Имя: Пароль:
1C
1С v8
Связь с мобильным приложением УНФ
,
0 MAPATNK2
 
naïve
25.05.20
09:02
Доброго дня. Не могу наладить работу с приложением УНФ (ссылка на приложение:
Внимание! Внешняя ссылка - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.SmallBusiness&hl=ru). Версия конфигурации: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.20.143), Версия Платформы: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148). Половина функционала приложения работает, половина выдает вот эту ошибку:
https://yadi.sk/i/nUtYklRCR1qkQA
помогите пожалуйста разобраться, в чем может быть проблема?
1 MAPATNK2
 
naïve
25.05.20
09:44
Настройки все выполнил из этой статьи http://catalog.mista.ru/public/295921/#2.
Не помогло. Причем странно, что приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.MobileSmallBusiness&hl=ru работает отлично. Но в нем не тот функционал, который необходим. Да и в самой 1С лежит ссылка на 1-ое приложение, которое не работает, а не на второе. Его я вообще по случайности нашел в поиске.
2 Garykom
 
гуру
25.05.20
09:55
(0) "Половина функционала приложения работает, половина выдает вот эту ошибку"

Это нормально, бывает. Версии конфы мобильного и УНФ не совпадают.
3 Garykom
 
гуру
25.05.20
09:57
(0) Обрати внимание что по ссылке написано "...в облаке" а у тебя обычная конфа опубликованная
4 MAPATNK2
 
naïve
25.05.20
09:57
(2) Не совсем понял? Не могли бы подробней объяснить или как решить?
5 Garykom
 
гуру
25.05.20
09:58
(4) Это не меня надо спрашивать, просто подсказываю чем проблема.
Обратись в поддержку 1С
6 MAPATNK2
 
naïve
25.05.20
09:58
(3) Я понял, но там есть возможность подключать и обычную конфу. Или это приложение только для 1С фреш? Тогда почемув настройках конфы ссылка именно на неработающее приложение ? (((
7 MAPATNK2
 
naïve
25.05.20
09:59
(5) Да давно уже задал вопрос. Но им нужны ключи, а прошлый программист ничего не уставил. Поэтому 1С не будет мне помогать XD. Вот и решил тут узнать, может кто сталкивался с проблемой и смог решить.
8 MAPATNK2
 
naïve
25.05.20
10:07
https://yadi.sk/i/vB4s0lGDc5Pweg дествительно. Версия конфы и версия клиента не совпадают. А как сделать, чтобы они совпали XD ?
9 hhhh
 
25.05.20
10:49
(8) никак. Это вообще разные вещи: просто платформа и мобильная платформа. У мобильной вообще другая нумерация релизов.
10 Garykom
 
гуру
25.05.20
10:49
(8) Ты МП с МК не путаешь?

Если МК то просто скачай нужной версии и настрой на свою базу.
Возможно даже версия выше чем версия сервера пойдет.

Если же МП то на версию платформы пофиг и важна версия конфигурации.
11 MAPATNK2
 
naïve
25.05.20
13:09
Напутал. Версия клиента и версия сервера не совпадает. На картинке это видно https://yadi.sk/i/vB4s0lGDc5Pweg. Только не совсем понятно, откуда берется эта версия клиента. У меня 8.3.15 никогда и не было. Или это версия киента у приложения и пока не обновится само приложения, я не смогу им пользоваться?
12 MAPATNK2
 
naïve
25.05.20
13:16
Что то мне кажется, что проблема не в платформах. у Второго приложения вообще 8.3.13, но оно отлично работает. А обачное загружает все данные, отображает и средства и номенклатуру, но не открывает документы и весь остальной функционал одну и ту же ошибку выдает, что описана выше.
13 MAPATNK2
 
naïve
25.05.20
13:35
Написал им отзыв в гугл плей. Может так ответят. Может у меня конфа слишком свежая для данного приложения. Т.к. версия конфы майская, а приложение обновлялось в январе.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.