Имя: Пароль:
1C
1С v8
Маркировка обуви. Решение проблемы сканирования и выгрузки
0 Academprofit
 
21.02.20
17:24
Один из проблемных моментов в начале этого года для производителей и продавцов обуви – запрет с 1 марта 2020 года на производство, импорт, оптовую и розничную продажу обуви без маркировки и передачи данных в систему маркировки "Честный знак".


Сегодня хотим разобрать настройку автоматической передачи данных в систему “Честный знак” на базе 1С:ERP на конкретном примере одного из наших клиентов, с ошибками и проблемами, которые возникают из-за  еще не до конца налаженной работы системы “Честный знак” и 1С.

    Наш Клиент работает на 1С: ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.65) со стандартной конфигурацией.

     В ходе маркировки остатков у Клиента постоянно возникали следующие ошибки: - скриншоты на сайте https://prof-it.ru/20-markirovka-reshenie-problemy-skanirovanija-i-vygruzki.html

Большая часть ошибок не повторялась, поэтому мы предполагали, что это проблемы ЧЗ.

   Обратившись в “Честный знак” мы получили ответ, что данный код маркировки корректен и должен нормально обрабатываться любым ПО.

    Во время переписки с ЧЗ и нашего разбора ошибки, вышло обновление, с огромным количеством недокументированных изменений в общих модулях связанных с маркировкой.

Установив  и проверив  типовой функционал 1С, обнаружили, что данная проблема не решилась.

Мы стали углубляться в проблему и столкнулись с ошибкой сканирования кода – такого формата
“(01)029******(21)*JC***(62”

    Пришлось погрузиться в отладчик и вылавливать ошибку.    

Проблема оказалась в том, что один и тот же код маркировки в разных интерфейсах 1С расшифровывается разными участками кода, хотя результат разбора должен быть одинаковым.

И в 1 и во 2 случае разработчики не учли, что открывающееся скобка в коде маркировки может содержаться в “криптохвосте”.

“(01)029******(21)*JC***(62”

Исходя из этого мы сделали патч, который исправляет логику разбора кода маркировки в нескольких модулях.

     На момент публикации статьи, наш патч позволяет безошибочно считывать и вводить коды  в оборот, но из-за нестабильности сервиса “Честный знак” обмен с ИС МП, доступ в личный кабинет и т.д. осуществляется с перебоями и задержками.

P.S.  Кроме того, в ходе тестирования системы маркировки выяснилось,  что 1С способна напечатать один и тот же штрих-код  только 1 раз, поэтому советуем не запускать на печать весь пул кодов маркировки от ЧЗ, так как в случае если в  принтере закончилась бумага, произошел какой-либо сбой и т.д. больше Вы не сможете напечатать данный код.

В этом случае вам сможет помочь наша обработка, которая позволяет очистить информацию о том, конкретный код маркировки был распечатан или все.
1 BeerHelpsMeWin
 
21.02.20
17:56
ох уж эти рекламщики...
2 victuan1
 
26.02.20
09:04
Мне вот интересно - на все ли магазины обуви хватит 1сников, чтобы в срок перейти))
3 ДенисЧ
 
26.02.20
09:06
"1С способна напечатать один и тот же штрих-код  только 1 раз"

Это как?
4 Tatitutu
 
26.02.20
09:11
(0) кодироватьстроку()
И Раскодироватьстроку()
Никто не слышал?


(2) у меня на сегодня 283 магазина уже перешли и успешно продают.
В MAGAZKA - маркировка обуви готова и бесплатно, удобно и понятно.

(3) при печтати по умолчанию меняется статус на напечатан и типа нельзя снова распечатать, но мы то знаем как вернуть назад
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.