|
Помогите с задачей 4 класса | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bugagaaiy
21.09.20
✎
20:01
|
Нужно расставить +, -, * и / только один раз между 5 5 5 5 5, так что бы получилось 20, не важно сколько скобок
|
|||
186
top_harley
22.09.20
✎
14:29
|
(((((( ((((((
(((5-5+5*5/5(( (((((((((((((( (((( ((((((( (((((( (((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( (((( (((( (((((( (((( (((( ((((( ((((( (((( (((((( ((((( ((((( (((((( ((((( ((((( (((((( (((((( ((((( (((((( (((((( (((((( (((((((((((((((((((( (((((((((((((((( (((((((((((((((((((( ((((((((((( |
|||
187
top_harley
22.09.20
✎
14:30
|
(182) А вы в четвертом классе степени проходили?
|
|||
188
PR
22.09.20
✎
14:33
|
(151) Причем здесь степень-то?
|
|||
189
PR
22.09.20
✎
14:34
|
(184) Ты кретин? В условии написано, что можно использовать, а что нет
|
|||
190
patapum
22.09.20
✎
14:41
|
(189) Для особо одаренных личностей, в задаче написано, что надо расставить знаки, каждый по одному разу между пятью пятерками. Не написано, можно или нельзя одну или несколько пятерок написать выше остальных.
|
|||
191
top_harley
22.09.20
✎
14:43
|
(190) Вы правы! Надо расставить знаки в уже существующий написанный на бумаге ряд 5 5 5 5 5. Если вы считаете что можно переписать как Вам нравится тогда мой вариант (186) уж точно правильный.
|
|||
192
PR
22.09.20
✎
14:43
|
(190) И где в (0) написано, что можно использовать степень?
Или ты думаешь, что если ты что-то напишешь выше, то это сразу станет степенью? |
|||
193
ChMikle
22.09.20
✎
14:44
|
(189)Ты почему людям хамишь на ровном месте ?
|
|||
194
patapum
22.09.20
✎
14:47
|
(192) Где в (0) написано, что нельзя? И да, если я пишу одну цифру выше, это означает "в степени". Ну, так меня в школе учили...
(191) Насчет "в уже существующий написанный на бумаге" - это уже личная интерпретация. Но решение (186) я считаю красивым ))) |
|||
195
PR
22.09.20
✎
14:47
|
(193) Я разве хамлю?
Я просто вижу, человек не понимает, я пытаюсь более доходчиво ему объяснить, что в решении данной задачи нельзя использовать степень |
|||
196
PR
22.09.20
✎
14:49
|
(193) Вот видишь, даже разжевывание на пальцах не помогает, все-равно пишет в (194) "А че? А почему нельзя? А я считаю, что можно. А меня так в школе учили..."
|
|||
197
top_harley
22.09.20
✎
14:50
|
(194) АГА. в 4-м классе степени.
|
|||
198
MouHacTaBHuk
22.09.20
✎
14:50
|
(145) великолепно, расходимся
|
|||
200
PR
22.09.20
✎
14:52
|
(197) Да класс здесь вообще не при чем
В четвертом классе уже все цифры прошли, давайте вместо пятерок что-нить другое подставим Их же уже прошли Или вместо 20 получим 25, мы же 25 уже тоже прошли, почему 20-то? |
|||
201
top_harley
22.09.20
✎
14:54
|
(199) и абсолютно правильный. Ни где не сказано что это задача по математике. Может это Изобразительное исскуство
|
|||
204
PR
22.09.20
✎
14:55
|
(199) Ну вот такой вот он я, да, что делать
В принципе я не всегда пытаюсь сразу нахамить, если вижу, как кто-то пытается выйти за ограничения Если ты, к примеру, попытаешься выйти за ограничение железнодорожных путей, обещаю, хамить не буду, вообще ничего делать не буду, просто постою молча |
|||
205
top_harley
22.09.20
✎
14:56
|
(202) Потому что задача для учеников 4-класса. И задача должна соответствовать знаниям.
|
|||
206
patapum
22.09.20
✎
14:56
|
(196) Сударь, умеете ли вы читать по-русски и отвечать на вопрос? Если да, ответьте, где в задаче написан запрет на использование возведения в степень?
(194) Вроде уже определились, что в рамках четвертого класса задача не решается, разве что (186). |
|||
207
Garykom
гуру
22.09.20
✎
14:57
|
(206) Чем не нравится решение когда получают цифры 2 и 0 ?
|
|||
208
PR
22.09.20
✎
14:58
|
(206) Ну я не знаю, по мне так русским по-белому в (0) написано, что можно использовать и не сказано, что можно использовать что-то еще
Но ты используй, че, я не против |
|||
209
Garykom
гуру
22.09.20
✎
14:58
|
(207) "Нужно расставить +, -, * и / только один раз между 5 5 5 5 5, так что бы получилось 20, не важно сколько скобок"
|
|||
210
PR
22.09.20
✎
14:59
|
(209) Ты не понимаешь, там же не написано "и НЕЛЬЗЯ БЛЕАТЬ использовать ничего другого, кроме указанного выше!"
|
|||
212
PR
22.09.20
✎
15:04
|
(211) А на текущий курс доллара можно умножать?
А поделить результат с соседом? А часть символов написать белым можно? |
|||
214
Йохохо
22.09.20
✎
15:07
|
(212) я тут тетрадки проверял, 320-7=250, вопросы?)
|
|||
215
eTmy
22.09.20
✎
15:08
|
Еще раз, в задаче не написано что ответ должен быть правильным, поэтому просто подставляем знаки в любые места и задача решена... НИГДЕ ВЕДЬ НЕ УКАЗАНО ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ
|
|||
216
PR
22.09.20
✎
15:09
|
(215) Пять баллов!
|
|||
217
top_harley
22.09.20
✎
15:09
|
(211) АХахахаха. Супер пример. "Изучение" степеней. Это основание сынок, а это - степень. Молодец, выучил, садись 5!
Смотри сынок это (sin) - синус. Запомнил? Молодец. Тригонометрия выучена. |
|||
220
Timon1405
22.09.20
✎
15:20
|
(5!+5-5*5)/5
|
|||
221
eTmy
22.09.20
✎
15:20
|
3 класса задачку решали уже, теперь 4... Страшно представить, что будет когда доберемся до 7го хотя бы)
|
|||
222
sitex
naïve
22.09.20
✎
15:23
|
решение со скобками нашли чего еще надо !
|
|||
223
Ёпрст
22.09.20
✎
15:23
|
(220) факториал в 4 классе уже проходят ?
|
|||
224
ChMikle
22.09.20
✎
15:24
|
выложите правильно решение из учебника :)
|
|||
225
top_harley
22.09.20
✎
15:28
|
Пришло время определяться и сделать голосование:
1-й вариант. Автор: top_harley Тип: математический. 5*5+(-5(5/5)) Удовлетворяет условию: знаки расставлены, первоначальная строка неизменна "5 5 5 5 5". Уровню знаний 4-класса соответствует. Лишних знаков не добавлено. Манипуляций со строкой не выполнено. Правила записи арифметических выражений соблюдены. 2-й вариант. Автор: top_harley Тип: изобразительный (((((( (((((( (((5-5+5*5/5(( (((((((((((((( (((( ((((((( (((((( (((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( ((((( (((( (((( (((((( (((( (((( ((((( ((((( (((( (((((( ((((( ((((( (((((( ((((( ((((( (((((( (((((( ((((( (((((( (((((( (((((( (((((((((((((((((((( (((((((((((((((( (((((((((((((((((((( ((((((((((( Удовлетворяет условию: знаки расставлены, первоначальная строка неизменна "5 5 5 5 5". Уровню знаний 4-класса соответствует. Лишних знаков не добавлено. Манипуляций со строкой не выполнено. На это кормление тролля предлагаю закончить |
|||
226
Timon1405
22.09.20
✎
15:29
|
(223) не вижу противоречий с условием: все арифметические знаки расставлены строго между цифрами(даже нет минуса спереди скобок) и строго по одному разу. других условий в задаче нет. что где в каком классе проходят к задаче не относится
|
|||
227
top_harley
22.09.20
✎
15:31
|
(226) Пусть жена тебе борщ так сварит. Все сделает по рецепту. А потом говна ложечку. Ведь в рецепте никто не написал что говно нельзя добавлять.
|
|||
228
PR
22.09.20
✎
15:33
|
(225) О, фига се, наконец-то решение
|
|||
229
PR
22.09.20
✎
15:34
|
Миша, лузер, что скажешь про (225)? :))
|
|||
230
eTmy
22.09.20
✎
15:34
|
(225) Оба варианта не соответствуют заданному условию, а если фантазировать можно то(215) явно вин
|
|||
231
PR
22.09.20
✎
15:35
|
(230) Эээ..., а какому условию не соответствует первое решение?
|
|||
232
PR
22.09.20
✎
15:36
|
А, блин, нет знака умножения перед скобкой
Ну да, так уже было раньше |
|||
233
eTmy
22.09.20
✎
15:37
|
(231) 2 умножения
|
|||
234
PR
22.09.20
✎
15:37
|
(233) Кстати, да, тоже аргумент
|
|||
235
sitex
naïve
22.09.20
✎
15:37
|
(233) А так (5 × 5)/((5/5))-5
|
|||
236
sitex
naïve
22.09.20
✎
15:38
|
(233) Да деления )
|
|||
237
sitex
naïve
22.09.20
✎
15:38
|
и т.д. (236)
|
|||
238
top_harley
22.09.20
✎
15:44
|
(232) Та вы задолбали. АЛЕНИ. 4 знака -+/*. Расставлены. А с помощью скобок можно реализовать умножение 5(4)=20.
Правила записи арифметических выражений соблюдены Еще раз для непонятливых знак "-" = операция вычитания или признак отрицательного значения. Использован как признак отрицательного значение знак "+" = операция сложения или признак положительного значения. Использован как операция сложения. Так как его не использование нарушает условие задачи знак "*" = операция умножения. Использована. знак "/" = операция деления. Использована. произвольное количество скобок. Использовано для изоляции выражений и указания порядка вычисления, а также для операции умножения. ЗАДАЧА: Расставить знаки. Кто сказал то скобками нельзя сделать умножение? |
|||
239
patapum
22.09.20
✎
15:47
|
(238) Как ты же сам сказал бы "пропуск знака умножения не проходят в четвертом классе".
|
|||
240
top_harley
22.09.20
✎
15:51
|
Рещил задачу за 1 минуту 30 секунд. Буквально. На листочке бумаги с карандашом.
Доказать решение на мисте - вечность. |
|||
241
PR
22.09.20
✎
15:51
|
(238) Ну так-то уже в (112) решено :))
|
|||
242
top_harley
22.09.20
✎
15:53
|
(241) а ну-ка набери в любом онлайн решателе и покажи результат
|
|||
243
PR
22.09.20
✎
15:55
|
(242) Да похрен
Имеется в виду, что с допущением, что а( — это то же самое, что и а*(, решение есть и не одно и пример его был в (112) |
|||
244
top_harley
22.09.20
✎
15:55
|
Признаю свою вину (112) был первым!
|
|||
245
PR
22.09.20
✎
15:57
|
||||
246
PR
22.09.20
✎
15:59
|
(244) Интереснее, есть ли вариант без неявного умножения :))
|
|||
247
top_harley
22.09.20
✎
16:01
|
Развлекайтесь
6/2(2+1) |
|||
249
patapum
22.09.20
✎
16:19
|
(246) Вот вам идея. Единственная проблема - не использован знак вычитания.
(55 + 5 * 5) / 5 = 20. В 6-ричной системе счисления. Но сделать, использовав все четыре знака тоже не получается. |
|||
250
Rovan
гуру
22.09.20
✎
16:56
|
Мне больше понравилось решение (5+5/5)=2 и 5-5=0
|
|||
251
ChMikle
22.09.20
✎
17:00
|
(250) это уже какое-то философское решение :))
|
|||
252
ChMikle
22.09.20
✎
17:00
|
5+5/5 = 6
|
|||
253
Rovan
гуру
22.09.20
✎
17:15
|
(252) (5+5)/5=2
|
|||
254
polosov
22.09.20
✎
17:41
|
Мда. Мозговой штурм тролль-задачи уже на три страницы. Ну а почему нет то.
|
|||
255
top_harley
22.09.20
✎
17:46
|
ну и еще вариант ((+5)(5*5))/5-5
|
|||
256
ChMikle
22.09.20
✎
17:47
|
решение-то дайте , ешкин кот, не заснем ведь
|
|||
257
eTmy
22.09.20
✎
17:51
|
(256) нету его, там выше просчитали возможные решения
|
|||
258
top_harley
22.09.20
✎
18:09
|
(257) уже 3 математических решения есть и одно изобразительное
|
|||
259
Tatitutu
22.09.20
✎
18:18
|
Правильный ответ :
тоже соответствует условию задачи 5+5-5*5/5))))))))))) P/S для тех кто не понял СтрДлина(5+5-5*5/5)))))))))))) = 20 "так что бы получилось 20" - получилось 20 символов |
|||
260
Tatitutu
22.09.20
✎
18:30
|
https://yadi.sk/d/BIxXSDDizyK6Kg
6,33 кб внешняя обработка (оф) красивое решение - с заявкой на победу ;) |
|||
261
Кулибин
22.09.20
✎
19:03
|
(260) Слишком сложный код, неоптимальный ;-)
|
|||
262
Tatitutu
22.09.20
✎
19:59
|
(261) так и ЗАДАЧА на три страницы обсуждения;}
Зато на 100% правильный ответ |
|||
263
Ivanich
22.09.20
✎
20:29
|
(+55*5-5)/5 = 54
54 это десятичная система, что соответствует = 20 в 27 (двадцати семиричной) системе счисления. |
|||
264
Ivanich
22.09.20
✎
20:33
|
когда-то в школе на олимпиаде была задачка, где в левой части была 10я система, а в правой другая.
|
|||
265
PR
22.09.20
✎
23:36
|
Короче, обработано 32073 варианта (без учета ошибочных), варианта с результатом 20 нет :))
|
|||
266
PR
23.09.20
✎
00:03
|
+(265) 400 строк кода, кстати :))
|
|||
267
PR
23.09.20
✎
00:14
|
+(266) https://yadi.sk/d/b5pWc3P32pR4qw, если кому интересно
|
|||
268
H A D G E H O G s
23.09.20
✎
01:09
|
(267) Беда
|
|||
269
Ivanich
23.09.20
✎
09:27
|
(267) написано супер! Я немного добавил
Попытка Результат = Окр(Вычислить(ЦелоеВыражение)); Если Результат = 20 Тогда Сообщить(ЦелоеВыражение + "=" + Результат); КонецЕсли; //добавил*** Если Результат>0 Тогда х1 = Результат/2; х2 = Цел(х1); Если (х1-х2) = 0 Тогда Сообщить(ЦелоеВыражение + "=" + Результат+" основание: "+х1); КоличествоВариантов2 = КоличествоВариантов2+1; КонецЕсли; КонецЕсли; КоличествоВариантов = КоличествоВариантов + 1; //конецдобавил*** Исключение КонецПопытки; Получил: Обработка завершена, обработано вариантов: 32 073 Найдено: 5 167 Перечислены варианты типа: (55-5*(+5))/5=6 основание: 3 -(55)/5+5*5=14 основание: 7 +(5*55-5)/5=54 основание: 27 |
|||
270
patapum
23.09.20
✎
10:12
|
А вот правильное решение:
5 * 5 + (-55) / 5 = 20. В восьмеричной системе счисления. |
|||
271
Ivanich
23.09.20
✎
10:15
|
Это в семиричной, в восьмеричной надо получить 16
|
|||
272
PR
23.09.20
✎
10:17
|
(268) Что там у тебя приключилось, Дим? :))
|
|||
273
patapum
23.09.20
✎
10:17
|
(271) Мне не нравятся твои варианты, где у тебя одна часть в десятичной системе, другая в семеричной. У меня все в восьмеричной, и равенство верно.
|
|||
274
Salimbek
23.09.20
✎
10:37
|
(271) Как ни странно, но (270) прав, это 8-ричная система )))
|
|||
275
Ivanich
23.09.20
✎
11:18
|
(270),(274) согласен. patapum мог бы и расшифровку дать:
5*5 = 31 восьмеричная 55/5= 11 восьмеричная Проверял так: 55 (8) = 45 (10), 5 (8)=5(10) ; 45/5 = 9 (10), что соответствует 11 (8). 31 - 11 = 20 или 25 - 9 = 16 в (269) было: "-(55)/5+5*5=14 основание: 7", но я его неправильно интерпретировал. Таким образом, Patapum в (270) первым дал правильное решение. |
|||
276
lEvGl
гуру
23.09.20
✎
13:30
|
где ТС с "правильным" решением, интрига и интерес начинают угасать
|
|||
277
Tatitutu
23.09.20
✎
13:30
|
(279) где вы про "=" увидели в условии ?
"так что бы получилось 20" не значит , что это должно быть "=" (равно) и СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ (восмиричная и.т.д) изучают 8-9 класс Информатика так что твой ответ ВЕРНЫЙ , но по условие 4 класс - не подходит ((( ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ в (259) |
|||
278
Ivanich
23.09.20
✎
20:19
|
Дело было вечером, делать было нечего
|
|||
279
Ivanich
23.09.20
✎
20:22
|
Ещё немного изменил код в (267), чтобы посчитать варианты для (270).
Получилось: Обработка завершена, обработано вариантов: 32 073 Найдено: 370 -55/5+5*(5)=14 -55/(5)+5*5=14 -(55/5)+5*5=14 -(55)/5+5*5=14 -(55)/(5)+5*5=14 -55/5+5*5=14 и т.д. |
|||
280
Ivanich
23.09.20
✎
20:28
|
В номинации "лучший математик" 1-е место "patapum"
В номинации "лучший программист" 1-е место "PR" В номинации "лучший креативщик" 1-е место "Tatitutu" И хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" из (0) |
|||
281
Ivanich
23.09.20
✎
20:38
|
Проверил (260). Разочарован.
1. не работает! поставил 2 плюса в строке. Получил: "Условие выполнено - оценка 5". Конфигуратор даже открывать не стал. 2. написано под 8.2 P.S. Удивляюсь, как он "магазку" продает!? ))) |
|||
282
Злопчинский
23.09.20
✎
20:51
|
(281) ну так кто в продавцах то в лавках\магазинах? молодежь, которая никуда устроиться не может больше. с соответсвующим уровнем образования...
|
|||
283
Ivanich
23.09.20
✎
21:00
|
11.02.09 "Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.
https://ria.ru/20090211/161744109.html |
|||
284
Tatitutu
23.09.20
✎
22:36
|
(280) я же написал ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ В (259)
, а ты в (260) полез и не долез - там в коде правильный ответ))) И ответ на "Удивляюсь, как он "магазку" продает!?" 586 раз скачали обработку))) Спасибо, за номинацию! От души! Приложу в личное дело. Честь имею! |
|||
285
Tatitutu
23.09.20
✎
22:42
|
(280) и да... Ты очень смелый!
Запускать обработку не смотря её код... Посмотри мою статью "Будь осторожен - Троянский конь возможен")))) Там вся фишка совершенно в другом, ведь так (282)? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |