|
Альфа Авто 8. Заказ-наряд: соотношение выполняемых работ и применяемых запчастей | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
slafor
10.08.20
✎
13:59
|
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.5.1.
В Заказ-наряде есть отдельные табличные части по работам, и по запчастям (покупным и предоставляемым самим клиентом - отдельно). Если работ много, можно как-нибудь выяснить, к какой именно из них какая з/ч (или масло, краска и т.д.) используется? Просто сейчас требуется составить отчет, в котором автоработы идут в одной строке с запчастями, и если для одной работы, например, нужны 2 з/ч, для другой - другие 1-2-3 з/ч, причем уже совершенно другие, то реально ли сделать это средствами типовой конфигурации? Отчет мы напишем сами, главное понять, есть ли там какая-то логика в соотношении строк тч Товары с тч Работы. |
|||
1
FormatC
10.08.20
✎
14:09
|
Не знаю как в альфе, я в своей конфе делал реквизит в табличной части товаров с работой.
Ищи реквизиты или посмотри движения проведенных заказ-нарядов. |
|||
2
Vbirf
10.08.20
✎
15:03
|
в Альфе есть регистр сведений "Связанные работы", в нем измерение "СвязаннаяРабота" с типом "СправочникСсылка.Номенклатура, СправочникСсылка.Автоработы". То есть, можно к работам подвязывать номенклатуру, и если аккуратно заполнить, то все получится.
|
|||
3
slafor
11.08.20
✎
19:01
|
(2) Спасибо, регистр нашел. Но в нем всего несколько записей :)
Насколько я понимаю, он заполняется вручную, и это должен делать пользователь? Тогда вряд ли у меня получится заставить пользователей этим заниматься... |
|||
4
HawkEye
11.08.20
✎
19:24
|
(0) нет логики, даже если заполнено через связывающий регистр, где гарантия, что пользователь не удалил заполненную работу и не добавил вместо нее другую...
тем более а зачем это надо? ты красишь три элемента и списываешь на них 400 г. краски, работы три: покраска двери, покраска капота и покраска крыла и как ты 400 грамм собрался распределять между этими работами? |
|||
5
slafor
11.08.20
✎
19:47
|
(4) В общем да, по некоторым работам связь установит сложно. Но если это узкоспециализированные работы, например, замена лобового стекла и з/ч лобовое стекло, то возможно.
|
|||
6
slafor
11.08.20
✎
19:49
|
+5 А если это замена лобового стекла + замена левого зеркала + замена салонного зеркала, а запчасти в тч стоят ровно наоборот, то в отчете получается каша еще та :)
|
|||
7
FormatC
11.08.20
✎
22:05
|
(4) такая связь просто необходима для глубокого анализа различных показателей работы сервиса, особенно себестоимости пакетов услуг или просто услуг
это довольно важно и во многих стандартах сервисного обслуживания это прописано безусловно, здесь необходим административный контроль за теми кто заполняет. А если максимум работ запакетировать, то проблема правильного заполнения практически уходит. |
|||
8
FormatC
11.08.20
✎
22:09
|
для кузовного ремонта кстати, это не так актуально, как для обычного сервиса
|
|||
9
HawkEye
11.08.20
✎
22:13
|
(5) не забывай что есть стекла разных производителей и тебе надо кроме регистра Связанных работ, поддерживать в актуальном состоянии еще и аналоги....
(6) тебе об этом и пишу... вообще в чем смысл такого отчета? (7) какого глубокого анализа?? ) |
|||
10
FormatC
11.08.20
✎
22:49
|
ну как посчитать себестоимость конкретных оказываемых услуг, если материалы не привязаны к работам?
|
|||
11
Злопчинский
11.08.20
✎
23:21
|
(7) "безусловно, здесь необходим административный контроль за теми кто заполняет."
фигня полная. если нужен административный контроль - то имеем 2 задейстованных человека - кто заполняет и кто выполняет административный контроль. . не проще выкинуть того кто заполняет нафиг и отдать заполнение тому кто выполняет админситративный контроль. нахера делать работу херово и потом ее проверять? не проще ли делать работу хорошо? |
|||
12
FormatC
12.08.20
✎
12:49
|
(11) контроль не нужен регулярный, это как инвентаризация, иногда и выборочно
|
|||
13
hhhh
12.08.20
✎
13:01
|
(12) но очень часто клиент сам заказывает запчасть в интернете, особенно если запчасть дорогая, а в сервисе большая наценка. А если мелкие запчасти, то он наоборот покупает их в сервисе. Поэтому себестоимость в целом получается кривая и этот отчет - полная хрень.
|
|||
14
FormatC
12.08.20
✎
13:12
|
(13) человек в топике спрашивал "как", а не "для чего"... если появился вопрос, значит еть спрос на подобные аналитики
я в автобизнесе работаю 15 лет, поверьте, такие отчеты это первое, что анализируют руководители. |
|||
15
FormatC
12.08.20
✎
13:14
|
если это колхозный сервис, то да, нафик не надо
а если крупный автохолдинг, с десятками тысяч клиентов и однотипных оказываемых услуг, то без такого отчета не обойтись |
|||
16
hhhh
12.08.20
✎
13:17
|
(14) это всё правильно, но потом всё это доводится до абсурда.
|
|||
17
FormatC
12.08.20
✎
13:18
|
ну... тут зависит от руководителей, бывают и идиоты, согласен
|
|||
18
HawkEye
12.08.20
✎
13:43
|
(10) хм... что же в твоем понимании себестоимость услуги? ты не путаешь её с себестоимостью материалов? что именно то анализировать надо?
(13) зачем мешать в кучу свое и давальческое сырье? (14) какие такие? )) мы не анализируем... что не так? |
|||
19
FormatC
12.08.20
✎
13:51
|
(18) что такое себестоимость, например, планового ТО автомобиля?
Это себестоимость материалов и зарплата исполнителей. |
|||
20
HawkEye
12.08.20
✎
13:54
|
(19) и как ты з/п исполнителей в альфе ведешь?
|
|||
21
FormatC
12.08.20
✎
13:54
|
у меня не Альфа, я свой продукт написал
|
|||
22
FormatC
12.08.20
✎
13:55
|
Альфа это поделка для среднестатистического автосалона/сервиса
|
|||
23
HawkEye
12.08.20
✎
13:57
|
(21) так в сабже вроде как про альфу речь, не? )))
(22) так-то, эту поделку исопльзуют около 70% автодилеров РФ |
|||
24
FormatC
12.08.20
✎
13:58
|
(23) да, речь про альфу, и предположил куда можно посмотреть или как доработать
используют, и плюются ))) |
|||
25
FormatC
12.08.20
✎
14:02
|
Помнится, несколько лет назад мы внедряли стандарты сервисного обслуживания(требование изготовителя автомобилей),
там как раз 70 % работы это доработка программы учета. Наш продукт занял первое место среди всех дилеров России, а все ваши Альфа курили в сторонке ))) |
|||
26
d4rkmesa
12.08.20
✎
14:16
|
(25) Что за продукт?
|
|||
27
Kesim
12.08.20
✎
15:33
|
(25) ты эксель написал что-ли? о_О
|
|||
28
FormatC
12.08.20
✎
16:49
|
Написали на базе комплексной автоматизации.
|
|||
29
FormatC
12.08.20
✎
16:57
|
(27) вы не поняли... производитель оценивал учетные системы дилеров, которые торгуют и обслуживают их автомобили.
наша система отвечала всем стандартам и была признана лучшей |
|||
30
Kesim
12.08.20
✎
16:59
|
(29) ну так назовите ее, хоть будем знать что предлагать клиентам
|
|||
31
FormatC
12.08.20
✎
17:01
|
она не продается, мы написали ее под себя
|
|||
32
Kesim
12.08.20
✎
17:09
|
(31) написанное под конкретного заказчика грамотными спецами всегда будет лучше чем общее типовое решение для всех. компромисно и среднестатистично. поэтому альфа продается и устанавливается а за ваш продукт только 1 товарищ порадовался, зато искренне и от души :)
|
|||
33
FormatC
12.08.20
✎
17:14
|
я об этом и писал, что альфа это для среднестатистическая прога.
у нас и не стояла задача продавать, сделали и работаем |
|||
34
HawkEye
12.08.20
✎
17:25
|
(25) ну во первых Альфа - не моя, а во вторых что за конкурс такой "первое место среди всех дилеров России"??
и может тогда поделишь кто из ТОП5 автодилеров работает на твоей нетленке занявшей первое место не понятно где? )) |
|||
35
HawkEye
12.08.20
✎
17:27
|
(29) что за производитель? Рено, КИА? у кого ваша нетленка в стнадратах? )
|
|||
36
FormatC
12.08.20
✎
17:35
|
На нетленке работаем только мы, для себя и писали )))
Производитель стал внедрять стандарты, выставил сроки, потом всех дилеров оценивал. Вот и конкурс. Потом награждение и все дела )) Теперь ездят регионалы, периодически проверяют, накидывают новые хотелки. Производителя не скажу, скажу лишь что дилеров много, несколько десятков. |
|||
37
HawkEye
12.08.20
✎
17:50
|
(36) а ну-ну... несколько десятков - это какая-то мелочь вроде пежо/ситроен что-ли? )))
много, это когда больше 100... |
|||
38
FormatC
12.08.20
✎
17:57
|
сейчас уточню сколько
|
|||
39
FormatC
12.08.20
✎
18:01
|
80+-
|
|||
40
FormatC
12.08.20
✎
18:01
|
это большая дилерская сеть
|
|||
41
HawkEye
12.08.20
✎
18:02
|
(38) проще бренд сказать ))
в из известных мне брендов кто-бы что-то не пытался для своих дилеров наваять, никто не ваял ни на чем кроме Альфы, за исключением Мерса и БМВ, но там другая тема, и ни у кого не получилось ничего внятного для крупных дилеров... (39)(40) ну вот смотри... КИА и Хундай примерно по 180 в каждом, Рено 150, ниссан 130... уверен что 80 это крупная? ВАЗ вообще под 300 )) |
|||
42
FormatC
12.08.20
✎
18:03
|
а мы наваяли ))
|
|||
43
FormatC
12.08.20
✎
18:04
|
а стандарты, кстати, те же что и у КИА
|
|||
44
HawkEye
12.08.20
✎
18:05
|
(42) АГАТ что-ли?
|
|||
45
FormatC
12.08.20
✎
18:05
|
у нас киа тоже есть, но стандарты внедряли в другом брэнде
|
|||
46
FormatC
12.08.20
✎
18:06
|
нет, Агат мы обогнали, хотя мы меньше значительно
|
|||
47
HawkEye
12.08.20
✎
18:06
|
(46) обогнали в чем?! во внедрении стандартов? )))
|
|||
48
FormatC
12.08.20
✎
18:08
|
ага
|
|||
49
FormatC
12.08.20
✎
18:08
|
мы же тут программисты, а не бизнесмены
|
|||
50
HawkEye
12.08.20
✎
18:11
|
(49) да мы тут вообще за потрындеть ))
(46) ну из КИА в Нижнем остались только БЦР и Нижегородец )) |
|||
51
FormatC
12.08.20
✎
18:12
|
я то в нижнем, а работа у меня в другом городе ))
|
|||
52
FormatC
12.08.20
✎
18:15
|
сейчас программистам раздолье, можно хоть из Африки работать
|
|||
53
slafor
04.09.20
✎
10:45
|
(2) Попробовал воспользоваться дельным советом, но при возник такой вопрос.
Если использовать регистр сведений Связанные работы, то при наличии для одной Автоработы записей в этом регистре, при выборе ее в ТЧ Работы система предлагает выбрать связанные работы из регистра, даже если в качестве "связанных" там указаны не работы, а номенклатура. Можно ли это как-то обойти (в настройках, например)? Или проще сделать новый регистр? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |