия". Стоимость перспективного продукта из России довольно низкая, а уровень производительности очень высок, поэтому Китай окажется в выигрыше благодаря сотрудничеству с Москвой. США при этом ожидают огромные убытки, считают аналитики Sohu." https://rueconomics.ru/452794-perehod-kitaya-na-rossiiskie-dvigateli-grozit-ssha-ogromnymi-ubytkami |
||||||||||
379
lodger
15.07.20
✎
15:39
|
(378) видишь "Sohu", читай "Сплетница". желтейшая газетка.
но иногда попадаются мысли, которые в приличном обществе говорить некомильфо, а тут вбросить норм - ведь в голове то крутится. Китай мечтает свои движки делать. как и АЭС. но пока может только покупать, если русские предложат купить, то купят. но будут очень много торговаться, чтобы забрать не только продукт, но и технологию. |
||||||||||
380
SolarIce
15.07.20
✎
15:47
|
(379)Спасибо за расширение кругозора!
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |