Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Покупать Весту СВ Кросс?
,
0 Zombi
 
21.08.20
07:46
Верой и правдой пятый год служит мне Веста седан 1.6 на механике. Пробег перевалил за 150000. Ездим постоянно полным салоном с полным багажником. Иногда таскаю прицеп, ездим в деревню по гунтовке. В общем, эксплуатирую по полной. Проблем машина не доставляет, но я все облизываюсь на универсал, особенно кросс. Прокатился на тест драйве на кроссе, жестковата на плохой дороге из за низкопрофильной резины. Менеджер в салоне сказал, что если поставить на кросс 16 диски с более высоким прифилем, она будет очень убого смотреться. И для моего случая рекомендует обычный универсал, не кросс. В кроссе меня привлекают пластиковые нахлобучки на арках и порогах (по грунтовке гоняю и все пескоструится), ну и внешний вид интереснее. Что порекомендуете?
187 vovastar
 
23.08.20
08:01
188 NorthWind
 
23.08.20
08:06
(182) проблемы там не у моделей, а у двигателей. Линейка актуальных движков, к тому же на один и тот же литраж, у кии небольшая. В частности, было много жалоб на G4NA. Посмотрите, у вас не он?
189 NorthWind
 
23.08.20
08:10
(187) ну это нормально. Как говорится, систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Я тоже под сервисную кампанию на своем рав4 попал, вот ездил неделю назад.
190 NorthWind
 
23.08.20
08:15
Кстати, не знаю как ведет себя каталик на весте, а вот на шевроле-ниве у отца с пробегом меньше сотни глушитель сгнил. Стали менять - и обнаружилось, что разрушился каталик. Вырезали.
Машина 10 года, но ездила довольно мало.
191 vovastar
 
23.08.20
08:18
(189) https://www.interfax.ru/russia/717153
Вот тоже отзывают, ну нет идеального авто.
Но почему то, вы обосрали только Киа.
192 vovastar
 
23.08.20
08:20
(190) на Гранде, к 35000 пробега глушитель расслоился.
193 NorthWind
 
23.08.20
08:22
(191) я ничего не обсирал. Сходите в сеть и посмотрите отзывы по эксплуатации современных двигателей G4NA, G4KD и прочих.
Это не я придумал, это данность.
194 vovastar
 
23.08.20
08:25
195 NorthWind
 
23.08.20
08:30
(194) у меня предыдущий рав, я б/у покупал. Новый стоит как самолет, я не могу себе это позволить.
196 ptiz
 
23.08.20
09:31
Капиталка у корейцев на 100 тыс - это норма. Поэтому ну их в пень.
197 FormatC
 
23.08.20
09:42
(188) у меня дастер. )
я работаю в официальном дилере КИА, за последние 7 лет капиталили движки соулу два раза, и то машинам 2013 года выпуска.
а вот со спортажами бывало чаще, но тоже машинам 2013-2015 годов выпуска
198 FormatC
 
23.08.20
09:42
сейчас вроде как проблему устранили
199 FormatC
 
23.08.20
09:45
руководитель сервиса говорит проблема была именно на спортажах
в подробности не вдавался
200 2S
 
23.08.20
09:50
(198) не рассказывайте сказки. Я уже писал про g4ke, до рейсталинга, где юбка поршня не охлаждалась. 4 цилиндр больше всех страдал от масляного голодания. Задиров очень много у данного двигла.
201 FormatC
 
23.08.20
09:51
(196) ну это бред, извините
по 200 тыс. ездят без капиталок
202 2S
 
23.08.20
09:51
А g4ke - это соренто
203 FormatC
 
23.08.20
09:51
(200) я не сказки рассказываю, а статистику реальную смотрю
204 vovastar
 
23.08.20
09:52
(196) мне на Соул дали гарантию 150000км или 5 лет. Так что как то так...
205 2S
 
23.08.20
09:52
(203) ага, статистика у дилеров и есть сказки
206 vovastar
 
23.08.20
09:54
(205) повторюсь, продал Аванту, двигатель GDi, проехал 207000 за 9 лет, проедет еще столько же.
207 2S
 
23.08.20
09:57
(206) Вы как маленький. Сейчас и ауди 80, 100 можно без капиталки встретить. С определённого момента пошёл ширпотреб в авто с заложенным ресурсом. Я утрирую. Но странно, что машины начинают сыпаться к окончанию гарантийного срока.
208 NorthWind
 
23.08.20
09:59
(197) у официалов движки редко капиталят, ибо там даже у неофициалов ценник нехилый, а уж у официалов с их нормочасом проще, наверно, новую машину купить. Если только по гарантии. Но я так понимаю, задиры гарантийным случаем киа особо не признаёт, неинтересно ей это. В следующих моделях пытается как-то исправлять, например ставит те самые приснопамятные форсунки, и все.
209 vovastar
 
23.08.20
09:59
(207) а какие авто не сыпятся?
Мерс даже Гелики отзывает...
210 2S
 
23.08.20
10:00
(208) самое удивительно, что все ради удешевлкния авто, так как место под эти форсунки предусмотрено. Заговор :)
211 2S
 
23.08.20
10:03
(209) я об этом и пишу. Сам бадаюсь с дилером по акпп в прадо. Казалось бы, прадо!
212 NorthWind
 
23.08.20
10:05
(211) да? А что с ней? Вроде айсиновские АКПП хорошие.
213 FormatC
 
23.08.20
10:06
(205) статистика у дилеров нормальная, не надо наговаривать.
опять же, дилеры бывают разные, а сейчас очень жесткий контроль вообще идет со стороны производителя
214 vovastar
 
23.08.20
10:06
(207) я придерживаюсь такого подхода, сломалась машина, сразу уезжает на авито.
Не люблю ремонтировать авто, пусть этим занимается кто то другой.
Пусть, даже потеряю в деньгах, но не в нервах.
А те, которые ездят на старье 90х-00х, могу только сказать, что они себя не уважают.
215 2S
 
23.08.20
10:07
(212) толчки, пинки на холодую. Особенно бесят зависания оборотов. Например, при тормозил перед лежачим, затем газ, обороты  растут, машина не едет, толчок и поехала. Причём не всегда такая фигня, нет закономерности. Может и датчик какой глючит, заказал экспертизу.
216 NorthWind
 
23.08.20
10:08
(213) проблема в том, что большинство людей по серьезным негарантийным случаям к дилерам не обращается. Дорого. Ну про что вообще говорить, если мне на тойоте обслуживание тормозов (замену колодок + резинки на суппортах) нарисовали 20 тыс, а у неофициалов сделали за три и еще около 4 я потратил на материалы?
217 2S
 
23.08.20
10:08
Но грешу на актуатор сам
218 NorthWind
 
23.08.20
10:09
Дилер - это ТО сделать, пока машина на гарантии, ну и по гарантии что-нть выклянчить. Сервисные кампании еще. Какая там может быть статистика?
219 vovastar
 
23.08.20
10:12
(216) А вы не пробовали купить машину, на которой вы финансово сможете обслуживать?
Это чисто армянский вариант, купить Мерса Е класса, и ездить зимой на летней резине, потому как гол как сокол...
220 2S
 
23.08.20
10:13
(212) и возвращаясь к статистике, диагностика проблем не выявила)))
221 FormatC
 
23.08.20
10:14
у дилера хоть какая-то статистика есть, ясно что полной картиной никто не владеет
222 FormatC
 
23.08.20
10:15
(220) ну это я так понятно, крузаки отстой, продавай, бери дастера ))))))))
223 FormatC
 
23.08.20
10:16
(219) я в Абхазии встречал гаишника на порш кайене... от это вообще юмористический журнал )))))))))
224 vovastar
 
23.08.20
10:16
(221) ясно, что статистикой владеют только официалы, а не дядя Вася из гаража.
Только далекие люди будут доказывать обратное.
225 NorthWind
 
23.08.20
10:16
(219) Так я ее и обслуживаю. Та машина отслужила 10 лет, проехала 170 тыс, продана в исправном состоянии. Кое-что я там и своими руками сделал, микролифт в бардачке, например, отвалился, пластиковый штырь сломался - ну я, соответственно, сделал площадку, штырь из шпильки на резьбе вкрутил, теперь ничего не оторвется. Дилер бы небось из-за этого штыря предложил бы полторпеды заменить. Я что, дурак что ли менять?
226 NorthWind
 
23.08.20
10:19
(220) а машина на гарантии?
227 RoRu
 
23.08.20
10:20
(219) в его конкретном случае разница только в стоимости, а если нет разницы зачем платить больше?
228 vovastar
 
23.08.20
10:23
(225) это называется очень просто, "заколхозил"...
Я как то тоже, на Аванте стерлась магнитная площадка под рулем, ну думаю, че я дурак покупать на Автото за 5 рублей, куплю на Алике за 1500р, ну и результат плачевный. И 10 тыс не проехал, купил потом в итоге в Автото, проехал 25 тыс и так и продал, все кнопки работали...
229 NorthWind
 
23.08.20
10:23
(221) Вот канал https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
Уверен, что там есть хорошая статистика по движкам. Правдоподобная. Особенно по корейским, потому что они их в основном делают, на потоке по сути дела.
230 NorthWind
 
23.08.20
10:27
(228) Капитализм в целом устроен так, чтобы лишить тебя твоих денег. "Несите ваши денежки", короче. Поэтому нет ничего плохого в том что вы пытаетесь решить свои проблемы разными способами. Как говорил скрудж макдак, сэкономленные деньги - это заработанные деньги :)
231 NorthWind
 
23.08.20
10:28
я, суко, жмот и ничуть этого не стыжусь. Чужого мне не надо, а свое не отдам. И тем более не буду менять один сломанный пластик на другой такой же за кучу денег.
232 vovastar
 
23.08.20
10:33
(231) помню в детстве, был по предприятию отца, он у меня был главный инженер АТП, так у них был один слесарь, приедет к нему кто нибудь на ремонт, он проволкой ему скрутит шланг и водитель уезжает, а хомутик который должен быть установлен, он себе в карман ложил.
Так вот, к чему я это, не спорю, что машина будет ездить, что вы будете радоваться в душе как вы сэкономили денег, но ведь это неверно.
Представте, к примеру, вам врач по показанию сделает укол не тот который вам назначили, а дешевую подделку. Как вам? Да вы его живьем закопаете...
233 RoRu
 
23.08.20
10:36
(232) связь непонятна, где больше шанс что стырят хомутик или масло недольют у од или у проверенного неофицала или мастера в гараже большой вопрос.
я ТО делал у мастера из ОД в его гараже всегда. 30мин максимум это занимало, значительно быстрее чем у ОД и я всё вижу как делают и что меняют. Зачем мне за тоже самое платить дороже и тратить больше времени?
234 vovastar
 
23.08.20
10:38
(233) с вами все понятно.
235 2S
 
23.08.20
10:38
(226) да
236 2S
 
23.08.20
10:39
(229) тоже подписан, толковый чувак
237 RoRu
 
23.08.20
10:39
(234) сказать нечего же )))
238 vovastar
 
23.08.20
10:42
(237) вот когда этот ваш Вася, нашахнет вам какую нибудь шпильку, которая стоит тысяч 50, он разведет руками...у официалов такая муть не прокатит.Все относительно.
Но доказывать вам более не хочу ничего, ибо если жлоб, то это навсегда...
239 vovastar
 
23.08.20
10:45
+(238) Не спорю, есть вещи, где можно экономить и даже нужно.
Но от состояния машины, зависит моя жизнь, а она у меня одна.
240 NorthWind
 
23.08.20
10:49
(232) в моем случае это проблема невеликая, потому что жена, по сути, управляющая автосервисом. Соответственно, мне все делают хорошо. Но дело даже не в этом. Поскольку жена занимается этим очень давно, я с вопросом немного знаком, в частности, с тем как дело поставлено у ОД (в провнции, в Москве, может быть, и по-другому). Нет там ничего экстраординарного. Запчасти закупаются там же, людей нанимают таких же, ведут они себя примерно также. Если вы всерьез думаете, что они вам в белоснежных перчатках хромированную эмблему ставят, как на обложке сервисной книжки Тойоты - ну, это не совсем соответствует действительности. Везде люди, везде есть человеческий фактор.
241 RoRu
 
23.08.20
10:49
(238) гипотетически наверно это возможно, по факту это скорее ваши фантазии, но можете себя ими утешать.
да и разница в ценах уже давно покрыла эту гипотетическую проблему, зы я что-то не знаю у себя таких шпилек за полтос.
(239) ещё раз это мастер от ОД, т.е.  у ОД в лучшем случае делает он, в худшем случае его подмастерье
запчасти я покупаю сам , так что тут косяков быть не должно. а вот шансы, что масла недольют или других технических жидкостей на ТО у ОД, имхо много, так как у него полный гараж масла для таких как я и продажи на сторону )))
так что я даже больше уверен в состоянии авто в этом конкретном случае, по вольве мастера знакомого нет, чиню у крутых неофицалов, верю им тоже больше чем од
242 RoRu
 
23.08.20
10:56
(241) + естественно в арасервис или просто первый попавшийся техцентр, я не поеду на вольве, это даже не обсуждается; это должен быть сервис, который занимается именно этими авто
243 NorthWind
 
23.08.20
10:57
пока складывается ощущение, что дилер нужен для продажи нового авто, для ТО по гарантии, для возможного гарантийного обслуживания (если выбьете, конечно) и для каких-то манипуляций, когда нужен дилерский сканер для конкретной марки. В остальных случаях проще и дешевле обращаться в обычный хороший сервис, где некриворукие мастера.
244 RoRu
 
23.08.20
11:03
(243) дилерский сканер в профильном сервисе быть просто обязан, в Мск он у всех серьёзных есть
245 2S
 
23.08.20
11:03
(243) город какой у тебя?
246 NorthWind
 
23.08.20
11:03
(241) Липецк
247 NorthWind
 
23.08.20
11:04
(246) к (245)
248 NorthWind
 
23.08.20
11:05
(244) сейчас скорее всего уже да, по крайней мере на ходовые марки.
249 RoRu
 
23.08.20
11:10
(239) глянул профиль, может в Ейске и некуда поехать кроме ОД
в Мск по вольве специализированных только на вольве сервисов больше чем дилеров
250 HawkEye
 
23.08.20
11:13
(164) почему алроуд, а не простой авант )))
251 vovastar
 
23.08.20
11:15
(249) нет у нас ОД, в Ростов ездим.
Есть у нас куча сервисов, сам ними пользовался.
Половину своей жизни ездил на праворульных авто, Аванта была тоже из Кореи.
252 NorthWind
 
23.08.20
11:17
(235) тогда трясите дилера, должно получиться. Если будет упорствовать - можно напрямую в представительство Тойоты написать или даже в голову
253 HawkEye
 
23.08.20
11:28
(243) так да, дилер нужен для продажи нового авто, для продажи б\у авто и для послегарантийного обслуживания, в т.ч. ТО, отзывных, ремонтов по гарантии и ремонтов не по гарантии, неожиданно ))))
254 RoRu
 
23.08.20
12:07
(253) мне пока ни разу в жизни не пригождался
255 RoRu
 
23.08.20
12:09
(250) я бы аванту может и больше был рад, но их гораздо меньше выбор
я смотрел один, он был укатанный до дров
но у сарая весты и так клиренс вроде нормальный, так что для меня вопрос соотношения цена \полезность св кросс просто сарай непонятный. с другой стороны я ни на чём не ездил
256 RoRu
 
23.08.20
12:15
(254) но, если куплю кай\панаму\макан жене , буду юзать продлёнку  )))
257 DEVIce
 
23.08.20
15:09
(163) Я на рыбалку и за грибами ездил на "шохе", "семерке", "девятке", Гранте и даже на Цефире - и всегда возвращался. Я не знаю куда ты ездишь, но сдается мне что ты просто выебываешься.
258 DEVIce
 
23.08.20
15:13
(181) Хенгдай и Киа в какой-то момент решили удешевить движки, убрали форсунки охлаждения поршней, поставили слабые катализаторы и утвердили лить 5w30 вместо 5w40 - с этого момента их двигатели стали сыпаться (лет 10 уже) и до сегодня. Если в нормальном сервисе форсунки ставили обратно (как оно изначально и было), вышибали катализатор и говорили хозяину лить 5w40, то потом моторы ходили очень много.
259 HawkEye
 
23.08.20
15:46
(256) ну раз в РФ все еще более 3000 дилеров, не все такие как ты )))
с другой стороны, откуда бы тогда у твоего гаражного мастера, оборудование, знания и навыки если не от ОД, не сам же он оплачивал своё обучение у импортера))
260 vovastar
 
23.08.20
15:57
https://life.ru/p/1341275
BMW отзывает сотни кроссоверов в России
261 Master1C
 
23.08.20
17:36
(7) КАСКО вещь достаточно нужная. Я б взял новую СВ Кросс на таких условиях.
262 NorthWind
 
23.08.20
18:44
(255) вы, наверно, путаете. Это не ауди авант, а хюндай авантЕ.
263 NorthWind
 
23.08.20
18:46
(259) не, я заметил что им легчать начинает, дилерам. Когда у меня сервисная кампания была по форсункам - аж упрашивали ТО у них пройти. Скидки предлагали. Видать, припекло. Кругом агитки развешаны, какой пипец ожидает машину от неправильных воздушных фильтров... Там не покупай, здесь покупай!
264 NorthWind
 
23.08.20
18:51
других каналов продаж новых авто не придумано, так что дилеры в общем-то никуда не денутся, либо же рынок просто будет потерян для данного автопроизводителя. Многие дилеры являются мультимарочными, промышляют трейд-ином, в общем зарабатывают как-то. Ну и кроме того, все же есть тенденция к тому что конские цены на сервис у них потихоньку снижаются или по крайней мере не поднимаются с ростом валюты.
265 NorthWind
 
23.08.20
18:52
(258) Все это продолжается и посейчас.
266 NorthWind
 
23.08.20
18:55
(197) тут дело скорее всего в том, что дизайн у соула... ну как бы сказать... не сказать что страшный, но своеобразный. Мальчикам она нравится гораздо меньше спортажа. Покупают ее редко и в основном девочки, соответственно, меньше наваливают и вообще машин меньше. Вот и капиталок меньше.
267 HawkEye
 
23.08.20
19:42
(262) мы с ним не путаем... авант, это ауди )))
268 HawkEye
 
23.08.20
19:43
(264) в цены сервиса не слабую долю вносит импортер....
269 dmpl
 
24.08.20
12:08
(132) 1. Насчет фильтров - может быть брак, из-за чего его сопротивление может случайным образом возрастать в какие-то моменты.
2. Первое правило диагностики: механическая исправность двигателя строго обязательна. Без нее интерпретация результатов диагностики далеко не тривиальна. Может показать неисправность там, где ее нет. Вообще, если наблюдаются случайные провалы - стоит глянуть разъем датчика кислорода (тем более что его положено на 75 тык. менять) - при плохом контакте ЭБУ может считать, что смесь богатая и обеднять ее.

(134) "Лада-Имидж" - это юр. лицо, которое складывает оригинальные и левые зап.части в одинаковые коробочки "Лада-Деталь" ;) С гарантией СТО, обычно, проблема в том, что она 1-2 месяца обычно. За это время ломается только что-то совсем кривое. А с колечками форсунок самое неприятное, если потекут те, которые со стороны рампы - там давление, бензин будет капать на горячий двигатель рядом с генератором, у которого щетки могут искрить.

(136) Да.
270 farkop
 
24.08.20
12:09
(0) За такие деньги для деревни с грунтовкой и прицепа лучше уж уазик взять.
271 dmpl
 
24.08.20
12:11
(190) При неудачном стечении обстоятельств его можно убить за 1 раз (плохая заправка, или запуск зимой после кучи пропусков зажигания, например).
272 farkop
 
24.08.20
12:12
(270) Да и по городу уаз отлично катит. И видно все хорошо - как из грузовика почти. Не то, что эти жабовозки.
273 d4rkmesa
 
24.08.20
12:25
(238) Как то слишком категорично сказано. =) Либо жмот, либо лошара, еще опции есть?
274 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.20
12:30
(266) Добавь еще существенно большую массу спортиджа на тот же движок
(270) А что не трактор?
275 NorthWind
 
24.08.20
13:01
(228) заколхозил - это когда взял стяжку или проволоку и притянул ухо микролифта к отверстию, образовавшемуся на месте отвалившегося штыря. А когда выточил площадку по размерам, установил ее на старом основании на винтах и вкрутил туда вместо штыря металлическую шпильку - это называется отремонтировал. Причем сделал лучше чем было изначально, потому что такой штырь не сломается.
276 dmpl
 
24.08.20
13:32
(214) А что значит "сломалась"?

(238) Официалы скажут, что оно уже было сломанным.
277 pavig
 
24.08.20
14:43
(163)
Не соглашусь. Отец живет в деревне, ездит где хочет. Товарищ там же, и охота, и рыбалка, оба на дастерах.
Рыбалка - это же не ралли-рейд в автономках по несколку дней, во всём головой думать надо.
278 Irbis
 
24.08.20
15:13
(277) Рыбалка это не всегда одинаковая дорога втуда и обратно. Две недели назад я проехал по сухому ночью, а в обед возвращался по раскиселенной колее. Потому и приходится возить с собой топор, лопату, бензопилу и дополнительную одежду и всякий ненужный в обычных обстоятельствах припас.
Но в целом, если без особого фанатизма, Дустер позволяет заехать немного дальше пузотёрок.
279 NorthWind
 
24.08.20
15:27
(276) >> Официалы скажут, что оно уже было сломанным.

Десять из десяти :) !
280 HawkEye
 
24.08.20
15:55
(279) (276) в смысле они должны менять то, что вы сами сломали, или как?
281 RoRu
 
24.08.20
15:57
(280) обсуждается ситуация, что сломали сотрудники сервиса при ремонте
282 ChMikle
 
24.08.20
15:57
(280) имелось ввиду , при ТО если официалы сломаю что-то, будут морозиться так же как и гаражные мастера ...
283 RoRu
 
24.08.20
15:59
(282) гаражные мастера нормальные своей репутацией дорожат куда больше чем ОД
а так морозиться могут все, имхо
284 ChMikle
 
24.08.20
16:05
(283) Нисколько не спорю. От порядочности конкретного мастера зависит . И там и там есть хорошие мастера, порядочные люди, а есть бесталанные рвачи
285 HawkEye
 
24.08.20
16:15
(282) много примеров знаешь когда в гараже разбили машину клиента и ему выдали другую? ))
286 ChMikle
 
24.08.20
17:21
(285) Я лишь доходчиво попытался донести мысль на вопрос
>>(279) (276) в смысле они должны менять то, что вы сами сломали, или как?
>>много примеров знаешь когда в гараже разбили машину клиента и ему выдали другую? ))
На моей памяти такого не было ,и слава богу. Думаю что вряд ли бы выдали другую . Максимум оплата ремонта и коменсация частичная морального ущерба  :)
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.