|
Маркировка обуви. Решение проблемы сканирования и выгрузки | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Academprofit
21.02.20
✎
17:24
|
Один из проблемных моментов в начале этого года для производителей и продавцов обуви – запрет с 1 марта 2020 года на производство, импорт, оптовую и розничную продажу обуви без маркировки и передачи данных в систему маркировки "Честный знак".
Сегодня хотим разобрать настройку автоматической передачи данных в систему “Честный знак” на базе 1С:ERP на конкретном примере одного из наших клиентов, с ошибками и проблемами, которые возникают из-за еще не до конца налаженной работы системы “Честный знак” и 1С. Наш Клиент работает на 1С: ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.65) со стандартной конфигурацией. В ходе маркировки остатков у Клиента постоянно возникали следующие ошибки: - скриншоты на сайте https://prof-it.ru/20-markirovka-reshenie-problemy-skanirovanija-i-vygruzki.html Большая часть ошибок не повторялась, поэтому мы предполагали, что это проблемы ЧЗ. Обратившись в “Честный знак” мы получили ответ, что данный код маркировки корректен и должен нормально обрабатываться любым ПО. Во время переписки с ЧЗ и нашего разбора ошибки, вышло обновление, с огромным количеством недокументированных изменений в общих модулях связанных с маркировкой. Установив и проверив типовой функционал 1С, обнаружили, что данная проблема не решилась. Мы стали углубляться в проблему и столкнулись с ошибкой сканирования кода – такого формата “(01)029******(21)*JC***(62” Пришлось погрузиться в отладчик и вылавливать ошибку. Проблема оказалась в том, что один и тот же код маркировки в разных интерфейсах 1С расшифровывается разными участками кода, хотя результат разбора должен быть одинаковым. И в 1 и во 2 случае разработчики не учли, что открывающееся скобка в коде маркировки может содержаться в “криптохвосте”. “(01)029******(21)*JC***(62” Исходя из этого мы сделали патч, который исправляет логику разбора кода маркировки в нескольких модулях. На момент публикации статьи, наш патч позволяет безошибочно считывать и вводить коды в оборот, но из-за нестабильности сервиса “Честный знак” обмен с ИС МП, доступ в личный кабинет и т.д. осуществляется с перебоями и задержками. P.S. Кроме того, в ходе тестирования системы маркировки выяснилось, что 1С способна напечатать один и тот же штрих-код только 1 раз, поэтому советуем не запускать на печать весь пул кодов маркировки от ЧЗ, так как в случае если в принтере закончилась бумага, произошел какой-либо сбой и т.д. больше Вы не сможете напечатать данный код. В этом случае вам сможет помочь наша обработка, которая позволяет очистить информацию о том, конкретный код маркировки был распечатан или все. |
|||
1
BeerHelpsMeWin
21.02.20
✎
17:56
|
ох уж эти рекламщики...
|
|||
2
victuan1
26.02.20
✎
09:04
|
Мне вот интересно - на все ли магазины обуви хватит 1сников, чтобы в срок перейти))
|
|||
3
ДенисЧ
26.02.20
✎
09:06
|
"1С способна напечатать один и тот же штрих-код только 1 раз"
Это как? |
|||
4
Tatitutu
26.02.20
✎
09:11
|
(0) кодироватьстроку()
И Раскодироватьстроку() Никто не слышал? (2) у меня на сегодня 283 магазина уже перешли и успешно продают. В MAGAZKA - маркировка обуви готова и бесплатно, удобно и понятно. (3) при печтати по умолчанию меняется статус на напечатан и типа нельзя снова распечатать, но мы то знаем как вернуть назад |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |