Коллеги, привет!
Продаем импортные материалы в виде сборных комплектов. При этом комплект - это отдельный код в номенклатурном справочнике. А импортные материалы - это состав этого комплекта. Понятно, что для самого комплекта в графах страна происхождения и номер ГТД будет прочерк. Но клиентский сервис убеждает меня, что клиенту необходимо в самом УПД видеть и состав комплекта, причем с указанием страны происхождения и номером ГТД. Возник вопрос как этого добиться.
Если в печатной форме, формируемой из 1С, я могу сделать все что угодно, то для электронного документооборота через оператора ЭДО я должен следовать законодательно утвержденному формату электронного УПД. А в этом формате я вижу, что реализовать такое - не реально.
Кто сталкивался с этим, как формируете электронный УПД?