|
Розница 2.3, периодически отваливается касса АТОЛ 30Ф (999 нет связи) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
as3k
19.07.20
✎
02:16
|
Доброго времени суток!
Стоит Розница 2.3.4.33, РИБ по нескольким магазинам. На каждой точке стоит АТОЛ 30Ф с PoE и последней прошивкой (маркировка) - на прошлых версиях прошивки выскакивала аналогичная проблема. Как перешли на Розницу 2, стабильно, раз в несколько дней в рандомном магазине отваливается касса. Выглядит это так - набивают товар, пробивают чек, экран зависает на надписи "Сдача", и спустя некоторое время показывает ошибку 999 (нет связи). Никакой закономерности найти не смог - нормально пробивается и НДС 10%, и 20%, и даже вместе. Маркировкой не пользуемся. Некоторое время назад еще грешил на версию АТОЛ'овской компоненты, но после обновления на версию конфигурации 2.3.4.33 с последней компонентой 10.6.2 проблема не ушла. Временный лайфхак - проблема лечится перезагрузкой ККТ, после включения автоматически печатается, что чек аннулируован, дальше нажимаем нал/безнал, и только тогда вылазит чек. Отдебажить проблему так и не смог, в рабочее время проблематично, локально, у себя, "в лабораторных условиях" поймать не получилось. Выключал режим энергосбережения для USB, включал "Не обрывать связь с ККТ" в настройках оборудования в Рознице, выключал Windows Defender (через реестр отключил все возможные щупальца), фаерволл, настраивал ОФД из конфигурации, пробовал ToE - никакого толку. На некоторых точках Win7(64), на некоторых Win10(64),- никакой закономерности также не увидел - может выскочить и днем, и вечером, и после часового простоя, и во время активных продаж. Возможно, проблема связана с блокировкой некоторых объектов во время обмена - обмен стоит каждый час, возможности "отловить" ошибку без обмена не увенчались успехом - как на зло, всё работало как надо - но если проблема в обмене, почему кассу нуглухо виснет, что не достучаться через Тест-Драйвер ? Подскажите пожалуйста, пытаюсь починить данную проблему достаточно долго, гуглить пробовал. Заранее спасибо! |
|||
1
vovastar
19.07.20
✎
11:56
|
(0) провода USB какой длины? Платформа какая, 32 или 64?
\\включал "Не обрывать связь с ККТ" в настройках оборудования в Рознице\\ а почему отключили обратно? |
|||
2
as3k
19.07.20
✎
14:04
|
(1) USB комплектные, АТОЛовские.
Раньше стояла УТ 10.4, это же железо, эти же кассы и провода работали нормально. Отключал, потому что тестировал на одной точке, но ошибка повторилась, зачем оно мне?:) |
|||
3
as3k
19.07.20
✎
14:05
|
(1) Платформа х64
|
|||
4
Shurik40
19.07.20
✎
20:15
|
(0) А при чем здесь POE, которое питание через эзернет, у Атол фискальники по витой паре не запитываются. Если вы имеете ввиду связь с ОФД, на которую настроен фискальник, то это либо EoT, ethernet over transport либо EoU ethernet over usb.
30ф насколько я знаю можно и через EoT настроить, а можно через EoU, у вас какой параметр выставлен для связи с ОФД ? Фискальник какую платформу использует, 2.5 или прошили на новую 5-ю ? Прошивка последняя? ТестДрайвера какой, 10.7 ? С технологией передачи данных EoT у Атол есть проблемы последнее время, точнее драйверы у кассового ПО не совсем корректно отрабатывают, надо обновлять во-первых БПО, во-вторых ставить ДТО 10.7, галку в настройках держать связь тоже включать. Потом понятно будет. |
|||
5
DJ Anthon
19.07.20
✎
20:56
|
поменяй порт через диспетчер задач, мне помогло
|
|||
7
vovastar
19.07.20
✎
21:19
|
(4) да какая разница какой у него вид связи до ОФД. У него касса валится....скорее всего, необходимы все таки дрова 10.7, если последняя прошивка на аппаратах, надеюсь там уже 5 платформа?
И все таки в 1С не надо отключать галку чтобы 1С отключался от ККМ. |
|||
17
Фрэнки
20.07.20
✎
00:21
|
Ну создали бы просто еще одну ветку для батла, если прям так уж припекло - фига гоняться по нормальным тематическим вопросам и оффтопать в них?
Причем, оффтопать с целью выяснения отношений? |
|||
18
Фрэнки
20.07.20
✎
08:13
|
Кстати, допустим что кому-то не хочется отношения в миста-ветке выяснять... Ну так в чем проблемы? Игнорь посты неадеквата по твоему мнению.
|
|||
19
Alex Проблемный
20.07.20
✎
08:26
|
(0) Посмотри логи кассы, какая ошибка перед (999): Пуск — Все программы — Атол — Управление драйверами - В открывшемся окне перейдите на вкладку «Логи» и напротив строки «Лог драйвера ККМ» нажмите кнопку «Перейти»
Примерно так https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fgbsmarket.ru%2Fknowledge-base%2Fkak-nayti-logi-dirayvera-kkm-atol%2F&psig=AOvVaw3zXQOVMu2Q8rUhMvjfzU6q&ust=1595309083325000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCKCZlcyL2-oCFQAAAAAdAAAAABAD |
|||
20
Alex Проблемный
20.07.20
✎
08:27
|
Так же логи оборудования windows
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |