Имя: Пароль:
1C
1С v8
Посоветуйте решение по управлению автотранспортом в довесок к УТ 11
,
0 lenkavovka
 
08.05.20
07:14
Всем привет!
Исходные данные: торговая организация с развитой филиальной сетью. Более сотни автомобилей, занимающихся развозом по филиалам. Автомобили подключены к Автографу, то есть логично импортировать данные оттуда.
Основная база - УТ 11.4.
Изучаем вариант покупки коробочного решения для улучшения блока транспортной логистики. Основные задачи видим такие:
1. Учёт транспортных расходов в себестоимости товара, то есть стоимость каждого маршрута, спроецированная на перевозимые грузы.
2. Построение оптимальных маршрутов с помощью автоматизированных алгоритмов.
3. Учёт стоимости обслуживания каждого автомобиля (ремонт, расходники, ГСМ).
4. Всякие плюшки типа автовыдачи путевых листов ИМХО не очень обязательны.

Решения, имеющего готовую интеграцию с УТ, не нашли.
Предложений на рынке достаточно, обещания везде примерно одинаковые. Все реализованы в виде отдельных конфигураций.
Пока склоняемся к «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

Поделитесь, пожалуйста, кто что использует для решения задачи транспортной логистики? Может, у кого есть опыт или идеи по внедрению/эксплуатации наиболее удачных решений?
1 Aleksey
 
08.05.20
07:54
1. УАТ тут не причем, В рамках компании нет понятие транспортных расходов. Мы же не нанимаем сторонюю компанию за фиксированную цену, мы же хотим считать транспортные расходы по "себестоимости". А "себестоимость" будет известна в конце месяца, когда придут все данные по ГСМ, посчитают ЗП слесаря, водителя, амортизация авто...
2. Это стоит денег, много денег. Причем с отрициательным результатом. Ниодна программа не рассчитает маршрут при условии что поставили блоки и закрыли город на карнтин. Или когда существует ограничение по времени (у нас к примеру есть улица рядом с рынком, где движение автомобилей днем запрещены, а вечером и ночью, когда рынок не работает - движение открыто). Т.е. она может помочь построить маршрут. Так же как лопата помогает копать ямки но самостоятельно она не способна выкопать ничего. Я понять не могу, по вашем вводным у вас есть конечное число точек (филиалов), а значит маршруты фиксированные. НЕужели нельзя один раз сесть с водителем и составить"оптимальный" маршрут. Или у вас филиалы каждую неделю меняют адрес месторасположеня?
3. Это есть, вот только это все нужно вовремя и правильно забивать. Автоматически оно само не появиться. А значит нужна отдельная единица - бухгалтер-операционист-диспечер которая будет собирать эти данные и забивать в программу. И да помимо ремонта есть еще расходы на стороне (например авария в пути, заехали на ближайшее СТО и устранили поломку - заплатили денег, или отдали движок на капиталку. Плюс ОСАГО, штрафы, платные дороги, платон...)
4. Это как? Программа смотрит по камерам что автомобиль подъехал на загрузку и тут же автоматом вычисляет что за автомобиль куда он едет и кто водитель и печатает путевой?

P.S.1 А что мешает попросить франча устроить демонстрацию. Созвонились по скайпу, включили экран и он показал что и как
P.S.2 ИМХО для управление автотранспортом больше УАТ подходит, в вашем случае, доставка внутри компании, функционал Транспортная логистики имхо излишен (https://rarus.ru/1c-transport/1c8-avtotransport-prof/#tab-product-func-link) дешевле логиста нанять и он вам построит маршруты

И самое главное - не ведитесь на картинке. То что вы видите в рекламных буклетах не обязательно будет работать как вы это нафантазировали. Более того зачастую она вообще необязательно будет работать на ваших данных, так как это незапланированно разработчиками. Будте готовы активно пилить конфигу до рабочего состояния
2 lenkavovka
 
08.05.20
08:04
Спасибо за развёрнутый ответ.
По пункту 4 - это имеется в виду мультикасса, в которой водитель сам путевой лист печатает. В какой-то конфигурации видели такое решение.