Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Коробка-автомат: допустимо ли переключать ECO-Sport-обычный режим во время движения?
0 NorthWind
 
10.07.20
18:20
Добрый день!

Не нашел в инструкции на авто однозначного ответа на данный вопрос.
Выбирать режим движения нужно ДО начала движения, т.е. на остановленном автомобиле, или все же допустимо, например, нажать SPORT если кажется, что едешь медленно и требуется разогнаться?
1 RoRu
 
10.07.20
18:26
мне кажется можно, по крайней мере я в спорт часто переключаюсь
по идее это же режимы работы коробки просто
2 Шоколадная страсть
 
10.07.20
18:27
Конечно допустимо. Если без нажатия тормоза втыкается, то можно. Там же защита от самого глупого дурака.
Можно втыкать нейтралку и обратно драйв на скорости, можно спорт/эко переключать, все предусмотрено
3 NorthWind
 
10.07.20
18:28
(1) я тоже. Но по мере чтения интернетов узнаешь много разных вещей - например, что на автомате желательно забыть про нейтраль и не ездить накатом, еще какие-то такие вещи... Вот на всякий случай и уточняю.
4 lodger
 
10.07.20
18:30
(3) запрет на переключение режимов спорт\эко это из той же оперы, что и ехать до остановки на нейтрали.
5 NorthWind
 
10.07.20
18:35
(2) про нейтралку советуют вообще забыть и пишут, что это нежелательный режим для коробки. Не сильно-то и хотелось, но тем не менее иногда ее удобно включать, например, если надо скатиться с горки.
Перестал так делать от греха подальше.
А вот с этими кнопками не знаю.
Менять режимы во время движения бывает довольно удобно и нужно.
6 RoRu
 
10.07.20
18:37
что в мануале на авто?
7 HawkEye
 
10.07.20
18:37
(0) разрешаю...
(1) ну не всегда, просто коробки... от машин зависит....
8 NorthWind
 
10.07.20
18:38
(6) нихрена. В том-то и проблема. Вычитал режим "вождение" и ничего не нашел. Есть только описание, что происходит при нажатии этих кнопок, и все.
Потому и спрашиваю.
9 RoRu
 
10.07.20
18:38
(7) а на каких в движении нельзя включать и в чём суть запрета ?
10 RoRu
 
10.07.20
18:39
(7) продал А7?
11 NorthWind
 
10.07.20
18:40
(8) не режим, а главу мануала "вождение", сорри
12 RoRu
 
10.07.20
18:41
(8) у меня в мануале написано: положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения
13 RoRu
 
10.07.20
18:42
(12)+ у меня про это в разделе про АКПП
14 HawkEye
 
10.07.20
18:43
(9) я не писал, что нельзя, я написал, что не только режим коробки меняется)))
(10) да...
15 RoRu
 
10.07.20
18:44
(14) надеюсь не жутко дёшево ? тогда надо было мне )))
(14) переводом АКПП в спорт не только режим коробки меняется ?
16 NorthWind
 
10.07.20
18:45
(15) настройки ГУР/ЭУР еще подкручиваются имхо. Но в основном коробка.
17 HawkEye
 
10.07.20
18:47
(15) 1. - 1,25
     2. от авто зависит, на ауди меняются настройки рулевого и жесткость амортизаторов например...
18 NorthWind
 
10.07.20
18:50
(13) у меня описание режимов всех доступных коробок идет в главе "Вождение", и там же про эти кнопки. Написан буквально один абзац, типа используйте эко для езды с частыми разгонами и остановками а спорт для спортивной езды и в гористой местности. Повторное нажатие выключает режим. Все.
19 RoRu
 
10.07.20
18:51
(18) а отдельно раздела про коробку нет ? глянь там
20 RoRu
 
10.07.20
18:51
а что за авто?
21 NorthWind
 
10.07.20
18:52
(19) нет такого раздела. В главе "Вождение" подглавы: для автомобилей с автоматической трансмиссией, для автомобилей с мультидрайв (вариатор), для автомобилей с ручной коробкой. Это все что есть.
22 RoRu
 
10.07.20
18:52
(17) селектором акпп ?
я думал есть ещё отдельно типа  общая настройка авто на свежих, как в целом, так и кусками
23 NorthWind
 
10.07.20
18:53
(22) а у вас так? У меня кнопки на панели.
24 NorthWind
 
10.07.20
18:54
(20) тойота рав4, IV поколение, рестайл
25 HawkEye
 
10.07.20
18:55
(22) да, рычаг вниз из положения D включает спорт режим...
26 RoRu
 
10.07.20
19:01
(25) и на кадиллаке и на вольве просто вправо двигаешь в ручной режим и включается спорт
27 HawkEye
 
10.07.20
19:04
(26) спорт может быть и без ручного ) быстрее dsg не передернешь ))))
28 RoRu
 
10.07.20
19:06
(27) дсг сам понимаешь не на всех авто
а на  макане робот или акпп классическая
не надумал втридешева продавать ?
29 NorthWind
 
10.07.20
19:07
(26) спорт это главным образом раскрутка до более высоких оборотов перед переключением вверх и более острый руль. Ну как мне показалось по ощущениям. Ручной режим коробки для этого необязателен.
30 NorthWind
 
10.07.20
19:08
и оно да, таки стреляет. Я бы вообще спорт не выключал, если бы за бензин платил не сам.
31 RoRu
 
10.07.20
19:10
(29) на вышеупомянутых авто кнопки спорт нет , рычаг вправо перевёл и включился спортрежим
32 HawkEye
 
10.07.20
19:10
(28) PDK, по сути DSG, продавать еще рано
33 Ёпрст
 
10.07.20
19:17
(0) спорт режим, это не только коробка , но и другой впрыск и зажигание, как правило
34 Ёпрст
 
10.07.20
19:17
другие обороты двигателя и т.д..
35 Ёпрст
 
10.07.20
19:17
а переключать можно
36 Garykom
 
гуру
10.07.20
19:23
(0) У меня ручка (МКПП)

Объясните зачем нужна АКПП?
Вот зачем варик я понимаю а механику нет. Ну или хотя бы автомат с двумя сцеплениями.
37 Джордж1
 
10.07.20
19:28
Drive mode - это же чисто программная фишка. Конечно можно

(36) автомат с двумя сцеплениями и переключает быстрее передачи и топливо экономит
38 Джордж1
 
10.07.20
19:29
Но сами эти режимы чисто маркетинговые фишки ИМХО
39 NorthWind
 
10.07.20
19:50
(38) разница очень большая, особенно между спортом и остальными. Там если газ нажать, то двиг раскручивается до 4-5 тыс до переключения на повышенную и поэтому машина очень резко разгоняется.
Но и расход, ясное дело, приличный.
40 HawkEye
 
10.07.20
19:50
(36) смешались в кучу кони, люди...
"автомат с двумя сцеплениями." или "варик" это по твоему не АКПП?

(38) если более быстрый разгон, это маркетинговая фишка, то да))
41 nicxxx
 
10.07.20
19:51
(5) Ага, включить нейтраль, заглохнуть и скатиться с горки в обрыв, потому что гидроусилитель руля не дал тебе вырулить в нужную сторону. В Крыму на горных дорогах плакаты стоят "ВОДИТЕЛЬ! НЕ ВЫКЛЮЧАЙ ПЕРЕДАЧУ!". Интересно, почему?
42 HawkEye
 
10.07.20
19:55
(41) зачем заглохнуть то ???
а на горных дорогах не выключают передачи, чтобы тормозить двигателем...
43 Garykom
 
гуру
10.07.20
19:59
(40) Они быстрее ручки в отличие от дешманского автомата
44 HawkEye
 
10.07.20
20:01
(43) я правильно понял твою логику: "все что медленнее ручки - это АКПП, все что быстрее - это не АКПП", да?)))
45 spectre1978
 
10.07.20
20:02
(36) затем же. Просто АКПП сделали раньше.
46 Garykom
 
гуру
10.07.20
20:02
(44) Ну а зачем нужен автомат который медленней человека? И чаще чем человек ошибается и работает не оптимальней человека?
47 spectre1978
 
10.07.20
20:03
И да, строго говоря по назначению оно всё АКППП. Просто разные технологии для достижения автоматического переключения. Под АКПП обычно подразумевают гидромеханика, а вариатор и робот типа нет. Но это неверно.
48 Garykom
 
гуру
10.07.20
20:06
(47) Хм робот это наоборот классная штука на мой взгляд.
Если он достаточно шустрый и педаль сцепления сохранили, просто вместо ручки типа кнопок или рычаг/ручка вверх/вниз а не загогулинами разными
49 Garykom
 
гуру
10.07.20
20:08
(48)+ Хотя у загогулин на обычной ручке есть плюс в механической памяти и индикатор не нужен.
Я когда на гольф брата сел нифуя по передачам не понял хотя обычная МКПП, там по рычагу и шуму движка нифига не понять какая воткнута сча и специально индикатор № передачи на панели ))
50 spectre1978
 
10.07.20
20:11
(49) а тахометра нет?
51 Garykom
 
гуру
10.07.20
20:18
(50) После калины тахометр не нужен )) Без него вполне разрешается ездить
52 Джордж1
 
10.07.20
20:19
(40)я ездил на нескольких авто с drive mode. Только поиграться это
(48)10 лет на АКПП а этой хренью - ручным переключением - так и не пользовался
53 NorthWind
 
10.07.20
21:24
(51) Если двигателя не слышишь, то можно переключаться по тахометру. А в моем предыдущем авенсисе с 6-ступкой МКПП еще и советник был, показывал зеленую стрелку вниз когда пора понижать передачу и вверх когда повышать.
(46) автомат не для оптимизации был изобретен. Как раз наоборот, первые гидромеханические автоматы имели очень мало ступеней (в экстремальных случаях вроде автобуса ЛИАЗ-677 вообще две 8-) и расход топлива там был конский, особенно с учетом того что к тому моменту уже были многоступенчатые ручные коробки. Он нужен в первую очередь для того чтобы было проще водить автомобиль.
54 Сергиус
 
10.07.20
21:28
(49) К любой машине нужно привыкнуть - как привыкнешь, будешь не смотря переключать.
55 NorthWind
 
10.07.20
21:50
(52) я ездил почти 20 лет на ручке. Автомат после ручки в стандартном режиме - есть ощущение что не очень едет при том, что расход больше. Поэтому я по городу предпочитаю двигаться в овощном eco-mode - там расход минимальный, а динамика особо не нужна, мне в принципе плевать что про меня думают те кто сзади. А когда возникает необходимость ускориться - я включаю sport.
56 Garikk
 
10.07.20
21:55
(46) а куда ты спешишь?

автомат очень удобен по пробкам ездить в большом городе, но гонять да, геморрой...но это настолько редко надо что проще потерпеть
57 Garikk
 
10.07.20
21:58
с опытом тахометр вообще не нужен на переключениях и звук двигателя тоже, уже в прямом смысле ж..ой чувствуешь что не тянет и когда переключатся надо
58 Garikk
 
10.07.20
21:58
(меня удивляет зачем на авто с акпп тахометр...вот уж где это бесполезный прибор - точно
59 Джордж1
 
10.07.20
21:59
(55)чего за авто?
60 Джордж1
 
10.07.20
22:00
(58)соглашусь

у меня на одной машине вроде нет
61 Neg
 
10.07.20
22:00
(0) ничего ждать не надо включай да едь Спорте, либо на драйве, вообще на чем хочешь и в любой момент. У меня так.
62 Neg
 
10.07.20
22:02
(58) Несколько вариантов, без и с ним.
63 Шоколадная страсть
 
10.07.20
22:16
(5) не верь всему что пишут в интернете. Нейтралка - хорошая передача для коробки, это вообще самая щадящая из всех возможных, и можешь втыкать в обычном режиме сколько хочешь, и катиться на ней тоже без ограничений.
64 Шоколадная страсть
 
10.07.20
22:18
(15) Режим работы мотора тоже в спорт-режиме может меняться
65 Шоколадная страсть
 
10.07.20
22:26
(36) АКПП имеет преимущества:
Не нужно правой рукой дрочить ручку, машина сама все делает.
Не нужно давить левой ногой педаль.
Это как автоматизация бух учета. Лучше когда 1С считает, чем человек на счетах.
Итого: всегда одна рука свободна, можно в ней держать стакан или щелкать семки. Если коленкой свободной ноги придерживать руль на более-менее прямых отрезках пути, то вообще две руки свободны, можно еще и скорлупу от семок в кулак собирать, а не мусорить в окно.
66 NorthWind
 
10.07.20
22:34
(59) rav4 2.5 + АКПП (не вариатор)
67 Aleksey
 
10.07.20
22:38
(63) втыкать да, а вытыкать? Ты едешь с горки обороты большие, шестеренки крутятся. И тут ты вырубаешь передачу, т.е.пока они быстро крутятся ты подключаешь нагрузку. Ты же не ждешь полной остановки
68 spectre1978
 
10.07.20
22:58
(58) в АКПП ещё может быть режим S, в котором вы ограничиваете число ступеней для переключения сверху, по сути ручной режим. Вот тут тахометр может пригодиться, чтобы соотнести разгон и момент когда уже хватит и можно дать повышенную. Я пробовал с этой штукой ездить, даёт больше контроля над машиной, хотя лично для себя особой пользы не увидел.
69 Armando
 
10.07.20
22:59
(0) надо у Шамаича спросить https://youtu.be/dypDj20nUyc
70 rphosts
 
11.07.20
03:29
(0) ты не в процессе вождения ведь решил написать на мисту?
71 Шоколадная страсть
 
11.07.20
06:35
(67) Ну так попробуй, узнаешь. Это же не механка. Там комп следит за оборотами, и если большая скорость, то выбирает последнюю передачу, и если разница все равно большая, то подключает давление плавно чтобы не было резкого рывка, плюс гидромуфта сглаживает небольшие рывки.
72 Джордж1
 
11.07.20
07:31
(66)такой движок и на такой машине и ручке то особо не поедет. А тут еще древняя АКПП тоетовская
73 aka AMIGO
 
11.07.20
07:52
Во, мужики, годная тема!.. А я стеснялся спросить на просторах Мисты про АКПП.. :)
В мануале написано: выключайте двигатель при долгой стоянке у светофора или в пробках.. А я думал, ставить в нейтраль на долгих этих остановках (ибо долго ездил на МКПП). Дочка категорически не советует ни то, ни другое делать :)
Кто прав?
Да, у меня VW Polo седанчик с АКПП
74 aka AMIGO
 
11.07.20
07:55
А S, кстати, включен был только один раз, менеджером, оформлявшим продажу. У меня волосы дыбком поднялись, как машина стратанула! :)
Больше эту S -ни-ни! :))
75 aka AMIGO
 
11.07.20
08:19
(73) + забыл сказать, почему меня напрягает остановка в пробке с ногой на тормозе: сцепление-то работает в этом случае? или в случае с АКПП коробка передач при остановке отключается?
В МКПП всё понятно, диск сцепления снашивается, если включена хоть одна передача и отжато сцепление.
76 spectre1978
 
11.07.20
08:41
(72) вообще это самый мощный движок, который на эту машину ставят. Наиболее продаваемый Рав идёт с движком 2.0.
77 nicxxx
 
11.07.20
09:02
(42) Зачем заглохнуть? Ну мало ли что может с двигателем случиться. Про торможение двигателем понятно. У меня ауди сама на крутых спусках переключает автомат на пониженную.
78 NorthWind
 
11.07.20
09:18
(75) Если речь про обычную АКПП (не робот), то там нет сцепления. Для расцепления вала и трансмиссии служит гидромеханическая передача (гидротрансформатор). При холостых оборотах двигателя передаваемое усилие очень мало и поэтому машина на тормозе не трогается с места.
79 RoRu
 
11.07.20
09:25
(72) жми сильнее газ (с)  )))
Едет из 10 , большинству хватает , да и не гонка это
80 NorthWind
 
11.07.20
09:28
(79) я думаю, у меня просто сложилось такое ощущение после МКПП, тем более что у предыдущей тойоты была очень хорошая 6-ступка МКПП. Захотел - раскрутил движок на второй-третьей, не захотел - не раскрутил. А автомат ведет себя по-другому, хотя в "спорте" похоже.
81 NorthWind
 
11.07.20
09:35
(74) смотря как на газ жать. S просто ограничивает число передач сверху, т.е. временно делает из 6 ступеней 2,3,4 или 5 низших. Т.е. у вас появляется возможность крутить двигатель до высоких оборотов, когда вы упретесь в ограничение. А поскольку Гольф машина довольно легкая, то естественно, отзывается она на это дело бодро.
82 mishaPH
 
модератор
11.07.20
09:37
(0) автор. как человек 20 лет уже на автоматах начиная от старых гидромех до вариатора скажу так

1. на современном авто переключение режимов если запрещено производителем тем более через электронные системы будет невозможно. Поэтому все что не запрещено прямо - то разрешено
2. Нейтраль... на автомате такого понятия нет. включил драйв и не трогай коробку. независимо стоишь в пробке или едешь. она сама все сделает и переключится так, как положено оптимально. езда накатом у нее также есть сама. и обгонная муфта стоит для того чтобы со скорости сбросил газ и катился если надо. Но автомат как правило до скорости 20 км нейтраль не включает и тормозит коробкой.

и мой тебе совет. не включай режим эко. эко это в угоду экологам езда с пониженными оборотами, что быстрее убивает короб, двигатель, псевдоэкономия бензина
83 NorthWind
 
11.07.20
09:38
(82) ну там не псевдо. Литр на сотню точно есть, а то и больше. Предыдущий хозяин катался - у него машина показывала расход 13, а у меня 10.5.
84 NorthWind
 
11.07.20
09:40
а в спорте если все время гонять - народ пишет и про 15, и даже про 18, хотя в последнее чет тоже с трудом верится
85 mishaPH
 
модератор
11.07.20
09:40
(83) псевдо.. это экономия на бензине и снижение ресурса коробки и движка.. авто не новое?? как я понял. вот пред хозяин и докатал в норм состоянии. а ты убъеш быстро
86 mishaPH
 
модератор
11.07.20
09:40
(84) ну зачем спорт. обычный
87 NorthWind
 
11.07.20
09:41
(86) 12-13 по городу
88 mishaPH
 
модератор
11.07.20
09:41
(87) фигня.. не экономь нна этом.
89 mishaPH
 
модератор
11.07.20
09:42
ловля блох приведет к печали потом
90 NorthWind
 
11.07.20
09:48
(82) назад накатом не едет. У меня въезд в гараж (пандус) в горку и места мало. Часто бывает, что я правильно прицеливаюсь в ворота только со 2-3 раза. На нейтралке удобно откатываться назад для следующей попытки. Ну, теперь начитался фигни - откатываюсь на R. Правда, не знаю есть ли смысл.
91 NorthWind
 
11.07.20
09:50
(88) ну как фигня. Вообще такой расход для меня дороговат, я не так много зарабатываю. 10 л еще куда ни шло. Тем более что в общем-то то как машина едет в эко, меня в городе устраивает в 99% случаев. Овощная езда, но там другой и не надо.
92 mishaPH
 
модератор
11.07.20
09:52
(90) назад и не должно. странный ты. автомат на д или реверсе на хх сам 4-5 км/ч должен катится при отпускании педали тормоза. тем более с горкт. привыкай на паковках только тормозом работать. ты потом это оценишь.. и никогда на ручку не вернешься.
93 mishaPH
 
модератор
11.07.20
09:53
(91) ну сколько ты за год наэкономиш бензина?? что ты какой упертый. потом будет движки/коробки контрактные искать
94 mishaPH
 
модератор
11.07.20
09:57
вот удивляюсь народу. купите авто за 500-900 т.р. так потом на спичках пытаетесь экономить
95 NorthWind
 
11.07.20
09:58
(91) ну вот за два месяца (май, июнь) наездил около 3000 км. Тридцать раз по сто и даже на 50 рублей если помножить - хотя там больше, потому что заметно больше литра - это уже лишняя заправка. За год десятка. ТО сделать можно. В принципе, мне и 2.5 л нафиг не нужен мотор, просто подвернулась относительно свежая машина. Я бы и на двоечке ездил, заодно транспортный меньше бы платил
96 Джордж1
 
11.07.20
09:58
(76)это беда японских машин - нет у них на наших рынках нормальных движков
97 NorthWind
 
11.07.20
10:02
(96) ну а нормальные это какие, 3.5 V6 что ли? А зачем? Платить по сороковке налога в год и еще на каждой заправке?
98 Джордж1
 
11.07.20
10:04
(97)откройте для себя мир турбовых движков или турбодизелей
99 Джордж1
 
11.07.20
10:05
(98)ну и DSG заодно
100 NorthWind
 
11.07.20
10:05
(98) угу, и не забывайте про еще один расходник под названием "турбина". Особенно если берете б/у машину и не знаете как ездил предыдущий владелец. Не, не надо.
101 NorthWind
 
11.07.20
10:06
я как раз потому и люблю тойоту, что у них всем узлам что идут на местный рынок лет по 20-30, все сервисники их знают, они ремонтопригодны и относительно недороги.
102 Джордж1
 
11.07.20
10:07
(100)ну вам не надо, значит не надо. Ремонт турбины стоит 40 т.р. вроде, да и с надежность там все в порядке. Зато значительная экономия бензина и отличная тяга + налог маленький

(101)новые машины имеют запредельную стоимость. и не едут они
103 RoRu
 
11.07.20
11:10
(98) после атмо 3.6 ща катаюсь на 2.4тд + чип
атмо все равно повеселее был, хотя и дизель норм.
а катал 4.6 v8 - ещё кайфовее.
про экономию бензина на фоне возможного ремонта дсг и турбо имхо в свете именно экономии смысла нет
другой вопрос, что едет 2.0т на роботе сильно веселее атмо 2 или 2.5
104 Джордж1
 
11.07.20
11:59
"другой вопрос, что едет 2.0т на роботе сильно веселее атмо 2 или 2.5" - это еще мягко сказано. у меня 1.4tsi + dsg - тот еще самолет

"возможного ремонта дсг и турбо" - надуманная проблема. Нет сейчас проблем таких как пишут. И накатывают сотни тысяч без проблем и ремонт уж не так и дорог.
105 RoRu
 
11.07.20
12:31
(104) ну про сотни тысяч ты загнул ))), у тебя какой пробег то ?
и про самолёт тоже, дави тапок в спорте и так же поедет рав 2.5 (не думаю, что ты прям в пол постоянно на 1.4 давишь)
106 RoRu
 
11.07.20
12:31
(105) и что за авто ?
107 Джордж1
 
11.07.20
12:46
(105)нет, рав 2.5 едет 0-100 9,4 сек., моя 8.1 еще и рулиться очень классно

шкода октавия
108 Джордж1
 
11.07.20
12:46
ну и бензин на трассе только нюхает - в районе 5-5,5 литров думаю
109 spectre1978
 
11.07.20
12:50
Ну, каждому свое. У меня с 2002 года было три автомобиля, этот четвертый. На предпоследнем я ездил 9 лет из этих 18. Мне от машины в общем-то нужно только перемещение из точки а в точку б и чтобы не грела лишний раз голову. У Тойоты с этим все хорошо, если аккуратно ездить. Я за девять лет из крупного только сцепление поменял, и то корзину, выжимной не трогал, он хороший был. Надеюсь, и этот Рав также походит ещё лет 7-8.
110 Джордж1
 
11.07.20
12:56
(109)пробег какой за это время и расход топлива?
111 spectre1978
 
11.07.20
17:47
(110) на предыдущем авенсисе 170 тыс. Расход топлива где-то 9.5 летом, 10.5 зимой.
112 spectre1978
 
11.07.20
17:51
Машину продал в отличном состоянии - расходники по подвеске поменены, сцепление, к движку и коробке вопросов не было. Думаю, ещё тысяч 50-70 делать с ней ничего будет не надо кроме планового, ну а там как пойдет.
113 Mamul
 
11.07.20
19:47
(0) Нужно остановиться, медленно досчитать до 100 и только потом изменить режим, очень осторожно ;)

Производитель отличил бы такую возможность, если таковая была бы чревата поломкой. Переключается на ходу, значит можно ;)
114 Aleksey
 
13.07.20
07:51
(113) На автомате нет проблем переключиться с режима Drive на режим Ракета (R-задний ход). О последствиях переключение говорить надо?
115 aka AMIGO
 
13.07.20
07:57
(113) "Выпить кофэ, принять ванну.." :)
Я не сторонник гонок, мне этот S что есть - что нет - одинаково. Ну, есть он, для красоты, и пусть будет :)
Езжу степенно, выполняю ПДД, и пусть сзади едущие психуют, меня это мало волнует.
116 aka AMIGO
 
13.07.20
08:00
D и R при парковке не напрягают, что в них такого особенного? Плохо, что ни парктроника, ни камеры ЗВ нет, приходится головой вертеть, разрабатываются шейные связки и позвонки :)
117 NorthWind
 
13.07.20
08:17
(116) сочувствую, у меня на предыдущей машине тоже не было. Камера с разметкой, которая показывает направление движения - исключительно полезная штука. Раньше для меня парковаться задом была китайская пытка, а теперь только задом и паркуюсь.
118 HeKrendel
 
13.07.20
08:24
(114) там же блокировка стоит
119 Молочный брат
 
13.07.20
08:45
Полезная темка для меня. Я темный. Мануал не читаю, сел и поехал. Наездил уже 21 тыс. Короновирус больше не позволил. Один раз попробовал спорт-режим на коробке. Да, резче, но некритично. Больше не пробовал.
Сейчас мучаюсь с TKS. Я задом с прицепом лодку спускаю. Дык, принудительно отключаю, но он сам, зараза, включается и тормозит. Народ веселю.
120 Молочный брат
 
13.07.20
08:46
(119) TCS
121 Aleksey
 
13.07.20
08:53
(118) Там это где? Во первых не у всех. Во вторых блокировка стоит когда ты на 80 км/час пытаешься воткнуть заднюю. Но я к примеру проехал дырочку, начал притормаживать и не дожидаясь полной остановки переключил на заднюю (т.е. тормоза нажат, а значит блокировка снята). Тогда я и узнал как легко снимается декоративная крышка на селекторе коробке. Вылетела как пробка из бутылки. Благо я почти остановился когда врубал заднюю.
122 unregistered
 
13.07.20
08:59
(48) >> робот это классная ... Если ...педаль сцепления сохранили.

Робот с педалью сцепления?... Это как? И какую функцию педаль сцепления там выполняет?...
123 NorthWind
 
13.07.20
08:59
(121) тут народ, похоже, стесняется подобные вещи спрашивать. Ну мне пофиг, я если тупой, мне не стыдно - все когда-то были тупые.
124 NorthWind
 
13.07.20
08:59
К (119)
125 NorthWind
 
13.07.20
09:00
(121) А что случилось с крышкой и зачем понадобилось ее снимать?
126 Aleksey
 
13.07.20
09:03
(125) Так она сама вылетела когда я попытался воткнуть заднюю. Ничего не случилось отдел обратно, сменил штаны и поехал домой
127 NorthWind
 
13.07.20
09:04
(126) поэтому мне и показалась удобной нейтралка для отката назад, когда я заезжаю в гараж. Видишь что не попадаешь в ворота нормально - тормоз, нейтралка, отпускаешь тормоз - скатился. Можно делать все одновременно. с R сложнее.
128 Aleksey
 
13.07.20
09:07
(127) Нитралка рядом с задней есть опасность, что на ямки/кочки качнет и случайно воткнешь заднюю, пока скатываешься.

С другой стороны твоя машина, ты за нее заплатил, поэтому разрешаю с ней делать что хочешь, имеешь право
129 unregistered
 
13.07.20
09:08
(0) Переключать режимы можно в любой момент. Если конструкцией не предусмотрено включение нужного тебе режима прямо сейчас (например, нужно, что был нажат тормоз), то просто ничего не произойдёт. Выбранный режим включится как только будут все необходимые условия.
Пользоваться нейтралкой - совершенно безидейно. Скатываться на нейтралке - идиотизм. Во всех машинах с АКПП в инструкциях написано, что буксировка возможна только на нейтралке, но очень недалеко и вообще крайне не рекомендуется. Ты же сам намеренно убиваешь коробку без необходимости. Про нейтралку лучше действительно забыть. Так же как про переключение стоя в пробках с режима D в N или в P и обратно.
130 Aleksey
 
13.07.20
09:09
Просто нетралка не блокирует педаль газ. Т.е. ты можешь включить нитралку набрать 5-7 тысяч оборотов и затем включить скорость. Впринципе, наверное, ничего не будет, ну просто почувствуешь легкий удар ...
131 unregistered
 
13.07.20
09:10
(127) На нейтральной передаче единственный инструмент контроля - тормоз.
В режиме R ты контролируешь машину не только тормозом, но двигателем.
Я не понимаю - как нейтралка может быть удобнее для движения (вне зависимости от типа коробки и направления - вперёд или назад).
132 NorthWind
 
13.07.20
09:12
у меня заезд в гараж довольно неудобный. Пандус под довольно приличным углом, это особенно хорошо чувствуется зимой, если он обледенеет. И плюсом у ворот довольно высокий стальной порожек - сантиметров 6. А расстояние перед воротами примерно полторы машины, дальше палисадник с деревьями. С первого раза прицелиться так чтобы заехать с поворота - не так-то легко, плюс нужен разбег чтобы преодолеть порог. Ворота узкие, парктроники пищат, в общем все это довольно муторно. И лишние манипуляции с этими передачами нафиг не нужны. Нейтралка хороша как раз тем что она ни к чему не обязывает, на нее можно перещелкнуть даже если ты еще полностью не затормозил.
133 Aleksey
 
13.07.20
09:13
(132) торможение двигателем намного эффективнее торможения колодками
134 NorthWind
 
13.07.20
09:13
там пофиг на эффективность, скорость маленькая, затормозить можно чем угодно
135 Aleksey
 
13.07.20
09:17
(134) отключи зажигания и попробуй затормозить без усилителя. Я пробовал, хрен затормозишь, особенно с горочки. Так что категорически с тобой не согласен
136 Aleksey
 
13.07.20
09:18
И да, встречный вопрос. Ты у нас разрешения спрашиваешь? Если для тебя любые наши доводы - не доводы, то тогда зачем вообще эту тему поднимать?
137 NorthWind
 
13.07.20
09:25
(135) а зачем тормозить без усилителя, если он есть? Просто на мой взгляд, странная какая-то система. На старой машине я 9 лет заезжал в этот гараж, скатываясь на нейтралке, это было вполне удобно. Здесь вроде и нейтралка есть, и работает она с точки зрения вождения также, а пользоваться нельзя. Как по мне - пипец странно. Ну ладно, хрен с ней, раз так.
(136) я спрашиваю совета. И пытаюсь понять неочевидные вещи.
138 Aleksey
 
13.07.20
09:35
(137) Ну так твоя машина - твои правила
139 pavig
 
13.07.20
09:43
(0)
Не парься: всё, что в АКПП не запрещено - то разрешено.
С другой стороны, любую функцию надо применять с учетом здравого смысла.
К примеру, для чего тебе спускаться на нейтрали? Хочется ручку подёргать лишний раз? Тогда для чего тебе автомат, а не механика? Или у тебя есть какие-то другие причины, чтобы использовать нейтраль для спуска?
140 pavig
 
13.07.20
09:47
(0)
Есть еще мнение "опытных специалистов", что режим "спорт" для ДСГ более подходящий, и в этом режиме коробка меньше изнашивается. Ну типа "меньше переключений, автомобиль не пытается подоткнуть высшую передачу при любом удобном моменте". Это из разряда езды на нейтрали и прочих религиозных мук выбора.
И как весь мир ездит на обычном драйве и не знает таких "простых истин"?))
141 NorthWind
 
13.07.20
10:01
(139) см. (132). Сорьки, но я заканчиваю отвечать в этой ветке - вроде все обсудили, выводы я для себя сделал, всем спасибо. В стопицотый раз мусолить одно и то же нет смысла.
142 olegves
 
13.07.20
10:06
(0) не проще ли обратиться на клуб или в официальный сервис, или ты полагаешь, что 1Сники знают больше?
143 pavig
 
13.07.20
10:14
(142)
одинэсники знаю больше всех и самые умные
144 pavig
 
13.07.20
10:14
(143) знаюТ
145 pavig
 
13.07.20
10:16
(141)
Да, если такой сценарий применения для тебя является более удобным, то почему бы и нет. Встать в гараж на нейтрали - вообще не критично для коробки, мне кажется, тем более если так удобнее :-)
146 dmpl
 
13.07.20
10:42
(133) Неправда. Двигатель обеспечивает только служебное торможение, тогда как тормоза могут еще и экстренное торможение обеспечить (чего двигатель тебе сделать не даст).
147 zippygrill
 
13.07.20
10:43
перключаю во время движения с ECO на SPORT. АКПП классическая..
148 dmpl
 
13.07.20
10:43
(135) В исправном усилителе даже после остановки двигателя остается разрежение на 2-3 торможения. Это не говоря уже про то, что глушить двигатель в движении - так себе идея, ибо руль блокируется.
149 Пробел
 
13.07.20
10:43
(65) >>Не нужно правой рукой дрочить ручку, машина сама все делает.

Я видел нескольких водятлов которые используют это преимущество чтобы втыкать в телефон прямо на ходу. Лучше бы механку дергали...
150 wondkind
 
13.07.20
11:07
(2), скажи это рестайлингу GLK с ручкой на руле
151 HawkEye
 
13.07.20
11:53
(148) с чего это при глушении двигателя руль блокируется? )))
152 HawkEye
 
13.07.20
11:55
(150) у них (и не только у них) спорт включается отдельной кнопкой...
153 Пробел
 
13.07.20
12:15
(151) на рулевых колонках некоторых машин есть приблуда, которая блокирует вращение руля при выключенном зажигании. Элемент противоугонной системы.
154 HawkEye
 
13.07.20
12:21
(151) ты же знаешь разницу между "глушением двигателя" и "выключении зажигания", да?
или для тебя в принципе контекст разговора не очень важен, важно показать, что ты в курсе базовых элементов противоугонных систем?
155 Пробел
 
13.07.20
12:34
(154) ты же знаешь, что выключение зажигания - основной способ глушения двигателя, да?

или для тебя в принципе контекст разговора не очень важен, главное к чему-нибудь придраться?


в (135) говорилось о выключении зажигания
156 Garikk
 
13.07.20
12:36
(133) попробуй на большой скорости двигатель заглушить (соблюдая предосторожности конечно), ты даже почти не заметишь тормозного эффекта

p.s. за тормоза, если это классический ВУТ можно не переживать, они не пропадут пока двигатель вращается, даже незаведенный
157 HawkEye
 
13.07.20
12:41
(155) так вроде я не с тобой разговаривал, поэтому про придирки - ты начни с себя...)))

ну и давай еще раз попробуем....
1. глушить двигатель <> выключить зажигание.
2. при глушении двигателя и включенном зажигании - рулевое управление не блокируется.
3. заглушить двигатель можно не выключая зажигания.
158 HawkEye
 
13.07.20
12:43
(156) торможение двигателем осуществляется при включенном двигателе, не очень понятно зачем его глушить и смотреть на тормозной эффект....
159 Garikk
 
13.07.20
12:51
(158) тем не менее эффективность, особенно на больших скоростях, очень невысокая
160 Garikk
 
13.07.20
12:53
вообще слово "глушить двигатель"... оно такое..подразумевает отключение подачу топлива или зажигания

но инжекторые двигатели отключают подачу топлива и зажигание при движении в режиме "торможения" (когда эбу видит что обороты выше холостых и держатся без дополнительных усилий с его стороны) ...тоесть он фактически "заглушен"
161 Aleksey
 
13.07.20
15:03
(153) Пока ключ не вытащишь - не блокируется. Хотя как с бесключевым доступом - я не знаю
162 NorthWind
 
13.07.20
16:12
(161) насколько помню свою инструкцию, запускать и глушить можно только в режиме "P" и должен быть нажат тормоз. Т.е. сделать то что вы предполагаете - просто не получится.
163 NorthWind
 
13.07.20
16:12
речь про кнопку старт-стоп
164 NorthWind
 
13.07.20
16:14
Хотя нет, не совсем верно. Запускать да, а вот глушил - и на драйве, но тормоз должен быть нажат и машина должна стоять
165 Шоколадная страсть
 
13.07.20
17:23
(73) Двигатель можешь выключать только чтобы экономить бензин. Если это не принципиально, то вообще пофиг.
Я ставлю на нейтраль еще до того как остановлюсь на светофоре, еще во время торможения, когда подкатываюсь. На светофоре соответственно тоже стою на нейтрали с включенным мотором. Чего и тебе рекомендую.
166 Шоколадная страсть
 
13.07.20
17:26
(75) Когда стоишь на светофоре ногой на тормозе в режиме D на АКПП, то у тебя воткнута первая передача, и машина стремится ехать вперед на малой тяге, но ты ее удерживаешь. По оборотам и по звуку заметно как мотор напрягается. Если переключишь на нейтраль, звук мотора сразу изменится, ему станет легче, и обороты скаканут немного.
167 Джордж1
 
13.07.20
17:52
На моей DSG вроде как при полном нажатии на педаль тормоза коробка уходит в нейтраль - обороты проседают до 800 об/мин
168 Шоколадная страсть
 
14.07.20
05:46
(167) Похвастался что у тебя DSG? Тут тема про автомат так то.
169 Aleksey
 
14.07.20
06:02
(168) а робот не автомат? К тому большенство вообще без разницы для них или есть все что не механика - автомат
170 Шоколадная страсть
 
15.07.20
01:55
(169) Не придирайся к словам. Тема явно не про робота.
171 NorthWind
 
15.07.20
08:45
(166) у меня такие вещи заметны только на холодном двигателе. Я так понимаю, происходит это потому, что обороты при прогреве повышенные и поэтому гидротрансформатор передает чуть большее усилие чем надо.
А вот когда прогрелся, в D на тормозе меньше 1000 тахометр показывает. Переключение в нейтралку визуально и на слух влияния на работу двигателя не оказывает.