|
1c Розница 2.3 отменяет безналичный платеж, если вовремя не успели напечатать кассовый чек | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mamul
27.06.20
✎
18:50
|
Здравствуйте! Произошел небольшой казус; кассир-продавец провел оплату по платежной карте (без.нал), оплата прошла удачно, из терминала эквайринга вышел ЧЕК "Одобрено", касса, фискальник тоже пробил чек, как оказалось "пре"Чек, еще не кассовый, должна была напечатать еще второй, онлайн чек кассовый, с QR кодом и остальным. Короче говоря, ошибка кассира, замешкался, увидел одобрено на эквайринговом чеке, отдал клиенту чек и он ушел, а надо было еще добить кассовый чек. Через какое-то время Розница просто отменила платеж, видимо такая логика работы, если не пробить кассовый чек на экране, то автоматом эквайринг делает "ОТМЕНУ" и деньги улетают обратно.
Подскажите пожалуйста, можно ли настроить Розницу, чтобы отмены платежа банковского не происходило, ? Есть такая настройка в Рознице? Интеграция настроена на полную автоматизацию, стоимостью товара по-базе сразу "бьётся" на эквайринге, можно настроить автономно, пробовал, но так не удобно, приходится вручную сумму пробивать на терминале эквайринга. Просто главное чтобы платеж не отменялся, если кассир забыл нажать до конца, пройти всю процедуру, как оказалось такой возможно. |
|||
1
shotsdv2008
27.06.20
✎
21:41
|
Или нормальный учет или бардак. Вы просите настроить бардак...
|
|||
2
Сияющий в темноте
27.06.20
✎
23:27
|
отменила не сама,а когда сделали выход из кассового режима,ну или сработала автоблокировка рабочего места,которая,в принципе,тоже самое делает.
логично доработать розницу,чтобы печать кассового чека шла автоматом после проведения оплаты по безналу. |
|||
3
Mamul
28.06.20
✎
00:32
|
(1) Не совсем понял связи с учётом и как следствие бардаком. Во-первых безналы по терминалам эквайринга прекрасно пробиваются в пассивном режиме и логика учёта той же 1сРозница этому не припятствует в принципе, просто настраивается пассивный режим и хотите пробивайте кассовый чек, хотите нет, отвечать потом вам потом по банковским приходам.
Во-вторых речь не о том, чтобы вообще не пробивать кассовые чеки после приема безналичной оплаты, такая возможность ведь и так существует как я уже сказал, любой эквайринг настраивается в пассивном режиме. Необходима возможность определенной настройки, чтобы не было тупо "АННУЛИРОВАНО", если по каким-то причинам кассовый чек не пробился. Может ведь техническая накладка произойти, с ККТ, либо программная на уровне драйвера ККТ или логики работы кода 1с. Кассовый чек насколько я понимаю можно и в худшем случае при закрытии смены пробить, хотя расхождения не приветствуются, я знаю. |
|||
4
Mamul
28.06.20
✎
00:38
|
(2) Ну, автоматом собственно и пробивается после оплаты безнала, если интегрировано с эквайрингом в полном режиме. Просто ККТ пробивает чек 2 раза, как оказалось. Сперва дублирует пречек эквайринга, потом должен пробить фискальный, кассовый чек. Но получается, что если происходит накладка и по-каким либо причинам ККТ этот чек не пробила, то через некоторое время оплата клиента аннулируется. Итог, клиент ушел с товаром, оплата которого по-безналу была отменена кассовым ПО.
|
|||
5
GreyK
28.06.20
✎
01:17
|
(4) Оплата по карте не может быть отменена без карты, у вас чек отмены с терминала вышел?
|
|||
6
Mamul
28.06.20
✎
01:25
|
(5) Чек отмены вышел вроде, да, пробивал не я, сказали, что платеж отменился, вышел чек.
|
|||
7
Mamul
28.06.20
✎
01:30
|
(5) Уточнил, сказали что вышел чек "Авто-отмена", небольшой чек в терминале эквайринге, а клиент-покупатель, с которым к счастью удалось связаться, подсказал, что деньги у него со счета снялись и через короткое время пришло сообщение о возврате средств на счет обратно.
