|
Учёт инвентаря выбывшего за пределы предприятия
| ☑ |
0
v81cru
30.03.20
✎
06:18
|
Есть крупное предприятие. За пределы предприятия иногда вынося инвентарь: ноутбук сотрудник взял домой / командировку, принтер по гарантии отправили починить и т.п.
Стоит учитывать это в 1С, выписывать документы на вынос.
Если учитывать то как? Или просто выявлять при инвентаризации?
|
|
1
РБ
30.03.20
✎
06:24
|
Удивительно, что на крупном предприятии этого еще нет.
Мы писали документ с одним регистром, делали печатную форму-разрешение на вынос/вывоз.
В любой момент можно увидеть где и сколько.
|
|
2
DEVIce
30.03.20
✎
06:32
|
А зачем отдельно это учитывать? Учет инвентаря же есть. Зачем учитывать находится он на территории или нет. Сотрудник один фиг за него отвечает.
|
|
3
РБ
30.03.20
✎
06:38
|
(2) для контроля вывоза/выноса. МОЛ может иметь тысячи единиц инвентаря. Те же принтера стоят по разным отделам.
|
|
4
Krendel
30.03.20
✎
10:21
|
(0) чем не устраивает выдача спецодежды, спецоснастки?
|
|
5
ДенисЧ
30.03.20
✎
10:26
|
(4) Может, это повлечёт за собой амортизацию, которая не нужна?
|
|
6
РБ
30.03.20
✎
10:36
|
(4) там хранится на МОЛе.
как отметить, к примеру, что принтер вывезли для ремонта?
я так говорю, потому что мы не нашли иного решения, как создать свой документ простенький.
(5) амортизация там не всегда, дело не в этом. Дело в контроле за тем, что происходит с единицей оборудования.
|
|
7
v81cru
30.03.20
✎
12:46
|
(4)
1. Это внутри предприятия.
2. Вывоз за пределы надо оформлять документально.
|
|
8
КнОпка
30.03.20
✎
15:31
|
(0) мне кажется что это можно учитывать на забалансе обыкновенной бух операцией
|
|
9
РБ
30.03.20
✎
17:23
|
(8) можно, но это некое дублирование счета ИЦ получится...для упр.учета достаточно одного регистра в документе.
Т.е. В бухучете, он останется на МЦ, а в упр.учете двинется.
|
|