1C

Штрафы за ошибки в программе
, ,
0 sr56

19.10.20
10:54
1. Нет, у нас НЕ штрафуют программистов 94% (16)
2. Да, у нас штрафуют программистов 6% (1)
Всего мнений: 17

Добрый день!
Более 10 лет работаю с 1с, не слышал никогда и нигде чтобы 1сников штрафовали за ошибки в программе.
Ситуация такая. Была ошибка, ошибка была оперативно исправлена (в течение 1-2 часов) бухгалтеры "списали" все на программиста, руководство планирует выписать персональный штраф программисту.
Лично я ошибкой это не считаю, это рабочий процесс: программа сложная, ошибки возможны любые и везде.
Хотел бы услышать мнение коллег.
Планирую искать работу(
60 johnnik

19.10.20
11:42
Никогда не штрафовали прогеров там, где я работал за программистские косяки (за опоздания и т.п. - было). А программистские косяки всегда затруднены тем, что трудно доказать, что это именно косяк программиста, потому что главный эксперт по таким ошибкам - сам программист. А если руководство штрафует прогера на основании слов дилетанта и по принципу: кто первый пожаловался, та версия и правдивая), то нахер такую работу. Я бы написал заявление в тот же день, когда мне дали на ознакомление приказ о штрафе
----------
Меня когда-то пытались штрафануть якобы за то, что я криво завел маркетинговую акцию. Надо было скидку 50% на всю бытовую химию, а я сделал - 50% на все вообще. Ну и пока кассиры чухнулись, магазин просрал кучу денег. Народ просто тележками вывозил товар помимо бытовой химии. Но у меня в почте было письмо от руководителя отдела продаж с ошибочным ТЗ и трахнули начальника. Не говоря уже о том, что акцию на субботу  мне приказали сделать в 17:30 пятницы и делал я ее в авральном темпе. Две недели обсуждали, за неделю дали рекламу в газеты, но программисту поручили ее включить за полчаса до конца рабочего дня накануне акции. За это главный по продажам огрёб отдельно :) Но изначально стрелы пытались перевести на меня

Нет, у нас НЕ штрафуют программистов
69 shuhard

19.10.20
12:06