Имя: Пароль:
1C
1С v8
Альфа Авто 8. Заказ-наряд: соотношение выполняемых работ и применяемых запчастей
0 slafor
 
10.08.20
13:59
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.5.1.

В Заказ-наряде есть отдельные табличные части по работам, и по запчастям (покупным и предоставляемым самим клиентом - отдельно). Если работ много, можно как-нибудь выяснить, к какой именно из них какая з/ч (или масло, краска и т.д.) используется? Просто сейчас требуется составить отчет, в котором автоработы идут в одной строке с запчастями, и если для одной работы, например, нужны 2 з/ч, для другой - другие 1-2-3 з/ч, причем уже совершенно другие, то реально ли сделать это средствами типовой конфигурации?

Отчет мы напишем сами, главное понять, есть ли там какая-то логика в соотношении строк тч Товары с тч Работы.
1 FormatC
 
10.08.20
14:09
Не знаю как в альфе, я в своей конфе делал реквизит в табличной части товаров с работой.
Ищи реквизиты или посмотри движения проведенных заказ-нарядов.
2 Vbirf
 
10.08.20
15:03
в Альфе есть регистр сведений "Связанные работы", в нем измерение "СвязаннаяРабота" с типом "СправочникСсылка.Номенклатура, СправочникСсылка.Автоработы". То есть, можно к работам подвязывать номенклатуру, и если аккуратно заполнить, то все получится.
3 slafor
 
11.08.20
19:01
(2) Спасибо, регистр нашел. Но в нем всего несколько записей :)
Насколько я понимаю, он заполняется вручную, и это должен делать пользователь? Тогда вряд ли у меня получится заставить пользователей этим заниматься...
4 HawkEye
 
11.08.20
19:24
(0) нет логики, даже если заполнено через связывающий регистр, где гарантия, что пользователь не удалил заполненную работу и не добавил вместо нее другую...
тем более а зачем это надо? ты красишь три элемента и списываешь на них 400 г. краски, работы три: покраска двери, покраска капота и покраска крыла и как ты 400 грамм собрался распределять между этими работами?
5 slafor
 
11.08.20
19:47
(4) В общем да, по некоторым работам связь установит сложно. Но если это узкоспециализированные работы, например, замена лобового стекла и з/ч лобовое стекло, то возможно.
6 slafor
 
11.08.20
19:49
+5 А если это замена лобового стекла + замена левого зеркала + замена салонного зеркала, а запчасти в тч стоят ровно наоборот, то в отчете получается каша еще та :)
7 FormatC
 
11.08.20
22:05
(4) такая связь просто необходима для глубокого анализа различных показателей работы сервиса, особенно себестоимости пакетов услуг или просто услуг
это довольно важно и во многих стандартах сервисного обслуживания это прописано
безусловно, здесь необходим административный контроль за теми кто заполняет.
А если максимум работ запакетировать, то проблема правильного заполнения практически уходит.
8 FormatC
 
11.08.20
22:09
для кузовного ремонта кстати, это не так актуально, как для обычного сервиса
9 HawkEye
 
11.08.20
22:13
(5) не забывай что есть стекла разных производителей и тебе надо кроме регистра Связанных работ, поддерживать в актуальном состоянии еще и аналоги....

(6) тебе об этом и пишу... вообще в чем смысл такого отчета?

(7) какого глубокого анализа?? )
10 FormatC
 
11.08.20
22:49
ну как посчитать себестоимость конкретных оказываемых услуг, если материалы не привязаны к работам?
11 Злопчинский
 
11.08.20
23:21
(7) "безусловно, здесь необходим административный контроль за теми кто заполняет."
фигня полная.
если нужен административный контроль - то имеем 2 задейстованных человека - кто заполняет и кто выполняет административный контроль.
.
не проще выкинуть того кто заполняет нафиг и отдать заполнение тому кто выполняет админситративный контроль.
нахера делать работу херово и потом ее проверять? не проще ли делать работу хорошо?
12 FormatC
 
12.08.20
12:49
(11) контроль не нужен регулярный, это как инвентаризация, иногда и выборочно
13 hhhh
 
12.08.20
13:01
(12) но очень часто клиент сам заказывает запчасть в интернете, особенно если запчасть дорогая, а в сервисе большая наценка. А если мелкие запчасти, то он наоборот покупает их в сервисе. Поэтому себестоимость в целом получается кривая и этот отчет - полная хрень.
14 FormatC
 
12.08.20
13:12
(13) человек в топике спрашивал "как", а не "для чего"... если появился вопрос, значит еть спрос на подобные аналитики
я в автобизнесе работаю 15 лет, поверьте, такие отчеты это первое, что анализируют руководители.
15 FormatC
 
12.08.20
13:14
если это колхозный сервис, то да, нафик не надо
а если крупный автохолдинг, с десятками тысяч клиентов и однотипных оказываемых услуг, то без такого отчета не обойтись
16 hhhh
 
12.08.20
13:17
(14) это всё правильно, но потом всё это доводится до абсурда.
17 FormatC
 
12.08.20
13:18
ну... тут зависит от руководителей, бывают и идиоты, согласен
18 HawkEye
 
12.08.20
13:43
(10) хм... что же в твоем понимании себестоимость услуги? ты не путаешь её с себестоимостью материалов? что именно то анализировать надо?
(13) зачем мешать в кучу свое и давальческое сырье?
(14) какие такие? )) мы не анализируем... что не так?
19 FormatC
 
12.08.20
13:51
(18) что такое себестоимость, например, планового ТО автомобиля?
Это себестоимость материалов и зарплата исполнителей.
20 HawkEye
 
12.08.20
13:54
(19) и как ты з/п исполнителей в альфе ведешь?
21 FormatC
 
12.08.20
13:54
у меня не Альфа, я свой продукт написал
22 FormatC
 
12.08.20
13:55
Альфа это поделка для среднестатистического автосалона/сервиса
23 HawkEye
 
12.08.20
13:57
(21) так в сабже вроде как про альфу речь, не? )))

(22) так-то, эту поделку исопльзуют около 70% автодилеров РФ
24 FormatC
 
12.08.20
13:58
(23) да, речь про альфу, и предположил куда можно посмотреть или как доработать
используют, и плюются )))
25 FormatC
 
12.08.20
14:02
Помнится, несколько лет назад мы внедряли стандарты сервисного обслуживания(требование изготовителя автомобилей),
там как раз 70 % работы это доработка программы учета.
Наш продукт занял первое место среди всех дилеров России, а все ваши Альфа курили в сторонке )))
26 d4rkmesa
 
12.08.20
14:16
(25) Что за продукт?
27 Kesim
 
12.08.20
15:33
(25) ты эксель написал что-ли? о_О
28 FormatC
 
12.08.20
16:49
Написали на базе комплексной автоматизации.
29 FormatC
 
12.08.20
16:57
(27) вы не поняли... производитель оценивал учетные системы дилеров, которые торгуют и обслуживают их автомобили.
наша система отвечала всем стандартам и была признана лучшей
30 Kesim
 
12.08.20
16:59
(29) ну так назовите ее, хоть будем знать что предлагать клиентам
31 FormatC
 
12.08.20
17:01
она не продается, мы написали ее под себя
32 Kesim
 
12.08.20
17:09
(31) написанное под конкретного заказчика грамотными спецами всегда будет лучше чем общее типовое решение для всех. компромисно и среднестатистично. поэтому альфа продается и устанавливается а за ваш продукт только 1 товарищ порадовался, зато искренне и от души :)
33 FormatC
 
12.08.20
17:14
я об этом и писал, что альфа это для среднестатистическая прога.
у нас и не стояла задача продавать, сделали и работаем
34 HawkEye
 
12.08.20
17:25
(25) ну во первых Альфа - не моя, а во вторых что за конкурс такой "первое место среди всех дилеров России"??
и может тогда поделишь кто из ТОП5 автодилеров работает на твоей нетленке занявшей первое место не понятно где? ))
35 HawkEye
 
12.08.20
17:27
(29) что за производитель? Рено, КИА? у кого ваша нетленка в стнадратах? )
36 FormatC
 
12.08.20
17:35
На нетленке работаем только мы, для себя и писали )))
Производитель стал внедрять стандарты, выставил сроки, потом всех дилеров оценивал. Вот и конкурс.
Потом награждение и все дела ))
Теперь ездят регионалы, периодически проверяют, накидывают новые хотелки.
Производителя не скажу, скажу лишь что дилеров много, несколько десятков.
37 HawkEye
 
12.08.20
17:50
(36) а ну-ну... несколько десятков - это какая-то мелочь вроде пежо/ситроен что-ли? )))
много, это когда больше 100...
38 FormatC
 
12.08.20
17:57
сейчас уточню сколько
39 FormatC
 
12.08.20
18:01
80+-
40 FormatC
 
12.08.20
18:01
это большая дилерская сеть
41 HawkEye
 
12.08.20
18:02
(38) проще бренд сказать ))
в из известных мне брендов кто-бы что-то не пытался для своих дилеров наваять, никто не ваял ни на чем кроме Альфы, за исключением Мерса и БМВ, но там другая тема, и ни у кого не получилось ничего внятного для крупных дилеров...

(39)(40) ну вот смотри... КИА и Хундай примерно по 180 в каждом, Рено 150, ниссан 130... уверен что 80 это крупная? ВАЗ вообще под 300 ))
42 FormatC
 
12.08.20
18:03
а мы наваяли ))
43 FormatC
 
12.08.20
18:04
а стандарты, кстати, те же что и у КИА
44 HawkEye
 
12.08.20
18:05
(42) АГАТ что-ли?
45 FormatC
 
12.08.20
18:05
у нас киа тоже есть, но стандарты внедряли в другом брэнде
46 FormatC
 
12.08.20
18:06
нет, Агат мы обогнали, хотя мы меньше значительно
47 HawkEye
 
12.08.20
18:06
(46) обогнали в чем?! во внедрении стандартов? )))
48 FormatC
 
12.08.20
18:08
ага
49 FormatC
 
12.08.20
18:08
мы же тут программисты, а не бизнесмены
50 HawkEye
 
12.08.20
18:11
(49) да мы тут вообще за потрындеть ))

(46) ну из КИА в Нижнем остались только БЦР и Нижегородец ))
51 FormatC
 
12.08.20
18:12
я то в нижнем, а работа у меня в другом городе ))
52 FormatC
 
12.08.20
18:15
сейчас программистам раздолье, можно хоть из Африки работать
53 slafor
 
04.09.20
10:45
(2) Попробовал воспользоваться дельным советом, но при возник такой вопрос.
Если использовать регистр сведений Связанные работы, то при наличии для одной Автоработы записей в этом регистре, при выборе ее в ТЧ Работы система предлагает выбрать связанные работы из регистра, даже если в качестве "связанных" там указаны не работы, а номенклатура.
Можно ли это как-то обойти (в настройках, например)? Или проще сделать новый регистр?
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс