0
vicof
01.06.20
✎
11:46
|
Всем привет.
Заказчик хочет отбирать сотрудников на проекты по нескольким параметрам: должностям, подразделениям, видам компетенций, видам сертификатов.
При этом заказчик должен понимать, какого сотрудника по каким параметрам он отбирает.
Если с должностями и подразделениями понятно, там на один сотрудник соответствует одному элементу, работы в двух подразделениях и на двух должностях у нас не ведутся, то с видами компетенций непонятно.
Это ПВХ, и одному сотруднику может соответствовать 3 вида, 5 компетенций и 5 уровней владения компетенциями.
Если добавить еще и виды сертификатов, то одному сотруднику может соответствовать 10 видов сертификатов.
Если выводить это все одной таблицей, очень непонятно, зачем для одного сотрудника выводится 50 строчек. Идеально, одна строка таблицы сотрудников = один сотрудник. Но чтобы при этом по нему была сразу доступна вся информация, где работает, какими компетенциями и видами сертификатов обладает.
Если выводить мастером отборов, неудобно, потому что заказчик постоянно хочет менять отборы, и сразу видеть получившуюся картинку, и не перелистывать 10 страниц.
Я мозг себе уже сломал, потому что или слишком сложно для пользователя получается, или слишком долго.
Хочу послушать идеи, как одновременно удовлетворить два вышеописанных требования скорости и видения полной картины.
|
|
1
Начинающий_13
01.06.20
✎
12:07
|
1. В форме выбора сделай доп.панель(и)и там расшифровывай данные по сотруднику.
2. Параметры подбора Должность, подразделение и Таблицы с множеством с сертификамами, компетенциями и т.д.
Пусть подбирают, что им надо.
|
|
3
vicof
01.06.20
✎
12:31
|
(1) Думал так. Тут получается, что сразу не видно полной картины.
Сейчас пробую сделать через дерево, в котором несколько колонок: вид информации, информация, описание информации. Вечерком отпишусь.
|
|