Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Выбор бюджетного авто
,
0 Dionis Sergeevich
 
14.07.20
11:29
Добрый день!
Не даёт покоя тема выбора первого авто.
Выбираю из бюджетного сегмента. Бюджет 600к, за эти деньги хочется какого то минимального комфорта и безпроблемности авто.
Пока что мой выбор остановился на Киа Рио 3 2015-2016 годов, на автомате, с 1,6. Так как в подборе я не разбираюсь - думаю взять у компании, у какого нибудь крупного диллера. Это гарантирует хотя бы юридическую чистоту. Если есть какие советы по подбору - с радостью приму их.
Что касается одноклассников Рио - солярисы, рапиды, поло седан - я так понял что они все находятся на одном уровне качества/проблемности/комфорта и просто дело вкуса. Возможно я что то упустил в выборе авто. Кто то предлагает взять десятилетний финик, кто то новый Логан.. а что бы взяли/посоветовали вы? Естественно пожелание к авто есть - через пару лет продать не потеряв много денег
386 RoRu
 
05.08.20
07:56
(381) а ниву интересно за сколько обслужить можно
Там 4 литра масла ? Почем приемлимое , по 300 бывает ?
Фильтра?
Работа 500р по идее грубо
387 strange2007
 
05.08.20
08:02
(386) В инжекторную я лил лукойл, а это 1700 за 4 литра. Фильтра не помню, а работа бесплатно (сам). Жигулёвский восьмиклоп любит хорошее масло, с ним работает ровно и оооочень долго без нареканий. В мост и редуктор тоже лукойл лил, но там почему-то ценник был почти по 500 литр. В раздатку и коробку не покупал, это братья сами всё делали.
В любом случае хорошее обслуживание нивы выходит дешевле среднего обслуживания европейцев
388 chelentano
 
05.08.20
08:06
Шевроле Авео 2010 года на механике. В качестве первой машины - в самый раз. Простая и надёжная. Два года уже езжу и не жужжу
389 Irbis
 
05.08.20
08:16
Я бы искал новую машину, однако условие минимальных потерь при продаже через два года при приобретении новой невыполнимо. Основные потери как раз и будут в первые 2-3 года. Тут больше с типом кузова и назначением авто определяться надо. Куда ездить собираешься? Кого и чего возить?
Потому как минимум в приглянувшихся вариантах посидеть минут по 10-15. И на водительском месте и не только. На возможный тест-драйв приходить всей толпой, чтобы понять как с максимальной нагрузкой повозка справится.
А так условия почти как у меня при выборе первой машинки (новая иномарка на автомате), взял тогда Сандеру и проездил 4 года. Теперь уже 6 лет катаюсь на большей по размеру повозке, и пересаживаться пока не во что. Даже следующее поколение становится всё хуже в плане надёжности. В планах поставить кое-какие ништяки, предусмотренные для жарких стран, на штатные места.
390 NorthWind
 
05.08.20
08:23
(312) да вряд ли придется его особо ремонтировать, если реально 10-летний. Если только специально ушатывали или пробеги какие-нибудь нестандартно большие.
Я 10-летнюю тойоту свою продавал в мае... Думаю, еще лет несколько поездит она без каких-либо вложений точно.
391 NorthWind
 
05.08.20
08:24
Тойоты - это машины, которые не дают особого драйверского удовольствия, но при этом ездят и не греют голову. Годами.
392 NorthWind
 
05.08.20
08:24
примерно как дома холодильник
393 HawkEye
 
05.08.20
08:33
(0)
бери КИА рио;
бери у официального дилера, только не комиссионный;
бери с понимающими людьми, которые сделают как диагностику, так и проверят юр.чистоту;
бери по состоянию, а не по цвету/комплектации....
394 Strogg
 
05.08.20
08:38
Сейчас на рынке бу творится что-то невообразимое. Продавцы свои тачки чуть ли не золотыми делают. Реально, купили машину 5 лет назад, проездили 100к и продают за те же деньги.
(383) пятилетний дастер будет стоить порядка 700. Ты может цены 16 года имеешь в виду?)
Я сам недавно (4месяца тому) продал мондео 2011 года, чтоб загасить ипотеку. Взял себе ВАЗ2114. Это с женой и двумя детьми))). Жена говорила типа да пофиг на чем ездить. После поездки на море, сказала нафиг: надо брать чето получше.
И вот по просмотру сегодняшнего рынка я понял, что самым бюджетным вариантом будет покупка новой весты в днищенской комплектации с программой типа семейный автомобиль.
Все вот эти поло солярисы и киа со шкодами, уже стоят за миллион, увы(
395 HawkEye
 
05.08.20
09:49
(394) рынок растет... хорошие машины стоят дорого...
увы сейчас так
396 strange2007
 
05.08.20
09:59
Автор, бери новую. Там тоже лотерея как и с бушкой, но шансов получить целую чуть больше. Хоть поездишь как нормальный человек.
А то так новички понаслушаются про надёжность бушных тоёт, а потом во дворе изучают все прелести ремонта железного коня под снегопадом. Оно тебе надо? Поездишь на новой, потом сдашь её с доплатой и опять новую возьмёшь
397 strange2007
 
05.08.20
10:01
(395) Измечная проблема в том, что "хорошесть" для всех разный набор критериев. Я даже был знаком с мужичком, для которого хорошая машина, это ока. Потому что лёгкая и её можно в лесу самому перетаскивать через плохие дороги.
398 RoRu
 
05.08.20
10:02
(397) для леса ока имхо не лучший вариант всё же
какой-нибудь сузуки джимми был бы сильно пригоднее
399 strange2007
 
05.08.20
10:07
(398) У него шоха, королка 90-х и ока. Денег нет, поэтому выбор небольшой. Жучку и японца сыновьям даёт кататься, а сам на окушке.
Ну а джимник... Это чудовищные расходы на постоянные ремонты и на нём в тайгу просто страшно ехать. Тогда уж ниву или на худой конец уазку, но точно не джимку. Оно когда только на себя рассчитываешь, ооочень сильно пересматриваешь взгляды на жизнь и тем более на железных помощников.
Но я делал упор на то, что "хорошесть" у каждого своя, а не про то какая машина лучше для леса)))))
400 Strogg
 
05.08.20
10:21
(395) да я согласен с тем что хорошие(!) машины стоят дорого.
Но как можно считать хорошими машинами риосолярополорапид??? Это машины, которые не дают абсолютно никаких эмоций и служат лишь для того, чтобы передвигать свой антифейс из точки а в точку б.
Ну не могу я психологически оценить данную категорию дороже 700к в пердмаксимальных комплектациях. Ну, блин, не получается ((((.
401 ptiz
 
05.08.20
10:24
(400) Просто кто-то мысленно застрял в 2013 году, когда мы все были богатыми :)
Сейчас Солярис - верх мечтаний.
402 strange2007
 
05.08.20
10:42
Перефразирую умную мысль - хорошие машины требуют очень хороших денег на то, что бы на них ездить. Например, езда на топовом мерине S-класса подразумевает всегда наличие 250 килорублей в кармане и несколько запасных авто
403 Веселый собака
 
05.08.20
10:42
(0) на киа тех лет вроде была проблема с катализатором, который осыпался в горшки и появлялись задиры.

лучше логан взять.
404 Веселый собака
 
05.08.20
10:44
(100) у всех бюджетников меня отталкивает интерьер, а именно дверные карты, торпедо из мерзкого неприкрытого ничем пластика.
Понятно, что трогать все это необязательно, но сильно оскорбляет взор (
405 RoRu
 
05.08.20
10:51
(404) условный премиум б.у. будет 1.5млн и года 14-15
будет типа такого что-то
https://ibb.co/CMFLypz
или чуть свежее пассат или суперб и чуть дешевле, но довольно унылые
406 Irbis
 
05.08.20
11:09
Дался вам этот пластик, вообще ни разу некритично. Главное чтобы в нужных местах металл был "правильный". Не ломалось чтобы ничего, а сверчки на скорость не влияют. Тем более на бюджетной бричке. Я недавно "лечил" ослабший саморез в в наддверной ручке заднего пассажира в потайном лючке закрытом для красоты. Ездил с ним года два пока не заметил дрожание самой ручки.
407 Веселый собака
 
05.08.20
11:11
(406) это наверное дело привычки. но я как гляну на этот пластик, так мне моя бывшая 9-ка ваз вспоминается.
408 Irbis
 
05.08.20
11:22
(407) Из отечественного автопрома только у отца был 966 жопорожец, там пластика самый чуток, но мало . Я катал только иномарки, мотоциклы не в счет. А сейчас двухколёсное точило даже за так не возьму.
409 Веселый собака
 
05.08.20
11:27
(408) а меня после азий так и подмывает какой максискутер взять. Но.. вспомню, как на дорогах их "уважают", так и желание пропадает.
410 Irbis
 
05.08.20
12:00
(409) А разок в жизни скатался на мотоцикле (Юпитер-5) Уфа-Челябинск и обратно за два дня. Потом неделю в гараж не ходил, и нафиг этот мотай не нужен стал. А сейчас спокойно 1300-1500 за день проезжаю и даже не устаю от дороги особо.
411 HawkEye
 
05.08.20
12:05
(400) хорошее есть понятие относительное... даже среди риосолярополорапид есть хорошие и есть плохие... по состоянию, по юр.чистоте,
412 Garikk
 
05.08.20
12:12
(407) вот +1

у меня еще негодование от того что у меня был лансер 6 98 года с двигателем 1.3 и на веслах, мягкий приятный пластик везде..тяжелые большие двери...а садишся в свовременный бюджетник, какието дубовые пластмасски иногда с неснятым облоем...дверки какбудто из фильги... жесть какаято, куда автопром скатился...
413 Rovan
 
гуру
05.08.20
12:41
Продам свой Фольцик Поло 2012 года за 400 тыс. (85 тыс. км, ручная коробка)
414 Веселый собака
 
05.08.20
13:00
(413) седан или хетч?
415 RoRu
 
05.08.20
13:18
(414) 95% что седан
416 Веселый собака
 
05.08.20
13:21
(415) тогда не надо. это пережиток совка. в европе их почти нет.
417 RoRu
 
05.08.20
13:23
(416) рапид или октавия, новый полоседан теперь кстати хетч )))
418 Веселый собака
 
05.08.20
13:25
(417) все равно с задницей. это комплексы людские, машину подлинней и побольше. что в городе надо короткая и юркая - разбивается об "престиж". Что для такой маленькой и бюджетной машины просто смешно.
419 Веселый собака
 
05.08.20
13:25
(417) лифтбеки они, кстати, а не хетчи
420 RoRu
 
05.08.20
13:39
(419) какая разница
(418) в РФ это не  нужно, в Европе может и актуально про короткую и юркую
421 Галахад
 
гуру
05.08.20
13:41
Летом отдельный багажник это плюс. Не так жарко.
422 Garikk
 
05.08.20
14:17
(416) почему сразу совка, наша автошкола исторически была ближе к американской...это оттуда такие поветрия
423 Веселый собака
 
05.08.20
14:43
(422) потому что там большие широкие дороги были, хайвеи, и бензин дешевый,- вот отсюда американская школа с огромными кадилляками.
А у нас тупо понты прям в подсознании, что машина должна быть побо-побольшее. Иначе не уважают ;)
424 RoRu
 
05.08.20
15:02
(422) у нас тоже по сравнению с Европой и дороги широкие и бензин недорогой
я за кадиллаки в общем ))) голосовал рублём )))
425 strange2007
 
05.08.20
15:13
(423) >> Иначе не уважают
Враки. В машине надо комфортно спать, поэтому там должно быть много места. А ещё надо иногда холодильники перевозить. Да и в большой машине часто есть рама, а это несомненный плюс на геометрических перекосах. Ну и если надо ехать отдыхать толпой и надо усадить 5-6 пассажиров, то без большой машины вообще не обойтись
426 Веселый собака
 
05.08.20
15:28
(425) я говорю про вторую повседневную машину: работа-маркет-дом. В условиях мегаполиса гонять тот же прадик глупо и неудобно, с парковкой тоже тяжело на большой машине.
427 Веселый собака
 
05.08.20
15:30
(424) про недорогой бензин в РФ я бы не сказал. там и теперь дешевле, правда от штата к штату могут разниться.
428 strange2007
 
05.08.20
15:47
(426) По городу самое то на большой машине. Спокойно всяких мешков загрузил, тёщу посадил и погнал. А то как посмотрю на марчеподобные машинки и даже жалко тётенек, которые туда трамбуют весь магазиннный хлам с детьми и пьяным мужем.
Да и парковки... Ну как сказать, у меня подруга мелкой спаське (тоже семиместной) рядом с моим пафиком встаёт и места занимает столько же. Это вот если на грузовике пятитоннике, там да, тяжело с парковками. Хотя нет, помню на мерине лонге по дворам тоже тяжко было кататься.
Короче, моё мнение - разницы в габаритах между логаном и пафиком почти никакой
429 Веселый собака
 
05.08.20
15:49
(428) с логаном почти да, а вот с сандеро разница есть.
430 strange2007
 
05.08.20
15:52
(429) Где? Такая же фигня во всём. И там и там 4 колеса, какие ещё там различия то? При парковке задом надо так же вертеть тыковкой. Точно так же надо смотреть в зеркала, когда скорость больше нуля. Ещё и свет надо на всех включать, когда выезжаешь!!!
Вот мотаки да, отличаются по габаритам, когда между рядами шмыгают, а машины то чего?
431 strange2007
 
05.08.20
15:55
Хотя да, мне то проще, ибо знаю про максимизацию аварий, поэтому умышленно считаю, что габаритов не ощущаю. Не важно, ист это или хюндай старекс, габаритов не ощущаю, а значит не рискую и не выёживаюсь на дороге
432 Веселый собака
 
05.08.20
16:01
(430) длина.
кстати, по поводу перевозки холодильника- в хетч сандеро ты его засунешь, правда 5-ую дверь возможно не закроешь. а в логан хрен засунешь.. А еще эти дурацкие петли багажника в логане.
433 RoRu
 
05.08.20
16:06
(432) вы что часто холодильники возите ?
434 Rovan
 
гуру
05.08.20
16:08
(416) типа если поедешь в Европу на нем, то там все будут насмехаться ?
435 Веселый собака
 
05.08.20
16:08
(433) у меня микровен. там все влазит. И да, возил пару раз.
Холодильник- это образно.
Машинка для города по моему мнению должна быть небольшой и юркой. И удобной, за что я хетчи и люблю.
436 Веселый собака
 
05.08.20
16:09
(434) удивляться будут, зачем к поло жопу приделали )
437 Веселый собака
 
05.08.20
16:09
вот машина, которая нелепа с жопой даже эстетически- это форд фиеста.
438 Irbis
 
05.08.20
16:41
(429) Разница между Сандерой и ПаджероСпорт прошла за месяц полтора. Машина должна быть большой, чтобы не плакаться когда места не хватает. Причём разница в длине вообще ни о чем, а вот ширина и высота капота немного неудобств доставляла.
439 Rovan
 
гуру
05.08.20
17:06
(436) можно ответить, что ты из России и в таком багажнике удобнее и безопаснее возить
водку, балалайки, шапки-ушанки или небольшого живого медведя
440 Garikk
 
05.08.20
17:25
(427) чтобы понять что в РФ дешевый бензин, надо разок в Европу на авто сгонять
(423) у нас тоже широкие большие дороги, собственно РФ в этом вопросе очень близка к США
а по поводу понтов, это всё чёто припоздали, с того момента как авто резко подешевели большинсто пересело маленькие на кроссоверы...мода на E-класс для каждого довольно быстро прошла вместе с БУ автомобилями...

p.s. но субъективно, крупное авто тупо удобнее и комфортнее внутри, а вопрос с парковкой, если нет проблем с ощущением габаритов, никаких особых нет
441 Irbis
 
05.08.20
17:30
>> у нас тоже широкие большие дороги, собственно РФ в этом вопросе очень близка к США
Блажен, кто верует. Добро пожаловать на М5 в районе Урала, и далее на восток. Полуплатная трасс Дон и аналогичные ещё не вся Россия.
Хотя для таких просторов всё могло быть и ещё хуже.
442 Garikk
 
05.08.20
17:43
(441) верует во что?
заметь, я не говорил что хорошие - я говорю что большие.

тут проще всего сравнить напрямую, достаточно съездить даже в Беларусь-Минск ну или сразу в Европу....когда авто на полосу помещается впритирку, а на круге, например моё авто сразу вылезает на соседнюю полосу потому что круг малюсенький...в крутых поворотах - начинаешь цеплять встречку... ну и т.п.
443 lodger
 
05.08.20
17:48
(441) у нас действительно достаточно широкие дороги. хорошие или нет - отдельный вопрос, но ГОСТами Советскими заложены дороги нормальной ширины.
444 Irbis
 
05.08.20
17:49
(442) Слово "широкие" неуместно для большинства федеральных трасс, когда всего по одной полосе в каждую сторону. Недавно до Сочи ездил, от Джубги дорога вообще пестня, того и гляди какая фура тебя в повороте зацепит. А то что они длинные это вообще фигня, на то они и дороги, чтобы до горизонта.
445 Garikk
 
05.08.20
17:50
(444) повторяю, съезди в Европу чтобы понять что у нас реально широкие дороги
Трассы где по одной полосе в каждую сторону -- шире чем аналогичные в европе
446 Garikk
 
05.08.20
17:52
(444) < на то они и дороги, чтобы до горизонта>
одно дело когда ты 15км на табуретке проехал дом-работа-дом, а другое когда по 200км...когда спина отваливается от кривой посадки и шумоизоляция никакая и двигатель слышно и т.п.
447 lodger
 
05.08.20
17:52
(427) Европу со Штатами только не путайте.
в первой как правило - дорогой бенз и узкие дороги.
во второй как правило - ценообразование на бенз непосредственно от рыночной цены нефти и нормальной ширины дороги.
(444) одна дорога 170 км. по горам вдоль моря - это ещё не вся Россия.
448 Irbis
 
05.08.20
17:59
(446) 200 км это вообще херня, я на рыбалку бывает дальше езжу, и как раз по нашим двухполосным дорогам. Нормальный дневной пробег, который я еду в один руль 1200-1300 км. А в гейропу меня не пустят, у мну пачпорта заграничного нет, да и Россия ещё не объезжена.
Двухполосная дорога для меня узкая, разве что если щирина полосы 4 и больше метра будет. Но таких мест я мало где встречал.
449 Garikk
 
05.08.20
18:05
(448) ну вот могу тебе сказать что в европе тебе не понравится ;)

<200 км это вообще херня, я на рыбалку бывает дальше езжу, и как раз по нашим двухполосным дорогам>
одно дело на рыбалку, а другое каждый день на работу

< Нормальный дневной пробег, который я еду в один руль 1200-1300 км.>
на крупном авто такие пробеги легче ездить, меньше качает, легче едет, оч важна удобная посадка...на какомнить логане с его табуреточной посадкой я хз как это пережить
450 lodger
 
05.08.20
18:12
(449) "на какомнить логане с его табуреточной посадкой я хз как это пережить" - а ведь таксисты так живут.
451 Garikk
 
05.08.20
18:15
(450) а водители грузовиков умудряются и в ЗИЛах жить, я помню пассажиром 100км ехал на ЗИЛе 4331...это крындец...жара на улице +35, шум, тряска...убийство какоето
452 Irbis
 
05.08.20
18:16
Привыкал я к таким пробегам именно на логанообразном Сандеро, а сейчас посадка на моём авто ещё более табуреточная, и качает его почище логана любого. Да и спинка кресла стоит так, чтобы затылок касался подголовника. Большие пробеги дело привычки, правильного планирования маршрута и остановок для отдыха.
453 Веселый собака
 
05.08.20
18:17
(451) одно время меня возили на уазе буханке. Это полный ппц в смысле подвески, вони, и шума.
454 Garikk
 
05.08.20
18:18
И это если сравнить американские грузовики и европейские, особенно старые, где иногда даже спальника не было...а в сша уже в 60х - дом на колесах
(452) это сначала дело привычки, а потом проблемы с позвоночником и т.п.
455 Веселый собака
 
05.08.20
18:19
(452) тоже привык к автобусной посадке в микровене. Идеальный обзор, короткий капот, мягкий и тихий.
456 Веселый собака
 
05.08.20
18:20
(454) от сидений зависит. и количества регулировок.
457 Irbis
 
05.08.20
18:22
(451) На 66 газике проедь пассажиром, когда уши будешь коленками прикрывать, ЗиЛ раем покажется.
458 strange2007
 
06.08.20
04:52
(454) просто в европе всегда были жёсткие ограничения по размеру фуры, а в сша этого не было
459 Rovan
 
гуру
06.08.20
09:19
(458) до сих пор грузовики-фуры разные: в Европе выпускают с плоской мордой, а в США - крокодилы
460 uno-group
 
06.08.20
09:23
(456) Сидение рулит, но не всегда только этого хватает. Помню пересел с Пассата Б2 конца 80 в новый Ланос. Это просто капец. В первый же месяц поехал на разборку купил приличные передние сидения помогло. Но не все поменял руль на регулируемый по высоте стало еще лучше, но регулировки вылета явно не хватало, ну и до нормальной эргономики еще пришлось гнуть рычаг переключения передач. После этого стало более менее комфортно проезжать 1000 км и потом выходить из машины, а не вылазить. Хотя все равно не так комфортно. обзор хуже, радиус поворота больше при меньших габаритах машины. Кнопки расположены не под рукой и их нужно искать.
461 strange2007
 
06.08.20
09:56
(459) Разве в Европе не ослабили требования к длине грузовика? Они же уже себе позволяют втроём ездить, что бы совсем без остановок на ночёвку. Прям как сел в грузовик и три недели ездишь по Европе.
462 Irbis
 
06.08.20
10:26
>> Ну, ты сказанул. За три недели можно вкруг планету объехать, Это туда-обратно 7 раз подряд можно успеть.
463 Garikk
 
06.08.20
10:45
(460) а что ты еще хотел купив авто на два класса ниже
464 Garikk
 
06.08.20
10:46
(461) <что бы совсем без остановок на ночёвку>
вроде так нельзя же
465 HawkEye
 
06.08.20
11:28
(0) автор, куда пропал? купил рио?
466 Dionis Sergeevich
 
06.08.20
11:29
(465) пока нет, учусь на права, справки сделал. Вот вождение скоро начнется, к прошлой теме ручка/автомат - учусь на ручку
467 HawkEye
 
06.08.20
11:37
(466) у вас рио только по справкам продают? )))
рынок хоть мониторишь? )
468 Dionis Sergeevich
 
06.08.20
11:41
(467) да, мониторю периодически. Такой вопрос - перед зимой стоит брать, или уже до весны потерпеть?
469 HawkEye
 
06.08.20
11:43
(468) тебе виднее, готов ты зиму в общественном транспорте провести или нет )))
но! деньги дешевеют, машины дорожают....
470 Dionis Sergeevich
 
06.08.20
11:49
(469) без опыта вождения и сразу в зиму - на сколько это безопасно?
471 Irbis
 
06.08.20
11:51
(468)Стоит, всё равно если не новая все жижи менять
(470)Монопенисально, на первоначальном страхе аккуратнее водить будешь.
472 Trimax
 
06.08.20
11:58
(470) Берешь любую живую тачку с бюджетом до 150 тыр. (лучше росавтопром, ибо ремонт вразы дешевле) и новую резину. Убиваешь вхлам авто. На сл. лето покупаешь себе авто уже с учетом хотелок, как водитель, а не как пассажир.
473 ptiz
 
06.08.20
12:01
(472) А зимой вместо езды прыгаешь вокруг авто, или, не дай бог, на дороге встанешь, отличный совет новичку.
474 Trimax
 
06.08.20
12:28
(473) Две зимы на двухсотрублевой гранте откатал... Ни разу не прыгал. Железо побил хорошо. Опытным путем узнал "звуки" для ремонта. Определился со стилем вождения.
Понимаешь, он, автор, еще не вкурсе, что кроме него на дороге еще куча водителей, со своими тараканами в голове и от них ожидать можно все что угодно.
Так что мое личное мнение: первую машину должно быть не жалко.
Лучше потерять 150-200. Чем 600 и выше.
475 mrDru
 
06.08.20
12:35
(6) Удвою джентельмена: рапид в Б сегменте лучшее за свои деньги
476 ChMikle
 
06.08.20
12:37
(470)>>без опыта вождения и сразу в зиму - на сколько это безопасно?
Поверьте с опытом вождения 3 месяца , разницы особо не заметно :))
477 ChMikle
 
06.08.20
12:38
Кстати по статистике в аварии новички попадают реже чаще водители со стажем от 3 до 5 лет . :)
478 mrDru
 
06.08.20
12:38
(471) меня на первоначальном страхе по осенней слякоти догнал вполне респектабельный господин на поло седане. Шибко дядечка в аэропорт торопился жену увезти. А потом еще господа из дружественного узбекистана в солнечный сухой день на пустой дороге перед светофором, когда я стоял с полминуты как... Короч, на дороге ты не всё решаешь
479 mrDru
 
06.08.20
12:41
А вообще, это же Миста. Бери Логан, тут так принято)
480 Dionis Sergeevich
 
06.08.20
12:42
(479) тут выдают логаны?)
481 ptiz
 
06.08.20
12:46
(479) Новые Логаны уже не те :( Но новых даже с 8клапанниками народ попадал на проблемы с двиглом.
482 HawkEye
 
06.08.20
12:52
(470) для тебя или для окружающих? ))
483 HawkEye
 
06.08.20
12:52
(479) не трынди...
484 Dionis Sergeevich
 
06.08.20
12:56
(482) для всех
485 zelyak
 
07.08.20
04:35
" Так как в подборе я не разбираюсь - думаю взять у компании, у какого нибудь крупного диллера. Это гарантирует хотя бы юридическую чистоту.  "
Я сдавал то Трейд-Ин свой автомобиль в Авто-Мир - так в объявлении на Дром.ру у него пробег стал существенно меньше. ))))
Мистика. Вот такие гарантии. А мне продали авто ( тоже б/у ) и не предоставили коды сигнализации (при этом бывший хозяин мог мне заблокировать авто со своего телефона в любой момент).
Про некоторые этические вопросы и соблюдение коммерческой тайны дилерами я вообще молчу. Так что крупные дилеры ни за что не отвечают!

А какая у меня есть история от Никиты Васильевича... Так они ещё и с новых авто запчасти на ТО снимают и ставят б/у которые накроются. Потом тебе же твою запчасть и продадут после окончания гарантии. )))