Имя: Пароль:
1C
 
Закрытие смены через драйвер АТОЛ.
,
0 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
10:36
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой в 1С КА2 смена не закрывается Пишет "Смена закрыта", при открытии пишет "при выполнении операции произошла ошибка смена превысила 24 часа". Иду в драйвер тут написано смена истекла. Пробовал закрыть смену Ошибка "137 ресурс хранения фд исчерпан". Как можно выйти из этой ситуации? Прощу помощи, заранее благодарю
1 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
10:40
драйвер 10.4.6.0
2 Ёпрст
 
29.08.20
10:47
(0)>>>ресурс хранения фд

тут только отвести в сервис
3 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
12:32
Небыло связи с ОФТ, и не передавались данные 30 дней соотвенствкнно ККТ залочилась. Связь восстановил, как передать данные? Ктон сталкивался?
4 johnnik
 
29.08.20
12:59
ККТ сама отправляет данные в ОФД если:
1. В ККТ вбиты корректные параметры ОФД (IP-адрес или домен, порт и т.п.)
2. Настроена связь с этим ОФД. Чаще всего кассы АТОЛ передают данные через компьютерные интернет посредством службы Ethernet over USB или EoU, хотя могут быть кассы с беспроводным модулем и сетевые (вы сказали, что настроено, так что будем считать этот пункт выполненным).
3. ОФД вообще в курсе про вашу кассу. Возможно, истек договор с ОФД и касса отправляет чеки, но ОФД их игнорирует.


P.S. Оффтоп: У меня был клиент, который решил самостоятельно заняться настройкой кассы. Сначала запорол ФН, купил новый и все сделал норм, но через 30 дней все сломалось. Я глянул, а у него в поле адрес ОФД вбито: "Москва, улица такая-то, дом такой-то". Угорали всем ЦТО. А чувак неплохо "сэкономил", просрав денег раз в 5 больше необходимого, если бы все сделал нашими силами
5 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
13:19
Спасибо!
6 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
13:22
Касса чеки точно не отправляла
7 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
13:23
Адрес офд верный))) Eot не верный порт стоял
8 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
13:31
9 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
13:31
интернет есть, подключение офд есть, последний раз передавали 27.07.2020 что не так то
10 MWWRuza
 
гуру
29.08.20
13:38
Ну, правильно. У Вас был ОФД проплачен до 27.07, тариф закончился, чеки перестали передаваться. Сегодня, 28.08 касса сказала - "хватит, платите деньги"... Стандартная ситуация, такое у клиентов раз за разом происходит. Какой хоть ОФД - ?
11 MWWRuza
 
гуру
29.08.20
13:40
Если 1-ОФД, могу помочь... Есть промо-коды и на 15 мес, и на 36. По ценам договоримся, но будут очень "вкусные" :-)
12 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
14:06
в статусе инф обмена Транспортное соединение установлен - Нет
13 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
14:06
при неоплате так?
14 MWWRuza
 
гуру
29.08.20
14:53
(12) в статусе инф обмена Транспортное соединение установлен
Это, что-то из АТОЛовского драйвера. Что-то он тестирует, видимо какие-то пакеты туда/сюда гоняет, я х.з.... Насчет АТОЛа не подскажу, я с ними мало работаю. Но, в других ККТ, с которыми мне приходится в основном работать - в служебной утилите есть кнопка "Тест связи с ОФД". И при наличии интернета и правельных настройках, она показывает - "Есть связь с ОФД" или "Нет связи с ОФД", не зависимо от донег, договоров, регистрации и т.п.... Возможно а АТОЛе это как-то более продвинуто тестируется, и поэтому так показывает.

Вот тут нужно смотреть:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_w_w/_mypagephoto/h-325.jpg
Это ЛК первого ОФД. У остальных аналогично. В случае, когда закончились деньги - в статусе будет написано, красными буквами, "Остановлено с хх.хх.ххх"
15 MWWRuza
 
гуру
29.08.20
14:58
Аа... Вот хороший пример из ЛК другого клиента, там реально одной кассой не пользуются, и не платят за нее:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_w_w/_mypagephoto/h-326.jpg
16 vovastar
 
29.08.20
15:17
Как минимум вас можно штрафовать со спокойной душой. Причем, за многочисленные нарушения.
17 AlekseiYunni Podavvan
 
29.08.20
15:17
Спасибо, восстанавливаем доступ к ЛК, вроде почту нашли. Траспортное соединение - то да то нет, интернет есть связь есть, перестало работать после 15 мес, 99% оплата.
18 vovastar
 
29.08.20
15:18
(11) за 800 р на 36 месяцев есть коды?
19 vovastar
 
29.08.20
15:20
+(16) у вас драйвер 2017 года, с того времени куча изменений в законодательстве прошла...
20 vovastar
 
29.08.20
15:22
(19) извиняюсь, 2018г.