|
Возврат маркированной обуви. Как? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
AneJIbcuH
15.09.20
✎
11:47
|
День добрый! Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Реализовали обувь, опт. Покупатель берет для себя, ЭДО не имеет. Поэтому из 1С сделали Отгрузку товаров (та что ИС МП с операцией - продажа для собственных нужд покупателей, напрямую в Честный знак). Покупателю понадобилось обменять обувь (либо вернуть, тут не важно). Так как код датаматрикс вернуть теперь в оборот? ничего не накопал.. |
|||
1
johnnik
15.09.20
✎
11:52
|
В ИС МП есть документ "Возврат из оборота". Не знаю как заполняется, наверное на основании Возврата от покупателей.
|
|||
2
AneJIbcuH
15.09.20
✎
11:55
|
(1) Первым делом попробовал, но не хочет, пишет ошибку: Недопустимое значение параметра "Причина вывода из оборота" кода маркировки.
А операции там две: 1. Возврат в оборот при розничной реализации 2. Возврат в оборот при дистанционном способе продажи Честный знак, наверное, знает каким способом можно код обратно в оборот ввести. |
|||
3
AneJIbcuH
16.09.20
✎
11:14
|
Может всё таки кто-то знает ??
|
|||
4
monsterZE
16.09.20
✎
12:01
|
В ЛК ЧЗ есть документ "Возврат в оборот". Заполняешь первичный док - далее появляется "Добавить товары"
сам не пользовался |
|||
5
monsterZE
16.09.20
✎
12:07
|
||||
6
AneJIbcuH
16.09.20
✎
12:16
|
(4) Розничные возвраты, не канает..
|
|||
7
johnnik
16.09.20
✎
12:43
|
(6) Странно, потому что розничные возвраты в оборот прекрасно работают через РМК. Вернули товар, чек возврата выбили и марка возвращается в оборот естественным способом, через ОФД кассы. Зачем еще городить один способ розничного возврата, когда уже такой способ есть и работает
|
|||
8
AneJIbcuH
16.09.20
✎
12:51
|
(7) Да, всё верно. Розничные нормально через офд работают. И отдельная операция в ЧЗ есть для этого (может на всякие пожарные).
Вопрос про опт (не через ЭДО). Как возвращать-то. Хотя отгрузку позволяют сделать. |
|||
9
НаборДанных
22.09.20
✎
07:23
|
Подниму, аналогичный вопрос, только у нас розница и персонифицированные продажи, следовательно чек не на розничный покупатель, а на конкретного физика, при возврате таким, имеем сообщение о том, что КМ наш, а не контрагента, тк последний раз числился за нами, а потом выбыл. Клиент заведен, как физлицо. Кто, что делает? Допиливать проверку при возврате?
|
|||
10
opus70
22.09.20
✎
08:57
|
(9) по логике конторы рога и копыта
мы должны купить что то за 0.5 коп и не мучастья, Рога и копыта говорят хотите торговать делитесь с нами |
|||
11
Гений 1С
гуру
22.09.20
✎
09:23
|
(0) напишите запрос в поддержку ЧЗ. Возможно, при такой продаже возврат и невозможен.
|
|||
12
Гений 1С
гуру
22.09.20
✎
09:24
|
Ну типа раз "продажа для собственных нужд покупателей", то все финиш, теперь это их товар и тчк.
|
|||
13
AneJIbcuH
29.09.20
✎
10:50
|
(11) поддержка у них пол месяца молчит :)
Реально, как действовать не понятно. |
|||
14
shpioleg
29.09.20
✎
11:30
|
Официальный ответ от ЧЗ.
На данный момент в личном кабинете системы мониторинга ГИС МТ доступны следующие виды возврата товара: - возврат при розничной реализации; - возврат при дистанционном способе продажи (товар оплачен/не оплачен покупателем). Процесс возврата товара на оптово-розничном звене находится в доработке и будет доступен позже. Если была произведена отгрузка с выводом из оборота, сделать возврат в оборот этих кодов невозможно, так как доступен только возврат при реализации в розницу, или при реализации дистанционным способом продажи. Если планируется дальнейшая реализация этого товара, то нужно его заново промаркировать. Если ранее товар был описан по упрощенной схеме, то необходимо выполнить полное описание в GS1 или в Национальном каталоге, а затем заказать коды маркировки. - Регистрация сведений о товарах (в том числе остатков) (pdf, 1,88 Мб); - Заказ кодов маркировки (pdf, 957 Кб). Если товар был реализован в розницу или дистанционным способом и возвращен быз средства идентификации (с поврежденным средством идентификации) можно выполнить перемаркировку по инструкции: Перемаркировка (pdf, 1,09 Мб) В обучающем центре Честного Знака https://честныйзнак.рф/lectures/education/ собраны видео-уроки, инструкции и презентации по всем вопросам и процессам системы маркировки: Перемаркировка товара при возврате без средства идентификации от покупателя. |
|||
15
AneJIbcuH
29.09.20
✎
11:42
|
(14) звездец..
|
|||
16
johnnik
29.09.20
✎
22:31
|
(15) Ну а чё, с каждой марочки 50 копеек в кармашек господина Усманова, ему же нужнее. А бизнес не обеднеет
|
|||
17
Злопчинский
30.09.20
✎
01:47
|
А всякие "ассоциации CEO", "Клубы программистов, работающих на страну" - нихера не делают, только также грубут в краманчики по xx эквативалентов
|
|||
18
DmVl76
30.09.20
✎
04:36
|
(16) Дело даже не в 50 копейках. Покупка для собственных нужд - это часто крупные предприятия, и берут они помногу и примерный размерный ряд, потом могут вернуть (сделать замену) скажем 60 пар из 500, 20 номенклатурных позиций - просто не подошли размеры. Вот этот ответ из (14) я слышал еще полтора месяца назад, хотя функционал там - добавить еще одну причину возврата.
|
|||
19
DmVl76
30.09.20
✎
04:39
|
Кстати, есть какие-то санкции, если вывод из оборота делать не в течении 3-х рабочих дней, а скажем через неделю? Тогда вероятность возвратов резко упадет, обычно возвращают в течении недели, можно просто поправить реализацию.
|
|||
20
AneJIbcuH
30.09.20
✎
05:24
|
(18) вот именно такая ситуация и есть с покупателями, идут заменять. А как эту операцию отражать вообще хз. (19) При этом у нас и через полгода могут сделать обмен, такие мы лояльные.
|
|||
21
DmVl76
30.09.20
✎
05:30
|
(20) Пока только перемаркировкой, причина - возврат из розницы с поврежденным КМ, но это не совсем законно, да и времени на это тратится в несколько раз больше из-за ручных операций.
|
|||
22
AneJIbcuH
30.09.20
✎
06:33
|
(21) а можно чуть подробнее. Мы там должны указать старый код маркировки и новый. А где новый взять?
|
|||
23
Провинциальный 1сник
30.09.20
✎
06:40
|
(18) "хотя функционал там - добавить еще одну причину возврата"
"Мне не надо, чтобы было чисто. Мне надо, чтобы вы за#%@&ись!" (с) |
|||
24
DmVl76
30.09.20
✎
07:02
|
(22) Если причина - возврат с утерянной маркой, то старый код указывать не надо, но нужно указать документ-основание (вид-прочее, наименование документа и номер/дату), номер сертификата соответствия. Новый получаете заказом марок - способ выпуска REMARK (всего их 4 - собственное производство, импорт, маркировка остатков и недавно добавилась перемаркировка). Если сами не производите обувь и остатки маркировали по упрощенной схеме, либо еще не описывали данную номенклатуру в GS1, то нужно будет описать и получить GTIN.
|
|||
25
AneJIbcuH
30.09.20
✎
07:12
|
(24) Благодарю. Надо разобраться, как GTIN получить, до этого только остатки были.
|
|||
26
DmVl76
30.09.20
✎
07:13
|
(24) Насчет обязательно описания в GS1 не уверен, но читал где-то, что марки можно выпускать только со своим GTIN, а упрощенки уже нет. Посмотрел заказы на перемаркировку, там только наши GTIN (маркировали остатки по полной схеме). Но тут похоже кроется засада - чтобы описывать GTIN по полной схеме, нужно членство в GS1, но оно стоит вроде бы 25 тыс. руб. вступление и 3 тыс. руб./год членство.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |