0
CockneyReds
25.08.20
✎
13:40
|
Всем привет, есть битфинанс 3.0, при работе с определенным документом "Реестр платежей" минуты через 2-3 после открытия (без действий) наблюдается аварийное закрытие 1С, подскажите как можно ошибку продиагностировать?
|
|
3
johnnik
25.08.20
✎
13:57
|
Такие вещи диагностируются так (окей, не буду говорить про всех, говорю за себя:
0. Сделать резервную копию
1. Проверить базу на другой платформе (и не одном релизе, а двух-трех)
2. Почистить кэш, сделать тестирование и исправление, прогнать базу утилиткой chdbfl, если она файловая
3. Попробовать запустить на другом компе. Тут могут быть траблы если второй лицензии нет или она отраслевая и привязана к первому кому, но очень желательно
4. Запустить базу в режиме отладки и с точками останова в разных ключевых местах этого документа (при открытии, при редактировании, при обновлении данных и т.п.), чтобы отследить в какой момент вылетает, собственно
5. Запускать все вышеперечисленное под полными правами 1С и винды (ПКМ "Запустить под администратором"
6. Сделать выгрузку/загрузку базы
И если по всем пунктам никаких изменений - тогда уже гуглить или обращаться к разработчику. Он тоже может вас послать без ИТС, но это уж как повезет. Рарус без ИТС посылает, Хеликс - помогает :)
|
|
6
H A D G E H O G s
25.08.20
✎
14:10
|
Какое-нибудь м-цкое оповещение пытается показать, что "контрагент не прошел проверку в ФНС", к примеру и делает это плохо.
Замер производительности с автоподключением фоновых заданий поможет найти гада.
|
|