0
StupidTeddy
25.08.20
✎
14:32
|
Здравствуйте.
Столкнулся со следующей проблемой - у клиента после обновления розницы до последней версии при попытке пробить чек появляется сообщение: "Чек не напечатан на устройстве для печати чеков.
Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: Некорректный формат или параметр команды: Введённый тип маркировки не поддерживается" .
До обновления, как говорят клиенты, начиная с какого-то момента, тоже выходила какая-то ошибка, но чек пробивался. Текст старой ошибки они конечно не помнят.
Судя по тому, что удалось нагуглить, такое может быть, если в кассе не установлен параметр "Подакцизный товар", но алкоголь пробивается нормально, проблема только с табаком. Подскажите, в чём может быть проблема.
Заранее спасибо.
|
|
4
StupidTeddy
26.08.20
✎
08:56
|
(3) Я знаю. Собственно, у меня была идея, что может в кассе отдельно настраиваются продажи табака и алкоголя, но там галка оказалась одна. По крайней мере я нашёл только одну.
(2) Уже читал, не помогает.
|
|