Имя: Пароль:
1C
1С v8
Сохранение табличного документа на определённый лист Excel
0 fdv_83
 
01.03.20
07:30
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеется следующая задача. Есть несколько отчётов, выходные формы которых необходимо собирать в один файл Excel, по листам. На форме отчёта создаю реквизит для выбора файла Excel, куда будет сохраняться отчёт, и реквизит с наименованием листа. Вопрос в том, как сохранить табличный документ отчёта на определённый лист Excel.
1 ДенисЧ
 
01.03.20
07:34
Штатно, насколько я помню - никак.
Постобработкой через COM - как два байта об асфальт.
2 fdv_83
 
01.03.20
07:37
(1) Можно по-подробнее
3 ДенисЧ
 
01.03.20
07:51
(2) Сохраняешь в файл, по кому открываешь нужную книгу и твой файл, твой файл копируешь, в нужной книге на нужном листе вставляешь.
Всё примитивно. Ну, для того, кто слегка умеет программировать, разумеется.
4 Галахад
 
гуру
01.03.20
08:25
ПакетОтображаемыхДокументов
Состав
Добавить/Вставить