Задача: разместить доп отчет в бухгалтерии в разделе "отчеты". (тип внешнего отчета - ДополнительныеОтчетыИОбработкиКлиентСервер.ВидОбработкиДополнительныйОтчет())
Добавляю в доп отчеты и обработки
Жму "разместить в разделах" - дерево разделов не совпадает с командным интерфейсом. Раздела "отчеты" нету совсем, кадры отдельно от зарплаты и тд.
Ладно, ставлю все галки, доступность всем пользователям.
В разделе "Отчеты" - дополнительные отчеты - настроить список он не появился (в зарплате и кадрах тоже, несмотря на галки в зарплате и в кадрах)
В справочнике варианты отчетов (Администрирование-печатные формы-отчеты) появился. Но как его увидеть простым пользователям - не понимаю.
В общем беда я так понимаю в том, что в БП я мимокрокодил и местных традиций не понимаю, но тем не менее, за что же так со стандартной БСП... Поможите люди добрые...
1. Можно разместить "по-БСПшному" только в панелях отчетов. Например, раздел "Руководителю", панель "Отчеты руководителя".
Какие панели отчетов там есть:
ПанельОтчетовАдминистрирование
ПанельОтчетовЗарплата
ПанельОтчетовКадровыйУчет
ПанельОтчетовОтчетыДляРуководителя
ПанельОтчетовРегистрыБУСубъектовМалогоПредпринимательства
ПанельОтчетовРегистрыНалоговогоУчета
ПанельОтчетовСправкиРасчеты
2. Можно так же показать пользователям через форму списка справочника "Отчеты".
3. для помещения в "Дополнительные отчеты" раздела необходимо регистрировать команду типа "Открыть форму", а не просто доп отчет.
Спасибо dhurricane, ab_initio
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.