0
Kuts2020
31.03.20
✎
00:48
|
Давно отстал от жизни, а сейчас надо выбрать конфу для работы.
СПА-салон (ИП), услуг в прайсе мало, розница (подключение ККМ/фискалки, но это вроде везде +/- одинаково?).
Нужна CRM с подключением к телефонии. Учет материалов. Пара наемных сотрудников - учет ЗП. Ну и собтвенно учет продаж самих услуг и подарочных сертификатов к ним...
Под CRM подразумеваю, в основном, учет взаимодействий с клиентом - все общение, где бы оно ни было - звонки, переписка, встречи + учет продаж в его адрес.
Соответственно при поступлении входящего звонка - открывается карточка клиента с предыдущими взаимодействиями.
Последний раз я несколько лет назад вкуривал тему с 1C:CRM и на тот момент 3.0 была слишком сырой и мне больше 2 понравилась. Но это чисто CRM, а мне сейчас еще минимальный учет требуется, а лучше полноценный для ИП (ЕНВД)...
Смотрю на УНФ? потому что есть интеграция с телефонией от МегаФона. Может еще что посоветуете или просто отговорите?
|
|
4
Kuts2020
01.04.20
✎
00:15
|
Спасибо конечно, но налоги никто не отменял, к сожалению, поэтому какая-то конфа все равно будет нужна :(
|
|