|
OFF: Покупать Весту СВ Кросс? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Zombi
21.08.20
✎
07:46
|
Верой и правдой пятый год служит мне Веста седан 1.6 на механике. Пробег перевалил за 150000. Ездим постоянно полным салоном с полным багажником. Иногда таскаю прицеп, ездим в деревню по гунтовке. В общем, эксплуатирую по полной. Проблем машина не доставляет, но я все облизываюсь на универсал, особенно кросс. Прокатился на тест драйве на кроссе, жестковата на плохой дороге из за низкопрофильной резины. Менеджер в салоне сказал, что если поставить на кросс 16 диски с более высоким прифилем, она будет очень убого смотреться. И для моего случая рекомендует обычный универсал, не кросс. В кроссе меня привлекают пластиковые нахлобучки на арках и порогах (по грунтовке гоняю и все пескоструится), ну и внешний вид интереснее. Что порекомендуете?
|
|||
1
Kigo_Kigo
21.08.20
✎
07:55
|
Можно подумать наше мнение тут что то решает, мое ИМХО нравится - бери, а то сча тут тебе будут тут кляч 10 летних за эти деньги советовать
|
|||
2
Zombi
21.08.20
✎
07:58
|
(1) Полезно поговорить с умными людьми. Да и своё мнение высказать (это иногда помогает принять решение лучше всяких советов.
|
|||
3
Андрей_Андреич
naïve
21.08.20
✎
07:58
|
5 лет и пробег 150 - свежая но подустала. Менять пока можно продать за хорошую цену.
Ну и скажи сколько денег-то? |
|||
4
roman383
21.08.20
✎
07:59
|
(0) Новую? Тогда бери в кредит по гос. программе 10%, только откажись от доп. продуктов банка и сразу досрочно гаси
|
|||
5
vovastar
21.08.20
✎
08:01
|
Полтора года назад взял Гранту для работы, на 35000 км при включении задней передачи остался стоять на месте. Слизало шлицы. Не гарантийный случай. Через полчаса висела на авито. Итого потеря за год эксплуатации 120тыс. Дорого для машины за 500000.
|
|||
6
vovastar
21.08.20
✎
08:07
|
За эти деньги лучше взять Кио рио универсал.
|
|||
7
Zombi
21.08.20
✎
08:08
|
(3) Эту за 530000 забирают. Кросс стоит 940000, дают скидку по госпрограмме 10 процентов. Правда чтобы эту скидку получить, надо кредит взять обязательно, хоть через месяц отдать его. А если кредит, тогда каско обязательно, которая мне абсолютно не нужна. Это минус тысяч 30-35.
|
|||
8
Zombi
21.08.20
✎
08:09
|
(6) Рио универсал в более менее комплектации 1200000. Вчера только в салон заезжал.
|
|||
9
Андрей_Андреич
naïve
21.08.20
✎
08:10
|
Мне кажется, что багажник в кроссе меньше чем в универсале - скошенный какой-то? Так-то клиренса и у универсала полно
|
|||
10
Cyberhawk
21.08.20
✎
08:11
|
(1) "будут тут кляч 10 летних за эти деньги советовать" // Уж лучше тогда 15- или даже 20-летнюю взять
|
|||
11
roman383
21.08.20
✎
08:11
|
(7) Каску можно только на 1 год по франшизе, выдет примерно 25 за 1 год, скидка по гос. - 94 тр
|
|||
12
roman383
21.08.20
✎
08:12
|
(7) у ВТБ Каско можно только на 1 год
|
|||
13
Trimax
21.08.20
✎
08:16
|
(7) Бери "потреб" в ВТБ. Ставка такая-же, но без каски.
|
|||
14
roman383
21.08.20
✎
08:17
|
(13) тогда гос программы не будет
|
|||
15
Trimax
21.08.20
✎
08:18
|
(6) Ага. б/у. Возможно и 15 км (без тыщи) не проедешь. И да. Есть у меня знакомая... Дастер ушатала на 22 тыщах ходовую вхлам, на 27 тыщах сцепление на замену.
|
|||
16
Zombi
21.08.20
✎
08:19
|
(11) Да, я узнавал, на год Каско 35 за кросс, 30 за универсал
|
|||
17
roman383
21.08.20
✎
08:21
|
(16) так все равно выгоднее чем за налик брать + каско будет
|
|||
18
rphosts
21.08.20
✎
08:23
|
(0) за 150Ккм сцепу менял?
Весту-седан CNG не рассматриваешь? https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/tth.html |
|||
19
DEVIce
21.08.20
✎
08:25
|
(9) Что у SW что у SW Cross - кузова абсолютно одинаковые, разница в настройках стоек и пружинах, накладки у кросс-версии, ну и разрешенные размеры шин.
|
|||
20
roman383
21.08.20
✎
08:26
|
(18) туда только два ведра картошки влезет, лучше тогда в универсал ставить самим ГБО, выгоднее будет
|
|||
21
roman383
21.08.20
✎
08:27
|
(20) тороидальный ГБО
|
|||
22
DEVIce
21.08.20
✎
08:27
|
(18) У CNG баллон лежит прямо в багажнике, уменьшая его размер, ну и человек много всего возит и ему нужен универсал. Я, если честно, вообще не понимаю для на какой нужен седан как семейный автомобиль - самый непрактичный кузов?
|
|||
23
rphosts
21.08.20
✎
08:28
|
(20) 250л багажник... мешка 3 вполне можно запихать, хотя конечно не хэч и не универсал... но не все-же возят частенько стройматериалы или типа того как я
|
|||
24
DEVIce
21.08.20
✎
08:28
|
+(22) Ну и метановых заправок очень мало. У нас было всего две еще лет пять назад, не думаю что стало сильно больше.
|
|||
25
rphosts
21.08.20
✎
08:28
|
(22) седаны самый продаваемый кузов вроде до сих пор
|
|||
26
roman383
21.08.20
✎
08:29
|
(23) если есть по близости АГНКС то как вариант можно рассмотреть
|
|||
27
rphosts
21.08.20
✎
08:29
|
(24) у нас в городе 3-ю открывают! Причем недалеко от меня и по пути от моего дома на работу.
|
|||
28
rphosts
21.08.20
✎
08:30
|
+ (27) но на дальник конечно балон будет баластом.
|
|||
29
Zombi
21.08.20
✎
08:30
|
(18) только вчера заметил что по пробке нога устала сцепление выжимать. На тест драйве сел и вспомнил каким легким сцепление было на новой машине. Скорее всего сцепление пора менять. Снг не рассматриваю, она же на метане. Заправок мало. У меня и эта машина на пропане, и на новую поставлю.
|
|||
30
DEVIce
21.08.20
✎
08:31
|
(25) Вот меня это и удивляет. :)
|
|||
31
roman383
21.08.20
✎
08:32
|
(27) взрыв газовой заправки в Волгограде недавно https://www.youtube.com/watch?v=_aKz3YR4Obo
|
|||
32
roman383
21.08.20
✎
08:32
|
(31) только это пропановская АЗС
|
|||
33
Андрей_Андреич
naïve
21.08.20
✎
08:33
|
(25) Так универсалов в продаже и нет почти. Веста, Киа Сид и считай все. Через 2-4 года буду менять - вообще мысли вразбег - хоть пруля с аукциона вези
|
|||
34
DEVIce
21.08.20
✎
08:34
|
(33) Есть еще лифтбэки. Тоже довольно практичный кузов.
|
|||
35
Андрей_Андреич
naïve
21.08.20
✎
08:36
|
(34) Рассаду как возить? Ну и у меня каждый год какой-нибудь ремонт
|
|||
36
rphosts
21.08.20
✎
08:37
|
(33) ну патриот ещё, но он жип!
|
|||
37
DEVIce
21.08.20
✎
08:37
|
(35) Да как и в универсале рассаду возить. :)
|
|||
38
DEVIce
21.08.20
✎
08:39
|
(35) У меня лифтбэк - сколько раз переезжал, все на нем перевозил, даже шкафы в разобранном виде умещались :)
|
|||
39
rphosts
21.08.20
✎
08:39
|
(36) родственник перелопатил старую буханку для рыбалки в медвежьих углах(лифт, 2 лебёдки и т.п.)... по факту если что стал ещё м всякого груза на нём перевозить, загрузка не очень удобна но впихать можно просто полвагона
|
|||
40
yurikmellon2
21.08.20
✎
08:39
|
(22) если много возит, то, может, есть смысл посмотреть Ларгус. Тот же Кросс, к примеру, если хочется повыше.
|
|||
41
Андрей_Андреич
naïve
21.08.20
✎
08:44
|
(38) Шкода октавия?
|
|||
42
don_Rumata
21.08.20
✎
08:49
|
(0) 2 раза уже покупал весту св, тоже смотрел на кросс, но переплачивать за него +-100 тр оба раза не решился. И в следующий раз, наверное, возьму опять просто св. Ну или ларгус, если там есп запилят.
|
|||
43
DEVIce
21.08.20
✎
08:52
|
(41) Лада Гранта. 5 лет, 75т.км. - очень доволен и рад что взял лифтбэк, а не седан.
|
|||
44
DEVIce
21.08.20
✎
08:53
|
(41) Кроме того щас новый Поло тоже в кузове лифтбэк, плюс есть еще Рапид.
|
|||
45
Андрей_Андреич
naïve
21.08.20
✎
08:56
|
(44) Не готов на жесткий эконом - проще ездить еще 10 лет на своей пока проблемы не начнутся
|
|||
46
Zombi
21.08.20
✎
09:03
|
Ларгус смотрел, не понравился. Совсем уж грузовик. Да и по салону прошлый век
|
|||
47
pavig
21.08.20
✎
09:10
|
(0)
На Рапид или Новый Поло смотрел? Там кузов лифтбек, багажник мечты по объему и удобству. |
|||
48
Zombi
21.08.20
✎
09:13
|
(47) Заеду сегодня, посмотрю. Когда первый раз Весту брал, смотрел Рапид, он был на 200000 дороже и по грунтовке очень жёстко ехал. В остальном хорош, конечно
|
|||
49
Zombi
21.08.20
✎
09:13
|
Ну и обслуживание дороже Весты
|
|||
50
RoRu
21.08.20
✎
09:16
|
150 приличный пробег , имхо , менять самое время .
Сарай веста симпатичнее седана , так что я бы брал сарай ; кросс или не кросс надо смотреть какая разница в цене в одинаковой комплектации и в чем отличия , я так понимаю чуток клиренса ( у весты и так нормуль) и внешний вид . Про господдержку внимательно изучи , каску же и расторгнуть можно , как кредит отдашь ( остаток вернут, заранее можно. обсудить). Еще уточни сколько скидка за трейдин , может выгоднее самому продать , честных машин от первого хозяина не много , может сам и выгоднее будет. Удачи! |
|||
51
RoRu
21.08.20
✎
09:17
|
(47) это по сравнению с седаном )))
|
|||
52
rphosts
21.08.20
✎
09:18
|
(47) поло разве универсал? а 3-х дверный хэчь это не торт, имхо.
|
|||
53
DEVIce
21.08.20
✎
09:19
|
(52) Новый Поло в кузове лифтбэк.
|
|||
54
RoRu
21.08.20
✎
09:19
|
(52) новый поло лифтбек как рапид или октавия
|
|||
55
unbred
21.08.20
✎
09:25
|
||||
56
lodger
21.08.20
✎
09:25
|
(0) "Менеджер в салоне сказал" - ему на ней ездить? забей. если нормальная резина решает проблемы - ставь.
|
|||
57
pavig
21.08.20
✎
09:26
|
(0)
Дастер кстати еще есть, можешь рассмотреть как универсал. |
|||
58
unbred
21.08.20
✎
09:26
|
(0) "Верой и правдой пятый год служит мне Веста"
не верю! (с) |
|||
59
pavig
21.08.20
✎
09:28
|
(56)
+100500 Сейчас езжу на 17 дисках. По городу всё норм, но когда к родителям ехать в глубинку - каждый раз плАчу, а иногда и плачУ за ремонт колёс. Недавно вот новую зимнюю шину убил, в итоге на 8 тыр прилип низачто. |
|||
60
Zombi
21.08.20
✎
09:28
|
(50) Так я сам и продаю .Салон в трейдин 400 максимум дает. Спасибо.
|
|||
61
DEVIce
21.08.20
✎
09:29
|
(56) Там если по правилам, то можно ставить колеса и резину только тех размерностей, что допускает производитель. На Весту СВ Кросс можно ставить резину только одной размерности и это резина с низким профилем и пригодна только для ровного асфальта. Но можно забить и поставить с профилем побольше.
|
|||
62
Zombi
21.08.20
✎
09:36
|
(58) Все расходы веду в приложении в телефоне. Вот результат за все время эксплуатации:
https://yadi.sk/d/375pbm9dkFkswg?w=1 |
|||
63
Zombi
21.08.20
✎
09:37
|
Щас в эту папку докину скрины по обслуживанию
|
|||
64
pavig
21.08.20
✎
09:38
|
(62)
В итоге ГБО себя оправдывает в плане экономии? Считал? |
|||
65
Zombi
21.08.20
✎
09:43
|
Скинул
|
|||
66
Zombi
21.08.20
✎
09:46
|
(64) Да, тысяч за 30 пробега оправдалось. Дальше в плюс. Весной газ вообще до 16 рублей за литр доходил. Полный баллон на 650 рублей заправлял. Сейчас по 21 рублю за литр. Недавно ездил в Питер. 2200 км в один конец, ехал спокойно(вдвоем ехали), 4500 рублей на газ потратил в один конец.
|
|||
67
Garykom
гуру
21.08.20
✎
09:47
|
(58) Да тоже сомнительно особенно на таких колесиках и с таким "Пробег перевалил за 150000"
Имхается там 5 раз уже подвеску перебирали, сцепление поменяно минимум раз и еще куча всего. |
|||
68
Zombi
21.08.20
✎
09:48
|
(67) См (62)
|
|||
69
pavig
21.08.20
✎
09:48
|
(67)
150 000 - не так уж много для современной машины) |
|||
70
Garykom
гуру
21.08.20
✎
09:49
|
(68) У тебя шаровые что ли отдельно меняются?
У меня на дастере в комплекте с рычагами проще |
|||
71
Zombi
21.08.20
✎
09:54
|
(70) Высверливали, шаровая отдельно стоит 900 рублей заводская. Рычаг 2100 аналог, 5800 оригинал.
|
|||
72
unbred
21.08.20
✎
10:09
|
(69) сомнительно. но не берусь утверждать. сам езжу до 100, потом меняю. (примерно на этом пробеге начинается мелкий ремонт)
|
|||
73
unbred
21.08.20
✎
10:14
|
+(72) езжу только на корейских. про русские уже слышал что-то хорошее, но ещё не готов)))
|
|||
74
DEVIce
21.08.20
✎
10:14
|
(72) У меня на Гранте 75т.км. сейчас. Из дорогого только замена аккума и замена гидрокорректора на электрокорректор, все остальное - это плановые ТО и всякая мелочь. Щас вот просится на чистку дроссель с форсунками и может быть датчик распредвалов.
|
|||
75
unbred
21.08.20
✎
10:15
|
(74) у меня 95 сейчас. из "нерасходников" менял 4 раза ближний свет. ( хотя он стоит как расходник ) это всё, что нужно знать...
|
|||
76
Zombi
21.08.20
✎
10:16
|
(72) Ну по сути, мелкий и у меня начался. Подвеску первый раз ремонтировал на 130000 - шаровые, рулевые. До этого на 90000 менял стойки стабилизатора. Гофра вот прогорела, замена гофры - 2500, а новый резонатор уже с гофрой 2100 стоит. Поменял резонатор. Вот сцепление подходит уже, чувствуется тяжело выжимается. Наверное корзина износилась. Так то оно в середине срабатывает, не похоже чтобы диск сцепления стерся, но менять то все в сборе...
|
|||
77
Zombi
21.08.20
✎
10:18
|
(75) Это еще зависит от эксплуатации авто. Я свою "и в хвост и в гриву", хотя обслуживаю своевременно, масло лью не самое плохое и.т.д.
|
|||
78
DEVIce
21.08.20
✎
10:18
|
(75) Ну, аккум я сам загубил зимой, а электрокорректор можно было и не ставить, а поменять гидрокорректор, т.е. это чисто моя прихоть. Плановые ТО - это от 6т.р. до 8т.р. в зависимости от порядка ТО. Мелочь - это замена пыльников и резинок, машина стоит под открытым небом ездит не только по асфальту.
|
|||
79
DEVIce
21.08.20
✎
10:20
|
А, ну из дорого планового ТО было с заменой комплекта ГРМ, как положено по сроку. Забыл про это совсем. Там дороже вышло.
|
|||
80
RoRu
21.08.20
✎
10:31
|
из минусов , имхо автоваз чуток переоценен, пользуясь тем, что дешевле ничего нет, постоянно по чуть-чуть повышают цены.
в качестве альтернативы может дастер, каптюр, аркана ? |
|||
81
Zombi
21.08.20
✎
10:35
|
(80) Каптюр и Аркана все таки дороже прилично. Тут мне надо 350 добавить к своей, а там уже 500, а то и 600. Да и места в багажнике очень мало в обоих. Кретта понравилась, но тоже дорогая.
|
|||
82
Garykom
гуру
21.08.20
✎
10:40
|
(81) В Каптюре места в багажнике достаточно, больше чем в универсале Весте думаю
|
|||
83
Zombi
21.08.20
✎
10:44
|
(82) В Весте двойной пол, если запаску убрать, места ооочень много. В Каптюре запаска снизу висит и в багажнике никакого двойного пола.
|
|||
84
RoRu
21.08.20
✎
10:52
|
(82) в весте побольше , она и сама чуть-чуть подлиннее
|
|||
85
Garykom
гуру
21.08.20
✎
10:55
|
||||
86
Kuzmich123
21.08.20
✎
11:02
|
(83) Дастер чем не нравится?
|
|||
87
Zombi
21.08.20
✎
11:03
|
(85) Ну так больше же у Весты багажник. В самом узком месте чуть уже у Весты, зато длиннее и сзади ниши большие, в которые немаленькие пакеты поместиться могут.
|
|||
88
Zombi
21.08.20
✎
11:05
|
(86) Дастер для меня слишком внедорожник, как и Ларгус слишком грузовик. Я часто далеко езжу(км 400-500). Один раз проехал на Дастере, устал, как будто на Уазе. На Весте после него отдыхал.
|
|||
89
Garykom
гуру
21.08.20
✎
11:05
|
(87) Это все фигня, когда надо перевести нечто большое то при сложенных спинках Дастер или Каптюр рулят!
|
|||
90
Garykom
гуру
21.08.20
✎
11:06
|
(88) У Дастера рулевое странное - дико зависит от правильной резины. Хотя это для всех больших колесиков актиуально.
|
|||
91
Zombi
21.08.20
✎
11:07
|
Дастер взял бы, если б нужна была его проходимость. Так мне достаточно только клиренса чуть повыше, ну и энергоемкости подвески Весты обычной хватало. Кросс тем более должна удовлетворить. Вопрос только с колесами. Ну или простой универсал брать.
|
|||
92
Kuzmich123
21.08.20
✎
11:07
|
(88) Ты может на дорестайлинговых дастерах ездил. У меня в семье два рестайлинговых дастера. Ездим много и далеко. Проезжал в день до 1200 км, спина норм. Там с рестайлинговой версии начали ставить сиденья с поясничным упором.
|
|||
93
Zombi
21.08.20
✎
11:08
|
(89) Может быть. На практике с Каптюром не сталкивался. Только в салоне смотрел, говорю по ощущениям.
|
|||
94
Garykom
гуру
21.08.20
✎
11:09
|
(91) Дык Дастер переднеприводный объем багажника при сложенных задних больше чем полтора куба.
Удобно когда надо нечто объемное перевезти, например вагонку |
|||
95
Zombi
21.08.20
✎
11:09
|
Да, вроде дорестайл был. Какие двигатели у тебя? Как едут и сколько расход?
|
|||
96
Kuzmich123
21.08.20
✎
11:09
|
(93) Каптюр это сразу +150 тысяч к дастеру. Подвеска одна и та же.
|
|||
97
Kuzmich123
21.08.20
✎
11:10
|
(94) + 1000 А еще у него рейлинги есть. можно бокс повешать и т.п.
|
|||
98
Garykom
гуру
21.08.20
✎
11:10
|
(96) Подвеска Каптюра слегка отличается от Дастера.
Каптюр это больше городская машинка с легкими понтами, Дастер же рабочая лошадка. |
|||
99
Garykom
гуру
21.08.20
✎
11:11
|
(97) Угу причем рейлинги в стоке крепкие
|
|||
100
Garykom
гуру
21.08.20
✎
11:12
|
Хотя если нужен реально большой багажник - Рено Кангу супер просто. Но сча уже нету в РФ к сожалению
|
|||
101
Kuzmich123
21.08.20
✎
11:12
|
(95) 2ух литровые на механике. Едут бодренько. расход 8-9 на трассе, 10-12 в городе. Если хочешь совсем бодрячка, то возьми дизель. Единственное, не рекомендую дастер на АКПП, она у него устаревшая, тупенькая и жрет много.
|
|||
102
Garykom
гуру
21.08.20
✎
11:19
|
(101) У меня Дастер 1.6 монопривод на механике, кушает 6 литров по трассе на 90 км/ч если пустой.
В городе до 9 литров. |
|||
103
Zombi
21.08.20
✎
11:19
|
(101) Спасибо, заеду еще раз в салон Рено, посмотрю Дастеры.
|
|||
104
rphosts
21.08.20
✎
11:21
|
(58) Откатал на дюжине (2112) 2001г.в. 9 лет когда-то... за это время из поломок - лопнула вилка сцепления (сам (но в режиме старт-стоп) доехал до СТО), подклинило рулевую рейку - тут косяк установщиков подкрылок - не обрезали лишнее и на кочках оно сбило торцевую заглушку. Да, заводилась в любой мороз, если заряда акка хватало что-бы стартер маслал в отличии от многих ино.
|
|||
105
pavig
21.08.20
✎
12:04
|
(103)
У отца дастер 1.6 на механике. В целом доволен, но ощущается недостаток мощности. Не то чтобы прям сильно, но на бездорожье хочется побольше. Я сам его перегонял при покупке 600 км, мне на трассе понравился, но на обгонах конечно 1.6 добавляет седых волос. У товарища дастер 2.0 на механике, вот он всем доволен, динамика что надо. |
|||
106
VladZ
21.08.20
✎
12:04
|
А я вот такую хочу: https://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/J7W520202020D261FKK052/
|
|||
107
pavig
21.08.20
✎
12:05
|
+ (105)
все полноприводные На моноприводе 1.6 получше конечно будет, но всё равно не советую, если ездишь на трассе. |
|||
108
pavig
21.08.20
✎
12:06
|
(106)
хорошая штука, но 1.6 маловато для неё |
|||
109
lamme
21.08.20
✎
12:08
|
по-моему, советский автопром - это рулетка
и я не рискую своими деньгами в этой игре с государством. |
|||
110
Garykom
гуру
21.08.20
✎
12:13
|
(107) Там просто пониженную врубать надо при обгонах и движок крутить на максимум и мощности хватает.
|
|||
111
Garykom
гуру
21.08.20
✎
12:14
|
(110) Тупо еду 80 км/ч на 5-й, надо шустро обогнать, врубаю 4-ю, тапку в пол и до 120 км/ч
|
|||
112
dmpl
21.08.20
✎
12:15
|
(74) Форсунки-то зачем чистить? Для профилактики не стоит. Будешь потом колечки каждый год менять, если вообще хуже не станет.
(78) Гидрокорректор - это такая фигня, что год, бывает, не отрабатывает. В итоге ездишь половину времени с фарами в пол... так что замена его на электро - это необходимость. |
|||
113
pavig
21.08.20
✎
12:16
|
(110)
Да это только слегка страдания облегчает |
|||
114
DEVIce
21.08.20
✎
12:20
|
(112) Я про топливные форсунки. Они, как и дроссель, забиваются всякими отложениями от бензина. Их или меняют или чистят, иногда чистка не только не помогает, но и выводит их из строя. Причем тут колечки (я так понял те что на поршне) я не понимаю.
|
|||
115
DEVIce
21.08.20
✎
12:21
|
(112) Гидрокорректор - это да, это болезнь у них, я заменил на электрический, но он в пять раз дороже и установка тоже не штатная.
|
|||
116
dmpl
21.08.20
✎
12:46
|
(114) Я тоже про них. Если нет признаков их забитости (при нормальном давлении в рампе расход по БК заметно больше расхода по заправкам), либо неравномерности в производительности (часть свечей с белесым налетом, часть - с черным), трогать их не стоит. Колечки - это одноразовые резиновые колечки на форсунках (со стороны рампы и со стороны блока цилиндров), найти нормальные, которые при постоянном контакте с бензином и при высокой температуре не задубеют - тот еще квест. А когда они задубеют - двигатель начнет сосать воздух через форсунки, это нестабильный ХХ и попадание грязи в обход воздушного фильтра. А на 16-клапанных замена колечек - это тот еще квест...
(115) Я на 2112 сам ставил - там, в принципе, проблем особых не было, кроме необходимости в головке на 22, чтобы открутить гайку, которой блок регулировки крепится. После этого ни разу не пожалел, т.к. фары можно настроить под штатные 1,3%, и никто не моргает, когда ты нагрузился по самое "не хочу" (надо только не забыть крутануть регулятор). С гидро приходилось настраивать ниже на пустой машине, чтобы хватало диапазона регулировки и чтобы не светить в небо на загруженной. |
|||
117
2S
21.08.20
✎
12:49
|
(106) вот шикарный авто на подходе, прям запал
https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-kia-carnival-inter-er-i-plany-na-rossiyu |
|||
118
DEVIce
21.08.20
✎
12:51
|
(116) У меня как раз есть проблемы, иначе бы не заморачивался. Не верю что нет замены колечкам. На "десятки", а 12-шка - это "десятка" как раз электрокорректор это штатная запчасть и там даже в блоке реле и предохранителей есть плюсовой вывод для него, а на Гранте несколько сложнее это.
|
|||
119
DEVIce
21.08.20
✎
12:55
|
(116) Ты все судишь по своей 12-шке, которая была у тебя когда-то давно. Нет никаких проблем с запчастями, тем более если делается все у официального дилера, им не выгодно ставить хрень, потом за свой счет по гарантии менять.
|
|||
120
RoRu
21.08.20
✎
12:56
|
(117) стоить будет дохрена, имхо, а тогда зачем эта кия нужна?
|
|||
121
Irbis
21.08.20
✎
12:56
|
(114) А может не стоит ослиной мочой авту заправлять, чтобы отложения не копились? Тогда и форсы чистить не придётся.
|
|||
122
Trimax
21.08.20
✎
12:59
|
(117) Таки-ж это Х7 от баварцев. Особо если и стоит так-же будет.
|
|||
123
RoRu
21.08.20
✎
13:04
|
(122) это всё же минивен, т.е. скорее в тойота сиенна огород камушек
|
|||
124
2S
21.08.20
✎
13:10
|
(122) басик это
|
|||
125
dmpl
21.08.20
✎
13:25
|
(118) 1. Давление в рампе проверялось? Больше шансов что бензонасос сдох, чем форсунки.
2. Не было там электрокорректора ни в одной серийной комплектации. И сама запчасть нештатная, в каталоге ее не было. Сервоприводы от какой-то Газели были, блок управления и проводка вообще без номера. (119) Среди официальных работ нет такой работы как "чистка форсунок". По заводской документации эта деталь не подлежит обслуживанию, а только меняется. Гарантия сколько там будет? Месяц-два? А дубеют колечки через год примерно. Сервису как раз выгодно - ты еще раз к ним приедешь. Официальный сервис зачастую под коммерческий ремонт запчасти закупает там же, где и все остальные - на рынке, куда идет весь брак, который не принял АвтоВАЗ. |
|||
126
DEVIce
21.08.20
✎
13:36
|
(121) Заправляюсь исключительно 95-ым и исключительно на Газпронефть. Но бензин имеет свойство нести в себе всякое, которое откладывается везде.
|
|||
127
DEVIce
21.08.20
✎
13:36
|
(125) На Калины ставилось штатно и на все семейство "десяток", оно и разработано для них было.
|
|||
128
DEVIce
21.08.20
✎
13:38
|
(125) Ой, вот только не надо. Пять лет у меня машина - никаких проблем, просто покупать надо не на развалах, а у официальных продаванов. У меня так-то и "девятина" была до этого, есть с чем сравнить.
|
|||
129
DEVIce
21.08.20
✎
13:39
|
(125) На бензонасос тоже есть подозрение, но глюк проявляется случайным образом, если бы он глючил, то глючил всегда. Но его со счетов не списываю.
|
|||
130
Irbis
21.08.20
✎
13:41
|
Нет такого свойства у бензина. Чтобы в бензин что-то попало, это что-то кто-то должен туда плеснуть, причём неважно где.
|
|||
131
dmpl
21.08.20
✎
14:19
|
(127) На всем семействе "десяток" были гидрокорректоры (можно посмотреть в каталоге запчастей - нет там электрокорректоров). Электро пошли в Приорах и Калинах, народ вздохнул с облегчением - а в Грантах сделали шаг назад.
(128) У меня есть на обслуживании официальные дилеры, не все там так радужно. Даже если деталь выглядит цивильно и продается не на развале - это еще не гарантия. А уж Лада-Имидж - это вообще шняга. Спокойно гонят китай, и хорошо если мелким шрифтом на коробке напишут, что китай. (129) Ну а форсунки-то как случайным образом могут глючить? Случайные глюки - это проводка скорее, или залипание обратного клапана, чем отложения. Если началось недавно - я бы топливный фильтр поменял, если этого еще не делали. |
|||
132
DEVIce
21.08.20
✎
14:32
|
(131) Машина обслуживается как положено на плановых ТО. Фильры меняются и точно меняются. Основной подозреваемый - датчик фаз распредвалов, но хочется верить что не он, поэтому будет загнана на диагностику. Дроссель и форсунки будут чиститься по любому и товарищ из (130) идет на со своим особым мнением на предмет чистоты топлива на каких-то сферических заправках в вакууме (даже вода, если это не чистое H2O оставляет отложения, а углеводороды тем более). Далее этот вопрос не обсуждаю.
|
|||
133
DEVIce
21.08.20
✎
14:33
|
(131) Может быть попутал "десятки" с Приорами.
|
|||
134
DEVIce
21.08.20
✎
14:35
|
(131) Что за "Лада-Имидж"? Официальные - это "Лада-Деталь". Ну и запчасти мне ставит дилер, я со своими не приезжаю, если они накосячат, то будут менять за свой счет по гарантии.
|
|||
135
dmpl
21.08.20
✎
14:47
|
(132) 1. Насчет фильтров - может быть брак, из-за чего его сопротивление может случайным образом возрастать в какие-то моменты.
2. Первое правило диагностики: механическая исправность двигателя строго обязательна. Без нее интерпретация результатов диагностики далеко не тривиальна. Может показать неисправность там, где ее нет. Вообще, если наблюдаются случайные провалы - стоит глянуть разъем датчика кислорода (тем более что его положено на 75 тык. менять) - при плохом контакте ЭБУ может считать, что смесь богатая и обеднять ее. (134) "Лада-Имидж" - это юр. лицо, которое складывает оригинальные и левые зап.части в одинаковые коробочки "Лада-Деталь" ;) С гарантией СТО, обычно, проблема в том, что она 1-2 месяца обычно. За это время ломается только что-то совсем кривое. А с колечками форсунок самое неприятное, если потекут те, которые со стороны рампы - там давление, бензин будет капать на горячий двигатель рядом с генератором, у которого щетки могут искрить. |
|||
136
DEVIce
21.08.20
✎
14:57
|
(135) Что за датчик кислорода? Лямбда?
|
|||
137
DEVIce
21.08.20
✎
14:59
|
(135) Не хочу спорить. У меня пять лет нет проблем с дилером.
|
|||
138
Глобальный_
Поиск 21.08.20
✎
16:58
|
(0) Учитывая все вводные, я даже не пойму в чем сомнения. Выглядит кста вполне неплохо.
|
|||
139
gogdmi
21.08.20
✎
17:49
|
у меня сейчас седан кросс, катаюсь год, сейчас думаю менять на просто универсал. Для себя нашел минусы кросса
1. Из-за большего диаметра колес, меньшего профиля - более жесткая. 2. Из-за техже колес, повышенный расход бензина, т.к. широкие они. 3. Комплект зимней резины, если брать в оригинальном размере, будет стоить в 1,5 - 2 раза дороже, т.к. размер не популярный. Если брать 16 диаметр, надо подбирать диски подходящего вылета. кросс у меня с двигателем 1,8, машина производства май 2019. Минусы по этому двигателю: 1. Расход масла, за 6000 залил 1л. 2. На холодную едет плохо, надо хорошенько прогреть, а то как на карбюраторе на классике первое время, дерганья провалы. Дилеры ничего не делают, проблема вроде врожденная и называют это особенностью данного двигателя. Говорят просто подольше грейте ее. 3. Сцепление до 10000 при трогании машину подергивало, Сейчас прошло, но думаю, просто потому что тепло. Будет осень посмотрю, может опять вернется проблема. В общем для себя решил присматриваться в универсалу обычному, но с вариатором. По отзывам с вариатором значительно машина экономичнее становится в плане расхода. Тем более что объем багажника у всех вест одинаковый, на за счет фальшпола в универсале кросса он меньше, если пол разобрать, то будет как у обычного универсала, поэтому не вижу смысла переплачивать за обвес и большие колеса. |
|||
140
tldr
21.08.20
✎
18:53
|
(0) Ни в коем случае не покупай рашн автопром. Попробуй поезди на тоете, почувствуй разницу, как говорится.
|
|||
141
Garikk
21.08.20
✎
19:10
|
(140) думаешь будет разница между самое дешевой тойотой и вестой?
|
|||
142
Garikk
21.08.20
✎
19:14
|
(141) *охренеть, самая дешевая это королла за полтора ляма...да разница будет согласен
но чото както неправильно рекомендовать авто между которыми разница в лям почти |
|||
143
FormatC
21.08.20
✎
19:37
|
(0) бери дастера, агонь тачанка
|
|||
144
FormatC
21.08.20
✎
19:38
|
дизель или двухлитровый бензин, а то скоро у них только 1,3 и 1.6 будет, как говорят
|
|||
145
Zombi
21.08.20
✎
19:46
|
(139) Дельные советы. Спасибо. У меня такие же мысли сейчас. Только мне не вариатор, обычная механика нужна.
|
|||
146
Zombi
21.08.20
✎
19:46
|
Ну или в сторону Дастера посматриваю.
|
|||
147
dangerouscoder
22.08.20
✎
08:25
|
(146) бери весту кросс с движком 1,8 на механике.
Дустер устарел. Тогда уж лучше черри тиго. |
|||
148
AleksandrM09
22.08.20
✎
13:58
|
В прошлом году купил Дастера.
Особо сравнивать не с чем, так как это моя вторая машина, но мысли о том что хочу поменять машину вообще не возникало. 2 литра и полный привод на механике более чем устраивает. Едет бодро, спокойно можешь съехать с дороги, после того как поставил дополнительную защиту всего днища могу ездить далеко от дорог и не переживать. После 1.4 движка казалось что 2 литра бензин просто жрет как не в себя, решил вопрос просто - поставил ГБО и теперь заправляюсь на 1200 р (Газ сейчас подорожал) и этого хватает на 520 км смело. |
|||
149
AleksandrM09
22.08.20
✎
14:00
|
(144) Вроде как да, причем полный привод только 1.3 бензин с турбиной. Печально, подумывал свой поменять на новый, но видимо не судьба.
|
|||
150
Zombi
22.08.20
✎
14:03
|
(148) Дастер неплох, но дороговат. Посмотрел, больше 1100000 нормальная комплектация обойдется.
|
|||
151
AleksandrM09
22.08.20
✎
14:07
|
(150)
Это да, я брал в том году машину 2016года с минимальным пробегом , в почти топовой комплектации (на тот момент). Вышло мне 740 т.р. + получил гарантию на двигатель и коробку на год. Считаю что мне крупно повезло. |
|||
152
Zombi
22.08.20
✎
14:22
|
(151) Повезло. Я Калину так покупал у коллеги по работе. Машина на виду всегда у меня была, плюс знаю как он у машине относится(например в мороз ниже -20 машина оставалась в гараже, он на работу на автобусе приезжал).
|
|||
153
rphosts
22.08.20
✎
15:48
|
(152) кста, у нас несколько холоднее чем у вас... как-то шёл мимо одной хрушёвки-5-этажки утром зимним... машин 5 стоят с проводами из окн/балконов под капот... Северс рулит!!!
|
|||
154
rphosts
22.08.20
✎
15:50
|
(140) как вы думаете насколько давно ВАЗ стал частью корпорации рено-ниссан?
|
|||
155
rphosts
22.08.20
✎
15:50
|
+ (154) или вы вообще не в курсе а пишете рефлекторно?
|
|||
156
FormatC
22.08.20
✎
16:08
|
(140) ВАЗы можно брать. У товарища было уже несколько, все норм.
|
|||
157
NorthWind
22.08.20
✎
16:18
|
(141) в России не продается таких тойот. Из имеющихся здесь одноклассников-иномарок сравнивать можно с солярисом и киа-рио, это машинки примерно того же класса что и веста.
|
|||
158
чувак
22.08.20
✎
16:20
|
Как В России не знаю, но в Казахстане в данный момент бешено растет популярность машины хёнде, не знаю почему
|
|||
159
NorthWind
22.08.20
✎
16:20
|
(141) + Короллу в последних двух обновлениях очень сильно улучшили. Они похоронили Авенсис, но подтянули Короллу практически до его уровня. Поэтому она дорогая. Сравнимая с нынешней вестой Королла была году в 2010-м.
|
|||
160
HawkEye
22.08.20
✎
20:00
|
(0) бери св кросс )
|
|||
161
vovastar
22.08.20
✎
20:05
|
(150) Дастер внутри колхоз и топор. И вообще мое мнение, это машина для пенсионера для поездок на рыбалку.
Жене купил Киа Соул, довольная как слон))) |
|||
162
lodger
22.08.20
✎
20:13
|
(158) в России достаточно большой рынок, чтобы значимый для марки рост продаж был не особо заметен в потоке авто.
|
|||
163
lodger
22.08.20
✎
20:15
|
(161) я бы не поехал на дастере на рыбалку. можно вернуться пешком. на дачу, с неубитой гравийкой - ок.
|
|||
164
RoRu
22.08.20
✎
20:55
|
(160) почему не просто сарай ? св кросс лучше настолько же, насколько дороже ?
|
|||
165
NorthWind
22.08.20
✎
21:26
|
(161) а шо вы хотели за такие деньги?
|
|||
166
vovastar
22.08.20
✎
21:29
|
(165) за 1,1 млн есть авто достойнее, чем топорный Дастер.
|
|||
167
NorthWind
22.08.20
✎
21:32
|
(166) смотря в каком плане достойнее. Может быть, будет достойнее по салону, но меньше и менее проходимое. Плюс если речь про киа, ее многие боятся из-за двигателей.
|
|||
168
vovastar
22.08.20
✎
21:42
|
(167) Дастер и проходимость, это две несовместимые вещи, как вам и написал человек в (163)
|
|||
169
NorthWind
22.08.20
✎
21:46
|
(168) не, ну понятно что не уаз-хантер. Тем не менее при наличии головы люди на нем ездят, и нормально.
|
|||
170
NorthWind
22.08.20
✎
21:49
|
соул уж точно не лучше ни по размерам, ни по внедорожным качествам, да и по дизайну этот автомобиль, скажем так, не бесспорен. Хотя внутри более-менее комфортная, да.
|
|||
171
FormatC
22.08.20
✎
21:51
|
дастер клевый, на правильной резине лазит очень хорошо.
а по подводу салона - я за годы владений автомобилями понял, что мне плевать какой у а/м салон. Я когда езжу на дорогу смотрю, а не на салон. |
|||
172
vovastar
22.08.20
✎
21:54
|
(170) а он и не позиционируется как внедорожный, там даже заднего привода ни на одной конфигурации нет.
Мое лично мнение, вобрать в 1 машину всего по чуть чуть не получится. Для поездок по городу у меня Элантра, для рыбалки Нива. Жене купили Соул, потому как она его как увидела, 2 дня проходу не давала) |
|||
173
NorthWind
22.08.20
✎
21:55
|
(172) ну он типа как минимальный кроссовер от Киа идет, по типу как Juke у Ниссана. Даже полного привода не сделали? Вот засранцы.
|
|||
174
FormatC
22.08.20
✎
21:57
|
на soul, кстати, хотели поставить полный привод. Но что-то не срослось.
|
|||
175
NorthWind
22.08.20
✎
21:58
|
я ее (соул) посмотрел, немножко посидел в ней, и скажу так - по салону хорош. Очень удобно там все сделано. И места много, хотя автомобиль достаточно маленький.
|
|||
176
FormatC
22.08.20
✎
22:00
|
я гонял на турбовом soule, хорошо едет
|
|||
177
NorthWind
22.08.20
✎
22:02
|
но вот какие конкуренты из новых более-менее "рабочих" кроссоверов есть за 1.1-1.2 млн у Дастера - это вопрос.
Haval H5 разве что. Остальное все дороже. |
|||
178
vovastar
22.08.20
✎
22:03
|
(176) ну мы взяли 2 литра, комплектация Престиж. Красную с черной крышей.
|
|||
179
NorthWind
22.08.20
✎
22:04
|
(178) главное чтобы мотор пожил. У кии сейчас чет с моторами непонятное. Это основная причина, по которой я не стал рассматривать их.
|
|||
180
NorthWind
22.08.20
✎
22:06
|
масса жалоб - задиры, задиры... Капиталят на 60 тыс... Бред какой-то, как можно мотор за 60 тыс угробить?
|
|||
181
vovastar
22.08.20
✎
22:09
|
(179) у меня прошлая была Аванта в кузове Элантры 2011г, продал ее, на спидометре было 207 тысяч. Двигатель GDi. Еще столько же проедет.
Масло надо менять по нормативу, и бенз лить 95 и все будет тип топ. Я на ней катализатор выкинул когда на спидометре было 180к. |
|||
182
FormatC
22.08.20
✎
22:10
|
эти проблемы у kia sportage
|
|||
183
FormatC
22.08.20
✎
22:12
|
у соулов c движками проблем нет
|
|||
184
vovastar
22.08.20
✎
22:13
|
И по поводу полного привода, я живу на юге, он нам тут совершенно ни к чему. Мы даже зимние колеса ставим на липучке, потому как с такими зимами, как у нас, цокотеть по асфальту шипами как то по дурацки)
|
|||
185
Garikk
23.08.20
✎
00:16
|
(181) чо вы с машинами делаете что из них надо кат выкидывать?
у меня у авто пробег примерно 500ткм, каты родные стоят, эбу на них не жалуется, выглядят как с завода (всмысле внутри, внешне ржавые конечно) |
|||
186
NorthWind
23.08.20
✎
07:56
|
(185) так это не кореец наверно... Зависит от производителя, от того как эксплуатировался мотор, от бензина.
|
|||
187
vovastar
23.08.20
✎
08:01
|
||||
188
NorthWind
23.08.20
✎
08:06
|
(182) проблемы там не у моделей, а у двигателей. Линейка актуальных движков, к тому же на один и тот же литраж, у кии небольшая. В частности, было много жалоб на G4NA. Посмотрите, у вас не он?
|
|||
189
NorthWind
23.08.20
✎
08:10
|
(187) ну это нормально. Как говорится, систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Я тоже под сервисную кампанию на своем рав4 попал, вот ездил неделю назад.
|
|||
190
NorthWind
23.08.20
✎
08:15
|
Кстати, не знаю как ведет себя каталик на весте, а вот на шевроле-ниве у отца с пробегом меньше сотни глушитель сгнил. Стали менять - и обнаружилось, что разрушился каталик. Вырезали.
Машина 10 года, но ездила довольно мало. |
|||
191
vovastar
23.08.20
✎
08:18
|
(189) https://www.interfax.ru/russia/717153
Вот тоже отзывают, ну нет идеального авто. Но почему то, вы обосрали только Киа. |
|||
192
vovastar
23.08.20
✎
08:20
|
(190) на Гранде, к 35000 пробега глушитель расслоился.
|
|||
193
NorthWind
23.08.20
✎
08:22
|
(191) я ничего не обсирал. Сходите в сеть и посмотрите отзывы по эксплуатации современных двигателей G4NA, G4KD и прочих.
Это не я придумал, это данность. |
|||
194
vovastar
23.08.20
✎
08:25
|
(193) Сходил.
https://www.drive2.ru/l/560120636198879859/ |
|||
195
NorthWind
23.08.20
✎
08:30
|
(194) у меня предыдущий рав, я б/у покупал. Новый стоит как самолет, я не могу себе это позволить.
|
|||
196
ptiz
23.08.20
✎
09:31
|
Капиталка у корейцев на 100 тыс - это норма. Поэтому ну их в пень.
|
|||
197
FormatC
23.08.20
✎
09:42
|
(188) у меня дастер. )
я работаю в официальном дилере КИА, за последние 7 лет капиталили движки соулу два раза, и то машинам 2013 года выпуска. а вот со спортажами бывало чаще, но тоже машинам 2013-2015 годов выпуска |
|||
198
FormatC
23.08.20
✎
09:42
|
сейчас вроде как проблему устранили
|
|||
199
FormatC
23.08.20
✎
09:45
|
руководитель сервиса говорит проблема была именно на спортажах
в подробности не вдавался |
|||
200
2S
23.08.20
✎
09:50
|
(198) не рассказывайте сказки. Я уже писал про g4ke, до рейсталинга, где юбка поршня не охлаждалась. 4 цилиндр больше всех страдал от масляного голодания. Задиров очень много у данного двигла.
|
|||
201
FormatC
23.08.20
✎
09:51
|
(196) ну это бред, извините
по 200 тыс. ездят без капиталок |
|||
202
2S
23.08.20
✎
09:51
|
А g4ke - это соренто
|
|||
203
FormatC
23.08.20
✎
09:51
|
(200) я не сказки рассказываю, а статистику реальную смотрю
|
|||
204
vovastar
23.08.20
✎
09:52
|
(196) мне на Соул дали гарантию 150000км или 5 лет. Так что как то так...
|
|||
205
2S
23.08.20
✎
09:52
|
(203) ага, статистика у дилеров и есть сказки
|
|||
206
vovastar
23.08.20
✎
09:54
|
(205) повторюсь, продал Аванту, двигатель GDi, проехал 207000 за 9 лет, проедет еще столько же.
|
|||
207
2S
23.08.20
✎
09:57
|
(206) Вы как маленький. Сейчас и ауди 80, 100 можно без капиталки встретить. С определённого момента пошёл ширпотреб в авто с заложенным ресурсом. Я утрирую. Но странно, что машины начинают сыпаться к окончанию гарантийного срока.
|
|||
208
NorthWind
23.08.20
✎
09:59
|
(197) у официалов движки редко капиталят, ибо там даже у неофициалов ценник нехилый, а уж у официалов с их нормочасом проще, наверно, новую машину купить. Если только по гарантии. Но я так понимаю, задиры гарантийным случаем киа особо не признаёт, неинтересно ей это. В следующих моделях пытается как-то исправлять, например ставит те самые приснопамятные форсунки, и все.
|
|||
209
vovastar
23.08.20
✎
09:59
|
(207) а какие авто не сыпятся?
Мерс даже Гелики отзывает... |
|||
210
2S
23.08.20
✎
10:00
|
(208) самое удивительно, что все ради удешевлкния авто, так как место под эти форсунки предусмотрено. Заговор :)
|
|||
211
2S
23.08.20
✎
10:03
|
(209) я об этом и пишу. Сам бадаюсь с дилером по акпп в прадо. Казалось бы, прадо!
|
|||
212
NorthWind
23.08.20
✎
10:05
|
(211) да? А что с ней? Вроде айсиновские АКПП хорошие.
|
|||
213
FormatC
23.08.20
✎
10:06
|
(205) статистика у дилеров нормальная, не надо наговаривать.
опять же, дилеры бывают разные, а сейчас очень жесткий контроль вообще идет со стороны производителя |
|||
214
vovastar
23.08.20
✎
10:06
|
(207) я придерживаюсь такого подхода, сломалась машина, сразу уезжает на авито.
Не люблю ремонтировать авто, пусть этим занимается кто то другой. Пусть, даже потеряю в деньгах, но не в нервах. А те, которые ездят на старье 90х-00х, могу только сказать, что они себя не уважают. |
|||
215
2S
23.08.20
✎
10:07
|
(212) толчки, пинки на холодую. Особенно бесят зависания оборотов. Например, при тормозил перед лежачим, затем газ, обороты растут, машина не едет, толчок и поехала. Причём не всегда такая фигня, нет закономерности. Может и датчик какой глючит, заказал экспертизу.
|
|||
216
NorthWind
23.08.20
✎
10:08
|
(213) проблема в том, что большинство людей по серьезным негарантийным случаям к дилерам не обращается. Дорого. Ну про что вообще говорить, если мне на тойоте обслуживание тормозов (замену колодок + резинки на суппортах) нарисовали 20 тыс, а у неофициалов сделали за три и еще около 4 я потратил на материалы?
|
|||
217
2S
23.08.20
✎
10:08
|
Но грешу на актуатор сам
|
|||
218
NorthWind
23.08.20
✎
10:09
|
Дилер - это ТО сделать, пока машина на гарантии, ну и по гарантии что-нть выклянчить. Сервисные кампании еще. Какая там может быть статистика?
|
|||
219
vovastar
23.08.20
✎
10:12
|
(216) А вы не пробовали купить машину, на которой вы финансово сможете обслуживать?
Это чисто армянский вариант, купить Мерса Е класса, и ездить зимой на летней резине, потому как гол как сокол... |
|||
220
2S
23.08.20
✎
10:13
|
(212) и возвращаясь к статистике, диагностика проблем не выявила)))
|
|||
221
FormatC
23.08.20
✎
10:14
|
у дилера хоть какая-то статистика есть, ясно что полной картиной никто не владеет
|
|||
222
FormatC
23.08.20
✎
10:15
|
(220) ну это я так понятно, крузаки отстой, продавай, бери дастера ))))))))
|
|||
223
FormatC
23.08.20
✎
10:16
|
(219) я в Абхазии встречал гаишника на порш кайене... от это вообще юмористический журнал )))))))))
|
|||
224
vovastar
23.08.20
✎
10:16
|
(221) ясно, что статистикой владеют только официалы, а не дядя Вася из гаража.
Только далекие люди будут доказывать обратное. |
|||
225
NorthWind
23.08.20
✎
10:16
|
(219) Так я ее и обслуживаю. Та машина отслужила 10 лет, проехала 170 тыс, продана в исправном состоянии. Кое-что я там и своими руками сделал, микролифт в бардачке, например, отвалился, пластиковый штырь сломался - ну я, соответственно, сделал площадку, штырь из шпильки на резьбе вкрутил, теперь ничего не оторвется. Дилер бы небось из-за этого штыря предложил бы полторпеды заменить. Я что, дурак что ли менять?
|
|||
226
NorthWind
23.08.20
✎
10:19
|
(220) а машина на гарантии?
|
|||
227
RoRu
23.08.20
✎
10:20
|
(219) в его конкретном случае разница только в стоимости, а если нет разницы зачем платить больше?
|
|||
228
vovastar
23.08.20
✎
10:23
|
(225) это называется очень просто, "заколхозил"...
Я как то тоже, на Аванте стерлась магнитная площадка под рулем, ну думаю, че я дурак покупать на Автото за 5 рублей, куплю на Алике за 1500р, ну и результат плачевный. И 10 тыс не проехал, купил потом в итоге в Автото, проехал 25 тыс и так и продал, все кнопки работали... |
|||
229
NorthWind
23.08.20
✎
10:23
|
(221) Вот канал https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
Уверен, что там есть хорошая статистика по движкам. Правдоподобная. Особенно по корейским, потому что они их в основном делают, на потоке по сути дела. |
|||
230
NorthWind
23.08.20
✎
10:27
|
(228) Капитализм в целом устроен так, чтобы лишить тебя твоих денег. "Несите ваши денежки", короче. Поэтому нет ничего плохого в том что вы пытаетесь решить свои проблемы разными способами. Как говорил скрудж макдак, сэкономленные деньги - это заработанные деньги :)
|
|||
231
NorthWind
23.08.20
✎
10:28
|
я, суко, жмот и ничуть этого не стыжусь. Чужого мне не надо, а свое не отдам. И тем более не буду менять один сломанный пластик на другой такой же за кучу денег.
|
|||
232
vovastar
23.08.20
✎
10:33
|
(231) помню в детстве, был по предприятию отца, он у меня был главный инженер АТП, так у них был один слесарь, приедет к нему кто нибудь на ремонт, он проволкой ему скрутит шланг и водитель уезжает, а хомутик который должен быть установлен, он себе в карман ложил.
Так вот, к чему я это, не спорю, что машина будет ездить, что вы будете радоваться в душе как вы сэкономили денег, но ведь это неверно. Представте, к примеру, вам врач по показанию сделает укол не тот который вам назначили, а дешевую подделку. Как вам? Да вы его живьем закопаете... |
|||
233
RoRu
23.08.20
✎
10:36
|
(232) связь непонятна, где больше шанс что стырят хомутик или масло недольют у од или у проверенного неофицала или мастера в гараже большой вопрос.
я ТО делал у мастера из ОД в его гараже всегда. 30мин максимум это занимало, значительно быстрее чем у ОД и я всё вижу как делают и что меняют. Зачем мне за тоже самое платить дороже и тратить больше времени? |
|||
234
vovastar
23.08.20
✎
10:38
|
(233) с вами все понятно.
|
|||
235
2S
23.08.20
✎
10:38
|
(226) да
|
|||
236
2S
23.08.20
✎
10:39
|
(229) тоже подписан, толковый чувак
|
|||
237
RoRu
23.08.20
✎
10:39
|
(234) сказать нечего же )))
|
|||
238
vovastar
23.08.20
✎
10:42
|
(237) вот когда этот ваш Вася, нашахнет вам какую нибудь шпильку, которая стоит тысяч 50, он разведет руками...у официалов такая муть не прокатит.Все относительно.
Но доказывать вам более не хочу ничего, ибо если жлоб, то это навсегда... |
|||
239
vovastar
23.08.20
✎
10:45
|
+(238) Не спорю, есть вещи, где можно экономить и даже нужно.
Но от состояния машины, зависит моя жизнь, а она у меня одна. |
|||
240
NorthWind
23.08.20
✎
10:49
|
(232) в моем случае это проблема невеликая, потому что жена, по сути, управляющая автосервисом. Соответственно, мне все делают хорошо. Но дело даже не в этом. Поскольку жена занимается этим очень давно, я с вопросом немного знаком, в частности, с тем как дело поставлено у ОД (в провнции, в Москве, может быть, и по-другому). Нет там ничего экстраординарного. Запчасти закупаются там же, людей нанимают таких же, ведут они себя примерно также. Если вы всерьез думаете, что они вам в белоснежных перчатках хромированную эмблему ставят, как на обложке сервисной книжки Тойоты - ну, это не совсем соответствует действительности. Везде люди, везде есть человеческий фактор.
|
|||
241
RoRu
23.08.20
✎
10:49
|
(238) гипотетически наверно это возможно, по факту это скорее ваши фантазии, но можете себя ими утешать.
да и разница в ценах уже давно покрыла эту гипотетическую проблему, зы я что-то не знаю у себя таких шпилек за полтос. (239) ещё раз это мастер от ОД, т.е. у ОД в лучшем случае делает он, в худшем случае его подмастерье запчасти я покупаю сам , так что тут косяков быть не должно. а вот шансы, что масла недольют или других технических жидкостей на ТО у ОД, имхо много, так как у него полный гараж масла для таких как я и продажи на сторону ))) так что я даже больше уверен в состоянии авто в этом конкретном случае, по вольве мастера знакомого нет, чиню у крутых неофицалов, верю им тоже больше чем од |
|||
242
RoRu
23.08.20
✎
10:56
|
(241) + естественно в арасервис или просто первый попавшийся техцентр, я не поеду на вольве, это даже не обсуждается; это должен быть сервис, который занимается именно этими авто
|
|||
243
NorthWind
23.08.20
✎
10:57
|
пока складывается ощущение, что дилер нужен для продажи нового авто, для ТО по гарантии, для возможного гарантийного обслуживания (если выбьете, конечно) и для каких-то манипуляций, когда нужен дилерский сканер для конкретной марки. В остальных случаях проще и дешевле обращаться в обычный хороший сервис, где некриворукие мастера.
|
|||
244
RoRu
23.08.20
✎
11:03
|
(243) дилерский сканер в профильном сервисе быть просто обязан, в Мск он у всех серьёзных есть
|
|||
245
2S
23.08.20
✎
11:03
|
(243) город какой у тебя?
|
|||
246
NorthWind
23.08.20
✎
11:03
|
(241) Липецк
|
|||
247
NorthWind
23.08.20
✎
11:04
|
(246) к (245)
|
|||
248
NorthWind
23.08.20
✎
11:05
|
(244) сейчас скорее всего уже да, по крайней мере на ходовые марки.
|
|||
249
RoRu
23.08.20
✎
11:10
|
(239) глянул профиль, может в Ейске и некуда поехать кроме ОД
в Мск по вольве специализированных только на вольве сервисов больше чем дилеров |
|||
250
HawkEye
23.08.20
✎
11:13
|
(164) почему алроуд, а не простой авант )))
|
|||
251
vovastar
23.08.20
✎
11:15
|
(249) нет у нас ОД, в Ростов ездим.
Есть у нас куча сервисов, сам ними пользовался. Половину своей жизни ездил на праворульных авто, Аванта была тоже из Кореи. |
|||
252
NorthWind
23.08.20
✎
11:17
|
(235) тогда трясите дилера, должно получиться. Если будет упорствовать - можно напрямую в представительство Тойоты написать или даже в голову
|
|||
253
HawkEye
23.08.20
✎
11:28
|
(243) так да, дилер нужен для продажи нового авто, для продажи б\у авто и для послегарантийного обслуживания, в т.ч. ТО, отзывных, ремонтов по гарантии и ремонтов не по гарантии, неожиданно ))))
|
|||
254
RoRu
23.08.20
✎
12:07
|
(253) мне пока ни разу в жизни не пригождался
|
|||
255
RoRu
23.08.20
✎
12:09
|
(250) я бы аванту может и больше был рад, но их гораздо меньше выбор
я смотрел один, он был укатанный до дров но у сарая весты и так клиренс вроде нормальный, так что для меня вопрос соотношения цена \полезность св кросс просто сарай непонятный. с другой стороны я ни на чём не ездил |
|||
256
RoRu
23.08.20
✎
12:15
|
(254) но, если куплю кай\панаму\макан жене , буду юзать продлёнку )))
|
|||
257
DEVIce
23.08.20
✎
15:09
|
(163) Я на рыбалку и за грибами ездил на "шохе", "семерке", "девятке", Гранте и даже на Цефире - и всегда возвращался. Я не знаю куда ты ездишь, но сдается мне что ты просто выебываешься.
|
|||
258
DEVIce
23.08.20
✎
15:13
|
(181) Хенгдай и Киа в какой-то момент решили удешевить движки, убрали форсунки охлаждения поршней, поставили слабые катализаторы и утвердили лить 5w30 вместо 5w40 - с этого момента их двигатели стали сыпаться (лет 10 уже) и до сегодня. Если в нормальном сервисе форсунки ставили обратно (как оно изначально и было), вышибали катализатор и говорили хозяину лить 5w40, то потом моторы ходили очень много.
|
|||
259
HawkEye
23.08.20
✎
15:46
|
(256) ну раз в РФ все еще более 3000 дилеров, не все такие как ты )))
с другой стороны, откуда бы тогда у твоего гаражного мастера, оборудование, знания и навыки если не от ОД, не сам же он оплачивал своё обучение у импортера)) |
|||
260
vovastar
23.08.20
✎
15:57
|
https://life.ru/p/1341275
BMW отзывает сотни кроссоверов в России |
|||
261
Master1C
23.08.20
✎
17:36
|
(7) КАСКО вещь достаточно нужная. Я б взял новую СВ Кросс на таких условиях.
|
|||
262
NorthWind
23.08.20
✎
18:44
|
(255) вы, наверно, путаете. Это не ауди авант, а хюндай авантЕ.
|
|||
263
NorthWind
23.08.20
✎
18:46
|
(259) не, я заметил что им легчать начинает, дилерам. Когда у меня сервисная кампания была по форсункам - аж упрашивали ТО у них пройти. Скидки предлагали. Видать, припекло. Кругом агитки развешаны, какой пипец ожидает машину от неправильных воздушных фильтров... Там не покупай, здесь покупай!
|
|||
264
NorthWind
23.08.20
✎
18:51
|
других каналов продаж новых авто не придумано, так что дилеры в общем-то никуда не денутся, либо же рынок просто будет потерян для данного автопроизводителя. Многие дилеры являются мультимарочными, промышляют трейд-ином, в общем зарабатывают как-то. Ну и кроме того, все же есть тенденция к тому что конские цены на сервис у них потихоньку снижаются или по крайней мере не поднимаются с ростом валюты.
|
|||
265
NorthWind
23.08.20
✎
18:52
|
(258) Все это продолжается и посейчас.
|
|||
266
NorthWind
23.08.20
✎
18:55
|
(197) тут дело скорее всего в том, что дизайн у соула... ну как бы сказать... не сказать что страшный, но своеобразный. Мальчикам она нравится гораздо меньше спортажа. Покупают ее редко и в основном девочки, соответственно, меньше наваливают и вообще машин меньше. Вот и капиталок меньше.
|
|||
267
HawkEye
23.08.20
✎
19:42
|
(262) мы с ним не путаем... авант, это ауди )))
|
|||
268
HawkEye
23.08.20
✎
19:43
|
(264) в цены сервиса не слабую долю вносит импортер....
|
|||
269
dmpl
24.08.20
✎
12:08
|
(132) 1. Насчет фильтров - может быть брак, из-за чего его сопротивление может случайным образом возрастать в какие-то моменты.
2. Первое правило диагностики: механическая исправность двигателя строго обязательна. Без нее интерпретация результатов диагностики далеко не тривиальна. Может показать неисправность там, где ее нет. Вообще, если наблюдаются случайные провалы - стоит глянуть разъем датчика кислорода (тем более что его положено на 75 тык. менять) - при плохом контакте ЭБУ может считать, что смесь богатая и обеднять ее. (134) "Лада-Имидж" - это юр. лицо, которое складывает оригинальные и левые зап.части в одинаковые коробочки "Лада-Деталь" ;) С гарантией СТО, обычно, проблема в том, что она 1-2 месяца обычно. За это время ломается только что-то совсем кривое. А с колечками форсунок самое неприятное, если потекут те, которые со стороны рампы - там давление, бензин будет капать на горячий двигатель рядом с генератором, у которого щетки могут искрить. (136) Да. |
|||
270
farkop
24.08.20
✎
12:09
|
(0) За такие деньги для деревни с грунтовкой и прицепа лучше уж уазик взять.
|
|||
271
dmpl
24.08.20
✎
12:11
|
(190) При неудачном стечении обстоятельств его можно убить за 1 раз (плохая заправка, или запуск зимой после кучи пропусков зажигания, например).
|
|||
272
farkop
24.08.20
✎
12:12
|
(270) Да и по городу уаз отлично катит. И видно все хорошо - как из грузовика почти. Не то, что эти жабовозки.
|
|||
273
d4rkmesa
24.08.20
✎
12:25
|
(238) Как то слишком категорично сказано. =) Либо жмот, либо лошара, еще опции есть?
|
|||
274
Андрей_Андреич
naïve
24.08.20
✎
12:30
|
(266) Добавь еще существенно большую массу спортиджа на тот же движок
(270) А что не трактор? |
|||
275
NorthWind
24.08.20
✎
13:01
|
(228) заколхозил - это когда взял стяжку или проволоку и притянул ухо микролифта к отверстию, образовавшемуся на месте отвалившегося штыря. А когда выточил площадку по размерам, установил ее на старом основании на винтах и вкрутил туда вместо штыря металлическую шпильку - это называется отремонтировал. Причем сделал лучше чем было изначально, потому что такой штырь не сломается.
|
|||
276
dmpl
24.08.20
✎
13:32
|
(214) А что значит "сломалась"?
(238) Официалы скажут, что оно уже было сломанным. |
|||
277
pavig
24.08.20
✎
14:43
|
(163)
Не соглашусь. Отец живет в деревне, ездит где хочет. Товарищ там же, и охота, и рыбалка, оба на дастерах. Рыбалка - это же не ралли-рейд в автономках по несколку дней, во всём головой думать надо. |
|||
278
Irbis
24.08.20
✎
15:13
|
(277) Рыбалка это не всегда одинаковая дорога втуда и обратно. Две недели назад я проехал по сухому ночью, а в обед возвращался по раскиселенной колее. Потому и приходится возить с собой топор, лопату, бензопилу и дополнительную одежду и всякий ненужный в обычных обстоятельствах припас.
Но в целом, если без особого фанатизма, Дустер позволяет заехать немного дальше пузотёрок. |
|||
279
NorthWind
24.08.20
✎
15:27
|
(276) >> Официалы скажут, что оно уже было сломанным.
Десять из десяти :) ! |
|||
280
HawkEye
24.08.20
✎
15:55
|
(279) (276) в смысле они должны менять то, что вы сами сломали, или как?
|
|||
281
RoRu
24.08.20
✎
15:57
|
(280) обсуждается ситуация, что сломали сотрудники сервиса при ремонте
|
|||
282
ChMikle
24.08.20
✎
15:57
|
(280) имелось ввиду , при ТО если официалы сломаю что-то, будут морозиться так же как и гаражные мастера ...
|
|||
283
RoRu
24.08.20
✎
15:59
|
(282) гаражные мастера нормальные своей репутацией дорожат куда больше чем ОД
а так морозиться могут все, имхо |
|||
284
ChMikle
24.08.20
✎
16:05
|
(283) Нисколько не спорю. От порядочности конкретного мастера зависит . И там и там есть хорошие мастера, порядочные люди, а есть бесталанные рвачи
|
|||
285
HawkEye
24.08.20
✎
16:15
|
(282) много примеров знаешь когда в гараже разбили машину клиента и ему выдали другую? ))
|
|||
286
ChMikle
24.08.20
✎
17:21
|
(285) Я лишь доходчиво попытался донести мысль на вопрос
>>(279) (276) в смысле они должны менять то, что вы сами сломали, или как? >>много примеров знаешь когда в гараже разбили машину клиента и ему выдали другую? )) На моей памяти такого не было ,и слава богу. Думаю что вряд ли бы выдали другую . Максимум оплата ремонта и коменсация частичная морального ущерба :) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |