|
Видеофиксация с высоким качеством | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Dirk Diggler
26.08.20
✎
22:31
|
Не уверен в разделе, куда разместил, но под другие подходит еще меньше....
На складе ведется видеофиксация комплектации и упаковки товара. Но качества картинки иной раз не хватает для аргументированного разбора полетов, стандартное видеонаблюдение на мелкие объекты не рассчитано. Вопрос - как все-таки поиметь запись в высоком качестве? Сейчас используются RVi-IPC32S, RVi-IPC43S и подобные камеры. Я так понимаю, чего-то радикально более продвинутого на рынке в плане качества изображения не появилось. Как можно выкрутиться? Меня в целом устроит не видеопоток, а кадры частотой 1-2 в секунду, скажем. |
|||
1
Asmody
26.08.20
✎
22:57
|
У Hikvision есть камеры на 8Мп. До 15 кадров/с на разрешении 3840х2160. Стоят где-то 15-20 тыр.
|
|||
2
Garykom
гуру
26.08.20
✎
23:36
|
(0) Увеличенное количество hd камер с правильными объективами (фокус и зум)
Из недорогих https://aliexpress.ru/item/32865066216.html И да чтобы места хватало настроить как надо до 1-2 кадров в секунду сохранение. |
|||
3
Злопчинский
26.08.20
✎
23:45
|
(0) "На складе ведется видеофиксация комплектации и упаковки товара."
- дело хорошее. какова цель? присылает клиент рекламацию "в коробке не хватает 1шт товара". ты смотришь фиксацию - положили все как надо. как ты это докажешь клиенту? |
|||
4
DGorgoN
27.08.20
✎
00:03
|
(0) Беззеркалку с пк и с самописным софтом управления (циклическая перезапись на комп) спасут.
Решений пром нет но могу помочь за деньги естественно. |
|||
5
Dirk Diggler
27.08.20
✎
01:17
|
(4) фотоаппарат в смысле?
(2) недорогие не приоритет. приоритет качественная картинка (1) я все пропустил. мегапиксели реально рулят? вроде ж размер матрицы важен, а насколько точек ее порезать это вторично? |
|||
6
Dirk Diggler
27.08.20
✎
01:18
|
(2) кстати камера не такой уж большой отрезок захватывает. около 1.5 кв метра сейчас.
|
|||
7
Dirk Diggler
27.08.20
✎
01:20
|
(3) Ответ очевиден - он получает видео упаковки. Упаковка имеет уникальные отличия, на ней руками потом пишут.
странный ты человек. ведется уже не первый год фиксация, уже конфликтов по ней решено было десятки. ты мне решил доказать что она бесполезна? Или зачем спросил? |
|||
8
Garykom
гуру
27.08.20
✎
01:59
|
(5) >недорогие не приоритет. приоритет качественная картинка
В данном случае качество можно обеспечить количеством! И сделать лучшее качество ибо вместо 1 камеры поставить 4 каждая на свой квадратик и с разных сторон как надо под нужным углом. А не одна камера высокого разрешения но из нее нихера не видно. |
|||
9
Йохохо
27.08.20
✎
05:42
|
склероз, какой то был протокол/реализация для кассиров, когда в видеопоток писались метки критических событий, типа открытия ДЯ, пробития чека, сканирования товара в чек, вроде у Атол
|
|||
10
spectre1978
27.08.20
✎
06:44
|
(0) а 4К уже попробовали? Не тянет?
|
|||
11
dmpl
27.08.20
✎
07:25
|
(0) Может дать указание мелкие товары подносить к камере ближе, чтобы было видно, что это? Или доп. камеру поставить для таких случаев.
(3) Во-первых, надо понимать самому, у кого косяк. Во-вторых, у клиента есть собственные работники. Если он увидит видео упаковки, видео коробки, коробка при получении не повреждена - тут уже и на своих работников подумать можно. Против упертого не поможет, но большинство вопросов это снимает (в том числе и в суде - видео против слов как-то весомее будет). (5) При хорошем свете даже небольшая матрица (речь примерно про 1/2" - 1/1,5") дает прирост в разрешении при переходе от FullHD в 4K. У большой матрицы проблема в том, что для получения хорошей ГРИП придется зажимать диафрагму. В итоге, если требуется достаточно большая ГРИП (а для фиксированного фокуса это именно так), у крупной матрицы ISO будет задрано в небеса или свет придется ставить такой, что люди потеть от него будут. И даже после того как сделаете это может выясниться, что разрешение уперлось в дифракционный предел - и качества не прибавилось. |
|||
12
Dirk Diggler
27.08.20
✎
10:16
|
(8) проблема в том, что большинство камер в принципе не дают нормальной картинки. Но смысл я понял, посмотреть 4 штуки хороших камеры на 4Мп, и взять ими покрупнее то, что сейчас берет две камеры на 2 Мп.
Попробую, спасибо. |
|||
13
mikecool
27.08.20
✎
10:24
|
(11) "Против упертого не поможет," - против любого помогает, не согласен - пусть идет в суд и пытается что-то даказать
|
|||
14
dmpl
27.08.20
✎
10:56
|
(13) Если ты отправляешь клиента в суд - это и есть "не поможет". Потому что это бьет по лояльности клиента. Он при первой же возможности уйдет к другому.
|
|||
15
Dirk Diggler
27.08.20
✎
10:58
|
(14) если человек после того, как посмотрел видео, выяснил, что натупил сам/его сотрудники - все равно лезет в залупу, идет в суд и проч. - значит он уже потерян. Теперь идет битва за бабки и свою позицию.
|
|||
16
dmpl
27.08.20
✎
11:24
|
(15) Ну теоретически может быть ситуация, когда кто-то из сотрудников, например, службы доставки, аккуратно вскрыл упаковку и вытащил что-то.
|
|||
17
dmpl
27.08.20
✎
11:25
|
+(16) Опять же, а если у него объемы закупок такие, что уход будет чувствителен? Или он может предоставить видео распаковки, подтверждающее его позицию?
|
|||
18
Dirk Diggler
27.08.20
✎
11:36
|
(16) Упаковка плотно замотана стрейчем, который исписан моими людьми руками маркером. Вскрыть незаметно такую посылку, или воспроизвести её точно - это надо быть прям ваще уахх каким мастером.
|
|||
19
Dirk Diggler
27.08.20
✎
11:39
|
(17) да какие бы ни были объемы. если рекламация на стопорное кольцо за 50 рублей, мы даже видео не смотрим, так шлем. А если чувак с необоснованными претензиями "чё за говна вы мне выслали, да еще и не хватает" - тут объемы вторичны, вопрос принципа.
|
|||
20
Злопчинский
27.08.20
✎
11:54
|
(7) ну и что что ты мне (покупателю) показал видео упаковки? где видео всего того пути, как коробка покинула упаковку и попала ко мне в руки? скоммуниздить могли на любом этапе после упаковки. это первый вариант. или у вас сделана упаковка так, что она гарантирует невозможность вскрытия без нарушения "контроля целостности" уже после упаковки? еще: например, в коробку ты упаковываешь и штучный товар и мелкие заводские блоки/упаковки товара - блоки тоже вскрываются и пересчитываются? или, например, у вас если ты грузишь 100 заводских коробок по 144 штуки в каждой - вскрывают и пересчитывают все заводские коробки?
|
|||
21
Злопчинский
27.08.20
✎
11:55
|
интересно просто как у вас построено.
|
|||
22
Злопчинский
27.08.20
✎
11:55
|
(7) "Упаковка имеет уникальные отличия" - если не секрет, какие уникальные отличия?
|
|||
23
Dirk Diggler
27.08.20
✎
12:01
|
(22) я уже дважды это написал.
(20) могу еще видео погрузки в машину транспортников показать. ТК не принимают поврежденные посылки. А дальше наша ответственность уже кончается. >скоммуниздить могли на любом этапе после упаковки. не могли. |
|||
24
dmpl
27.08.20
✎
12:11
|
(18) Ну вот представим ситуацию: у вас есть видео где все положено, у них есть видео, где не все положено. И?
|
|||
25
Dirk Diggler
27.08.20
✎
12:18
|
(24) Ну давай представим, что у них есть видео, что они коробку открывают нетронутую, а там не втулки, а Чебурашка вообще.
10 лет работаем, 4 года видео снимаем. Ни разу клиент за базар не ответил, когда на нашем видео есть,а по его словам нет. В 100% случаев "ой, да, действительно - за диван закатилось" или "ну да, выкинул сопроводительные наш кладовщик, он туповат, вышлите почтой еще разок". Будет такой случай - будем разбираться. Помятые приходят - бывает, перевозчики иной раз паллеты роняют, ничего не спасает, но с ТК сложно решать вопросы, они очень тугие. В этом случае предлагаем использовать как есть, с сохранением если чо всех гарантийных обязательств, консультаций и прочего. Если использовать нельзя - меняем. Но это тоже большая редкость. |
|||
26
Dirk Diggler
27.08.20
✎
12:19
|
>Но это тоже большая редкость.
в смысле повреждение товара при перевозке. наша упаковка одна из наших фишек, бронебойная. |
|||
27
Злопчинский
27.08.20
✎
13:04
|
(23) "не могли." - все под сплошным наблюдением 24/7..?
а если доставка на ТК, а ваша до ТК? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |