Имя: Пароль:
1C
 
Продажа комплектов из импортных комплектующих в электронных УПД
0 mr_K
 
19.10.20
14:57
Коллеги, привет!
Продаем импортные материалы в виде сборных комплектов. При этом комплект - это отдельный код в номенклатурном справочнике. А импортные материалы - это состав этого комплекта. Понятно, что для самого комплекта в графах страна происхождения и номер ГТД будет прочерк. Но клиентский сервис убеждает меня, что клиенту необходимо в самом УПД видеть и состав комплекта, причем с указанием страны происхождения и номером ГТД. Возник вопрос как этого добиться.
Если в печатной форме, формируемой из 1С, я могу сделать все что угодно, то для электронного документооборота через оператора ЭДО я должен следовать законодательно утвержденному формату электронного УПД. А в этом формате я вижу, что реализовать такое - не реально.
Кто сталкивался с этим, как формируете электронный УПД?
1 shuhard
 
19.10.20
15:19
(0) чей клиентский сервис убеждает ?
что говорит ГБ и юристы ?
2 d4rkmesa
 
19.10.20
15:21
(0) А что клиент хочет видеть в электронных УПД?
3 mr_K
 
19.10.20
15:24
https://glavkniga.ru/elver/2017/3/2708-schet_faktura_nabora_importnikh_tovarov.html
бухгалтерия говорит, что нужен вариант 2 или 3 из ссылки. Клиентский сервис (наш) настаивает на варианте 3.
Но формат электронного УПД не позволяет реализовать ни того, ни другого. Или я чего-то не понимаю.
4 mr_K
 
19.10.20
15:29
Если вдруг кто-то подобное делал, буду крайне признателен за валидную xml-ку. :)
[email protected]
5 mr_K
 
20.10.20
11:04
подниму разок
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.