То есть если на экране дальше не продолжать процесс и не пробить кассовый чек, то вылезает эта "Авто-отмена" из терминала. Не знаю, завтра попробую на месте провести расследование и сделать следственный эксперимент. |
|||
8
GreyK
28.06.20
✎
01:35
|
(6) Это "глухой телефон", чек отмены вышел с ККТ, ККТ не управляет терминалом, терминал без карты ни каких операций не делает. Может у вас какое-то другое оборудование, а у нас так всё работает.
|
|||
9
Mamul
28.06.20
✎
01:48
|
(8) чек отмены вышел не из ККТ, а из терминала эквайринга. Понятное дело, что ККТ не управляет терминалом, зато терминалом управляет 1с, через которую и прошла команда отмены на терминал эквайринга. Другого оборудования нет, терминал Verifon520 от Тинькофф, ККТ от Атол, 90Ф в режиме ФР работающая и собственно обычный ПК с 1С Розница 2.3.
Вообще, надо признаться и Тинькофф тоже удивился факту отмены, вроде обещали разобраться почему так, просили назвать версию прошивки ККТ. |
|||
10
vovastar
28.06.20
✎
07:48
|
(9) Атол 90, тот еще динозаврик)
|
|||
11
Mamul
28.06.20
✎
10:02
|
(10) Согласен, есть такое. Доживает свой срок накопителя, прошил в последний раз на маркировочную прошивку, в принципе Атол объявил уже о прекращении развития и дальнейших обновлений.
Но в данном случае мало вероятно что ККТ скосячила, отменила продажу всё равно 1С. Одним словом будем разбираться, сегодня погоняю продажи туда сюда по рублю, посмотрю какой результат. |
|||
12
Креатив
28.06.20
✎
16:34
|
(0)Что-то у вас там с настройками не так. У одного моего клиента может выйти терминальный чек(из кассы), а кассовый нет. В этом случае приходится потом его рученьками пробивать. Если работает автоотмена, занчит кто-то поизвращался.
|
|||
13
Сияющий в темноте
28.06.20
✎
16:37
|
на автономном терминале нужно напечатать два слипа,если этого не сделать,то терминал сам отменяет оплату,так как считает,что операция не закончена.
розница тут вообще не причем-у вас терминал автономный,и учите кассиров-два слипа сразу. |
|||
14
Mamul
28.06.20
✎
16:39
|
(12) Возможно и с настройками что-то не так, буду проверять. Попробую обновить и платформу и конфигурацию, настроить чистую базу с нуля и проверить результат с минимальными настройками.
|
|||
15
Mamul
28.06.20
✎
16:43
|
(12) Сторонние извращения исключены ;), сам настраивал, Тинькофф вроде и этим не занимается, по-крайней мере мне дал ссылку на сайт Inpas, там все необходимые утилиты скачены и настроены по инструкции.
|
|||
16
Mamul
28.06.20
✎
16:58
|
(13) То есть как "автономный терминал", не совсем понял, что вы имеете ввиду. Вообще конечно верно, он использовался автономно до автоматизации, до использования 1с, но банк смог его перевести в режим "интеграции", удаленно, и теперь он вроде как больше автономным и не является, нет разве?
Подключил его по мини-юсб кабелю к компьютеру, распознается, платежи бегают, возвраты оформляются, в целом все вроде как было нужно, но вот с косяками еще не до конца разобрался. Это автономным терминалом все равно считается ? А какой не автономный тогда? Слипы да, 2 выходят, все верно, в принципе продавец к этому привык с ручного использования, сейчас то же самое, после первого слипа нужно подтвердить кнопкой, выходит второй и одобрение, деньги списываются, а теперь еще и ККТ третий слип пробивает и в конце бьет свой кассовый онлайн чек. |
|||
17
Креатив
28.06.20
✎
23:42
|
(16)1С можно настроить так, чтобы все чеки выходили из ККМ. Без лишних нажатий.
Тут уж выбирайте, что дешевле/удобней. |
|||
18
Mamul
29.06.20
✎
02:10
|
(17) Действительно можно так настроить 1с ? Конфигурацию Розница 2 тоже ? Это "из коробки" такая возможность доступна, в штатной конфигурации или средствами расширений или изменения конфигурации?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |