|
УТ 11 учет сборки заказов и доставки
| ☑ |
0
Noxvil
27.02.20
✎
15:11
|
Добрый день.
Бизнес процесс следующий:
1) менеджер создает заказ клиента
2) клиент оплачивает заказ
3) создаётся задание на сборку
4) печатается лист сборки заказа
5) комплектовщик собрал заказ и устанавливает признак собранного заказа
6) создаётся документ "реализация товаров услуг", печатается упд
7) начальник службы доставки создаёт путевые листы по собранным заказам к отправке
8) после доставки водитель отмечается у начальника службы доставки и тот проставляет статус реализации "отгружен"
Возможно ли типовым способом создать заказ на сборку?
|
|
1
yzimin
27.02.20
✎
15:15
|
(0) В терминах УТ11 объясни, что такое "заказ на сборку", у меня на ум приходит 2 принципильно разные методологии: расходный ордер или заказа на сборку (разборку)
|
|
2
p-soft
27.02.20
✎
15:18
|
3. создается расходный ордер на товары
разумеется, включается ордерная схема по складу отгрузки
|
|
3
Noxvil
27.02.20
✎
15:29
|
Я подразумеваю, что должно создаться либо задача пользователя "Собирать оплаченный заказ клиента" либо документ "Сборка заказа клиента".
Чтобы можно было учитывать, какой заказ собран и его можно отправлять
|
|
4
yzimin
27.02.20
✎
15:40
|
(3) ты должен понимать, что в УТ11 многие операции сделаны вручную: кассир должен оплату подвязать именно к заказу, менеджер должен проверить оплату и поставить статус заказа - к отгрузке, диспетчер мониторит заказы и создаёт распоряжения кладовщикам. Кладовщик отмечает, что ордер собран. Менеджер снова смотрит и видит, что заказ полностью собран (если собран не полностью, тут отдельная ветка бизнес-процесса) и формирует реализацию, печатает УПД. Аналогично логист формирует задания на перевозку.
И вот тут раскрывается огромное поле по работе напильником и автоматизации)))
|
|
5
Noxvil
27.02.20
✎
17:34
|
(4) А бизнес процессы в УТ 11 - не развиты ещё? Чтобы если пришла оплата и она покрывает нужную часть платежа, то устанавливается статус "К сборке"
|
|
6
Noxvil
27.02.20
✎
17:34
|
(4) А заказ не по фифо распределяется?
|
|