Имя: Пароль:
1C
1С v8
Help Desk на 1С
0 Елена Троянская
 
31.03.20
20:44
Коллеги, ищу типовую конфигурацию, имеющую следующий функционал "из коробки".
По email приходит заявка от пользователя. Система регистрирует её как задачу, отправляет пользователю "отбивку", "вашему обращению присвоен номер такой-то" и потом отправляет ему же оповещения по смене статусов. Задача вручную назначается специалисту, он в ней же ведёт учёт рабочего времени. Есть отчёты по отработанному времени специалистов и по закрытым задачам клиентов.

Попадалось ли что-то работающее в типовых (itil, конфигурации для франчайзи и т.д.)? Буду благодарна за рекомендации. Вариант "допилить" прошу в данной ветке не предлагать, в случае, если не найдётся готового коробочного, что и кому допилить - есть.
1 ДенисЧ
 
31.03.20
20:49
Таких до попы.
Хотя бы Itilium или Itil от 1с...
2 Елена Троянская
 
31.03.20
20:56
(1) спасибо
3 vde69
 
31.03.20
22:33
(1) они ни в коем случае не являются хелдеском
4 lodger
 
31.03.20
23:01
(3) у вас конечно же есть каноническое определение хелпдеска?
5 Сияющий в темноте
 
31.03.20
23:21
а этот функционал из коробки за два-три часа не пишется?
6 lodger
 
31.03.20
23:28
(5) взять и накидать в чулан ворох костылей можно и за 2-3 часа. только вот с каждой сотней обработанных заявок будет все сложнее называть это автоматизированным низко-латентным бизнес-решением.
7 Елена Троянская
 
01.04.20
08:29
(6) +100
8 VladZ
 
01.04.20
09:18
(0) Мое мнение: Help Desk на 1С - это как корова с седлом: вроде и ехать можно, но совсем не конь.
9 Сияющий в темноте
 
01.04.20
09:24
(8) правильно,поэтому или (6) или делать нормальную систему.
с учетом того,что 1с форматированный текст отображает криво,то или накостылить илм делать нормальное web-решение.
10 fisher
 
01.04.20
09:32
(8) +1
11 mikecool
 
01.04.20
10:13
(8) есть у нас какой то буржуйский сервис деск, так на него без слез не взглянешь
как работает - хз, интуитивно не понятно
зато недавно обнову выкатили, к старому за пол-года привыкли, а  новый надо по новому изучать
зато напиленный таск-лист на 1с он и душу греет ))
12 ДенисЧ
 
01.04.20
10:14
А определение расово правильного хелпдеска можно?
13 DGorgoN
 
01.04.20
10:36
(12) +1

Если норм написать и базу опубликовать в вебе ну или Антивирусная распродажа веб-сайтов на 1С (http-сервисы) то чем отличается?
14 Fragster
 
гуру
01.04.20
11:25
15 Fragster
 
гуру
01.04.20
11:26
правда отчетов нет :)
16 Fragster
 
гуру
01.04.20
11:26
но есть подключаемые внешние отчеты и обработки и вся информация о смене статусов
17 celentano
 
01.04.20
12:05
(0) Перечисленные Вами задачи прекрасно ложатся практически на любой "багтреккер" https://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_систем_отслеживания_ошибок, среди них много бесплатных. Ввиду их большого количества, можно выбрать под себя наиболее удобный. Так же в отличии от 1С вам не потребуются дополнительные лицензии на подключение пользователей.
18 shulerr
 
01.04.20
14:12
Яндекс.Трекер
На Битриксе24 какой-то модуль был
19 shulerr
 
01.04.20
14:17
для УНФ еще есть расширение про бизнес-процессы со всеми их плюшками
20 Azverin
 
01.04.20
14:25
http://catalog.mista.ru/public/552480/ по описанию подходит эта. там видео есть.
у себя использую. доволен.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.