Имя: Пароль:
1C
1С v8
Пакетное отслеживание посылок Почты России из 1С
,
0 alex-79
 
06.07.20
08:45
Здравствуйте!

Кто-нибудь реализовывал отслеживание посылок "Почты России" по трек номерам из 1С через веб-сервис?

Скачал на сайте Почты России пример 1С (конфигурация).

Там есть два режима отслеживания.

Одиночный - когда отслеживается только один трек-номер (для отслеживания большого количества трек номеров не подходит, т.к. есть ограничение на количество запросов в сутки). Данный режим отслеживания работает без проблем, но для задачи не подходит из-за ограничений по количеству запросов в сутки.

Пакетный - отправляется массив трек номеров, чтобы по ним получить информацию
При пакетной режиме Веб сервис Почты России отвечает: ErrorTypeID="3" ErrorName="Ошиб

https://i0.wampi.ru/2020/07/06/PAKETNOE-OTSLEZIVANIE.png

У кого-нибудь была подобная ошибка и как решали?

P.S. Сюда обратился, т.к. техподдержка Почты России не отвечает
1 Волшебник
 
модератор
06.07.20
08:48
Сделайте очередь для запросов, чтобы поток запросов укладывался в суточный лимит.
2 ДенисЧ
 
06.07.20
08:50
Сколько же у вас там посылок...
Когда делал, правда, не пакетное. Но ни разу не наткнулся на количество запросов...
3 Волшебник
 
модератор
06.07.20
09:06
(2) У них запросы в цикле.
4 arsik
 
гуру
06.07.20
09:30
(0) Текст ошибки то полностью покажи. У тебя в номере тикета ограничение по длине, из-за этого обрезается. Посмотри в отладчике.
5 alex-79
 
06.07.20
10:40
Полный текст ошибки:

<?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?><S:Envelope xmlns:S="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/"><S:Body><ns2:ticketResponse xmlns:ns2="http://fclient.russianpost.org/postserver"; xmlns:ns3="http://fclient.russianpost.org"><error ErrorTypeID="3" ErrorName="Ошибка авторизации: Превышен лимит количества запросов"/></ns2:ticketResponse></S:Body></S:Envelope>

Если я через одиночный тип отслеживания попытаюсь получить инфо по трек номеру, то проблем никаких нет
6 Feanor
 
06.07.20
10:42
(0) а где можно скачать ссылку на пример?
Пакетное отслеживание прям в примере не работает?
7 Feanor
 
06.07.20
10:47
+(6) не ссылку на пример, а сам пример, по какой ссылке?)
8 Garykom
 
гуру
06.07.20
10:53
9 ДенисЧ
 
06.07.20
10:54
(3) Да, есть такое... НО запросы к сервису...
10 alex-79
 
06.07.20
10:55
(6) Как вот пример выкладывать с ключом доступа?
11 Feanor
 
06.07.20
11:06
(10) я про сайт Почты
12 alex-79
 
06.07.20
11:08
(11) Если про ссылки на конфу то тут

https://tracking.pochta.ru/support/about/examples
13 acht
 
06.07.20
11:19
(0) https://tracking.pochta.ru/

Единичный доступ
    Одно отправление в запросе.
    Лимит до 100 запросов в сутки, с договором — без ограничений

Пакетный доступ
    До 3000 отправлений в запросе.
    Доступен только клиентам с договором

Договор-то есть?
14 alex-79
 
06.07.20
11:43
(13) Сейчас выяснил, что договор есть с Почтой России
15 mistеr
 
06.07.20
11:53
>ErrorTypeID="3" ErrorName="Ошиб

В этом вся Почта России. Любые технологии бессильны перед разп...вом.
16 Feanor
 
06.07.20
12:15
(15) в (5) полный текст ошибки
17 Feanor
 
06.07.20
12:27
(14) тогда не должно быть ограничений на количество единичных запросов
18 acht
 
06.07.20
12:34
(14) Сделай 101 одиночный запрос. Станет все понятно.
19 alex-79
 
06.07.20
12:38
Я отправил заявку на безлимитный трекинг. Посмотрю что будет
20 alex-79
 
06.07.20
13:33
Вопрос решился. В личном кабинете Почты России создал заявку на безлимитный трекинг. В заявке обязательно указание договора с Почтой России. Заявка была одобрена. Безлимитный трекинг включили и теперь при пакетной обработке посылок ошибка не появляется.

Тему можно закрывать.

(8) Сервис ГдеПосылка не очень надёжный, хотя проще наверное было бы его подключить
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан