Имя: Пароль:
1C
1С v8
Возврат маркированной обуви. Как?
0 AneJIbcuH
 
15.09.20
11:47
День добрый! Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Реализовали обувь, опт. Покупатель берет для себя, ЭДО не имеет. Поэтому из 1С сделали Отгрузку товаров (та что ИС МП с операцией - продажа для собственных нужд покупателей, напрямую в Честный знак).
Покупателю понадобилось обменять обувь (либо вернуть, тут не важно). Так как код датаматрикс вернуть теперь в оборот?  ничего не накопал..
1 johnnik
 
15.09.20
11:52
В ИС МП есть документ "Возврат из оборота". Не знаю как заполняется, наверное на основании Возврата от покупателей.
2 AneJIbcuH
 
15.09.20
11:55
(1) Первым делом попробовал, но не хочет, пишет ошибку: Недопустимое значение параметра "Причина вывода из оборота" кода маркировки.
А операции там две:
1. Возврат в оборот при розничной реализации
2. Возврат в оборот при дистанционном способе продажи

Честный знак, наверное, знает каким способом можно код обратно в оборот ввести.
3 AneJIbcuH
 
16.09.20
11:14
Может всё таки кто-то знает ??
4 monsterZE
 
16.09.20
12:01
В ЛК ЧЗ есть документ "Возврат в оборот". Заполняешь первичный док - далее появляется "Добавить товары"
сам не пользовался
5 monsterZE
 
16.09.20
12:07
6 AneJIbcuH
 
16.09.20
12:16
(4) Розничные возвраты, не канает..
7 johnnik
 
16.09.20
12:43
(6) Странно, потому что розничные возвраты в оборот прекрасно работают через РМК. Вернули товар, чек возврата выбили и марка возвращается в оборот естественным способом, через ОФД кассы. Зачем еще городить один способ розничного возврата, когда уже такой способ есть и работает
8 AneJIbcuH
 
16.09.20
12:51
(7) Да, всё верно. Розничные нормально через офд работают. И отдельная операция в ЧЗ есть для этого (может на всякие пожарные).
Вопрос про опт (не через ЭДО). Как возвращать-то. Хотя отгрузку позволяют сделать.
9 НаборДанных
 
22.09.20
07:23
Подниму, аналогичный вопрос, только у нас розница и персонифицированные продажи, следовательно чек не на розничный покупатель, а на конкретного физика, при возврате таким, имеем сообщение о том, что КМ наш, а не контрагента, тк последний раз числился за нами, а потом выбыл. Клиент заведен, как физлицо. Кто, что делает? Допиливать проверку при возврате?
10 opus70
 
22.09.20
08:57
(9) по логике конторы рога и копыта
мы должны купить что то за 0.5 коп и не мучастья, Рога и копыта говорят хотите торговать делитесь с нами
11 Гений 1С
 
гуру
22.09.20
09:23
(0) напишите запрос в поддержку ЧЗ. Возможно, при такой продаже возврат и невозможен.
12 Гений 1С
 
гуру
22.09.20
09:24
Ну типа раз "продажа для собственных нужд покупателей", то все финиш, теперь это их товар и тчк.
13 AneJIbcuH
 
29.09.20
10:50
(11) поддержка у них пол месяца молчит :)
Реально, как действовать не понятно.
14 shpioleg
 
29.09.20
11:30
Официальный ответ от ЧЗ.

На данный момент в личном кабинете системы мониторинга ГИС МТ доступны следующие виды возврата товара:
- возврат при розничной реализации;
- возврат при дистанционном способе продажи (товар оплачен/не оплачен покупателем).
Процесс возврата товара на оптово-розничном звене находится в доработке и будет доступен позже.

Если была произведена отгрузка с выводом из оборота, сделать возврат в оборот этих кодов невозможно, так как доступен только возврат при реализации в розницу, или при реализации дистанционным способом продажи.

Если планируется дальнейшая реализация этого товара, то нужно его заново промаркировать. Если ранее товар был описан по упрощенной схеме, то необходимо выполнить полное описание в GS1 или в Национальном каталоге, а затем заказать коды маркировки.
- Регистрация сведений о товарах (в том числе остатков) (pdf, 1,88 Мб);
- Заказ кодов маркировки (pdf, 957 Кб).

Если товар был реализован в розницу или дистанционным способом и возвращен быз средства идентификации (с поврежденным средством идентификации) можно выполнить перемаркировку по инструкции: Перемаркировка (pdf, 1,09 Мб)

В обучающем центре Честного Знака https://честныйзнак.рф/lectures/education/ собраны видео-уроки, инструкции и презентации по всем вопросам и процессам системы маркировки: Перемаркировка товара при возврате без средства идентификации от покупателя.
15 AneJIbcuH
 
29.09.20
11:42
(14) звездец..
16 johnnik
 
29.09.20
22:31
(15) Ну а чё, с каждой марочки 50 копеек в кармашек господина Усманова, ему же нужнее. А бизнес не обеднеет
17 Злопчинский
 
30.09.20
01:47
А всякие "ассоциации CEO", "Клубы программистов, работающих на страну" - нихера не делают, только также грубут в краманчики по xx эквативалентов
18 DmVl76
 
30.09.20
04:36
(16) Дело даже не в 50 копейках. Покупка для собственных нужд - это часто крупные предприятия, и берут они помногу и примерный размерный ряд, потом могут вернуть (сделать замену) скажем 60 пар из 500, 20 номенклатурных позиций - просто не подошли размеры. Вот этот ответ из (14) я слышал еще полтора месяца назад, хотя функционал там - добавить еще одну причину возврата.
19 DmVl76
 
30.09.20
04:39
Кстати, есть какие-то санкции, если вывод из оборота делать не в течении 3-х рабочих дней, а скажем через неделю? Тогда вероятность возвратов резко упадет, обычно возвращают в течении недели, можно просто поправить реализацию.
20 AneJIbcuH
 
30.09.20
05:24
(18) вот именно такая ситуация и есть с покупателями, идут заменять. А как эту операцию отражать вообще хз. (19) При этом у нас и через полгода могут сделать обмен, такие мы лояльные.
21 DmVl76
 
30.09.20
05:30
(20) Пока только перемаркировкой, причина - возврат из розницы с поврежденным КМ, но это не совсем законно, да и времени на это тратится в несколько раз больше из-за ручных операций.
22 AneJIbcuH
 
30.09.20
06:33
(21) а можно чуть подробнее. Мы там должны указать старый код маркировки и новый. А где новый взять?
23 Провинциальный 1сник
 
30.09.20
06:40
(18) "хотя функционал там - добавить еще одну причину возврата"
"Мне не надо, чтобы было чисто. Мне надо, чтобы вы за#%@&ись!" (с)
24 DmVl76
 
30.09.20
07:02
(22) Если причина - возврат с утерянной маркой, то старый код указывать не надо, но нужно указать документ-основание (вид-прочее, наименование документа и номер/дату), номер сертификата соответствия. Новый получаете заказом марок - способ выпуска REMARK (всего их 4 - собственное производство, импорт, маркировка остатков и недавно добавилась перемаркировка). Если сами не производите обувь и остатки маркировали по упрощенной схеме, либо еще не описывали данную номенклатуру в GS1, то нужно будет описать и получить GTIN.
25 AneJIbcuH
 
30.09.20
07:12
(24) Благодарю. Надо разобраться, как GTIN получить, до этого только остатки были.
26 DmVl76
 
30.09.20
07:13
(24) Насчет обязательно описания в GS1 не уверен, но читал где-то, что марки можно выпускать только со своим GTIN, а упрощенки уже нет. Посмотрел заказы на перемаркировку, там только наши GTIN (маркировали остатки по полной схеме). Но тут похоже кроется засада - чтобы описывать GTIN по полной схеме, нужно членство в GS1, но оно стоит вроде бы 25 тыс. руб. вступление и 3 тыс. руб./год членство.