0
johnnik
08.07.20
✎
20:05
|
Столкнулся с непонятным багом. Платформа 8.3.16.1148, типовая УТ 10.3.64.4, даже с поддержки не снята, внешних обработок нет. Запускаю Сервис - Настройка торгового оборудования, а там нет графа Сканеры ш/к. Все есть (кассы, ТСД, эквайринговые терминалы), а сканеров ш/к нет. Чистил кэш, восстанавливал положение окна, танцевал с бубном - нихрена не помогает. На других компах с этой же базой такая же петрушка.
Если зайти в "Настройка торг. оборудования (тонкий клиент)", то там сканер ш/к имеется и настроить его можно, но работает как-то глючно. То работает, то не работает. Никогда такую ерунду не видел, чтобы сканеры из настройки пропадали. Пробовал и на двух предыдущих релизах - без изменений.
Скрин:
|
|
2
johnnik
08.07.20
✎
21:35
|
Я уже допер (на другом форуме подсказали), но все равно спасибо. Однако же галка у меня была нажата, я ее даже перенажал (снял, записал, заново поставил) и сканер не появился (оборудование переоткрывал). Но когда галку СНЯЛ, то сканер стал доступен для настройки. Я хз как работает 1С-овская логика
|
|
4
ДедМорроз
08.07.20
✎
21:54
|
Там два сканера
Новый и старый,старый в торговом оборудовании появляется,если не включен новый режим,а новый настраивается в отдельной форме,причем в управляемых формах ЕГАИС и подобным старый не работает,а соответственно,во всех старых внешних обработках не работает новый,так как его нужно подключать по другому.
|
|