Имя: Пароль:
1C
1С v8
Интеграция Битрикс и 1С
0 CODA
 
06.10.20
12:00
Коллеги добрый день всем!

Вопрос  такой :

в фин организации  ввелся учет в Бух . 3   прилично допиленной  упр  блок под деятельность компании

решили уйти в онлайн . наняли бу сотрудника как биз аналититика по битрексу  

были привлечены  2 компании   интегратора

1 Сделана Crm  на битрекс 24  


в ней 1  этап Задача  - сделка   ,без связки с 1с  .
набираются лиды потенциальный  не потенциальный клиент  . в воронке отсееваются  

Нет  базы  клиентов  , нет  имущества . нет договоров .  это отложили на самый последний этап

Вопрос  Хочу понять Crm  без двухстороннего обмена с 1с  для чего нужна?   или же это надо было делать в самом начале и менять все бизнес процессы сделки ?
1 Волшебник
 
06.10.20
12:02
>> наняли бу сотрудника как биз аналититика по битрекс
ох...
2 ДенисЧ
 
06.10.20
12:02
Бу сотрудник? Это как? Потасканный, потёртый, весь в наколках?
3 ДенисЧ
 
06.10.20
12:03
А, аналититег - она ещё и женщина??

https://i.ytimg.com/vi/PhcyRSUbOis/sddefault.jpg
4 CODA
 
06.10.20
12:06
(2) бывший
5 CODA
 
06.10.20
12:07
началось ,почему бы просто не ответить

бу  - бывший . уволенный  в запасе .)
6 Mikeware
 
06.10.20
12:10
(3) ну, от первого слога...
7 Kigo_Kigo
 
06.10.20
12:14
Ну начни с того - узнай что такое Crm  и зачем она в принципе нужна, и зачем там 2-х стронний обмен, и да СРМ без без обмена для манагеров может вполне существовать
8 CODA
 
06.10.20
12:16
(7) ты меня убедил
9 CODA
 
06.10.20
12:19
(7) без товаров никуда

https://www.bitrix24.ru/articles/crm_what_is.php
10 CODA
 
06.10.20
12:20
отслеживать задолженность клиентов как ?
11 Kigo_Kigo
 
06.10.20
12:23
(8) СРМ - это прежде всего работа манагеров с клиентами, , грубо говоря ежедневник менеджера, куда стекается инфа с сайтов, и все обращения клиентов, далее их обрабатывает(как обращения так и клиентов) манагер, все согласовывает и все это заносит в СРМ когда позвонить, кто и контакные лица, и весь этот "мусор" в основной БД по большому счету не нужен, потому что от 100 обратившихся выстрелит максимум 10, от манагера требуется согласованная железобетонная заявка от покупателя(когда он сказал - со всем согласен - беру) - вот тогда в игру вступает основная БД, так понятнее?
12 CODA
 
06.10.20
12:33
(11) основная БД в данном случае что ?
13 Mikeware
 
06.10.20
12:45
(11) это верно в основном в том случае, если покупатель - одноразовый (например, продаешь квартиры). А если покупатель постоянно покупает? а если покупатель не только покупает, но и обслуживается? если платить в рассрочку? Если покупателя нужно не только "взять", но и "удержать" (а то и "раскрутить" - продав ему не только то, что он хлочет, но и то, что ему надо)?
всякие Аген+/МобиС/Акиторг - это ведь тоже CRM
14 CODA
 
06.10.20
12:52
(13) в данном случае битрекс 24
15 Mikeware
 
06.10.20
12:54
(14) я умею читать.
Просто у (11) немного ограниченные представления о ЦРМ, только "в одну сторону", "воронка продаж" и все такое.
16 Garykom
 
гуру
06.10.20
12:54
(0) Битрикс как CRM это гм

Точнее сама система норма но вот интеграция с конфами 1С это ужас
17 Базис
 
naïve
06.10.20
12:58
Можно начать с учебника русского языка.
18 bolder
 
06.10.20
13:09
(16) +100500.Ничего путного в интеграции с Б24 не получилось изза убогой api.
19 Mikeware
 
06.10.20
13:11
(17) это не столь важно. хотя "сотрудник - б/у аналититек"® - это звучит. Похоже, даже ясна предметная область автоматизации...
20 d4rkmesa
 
06.10.20
13:12
(18) А что именно не получилось?
21 Mikeware
 
06.10.20
13:14
(20) а есть опыт?
22 Kigo_Kigo
 
06.10.20
13:15
(13) Вот я посоветовал изучить вопрос про СРМ, однобоко изложил как понял автора и его-ему предложений, и то что СРМ в принципе очень большое понятие и понять что ему нужно и в какой степени, у нас как бы 2 СРМ, первая - то что я описал и она вообще отдельно - там продажники первоприемники, вторая уже в системе - это то что ты описал, это уже в основной БД в упп, и этим занимаются уже манагеры постоянщики, как то так, лень расписывать, посыл впринципе понятен
23 CODA
 
06.10.20
13:19
(22) и меж собой они не связаны
24 Mikeware
 
06.10.20
13:20
(22) ну да, ЦРМ - понятие объемное. Кто из него что использует - вопрос...
но воообще лучше вести работу "через одну дырку" (не, я не "аналититек" имею ввиду, а "одно окно").
Если манагер работает в битриксе - нехрен ему еще куда--то заходить. вся _нужная_ инфа должна быть там. Если в 1с - нафиг битрикс. если какая-то система на мобильном устройстве - в ней, и нефиг больше никуда лазить
25 d4rkmesa
 
06.10.20
13:35
(21) У меня особо нет, были потенциальные клиенты, но я их сплавил приятелю, который в вебстудии работает. Интересно просто, на чем все встало, чтобы самому не встревать, если что. =)
26 Mikeware
 
06.10.20
13:43
(25) встало все на традиционном китайском вопросе...
27 bolder
 
06.10.20
14:06
(26) На фейхоа?))
28 Mikeware
 
06.10.20
14:06
(27) "анахуа"®
29 Йохохо
 
06.10.20
14:09
(0) лиды и имущество в одном предложении, сложно подобрать, чем же ТС занимается. наверное участки под нефтедобычу на луне продает
30 Mikeware
 
06.10.20
14:25
(29) страхует
31 Йохохо
 
06.10.20
14:30
(30) там формулы всё таки надо, кредитует
32 sergey yevsenya
 
06.10.20
14:32
у нас не взлетело. Точней руководство думает, что взлетит, но видно, что это мертворожденная хрень. Обложились костылями, так что работать неудобно. Обмен толком не работает, кп и заказ не сформировать (нет характеристик), пришлось открывать 1с в бэкофисе. Бэкофис глючный - при наличии скидок суммы передает с ошибками. И куча всяких неудобных нюансов
33 CODA
 
06.10.20
15:12
(29) +
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан