|
Интеграция Битрикс и 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
CODA
06.10.20
✎
12:00
|
Коллеги добрый день всем!
Вопрос такой : в фин организации ввелся учет в Бух . 3 прилично допиленной упр блок под деятельность компании решили уйти в онлайн . наняли бу сотрудника как биз аналититика по битрексу были привлечены 2 компании интегратора 1 Сделана Crm на битрекс 24 в ней 1 этап Задача - сделка ,без связки с 1с . набираются лиды потенциальный не потенциальный клиент . в воронке отсееваются Нет базы клиентов , нет имущества . нет договоров . это отложили на самый последний этап Вопрос Хочу понять Crm без двухстороннего обмена с 1с для чего нужна? или же это надо было делать в самом начале и менять все бизнес процессы сделки ? |
|||
1
Волшебник
06.10.20
✎
12:02
|
>> наняли бу сотрудника как биз аналититика по битрекс
ох... |
|||
2
ДенисЧ
06.10.20
✎
12:02
|
Бу сотрудник? Это как? Потасканный, потёртый, весь в наколках?
|
|||
3
ДенисЧ
06.10.20
✎
12:03
|
||||
4
CODA
06.10.20
✎
12:06
|
(2) бывший
|
|||
5
CODA
06.10.20
✎
12:07
|
началось ,почему бы просто не ответить
бу - бывший . уволенный в запасе .) |
|||
6
Mikeware
06.10.20
✎
12:10
|
(3) ну, от первого слога...
|
|||
7
Kigo_Kigo
06.10.20
✎
12:14
|
Ну начни с того - узнай что такое Crm и зачем она в принципе нужна, и зачем там 2-х стронний обмен, и да СРМ без без обмена для манагеров может вполне существовать
|
|||
8
CODA
06.10.20
✎
12:16
|
(7) ты меня убедил
|
|||
9
CODA
06.10.20
✎
12:19
|
||||
10
CODA
06.10.20
✎
12:20
|
отслеживать задолженность клиентов как ?
|
|||
11
Kigo_Kigo
06.10.20
✎
12:23
|
(8) СРМ - это прежде всего работа манагеров с клиентами, , грубо говоря ежедневник менеджера, куда стекается инфа с сайтов, и все обращения клиентов, далее их обрабатывает(как обращения так и клиентов) манагер, все согласовывает и все это заносит в СРМ когда позвонить, кто и контакные лица, и весь этот "мусор" в основной БД по большому счету не нужен, потому что от 100 обратившихся выстрелит максимум 10, от манагера требуется согласованная железобетонная заявка от покупателя(когда он сказал - со всем согласен - беру) - вот тогда в игру вступает основная БД, так понятнее?
|
|||
12
CODA
06.10.20
✎
12:33
|
(11) основная БД в данном случае что ?
|
|||
13
Mikeware
06.10.20
✎
12:45
|
(11) это верно в основном в том случае, если покупатель - одноразовый (например, продаешь квартиры). А если покупатель постоянно покупает? а если покупатель не только покупает, но и обслуживается? если платить в рассрочку? Если покупателя нужно не только "взять", но и "удержать" (а то и "раскрутить" - продав ему не только то, что он хлочет, но и то, что ему надо)?
всякие Аген+/МобиС/Акиторг - это ведь тоже CRM |
|||
14
CODA
06.10.20
✎
12:52
|
(13) в данном случае битрекс 24
|
|||
15
Mikeware
06.10.20
✎
12:54
|
(14) я умею читать.
Просто у (11) немного ограниченные представления о ЦРМ, только "в одну сторону", "воронка продаж" и все такое. |
|||
16
Garykom
гуру
06.10.20
✎
12:54
|
(0) Битрикс как CRM это гм
Точнее сама система норма но вот интеграция с конфами 1С это ужас |
|||
17
Базис
naïve
06.10.20
✎
12:58
|
Можно начать с учебника русского языка.
|
|||
18
bolder
06.10.20
✎
13:09
|
(16) +100500.Ничего путного в интеграции с Б24 не получилось изза убогой api.
|
|||
19
Mikeware
06.10.20
✎
13:11
|
(17) это не столь важно. хотя "сотрудник - б/у аналититек"® - это звучит. Похоже, даже ясна предметная область автоматизации...
|
|||
20
d4rkmesa
06.10.20
✎
13:12
|
(18) А что именно не получилось?
|
|||
21
Mikeware
06.10.20
✎
13:14
|
(20) а есть опыт?
|
|||
22
Kigo_Kigo
06.10.20
✎
13:15
|
(13) Вот я посоветовал изучить вопрос про СРМ, однобоко изложил как понял автора и его-ему предложений, и то что СРМ в принципе очень большое понятие и понять что ему нужно и в какой степени, у нас как бы 2 СРМ, первая - то что я описал и она вообще отдельно - там продажники первоприемники, вторая уже в системе - это то что ты описал, это уже в основной БД в упп, и этим занимаются уже манагеры постоянщики, как то так, лень расписывать, посыл впринципе понятен
|
|||
23
CODA
06.10.20
✎
13:19
|
(22) и меж собой они не связаны
|
|||
24
Mikeware
06.10.20
✎
13:20
|
(22) ну да, ЦРМ - понятие объемное. Кто из него что использует - вопрос...
но воообще лучше вести работу "через одну дырку" (не, я не "аналититек" имею ввиду, а "одно окно"). Если манагер работает в битриксе - нехрен ему еще куда--то заходить. вся _нужная_ инфа должна быть там. Если в 1с - нафиг битрикс. если какая-то система на мобильном устройстве - в ней, и нефиг больше никуда лазить |
|||
25
d4rkmesa
06.10.20
✎
13:35
|
(21) У меня особо нет, были потенциальные клиенты, но я их сплавил приятелю, который в вебстудии работает. Интересно просто, на чем все встало, чтобы самому не встревать, если что. =)
|
|||
26
Mikeware
06.10.20
✎
13:43
|
(25) встало все на традиционном китайском вопросе...
|
|||
27
bolder
06.10.20
✎
14:06
|
(26) На фейхоа?))
|
|||
28
Mikeware
06.10.20
✎
14:06
|
(27) "анахуа"®
|
|||
29
Йохохо
06.10.20
✎
14:09
|
(0) лиды и имущество в одном предложении, сложно подобрать, чем же ТС занимается. наверное участки под нефтедобычу на луне продает
|
|||
30
Mikeware
06.10.20
✎
14:25
|
(29) страхует
|
|||
31
Йохохо
06.10.20
✎
14:30
|
(30) там формулы всё таки надо, кредитует
|
|||
32
sergey yevsenya
06.10.20
✎
14:32
|
у нас не взлетело. Точней руководство думает, что взлетит, но видно, что это мертворожденная хрень. Обложились костылями, так что работать неудобно. Обмен толком не работает, кп и заказ не сформировать (нет характеристик), пришлось открывать 1с в бэкофисе. Бэкофис глючный - при наличии скидок суммы передает с ошибками. И куча всяких неудобных нюансов
|
|||
33
CODA
06.10.20
✎
15:12
|
(29) +
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |