Имя: Пароль:
1C
 
Как открыть програмно документ на ПК конкретного пользователя ?
, ,
0 baglandir111
 
09.06.20
08:16
Задача по телефонии,
необходимо открыть карточку клиента во время звонка.
Телефония внешняя, во время звонка передаёт в 1С :
1) Ид пользователя (Вася Пупкин)  
2) название документа который необходимо открыть

Как открыть в момент звонка конкретный документ в текущем времени у Васи Пупкина  ?
1 DJ Anthon
 
09.06.20
08:19
ПоказатьЗначение(, Значение);
2 baglandir111
 
09.06.20
08:28
(1) как показать значение Васе Пупкину - если запрос приходит на сервер  ?
3 Галахад
 
гуру
09.06.20
08:35
С громким криком открыть форму кислотного цвета?
4 vde69
 
09.06.20
08:48
заюзай "система взаимодействия"
5 ДенисЧ
 
09.06.20
09:16
А зачем звонок приходит на сервер? Кто там на него ответит?
6 baglandir111
 
09.06.20
09:21
(5) На сервер приходит строка (Вася пупкин,Документ 51)  из внешней телефонии.
7 ДенисЧ
 
09.06.20
09:23
(6) Вообще-то звонок должен обрабатываться на клиенте...
А так... - см (4)
8 baglandir111
 
09.06.20
09:25
(7) у нас интеграция с внешней системой обзвона  
(4) да, благодарю
9 PuhUfa
 
09.06.20
09:28
(8) есть много примеров интеграции с атс. там все сделано до вас -)
10 Fedor-1971
 
09.06.20
09:28
(0) Делаешь регистр сведений, типа: Пользователь Документ Время
у Васи вешаешь обработкчик ожидания и мониторишь регистр, например, раз в 3 секунды

При входе Васи, открываешь ему последний документ или выводишь отчётик "Вася, разява, пропустил звонки"

Архитектура решения как-бы корявая.
Дешевле вывести на рабочий стол список входящих звонков (РС что я описал) и тот кто ответил на звонок нажимает кнопку создания документа. Т.е. у документа есть 2 параметра Принял и Менеджер клиента
11 Fedor-1971
 
09.06.20
09:32
10+ потом меньше вопросов будет при разборках по КТУ и определении кому считать звонок
12 Fedor-1971
 
09.06.20
09:37
10++ Просто подумай что будет на экране у Васи если он не сидит возле компа?
А если на больничном или в отпуске, то вообще туши свет
13 ДенисЧ
 
09.06.20
09:40
(8) Была такая штука, как "простые звонки". Интегрируется в 1с, генерит событие, которое можно поймать
14 Fedor-1971
 
09.06.20
09:51
(8) Если телефония на Asterisk, для 8.2 точно была библиотека, она цеплялась к серверу телефонии с клиента и выдавала в 1С события, типа: Начат звонок, переадресован, завершился и т.д. (состав событий настраивался на сервере asterisk)
15 ИС-2
 
naïve
09.06.20
10:15
(10) +1.

Еще может вызвается событие "ВнешнееСобытие" у обычной формы.
16 zmaksimuz
 
09.06.20
10:26
(0) На клиенте получаешь ссылку на "Контрагента" по номеру телефона.
У каждого контрагента есть привязка к менеджеру.

Осталось открыть общую форму и заполнить необходимой информацией...

Как-то так это делается в "Простых звонках". Попробуй сделать по аналогии.
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.