Имя: Пароль:
1C
 
Помогите с задачей 4 класса
,
0 bugagaaiy
 
21.09.20
20:01
Нужно расставить +, -, * и / только один раз между 5 5 5 5 5, так что бы получилось 20, не важно сколько скобок
186 top_harley
 
22.09.20
14:29
((((((                    ((((((                
         (((5-5+5*5/5((            ((((((((((((((            
        ((((      (((((((        ((((((     ((((((            
                    (((((       (((((         (((((          
                    (((((      (((((           (((((          
                    (((((      (((((           (((((          
                    (((((      (((((           (((((          
                   (((((       ((((             ((((          
                 ((((((        ((((             ((((          
                (((((          (((((            ((((          
              ((((((           (((((           (((((          
            ((((((             (((((           (((((          
          ((((((               ((((((         (((((          
        ((((((                  ((((((       ((((((          
       ((((((((((((((((((((      ((((((((((((((((            
       ((((((((((((((((((((         (((((((((((
187 top_harley
 
22.09.20
14:30
(182) А вы в четвертом классе степени проходили?
188 PR
 
22.09.20
14:33
(151) Причем здесь степень-то?
189 PR
 
22.09.20
14:34
(184) Ты кретин? В условии написано, что можно использовать, а что нет
190 patapum
 
22.09.20
14:41
(189) Для особо одаренных личностей, в задаче написано, что надо расставить знаки, каждый по одному разу между пятью пятерками. Не написано, можно или нельзя одну или несколько пятерок написать выше остальных.
191 top_harley
 
22.09.20
14:43
(190) Вы правы! Надо расставить знаки в уже существующий написанный на бумаге ряд 5 5 5 5 5. Если вы считаете что можно переписать как Вам нравится тогда мой вариант (186) уж точно правильный.
192 PR
 
22.09.20
14:43
(190) И где в (0) написано, что можно использовать степень?
Или ты думаешь, что если ты что-то напишешь выше, то это сразу станет степенью?
193 ChMikle
 
22.09.20
14:44
(189)Ты почему людям хамишь на ровном месте ?
194 patapum
 
22.09.20
14:47
(192) Где в (0) написано, что нельзя? И да, если я пишу одну цифру выше, это означает "в степени". Ну, так меня в школе учили...
(191) Насчет "в уже существующий написанный на бумаге" - это уже личная интерпретация. Но решение (186) я считаю красивым )))
195 PR
 
22.09.20
14:47
(193) Я разве хамлю?
Я просто вижу, человек не понимает, я пытаюсь более доходчиво ему объяснить, что в решении данной задачи нельзя использовать степень
196 PR
 
22.09.20
14:49
(193) Вот видишь, даже разжевывание на пальцах не помогает, все-равно пишет в (194) "А че? А почему нельзя? А я считаю, что можно. А меня так в школе учили..."
197 top_harley
 
22.09.20
14:50
(194) АГА. в 4-м классе степени.
198 MouHacTaBHuk
 
22.09.20
14:50
(145) великолепно, расходимся
200 PR
 
22.09.20
14:52
(197) Да класс здесь вообще не при чем
В четвертом классе уже все цифры прошли, давайте вместо пятерок что-нить другое подставим
Их же уже прошли
Или вместо 20 получим 25, мы же 25 уже тоже прошли, почему 20-то?
201 top_harley
 
22.09.20
14:54
(199) и абсолютно правильный. Ни где не сказано что это задача по математике. Может это Изобразительное исскуство
204 PR
 
22.09.20
14:55
(199) Ну вот такой вот он я, да, что делать
В принципе я не всегда пытаюсь сразу нахамить, если вижу, как кто-то пытается выйти за ограничения
Если ты, к примеру, попытаешься выйти за ограничение железнодорожных путей, обещаю, хамить не буду, вообще ничего делать не буду, просто постою молча
205 top_harley
 
22.09.20
14:56
(202) Потому что задача для учеников 4-класса. И задача должна соответствовать знаниям.
206 patapum
 
22.09.20
14:56
(196) Сударь, умеете ли вы читать по-русски и отвечать на вопрос? Если да, ответьте, где в задаче написан запрет на использование возведения в степень?
(194) Вроде уже определились, что в рамках четвертого класса задача не решается, разве что (186).
207 Garykom
 
гуру
22.09.20
14:57
(206) Чем не нравится решение когда получают цифры 2 и 0 ?
208 PR
 
22.09.20
14:58
(206) Ну я не знаю, по мне так русским по-белому в (0) написано, что можно использовать и не сказано, что можно использовать что-то еще
Но ты используй, че, я не против
209 Garykom
 
гуру
22.09.20
14:58
(207) "Нужно расставить +, -, * и / только один раз между 5 5 5 5 5, так что бы получилось 20, не важно сколько скобок"
210 PR
 
22.09.20
14:59
(209) Ты не понимаешь, там же не написано "и НЕЛЬЗЯ БЛЕАТЬ использовать ничего другого, кроме указанного выше!"
212 PR
 
22.09.20
15:04
(211) А на текущий курс доллара можно умножать?
А поделить результат с соседом?
А часть символов написать белым можно?
214 Йохохо
 
22.09.20
15:07
(212) я тут тетрадки проверял, 320-7=250, вопросы?)
215 eTmy
 
22.09.20
15:08
Еще раз, в задаче не написано что ответ должен быть правильным, поэтому просто подставляем знаки в любые места и задача решена... НИГДЕ ВЕДЬ НЕ УКАЗАНО ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ
216 PR
 
22.09.20
15:09
(215) Пять баллов!
217 top_harley
 
22.09.20
15:09
(211) АХахахаха. Супер пример. "Изучение" степеней. Это основание сынок, а это - степень. Молодец, выучил, садись 5!
Смотри сынок  это (sin) - синус. Запомнил? Молодец. Тригонометрия выучена.
220 Timon1405
 
22.09.20
15:20
(5!+5-5*5)/5
221 eTmy
 
22.09.20
15:20
3 класса задачку решали уже, теперь 4... Страшно представить, что будет когда доберемся до 7го хотя бы)
222 sitex
 
naïve
22.09.20
15:23
решение со скобками нашли чего еще надо !
223 Ёпрст
 
22.09.20
15:23
(220) факториал в 4 классе уже проходят ?
224 ChMikle
 
22.09.20
15:24
выложите правильно решение из учебника :)
225 top_harley
 
22.09.20
15:28
Пришло время определяться и сделать голосование:
1-й вариант. Автор: top_harley
Тип: математический.
5*5+(-5(5/5))
Удовлетворяет условию: знаки расставлены, первоначальная строка неизменна "5 5 5 5 5". Уровню знаний 4-класса соответствует. Лишних знаков не добавлено. Манипуляций со строкой не выполнено. Правила записи арифметических выражений соблюдены.
2-й вариант. Автор: top_harley
Тип: изобразительный
             ((((((                    ((((((                
         (((5-5+5*5/5((            ((((((((((((((            
        ((((      (((((((        ((((((     ((((((            
                    (((((       (((((         (((((          
                    (((((      (((((           (((((          
                    (((((      (((((           (((((          
                    (((((      (((((           (((((          
                   (((((       ((((             ((((          
                 ((((((        ((((             ((((          
                (((((          (((((            ((((          
              ((((((           (((((           (((((          
            ((((((             (((((           (((((          
          ((((((               ((((((         (((((          
        ((((((                  ((((((       ((((((          
       ((((((((((((((((((((      ((((((((((((((((            
       ((((((((((((((((((((         (((((((((((              

Удовлетворяет условию: знаки расставлены, первоначальная строка неизменна "5 5 5 5 5". Уровню знаний 4-класса соответствует. Лишних знаков не добавлено. Манипуляций со строкой не выполнено.


На это кормление тролля предлагаю закончить
226 Timon1405
 
22.09.20
15:29
(223) не вижу противоречий с условием: все арифметические знаки расставлены строго между цифрами(даже нет минуса спереди скобок) и строго по одному разу. других условий в задаче нет. что где в каком классе проходят к задаче не относится
227 top_harley
 
22.09.20
15:31
(226) Пусть жена тебе борщ так сварит. Все сделает по рецепту. А потом говна ложечку. Ведь в рецепте никто не написал что говно нельзя добавлять.
228 PR
 
22.09.20
15:33
(225) О, фига се, наконец-то решение
229 PR
 
22.09.20
15:34
Миша, лузер, что скажешь про (225)? :))
230 eTmy
 
22.09.20
15:34
(225) Оба варианта не соответствуют заданному условию, а если фантазировать можно то(215) явно вин
231 PR
 
22.09.20
15:35
(230) Эээ..., а какому условию не соответствует первое решение?
232 PR
 
22.09.20
15:36
А, блин, нет знака умножения перед скобкой
Ну да, так уже было раньше
233 eTmy
 
22.09.20
15:37
(231) 2 умножения
234 PR
 
22.09.20
15:37
(233) Кстати, да, тоже аргумент
235 sitex
 
naïve
22.09.20
15:37
(233) А так (5 × 5)/((5/5))-5
236 sitex
 
naïve
22.09.20
15:38
(233) Да деления )
237 sitex
 
naïve
22.09.20
15:38
и т.д. (236)
238 top_harley
 
22.09.20
15:44
(232) Та вы задолбали. АЛЕНИ. 4 знака -+/*. Расставлены. А с помощью скобок можно реализовать умножение 5(4)=20.
Правила записи арифметических выражений соблюдены

Еще раз для непонятливых
знак "-" = операция вычитания или признак отрицательного значения. Использован как признак отрицательного значение
знак "+" = операция сложения  или признак положительного значения. Использован как операция сложения. Так как его не использование нарушает условие задачи
знак "*" = операция умножения. Использована.
знак "/" = операция деления. Использована.
произвольное количество скобок. Использовано для изоляции выражений и указания порядка вычисления, а также для операции умножения.

ЗАДАЧА: Расставить знаки. Кто сказал то скобками нельзя сделать умножение?
239 patapum
 
22.09.20
15:47
(238) Как ты же сам сказал бы "пропуск знака умножения не проходят в четвертом классе".
240 top_harley
 
22.09.20
15:51
Рещил задачу за 1 минуту 30 секунд. Буквально. На листочке бумаги с карандашом.
Доказать решение на мисте - вечность.
241 PR
 
22.09.20
15:51
(238) Ну так-то уже в (112) решено :))
242 top_harley
 
22.09.20
15:53
(241) а ну-ка набери в любом онлайн решателе и покажи результат
243 PR
 
22.09.20
15:55
(242) Да похрен
Имеется в виду, что с допущением, что а( — это то же самое, что и а*(, решение есть и не одно и пример его был в (112)
244 top_harley
 
22.09.20
15:55
Признаю свою вину (112) был первым!
245 PR
 
22.09.20
15:57
246 PR
 
22.09.20
15:59
(244) Интереснее, есть ли вариант без неявного умножения :))
247 top_harley
 
22.09.20
16:01
Развлекайтесь
6/2(2+1)
249 patapum
 
22.09.20
16:19
(246) Вот вам идея. Единственная проблема - не использован знак вычитания.
(55 + 5 * 5) / 5 = 20.
В 6-ричной системе счисления.
Но сделать, использовав все четыре знака тоже не получается.
250 Rovan
 
гуру
22.09.20
16:56
Мне больше понравилось решение  (5+5/5)=2 и 5-5=0
251 ChMikle
 
22.09.20
17:00
(250) это уже какое-то философское решение :))
252 ChMikle
 
22.09.20
17:00
5+5/5 = 6
253 Rovan
 
гуру
22.09.20
17:15
(252)  (5+5)/5=2
254 polosov
 
22.09.20
17:41
Мда. Мозговой штурм тролль-задачи уже на три страницы. Ну а почему нет то.
255 top_harley
 
22.09.20
17:46
ну и еще вариант ((+5)(5*5))/5-5
256 ChMikle
 
22.09.20
17:47
решение-то дайте , ешкин кот, не заснем ведь
257 eTmy
 
22.09.20
17:51
(256) нету его, там выше просчитали возможные решения
258 top_harley
 
22.09.20
18:09
(257) уже 3 математических решения есть и одно изобразительное
259 Tatitutu
 
22.09.20
18:18
Правильный ответ :
тоже соответствует условию задачи
5+5-5*5/5)))))))))))

P/S для тех кто не понял

СтрДлина(5+5-5*5/5)))))))))))) = 20

"так что бы получилось 20" - получилось 20 символов
260 Tatitutu
 
22.09.20
18:30
https://yadi.sk/d/BIxXSDDizyK6Kg

6,33 кб внешняя обработка (оф)
красивое решение - с заявкой на победу ;)
261 Кулибин
 
22.09.20
19:03
(260) Слишком сложный код, неоптимальный ;-)
262 Tatitutu
 
22.09.20
19:59
(261) так и ЗАДАЧА на три страницы обсуждения;}
Зато на 100% правильный ответ
263 Ivanich
 
22.09.20
20:29
(+55*5-5)/5 = 54
54 это десятичная система, что соответствует = 20 в 27 (двадцати семиричной) системе счисления.
264 Ivanich
 
22.09.20
20:33
когда-то в школе на олимпиаде была задачка, где в левой части была 10я система, а в правой другая.
265 PR
 
22.09.20
23:36
Короче, обработано 32073 варианта (без учета ошибочных), варианта с результатом 20 нет :))
266 PR
 
23.09.20
00:03
+(265) 400 строк кода, кстати :))
267 PR
 
23.09.20
00:14
+(266) https://yadi.sk/d/b5pWc3P32pR4qw, если кому интересно
268 H A D G E H O G s
 
23.09.20
01:09
(267) Беда
269 Ivanich
 
23.09.20
09:27
(267) написано супер! Я немного добавил
Попытка
    
    Результат = Окр(Вычислить(ЦелоеВыражение));
    
    Если Результат = 20 Тогда
        Сообщить(ЦелоеВыражение + "=" + Результат);
    КонецЕсли;
    //добавил***
    Если Результат>0 Тогда
        х1 = Результат/2;
        х2 = Цел(х1);
        Если (х1-х2) = 0 Тогда
            Сообщить(ЦелоеВыражение + "=" + Результат+" основание: "+х1);
            КоличествоВариантов2 = КоличествоВариантов2+1;
        КонецЕсли;
    КонецЕсли;
    
    КоличествоВариантов = КоличествоВариантов + 1;
    //конецдобавил***
Исключение
КонецПопытки;

Получил:
Обработка завершена, обработано вариантов: 32 073 Найдено: 5 167
Перечислены варианты типа:
(55-5*(+5))/5=6 основание: 3
-(55)/5+5*5=14 основание: 7
+(5*55-5)/5=54 основание: 27
270 patapum
 
23.09.20
10:12
А вот правильное решение:
5 * 5 + (-55) / 5 = 20. В восьмеричной системе счисления.
271 Ivanich
 
23.09.20
10:15
Это в семиричной, в восьмеричной надо получить 16
272 PR
 
23.09.20
10:17
(268) Что там у тебя приключилось, Дим? :))
273 patapum
 
23.09.20
10:17
(271) Мне не нравятся твои варианты, где у тебя одна часть в десятичной системе, другая в семеричной. У меня все в восьмеричной, и равенство верно.
274 Salimbek
 
23.09.20
10:37
(271) Как ни странно, но (270) прав, это 8-ричная система )))
275 Ivanich
 
23.09.20
11:18
(270),(274) согласен. patapum мог бы и расшифровку дать:
5*5 = 31 восьмеричная
55/5= 11 восьмеричная Проверял так: 55 (8) = 45 (10), 5 (8)=5(10) ; 45/5 = 9 (10), что соответствует 11 (8).

31 - 11 = 20 или 25 - 9 = 16

в (269) было: "-(55)/5+5*5=14 основание: 7", но я его неправильно интерпретировал.

Таким образом, Patapum в (270) первым дал правильное решение.
276 lEvGl
 
гуру
23.09.20
13:30
где ТС с "правильным" решением, интрига и интерес начинают угасать
277 Tatitutu
 
23.09.20
13:30
(279) где вы про "=" увидели в условии ?

"так что бы получилось 20"  не значит , что это должно быть "=" (равно)

и СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ (восмиричная и.т.д) изучают 8-9 класс Информатика

так что твой ответ ВЕРНЫЙ , но по условие 4 класс - не подходит (((

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ в (259)
278 Ivanich
 
23.09.20
20:19
Дело было вечером, делать было нечего
279 Ivanich
 
23.09.20
20:22
Ещё немного изменил код в (267), чтобы посчитать варианты для (270).
Получилось:
Обработка завершена, обработано вариантов: 32 073 Найдено: 370
-55/5+5*(5)=14
-55/(5)+5*5=14
-(55/5)+5*5=14
-(55)/5+5*5=14
-(55)/(5)+5*5=14
-55/5+5*5=14
и т.д.
280 Ivanich
 
23.09.20
20:28
В номинации "лучший математик" 1-е место "patapum"
В номинации "лучший программист" 1-е место "PR"
В номинации "лучший креативщик" 1-е место  "Tatitutu"

И хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" из (0)
281 Ivanich
 
23.09.20
20:38
Проверил (260). Разочарован.
1. не работает! поставил 2 плюса в строке. Получил: "Условие выполнено - оценка 5". Конфигуратор даже открывать не стал.
2. написано под 8.2

P.S.
Удивляюсь, как он "магазку" продает!?
)))
282 Злопчинский
 
23.09.20
20:51
(281) ну так кто в продавцах то в лавках\магазинах? молодежь, которая никуда устроиться не может больше. с соответсвующим уровнем образования...
283 Ivanich
 
23.09.20
21:00
11.02.09 "Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.
https://ria.ru/20090211/161744109.html
284 Tatitutu
 
23.09.20
22:36
(280) я же написал ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ В (259)
, а ты в (260) полез и не долез - там в коде правильный ответ)))
И ответ на "Удивляюсь, как он "магазку" продает!?" 586 раз скачали обработку)))

Спасибо, за номинацию! От души! Приложу в личное дело. Честь имею!
285 Tatitutu
 
23.09.20
22:42
(280) и да... Ты очень смелый!
Запускать обработку не смотря её код...
Посмотри мою статью "Будь осторожен - Троянский конь возможен"))))
Там вся фишка совершенно в другом, ведь так (282)?
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.