Имя: Пароль:
1C
1С v8
Пакетное отслеживание посылок Почты России из 1С
0 alex-79
 
06.07.20
08:45
Здравствуйте!

Кто-нибудь реализовывал отслеживание посылок "Почты России" по трек номерам из 1С через веб-сервис?

Скачал на сайте Почты России пример 1С (конфигурация).

Там есть два режима отслеживания.

Одиночный - когда отслеживается только один трек-номер (для отслеживания большого количества трек номеров не подходит, т.к. есть ограничение на количество запросов в сутки). Данный режим отслеживания работает без проблем, но для задачи не подходит из-за ограничений по количеству запросов в сутки.

Пакетный - отправляется массив трек номеров, чтобы по ним получить информацию
При пакетной режиме Веб сервис Почты России отвечает: ErrorTypeID="3" ErrorName="Ошиб

https://i0.wampi.ru/2020/07/06/PAKETNOE-OTSLEZIVANIE.png

У кого-нибудь была подобная ошибка и как решали?

P.S. Сюда обратился, т.к. техподдержка Почты России не отвечает
1 Волшебник
 
модератор
06.07.20
08:48
Сделайте очередь для запросов, чтобы поток запросов укладывался в суточный лимит.
2 ДенисЧ
 
06.07.20
08:50
Сколько же у вас там посылок...
Когда делал, правда, не пакетное. Но ни разу не наткнулся на количество запросов...
3 Волшебник
 
модератор
06.07.20
09:06
(2) У них запросы в цикле.
4 arsik
 
гуру
06.07.20
09:30
(0) Текст ошибки то полностью покажи. У тебя в номере тикета ограничение по длине, из-за этого обрезается. Посмотри в отладчике.
5 alex-79
 
06.07.20
10:40
Полный текст ошибки:

<?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?><S:Envelope xmlns:S="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/"><S:Body><ns2:ticketResponse xmlns:ns2="http://fclient.russianpost.org/postserver"; xmlns:ns3="http://fclient.russianpost.org"><error ErrorTypeID="3" ErrorName="Ошибка авторизации: Превышен лимит количества запросов"/></ns2:ticketResponse></S:Body></S:Envelope>

Если я через одиночный тип отслеживания попытаюсь получить инфо по трек номеру, то проблем никаких нет
6 Feanor
 
06.07.20
10:42
(0) а где можно скачать ссылку на пример?
Пакетное отслеживание прям в примере не работает?
7 Feanor
 
06.07.20
10:47
+(6) не ссылку на пример, а сам пример, по какой ссылке?)
8 Garykom
 
гуру
06.07.20
10:53
9 ДенисЧ
 
06.07.20
10:54
(3) Да, есть такое... НО запросы к сервису...
10 alex-79
 
06.07.20
10:55
(6) Как вот пример выкладывать с ключом доступа?
11 Feanor
 
06.07.20
11:06
(10) я про сайт Почты
12 alex-79
 
06.07.20
11:08
(11) Если про ссылки на конфу то тут

https://tracking.pochta.ru/support/about/examples
13 acht
 
06.07.20
11:19
(0) https://tracking.pochta.ru/

Единичный доступ
    Одно отправление в запросе.
    Лимит до 100 запросов в сутки, с договором — без ограничений

Пакетный доступ
    До 3000 отправлений в запросе.
    Доступен только клиентам с договором

Договор-то есть?
14 alex-79
 
06.07.20
11:43
(13) Сейчас выяснил, что договор есть с Почтой России
15 mistеr
 
06.07.20
11:53
>ErrorTypeID="3" ErrorName="Ошиб

В этом вся Почта России. Любые технологии бессильны перед разп...вом.
16 Feanor
 
06.07.20
12:15
(15) в (5) полный текст ошибки
17 Feanor
 
06.07.20
12:27
(14) тогда не должно быть ограничений на количество единичных запросов
18 acht
 
06.07.20
12:34
(14) Сделай 101 одиночный запрос. Станет все понятно.
19 alex-79
 
06.07.20
12:38
Я отправил заявку на безлимитный трекинг. Посмотрю что будет
20 alex-79
 
06.07.20
13:33
Вопрос решился. В личном кабинете Почты России создал заявку на безлимитный трекинг. В заявке обязательно указание договора с Почтой России. Заявка была одобрена. Безлимитный трекинг включили и теперь при пакетной обработке посылок ошибка не появляется.

Тему можно закрывать.

(8) Сервис ГдеПосылка не очень надёжный, хотя проще наверное было бы его подключить