Имя: Пароль:
1C
1С v8
1C: CRM + телефония
0 21stas
 
21.03.20
09:15
Хочу внедрить 1С: CRM КОРП и сделать интеграцию с телефонией.
Пока нет никакой телефонии - надо понять, что можно сделать с учётом того, что использоваться должно в нескольких территориально разбросанных офисах.
МиниАТС явно не подходят. Хочется простое понятное решение - может, какая-то облачная телефония, чтобы клиенты могли звонить по обычному номеру, а менеджеры отвечать на гарнитуру, подключенную к компьютеру?
Я пока вообще не понимаю, что можно желать в этой области.
1 ILM
 
гуру
21.03.20
10:12
CRM не приносит профита никому, кроме внедрившего.
1. Напишите процесс примения CRM на предриятии.
2. Покажите этот процесс своему собственнику, выслушайте его результат.
3. Забудьте про CRM.
2 Cyberhawk
 
21.03.20
11:16
Виртуальная АТС тебе в помощь
3 Sysanin_1ц
 
21.03.20
11:52
(1) Ты напиши в компанию Salesforce или Битрикс и расскажи про эти новости:))
4 21stas
 
21.03.20
12:08
Мне желательна АТС, простая во внедрении и интеграции.
Можно и виртуальную... хотя я предпочитаю покупать, а не арендовать.
И надо её начать использовать без прокладывания дополнительных сетей - наши офисы связаны только интернетом.
5 Velman
 
21.03.20
12:14
(4) У нас облачная АТС от Дом.ру, три офиса связаны интернетом, расположены на значительном расстоянии, проблем никаких, работаем с ними второй год. Никаких дополнительных прокладываний сетей не надо, IP телефоны, софтофоны. Ну если хочешь еще и аналоговый телефоны использовать, то конечно придется купить VOIP шлюз.
6 ILM
 
гуру
21.03.20
13:11
(3) Фу, какие у вас компании. Зачем мне им писать? Вот когда вы представите доказательства профита, я вас выслушаю. За 35 лет опыта в ИТ, ни разу ни видел пользы от CRM. А предприятий повидал чуть меньше 200.
7 seevkik
 
21.03.20
16:07
(6) тут надо смотреть что подразумевается под "пользой", я видел работающую воронку продаж, четкие бизнес процессы, хорошую аналитику по рекламным кампаниям, главное, отвал сделок, аж два раза
По-моему не все могут внедрить так, чтобы она работала, ну и некоторым она не подходит
Вы походу их внедряете, судя по количеству предприятий что вы видели
В данный момент у нас битрикс ставят, телефония, все дела, не я заказывал банкет, со стороны работают, посмотрим что получится, но шансы у них есть
8 21stas
 
22.03.20
10:03
Поговорю с Дом.ру и Мико - посмотрю, что предложат.
9 Либерал
 
22.03.20
16:46
(0) мы обычно подключаем к 1С:CRM манго + рарус интеграцию с телефонией (софтфон раньше называлось), в целом работает
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...