|
1C: CRM + телефония | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
21stas
21.03.20
✎
09:15
|
Хочу внедрить 1С: CRM КОРП и сделать интеграцию с телефонией.
Пока нет никакой телефонии - надо понять, что можно сделать с учётом того, что использоваться должно в нескольких территориально разбросанных офисах. МиниАТС явно не подходят. Хочется простое понятное решение - может, какая-то облачная телефония, чтобы клиенты могли звонить по обычному номеру, а менеджеры отвечать на гарнитуру, подключенную к компьютеру? Я пока вообще не понимаю, что можно желать в этой области. |
|||
1
ILM
гуру
21.03.20
✎
10:12
|
CRM не приносит профита никому, кроме внедрившего.
1. Напишите процесс примения CRM на предриятии. 2. Покажите этот процесс своему собственнику, выслушайте его результат. 3. Забудьте про CRM. |
|||
2
Cyberhawk
21.03.20
✎
11:16
|
Виртуальная АТС тебе в помощь
|
|||
3
Sysanin_1ц
21.03.20
✎
11:52
|
(1) Ты напиши в компанию Salesforce или Битрикс и расскажи про эти новости:))
|
|||
4
21stas
21.03.20
✎
12:08
|
Мне желательна АТС, простая во внедрении и интеграции.
Можно и виртуальную... хотя я предпочитаю покупать, а не арендовать. И надо её начать использовать без прокладывания дополнительных сетей - наши офисы связаны только интернетом. |
|||
5
Velman
21.03.20
✎
12:14
|
(4) У нас облачная АТС от Дом.ру, три офиса связаны интернетом, расположены на значительном расстоянии, проблем никаких, работаем с ними второй год. Никаких дополнительных прокладываний сетей не надо, IP телефоны, софтофоны. Ну если хочешь еще и аналоговый телефоны использовать, то конечно придется купить VOIP шлюз.
|
|||
6
ILM
гуру
21.03.20
✎
13:11
|
(3) Фу, какие у вас компании. Зачем мне им писать? Вот когда вы представите доказательства профита, я вас выслушаю. За 35 лет опыта в ИТ, ни разу ни видел пользы от CRM. А предприятий повидал чуть меньше 200.
|
|||
7
seevkik
21.03.20
✎
16:07
|
(6) тут надо смотреть что подразумевается под "пользой", я видел работающую воронку продаж, четкие бизнес процессы, хорошую аналитику по рекламным кампаниям, главное, отвал сделок, аж два раза
По-моему не все могут внедрить так, чтобы она работала, ну и некоторым она не подходит Вы походу их внедряете, судя по количеству предприятий что вы видели В данный момент у нас битрикс ставят, телефония, все дела, не я заказывал банкет, со стороны работают, посмотрим что получится, но шансы у них есть |
|||
8
21stas
22.03.20
✎
10:03
|
Поговорю с Дом.ру и Мико - посмотрю, что предложат.
|
|||
9
Либерал
22.03.20
✎
16:46
|
(0) мы обычно подключаем к 1С:CRM манго + рарус интеграцию с телефонией (софтфон раньше называлось), в целом работает
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |