Имя: Пароль:
1C
 
аварийное закрытие 1С, как найти причину?
0 CockneyReds
 
25.08.20
13:40
Всем привет, есть битфинанс 3.0, при работе с определенным документом "Реестр платежей" минуты через 2-3 после открытия (без действий) наблюдается аварийное закрытие 1С, подскажите как можно ошибку продиагностировать?
1 Krendel
 
25.08.20
13:40
а чо, документация на платформу не отвечает на этот вопрос?
2 CockneyReds
 
25.08.20
13:42
не читал, не знаю)
3 johnnik
 
25.08.20
13:57
Такие вещи диагностируются так (окей, не буду говорить про всех, говорю за себя:
0. Сделать резервную копию
1. Проверить базу на другой платформе (и не одном релизе, а двух-трех)
2. Почистить кэш, сделать тестирование и исправление, прогнать базу утилиткой chdbfl, если она файловая
3. Попробовать запустить на другом компе. Тут могут быть траблы если второй лицензии нет или она отраслевая и привязана к первому кому, но очень желательно
4. Запустить базу в режиме отладки и с точками останова в разных ключевых местах этого документа (при открытии, при редактировании, при обновлении данных и т.п.), чтобы отследить в какой момент вылетает, собственно
5. Запускать все вышеперечисленное под полными правами 1С и винды (ПКМ "Запустить под администратором"
6. Сделать выгрузку/загрузку базы

И если по всем пунктам никаких изменений - тогда уже гуглить или обращаться к разработчику. Он тоже может вас послать без ИТС, но это уж как повезет. Рарус без ИТС посылает, Хеликс - помогает :)
4 CockneyReds
 
25.08.20
14:00
(3) спасибо!!!
5 Волшебник
 
25.08.20
14:08
Если ошибка стабильно воспроизводится, ещё можно глянуть технологический журнал
6 H A D G E H O G s
 
25.08.20
14:10
Какое-нибудь м-цкое оповещение пытается показать, что "контрагент не прошел проверку в ФНС", к примеру и делает это плохо.

Замер производительности с автоподключением фоновых заданий поможет найти гада.