|
Как получить подробное описание ошибки от bugboard.v8.1c.ru?
| ☑ |
0
mikecool
21.09.20
✎
16:32
|
Обратился в суппорт, обращение перенаправили в отдел разработки платформы.
Смотрю статус ошибки - отклонена
И никаких комментариев.
От этого отдела как то можно получить комментарий?
Хоть чего то, чтобы намекнуло на способ исправления ситуации?
|
|
1
mikecool
21.09.20
✎
16:33
|
что то типа
ОтделРазработкиПлатформы.ПодробноеОписаниеОшибки(ИнформацияОбОшибке())
:)
|
|
2
dka80
21.09.20
✎
16:35
|
Ошибка отклонена потому что:
|
|
3
ДенисЧ
21.09.20
✎
16:35
|
(1) Второй параметр забыл. Там перечисление СпособыОбращенияКОтделуРазработки
(0) Решение простое - устроиться в 1с, в отдел разработки.
|
|
4
mikecool
21.09.20
✎
16:42
|
(2) ты почти угадал )))
задал вопрос "Где ответ?", ответили... "твоя ошибка - дубль другой заявки, которая не публикуется
а исправление моей ошибки - в след релизе 8.3.17
а вот в 8.3.15 уже поправили (((
|
|
5
dka80
21.09.20
✎
16:48
|
Да. Тоже столкнулся с таким. Написал, ошибку зарегистрировали. День жду, неделю, пару месяцев - нет на багбоард. Пишу, где моя ошибка? В итоге одна ошибка появилась на багбоард, а по поводу второй пришел ответ: "отдел разработки самостоятельно принимает решение, какие заявки публиковать, а какие нет на багбоард, идите на йух"
|
|
6
TormozIT
гуру
21.09.20
✎
16:55
|
Тоже раз 5 с таким сталкивался. Ругался с ними по этому поводу. Пытался объяснить негуманность этого правила. Но они были непоколебимы.
|
|