|
Рекомендации по оценке часов при переводе на 3.0 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
K1RSAN
25.09.20
✎
08:32
|
Нужна помощь. Резко появилась задача оценить хотя бы грубо стоимость переноса доработок из БК 2.0 в 3.0
Больше всего напрягает наличие 8 документов (в том числе производства), которые были добавлены лет 5+ назад (естественно, что их продумывал не я). Если доработки в типовых документах можно хотя бы примерно оценить по степени изменений и месте (проводки, форма и т.д.). То полностью нетиповые документы означают по факту, что надо будет заново прописывать их логику, ведь большая часть стандартных процедур потребует полнейшей переписки. Не говоря уже о том, что в двойке проведение было достаточно простым для дописывания, а в тройке с этим значительно сложнее устроено. Поэтому прошу рекомендаций по тому, как можно хотя бы приблизительно оценить перенос по вашему опыту (допустим документ складской - Х часов, документ производства - У часов, документ зарплаты - М часов). Реальная оценка появится при процессе переноса, но необходимы примерные правдоподобные цифры для того, чтобы клиент представлял масштаб будущих трат. Ну или какую-нибудь статью, которая поможет мне. |
|||
1
dka80
25.09.20
✎
08:56
|
Разработка одного документа с нуля, с тестированием и сдачей - часов 40. У тебя перенос - тут вопрос какие они движения делали, если в свои регистры, то проще, а если в типовые, то бери часа 24
|
|||
2
K1RSAN
25.09.20
✎
09:00
|
(1) И в типовые регистры (то же производство должно же списывать материалы, приходовать продукцию и возвратные отходы) и в доработанные. В этом и вся проблема.
|
|||
3
K1RSAN
25.09.20
✎
09:10
|
(1) Спасибо) В принципе так и думал примерно
|
|||
4
VladZ
25.09.20
✎
09:12
|
(0) Это как ставить диагноз больного по телефону: пальцем в небо.
Хотя бы структуру этих документов покажи, формы документов и количество регистров, по которым эти документы отражают движения. |
|||
5
K1RSAN
25.09.20
✎
09:42
|
(4) Ну например:
Документ отчет производства за смену: десяток реквизитов, 3 табличные части (в каждом тоже до 10 реквизитов), учет спецификаций, проведение по типовым и нетиповым регистрам (6 регистров, включая бухгалтерские). К этому несколько печатных форм, частичное заполнение при создании на основании других документов. |
|||
6
d4rkmesa
25.09.20
✎
09:46
|
(5) 40-50 часов, без учета сложных печатных форм. Ибо в типовых УПД работает на 5000+ строках кода, например.
|
|||
7
Gbpltw
25.09.20
✎
09:46
|
Может, правильней перенести остатки в новую 3.0, и пусть живут долго и счастливо?
|
|||
8
d4rkmesa
25.09.20
✎
09:47
|
(7) Я подозреваю, у них весь оперативный учет в этих документах.
|
|||
9
K1RSAN
25.09.20
✎
09:51
|
(7) Типовая БП им не поможет. КА они не осилят.
|
|||
10
K1RSAN
25.09.20
✎
09:52
|
(9)+ Грубо говоря у них доработки тянутся и добавляются с 6.0
Локализованная отраслевка качеством не блещет |
|||
11
K1RSAN
25.09.20
✎
09:54
|
(8) Основная их продукция - молочка. И производство крутится вокруг него. И еще организована имитация учета в двух единицах измерения (штуки-литры)
|
|||
12
2S
25.09.20
✎
09:59
|
(11) ну, на слово "молочка" сейчас интеграторы набегут
|
|||
13
Gbpltw
25.09.20
✎
10:05
|
Вынести доработки в отдельную подсистему и новые общие модули; нарисовать УФ документов, добавить обработчики событий... Тыр 300-400 за всё, с тестированием и гарантией на работы.
|
|||
14
K1RSAN
25.09.20
✎
11:10
|
(13) Пожалуйста в часах ) у нас тут не РФ, вашу ставку я не знаю)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |