|
Закрытие смены через драйвер АТОЛ. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
10:36
|
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой в 1С КА2 смена не закрывается Пишет "Смена закрыта", при открытии пишет "при выполнении операции произошла ошибка смена превысила 24 часа". Иду в драйвер тут написано смена истекла. Пробовал закрыть смену Ошибка "137 ресурс хранения фд исчерпан". Как можно выйти из этой ситуации? Прощу помощи, заранее благодарю
|
|||
1
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
10:40
|
драйвер 10.4.6.0
|
|||
2
Ёпрст
29.08.20
✎
10:47
|
(0)>>>ресурс хранения фд
тут только отвести в сервис |
|||
3
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
12:32
|
Небыло связи с ОФТ, и не передавались данные 30 дней соотвенствкнно ККТ залочилась. Связь восстановил, как передать данные? Ктон сталкивался?
|
|||
4
johnnik
29.08.20
✎
12:59
|
ККТ сама отправляет данные в ОФД если:
1. В ККТ вбиты корректные параметры ОФД (IP-адрес или домен, порт и т.п.) 2. Настроена связь с этим ОФД. Чаще всего кассы АТОЛ передают данные через компьютерные интернет посредством службы Ethernet over USB или EoU, хотя могут быть кассы с беспроводным модулем и сетевые (вы сказали, что настроено, так что будем считать этот пункт выполненным). 3. ОФД вообще в курсе про вашу кассу. Возможно, истек договор с ОФД и касса отправляет чеки, но ОФД их игнорирует. P.S. Оффтоп: У меня был клиент, который решил самостоятельно заняться настройкой кассы. Сначала запорол ФН, купил новый и все сделал норм, но через 30 дней все сломалось. Я глянул, а у него в поле адрес ОФД вбито: "Москва, улица такая-то, дом такой-то". Угорали всем ЦТО. А чувак неплохо "сэкономил", просрав денег раз в 5 больше необходимого, если бы все сделал нашими силами |
|||
5
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
13:19
|
Спасибо!
|
|||
6
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
13:22
|
Касса чеки точно не отправляла
|
|||
7
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
13:23
|
Адрес офд верный))) Eot не верный порт стоял
|
|||
8
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
13:31
|
||||
9
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
13:31
|
интернет есть, подключение офд есть, последний раз передавали 27.07.2020 что не так то
|
|||
10
MWWRuza
гуру
29.08.20
✎
13:38
|
Ну, правильно. У Вас был ОФД проплачен до 27.07, тариф закончился, чеки перестали передаваться. Сегодня, 28.08 касса сказала - "хватит, платите деньги"... Стандартная ситуация, такое у клиентов раз за разом происходит. Какой хоть ОФД - ?
|
|||
11
MWWRuza
гуру
29.08.20
✎
13:40
|
Если 1-ОФД, могу помочь... Есть промо-коды и на 15 мес, и на 36. По ценам договоримся, но будут очень "вкусные" :-)
|
|||
12
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
14:06
|
в статусе инф обмена Транспортное соединение установлен - Нет
|
|||
13
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
14:06
|
при неоплате так?
|
|||
14
MWWRuza
гуру
29.08.20
✎
14:53
|
(12) в статусе инф обмена Транспортное соединение установлен
Это, что-то из АТОЛовского драйвера. Что-то он тестирует, видимо какие-то пакеты туда/сюда гоняет, я х.з.... Насчет АТОЛа не подскажу, я с ними мало работаю. Но, в других ККТ, с которыми мне приходится в основном работать - в служебной утилите есть кнопка "Тест связи с ОФД". И при наличии интернета и правельных настройках, она показывает - "Есть связь с ОФД" или "Нет связи с ОФД", не зависимо от донег, договоров, регистрации и т.п.... Возможно а АТОЛе это как-то более продвинуто тестируется, и поэтому так показывает. Вот тут нужно смотреть: https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_w_w/_mypagephoto/h-325.jpg Это ЛК первого ОФД. У остальных аналогично. В случае, когда закончились деньги - в статусе будет написано, красными буквами, "Остановлено с хх.хх.ххх" |
|||
15
MWWRuza
гуру
29.08.20
✎
14:58
|
Аа... Вот хороший пример из ЛК другого клиента, там реально одной кассой не пользуются, и не платят за нее:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_w_w/_mypagephoto/h-326.jpg |
|||
16
vovastar
29.08.20
✎
15:17
|
Как минимум вас можно штрафовать со спокойной душой. Причем, за многочисленные нарушения.
|
|||
17
AlekseiYunni Podavvan
29.08.20
✎
15:17
|
Спасибо, восстанавливаем доступ к ЛК, вроде почту нашли. Траспортное соединение - то да то нет, интернет есть связь есть, перестало работать после 15 мес, 99% оплата.
|
|||
18
vovastar
29.08.20
✎
15:18
|
(11) за 800 р на 36 месяцев есть коды?
|
|||
19
vovastar
29.08.20
✎
15:20
|
+(16) у вас драйвер 2017 года, с того времени куча изменений в законодательстве прошла...
|
|||
20
vovastar
29.08.20
✎
15:22
|
(19) извиняюсь, 2018г.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |