|
Help Desk на 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Елена Троянская
31.03.20
✎
20:44
|
Коллеги, ищу типовую конфигурацию, имеющую следующий функционал "из коробки".
По email приходит заявка от пользователя. Система регистрирует её как задачу, отправляет пользователю "отбивку", "вашему обращению присвоен номер такой-то" и потом отправляет ему же оповещения по смене статусов. Задача вручную назначается специалисту, он в ней же ведёт учёт рабочего времени. Есть отчёты по отработанному времени специалистов и по закрытым задачам клиентов. Попадалось ли что-то работающее в типовых (itil, конфигурации для франчайзи и т.д.)? Буду благодарна за рекомендации. Вариант "допилить" прошу в данной ветке не предлагать, в случае, если не найдётся готового коробочного, что и кому допилить - есть. |
|||
1
ДенисЧ
31.03.20
✎
20:49
|
Таких до попы.
Хотя бы Itilium или Itil от 1с... |
|||
2
Елена Троянская
31.03.20
✎
20:56
|
(1) спасибо
|
|||
3
vde69
31.03.20
✎
22:33
|
(1) они ни в коем случае не являются хелдеском
|
|||
4
lodger
31.03.20
✎
23:01
|
(3) у вас конечно же есть каноническое определение хелпдеска?
|
|||
5
Сияющий в темноте
31.03.20
✎
23:21
|
а этот функционал из коробки за два-три часа не пишется?
|
|||
6
lodger
31.03.20
✎
23:28
|
(5) взять и накидать в чулан ворох костылей можно и за 2-3 часа. только вот с каждой сотней обработанных заявок будет все сложнее называть это автоматизированным низко-латентным бизнес-решением.
|
|||
7
Елена Троянская
01.04.20
✎
08:29
|
(6) +100
|
|||
8
VladZ
01.04.20
✎
09:18
|
(0) Мое мнение: Help Desk на 1С - это как корова с седлом: вроде и ехать можно, но совсем не конь.
|
|||
9
Сияющий в темноте
01.04.20
✎
09:24
|
(8) правильно,поэтому или (6) или делать нормальную систему.
с учетом того,что 1с форматированный текст отображает криво,то или накостылить илм делать нормальное web-решение. |
|||
10
fisher
01.04.20
✎
09:32
|
(8) +1
|
|||
11
mikecool
01.04.20
✎
10:13
|
(8) есть у нас какой то буржуйский сервис деск, так на него без слез не взглянешь
как работает - хз, интуитивно не понятно зато недавно обнову выкатили, к старому за пол-года привыкли, а новый надо по новому изучать зато напиленный таск-лист на 1с он и душу греет )) |
|||
12
ДенисЧ
01.04.20
✎
10:14
|
А определение расово правильного хелпдеска можно?
|
|||
13
DGorgoN
01.04.20
✎
10:36
|
(12) +1
Если норм написать и базу опубликовать в вебе ну или Антивирусная распродажа веб-сайтов на 1С (http-сервисы) то чем отличается? |
|||
14
Fragster
гуру
01.04.20
✎
11:25
|
||||
15
Fragster
гуру
01.04.20
✎
11:26
|
правда отчетов нет :)
|
|||
16
Fragster
гуру
01.04.20
✎
11:26
|
но есть подключаемые внешние отчеты и обработки и вся информация о смене статусов
|
|||
17
celentano
01.04.20
✎
12:05
|
(0) Перечисленные Вами задачи прекрасно ложатся практически на любой "багтреккер" https://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_систем_отслеживания_ошибок, среди них много бесплатных. Ввиду их большого количества, можно выбрать под себя наиболее удобный. Так же в отличии от 1С вам не потребуются дополнительные лицензии на подключение пользователей.
|
|||
18
shulerr
01.04.20
✎
14:12
|
Яндекс.Трекер
На Битриксе24 какой-то модуль был |
|||
19
shulerr
01.04.20
✎
14:17
|
для УНФ еще есть расширение про бизнес-процессы со всеми их плюшками
|
|||
20
Azverin
01.04.20
✎
14:25
|
http://catalog.mista.ru/public/552480/ по описанию подходит эта. там видео есть.
у себя использую. доволен. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |