|
Можно ли сохранить сформированную на основе списка документов печатную форму в базе ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Rovan
гуру
29.10.20
✎
11:59
|
Пользователь выбирает в списке несколько документов и запускает обработку,
в которой создается печ. форма на основе данных этих документов. Можно ли сохранить ПФ, что бы позже к ней вернуться и посмотреть ? |
|||
1
Василий Алибабаевич
29.10.20
✎
12:02
|
(0) Йес. В ОФ Файл - сохранить как. В УФ разных версий сначала нужно найти где расположено системное меню. Иногда слева, иногда справа. Потом аналогично ОФ.
|
|||
2
Rovan
гуру
29.10.20
✎
12:06
|
(1) Можно ли сохранить ... в базе ? - В базу 1С сохранить с привязкой к этим документам
|
|||
3
Василий Алибабаевич
29.10.20
✎
12:08
|
(2) (1) Вот для этого : "что бы позже к ней вернуться и посмотреть".
|
|||
4
Mikeware
29.10.20
✎
12:09
|
(0) сформируй файл, да привяжи к документу
|
|||
5
Rovan
гуру
29.10.20
✎
12:09
|
(3) другой сотрудник (директор) заходит в базу через 3 дня и хочет посмреть эту ПФ... что он должен сделать ?
|
|||
6
Василий Алибабаевич
29.10.20
✎
12:09
|
(2) В базу видимо так же. Сначала сохранить в файл. Потом файл прикрепить к нужным документам.
|
|||
7
Rovan
гуру
29.10.20
✎
12:10
|
(4) как к 20-30ти документам привязать 1 файл ? - к каждому отдельно ?
|
|||
8
Василий Алибабаевич
29.10.20
✎
12:11
|
(5) Вариантов масса. Самый логичный - сформировать эту печатную форму по новой. Если она конечно не формируется пол-дня.
|
|||
9
Rovan
гуру
29.10.20
✎
12:12
|
(+7) А если ПФ будет сформирована несколько раз ? - база не лопнет через 2-3 месяца ?
Там 100-150 докумнтов в день |
|||
10
Василий Алибабаевич
29.10.20
✎
12:12
|
+ (8) Я надеюсь вы не храните печатные формы всех документов в базе? А просто формируете их каждый раз?
|
|||
11
Rovan
гуру
29.10.20
✎
12:12
|
(5) значит надо хранить где-то какие документы были выбраны
|
|||
12
Rovan
гуру
29.10.20
✎
12:14
|
(10) обычно да, но тут особая ПФ - она по выбранным документам (по списку) - типа реестра
|
|||
13
Василий Алибабаевич
29.10.20
✎
12:16
|
(12) Логично для такого варианта добавить еще один документ в строках которого хранить ссылки на выбранные. По типу путевого листа состоящего из нескольких ТТН. И просто в нужный момент получать его печатную форму.
|
|||
14
вым
29.10.20
✎
12:18
|
(11) может хранить настройки формы отчета или этой печатной формы, и там уже список документов этих выбранных
|
|||
15
Mikeware
29.10.20
✎
12:24
|
(7) да
(9) ну настраиывай хранение. можешь замещать версии, можешь хранить все варианты |
|||
16
вым
29.10.20
✎
12:29
|
опять же смотря что хранить. если данные на момент формирования формы, то одно, если данные по документам в разное время это другое
а то документ изменили и ... в зависимости что хотим получить |
|||
17
Dmitry77
29.10.20
✎
12:29
|
Посмотреть как хранение документов сделано в документооборота например. Там вариантов много, но либо ручками сохранять, либо програмно дописывать.
|
|||
18
unregistered
29.10.20
✎
12:50
|
Задача сама по себе - дичь. Ну да бог вам судья.
Написать собственную обработку печати, которая перед возвратом табличного документа будет сохранять его в каком-либо формате и полученный файл сохранять в базе в соответствующем справочнике (например, РеализацияТоваровУслугПрисоединенныеФайлы). Присваиватьимя этому файлу по определенным правилам. Например "Акт № 123 от 29.10.2020г. напечатал 29.10.2020 12:48:00 менеджер Пупкин.В.xlsx" Или сделать расширение существующего обработчика печати, который будет делать то же самое. Надо понимать, что в зависимости от объемов документооборота и того, насколько часто пользователи перепечатывают один тот же документ, база раздуется до неприличных размеров. ОФФ. Одного не пойму. Нафига это нужно? Складывает четкое ощущение, что это попытка решить какую-то задачу, но непременно через *опу. Если директор хочет поймать за руку менеджеров на махинациях с данными в базе после отгрузки, то это делается другими способами. А этот умненькие менеджеры научаться быстро обходить и будут дальше ржать над тупеньким директором, не жалеющем деньги на ненужные доработки. |
|||
19
Rovan
гуру
29.10.20
✎
12:51
|
(13) согласен - я так и предлагал клиенту
(14) как хранить это - отдельный регистр сведений создать ? |
|||
20
Rovan
гуру
29.10.20
✎
13:02
|
(18) обратная ситуация - так просят сделать сотрудники для уменьшения (!) кол-ва используемых видов документов
для оформления хоз. операций |
|||
21
вым
29.10.20
✎
13:33
|
(20) не хотят много видов документов - сделай доп справочник)) с табличной частью как предлагали в (13)
|
|||
22
1Сергей
29.10.20
✎
13:40
|
(20) >>так просят сделать сотрудники для уменьшения (!) кол-ва используемых видов документов
для оформления хоз. операций нихрена не понел. Как (0) уменьшит количество видов документов |
|||
23
Mikeware
29.10.20
✎
13:53
|
(22) присоединяюсь
|
|||
24
Rovan
гуру
29.10.20
✎
13:54
|
(22) по идее надо создавть одельный вид документа отражающий данный факт (хоз. операцию),
хранящий ссылки на первичные документы, а они просят просто печатную форму но что бы ее хранить в базе |
|||
25
VladZ
29.10.20
✎
13:54
|
(0) Можно. Но какой в этом смысл?
|
|||
26
Rovan
гуру
29.10.20
✎
13:56
|
(25) такая задача от клиента.... так они хотят - платят за эту доработку.
Их директор сказал, что готов оплатить доп. несколько часов - главное чтобы сотрудникам всё было удобно и понятно |
|||
27
Rovan
гуру
29.10.20
✎
14:03
|
(15) нужно хранить все варианты...
при этом 1 документ в процессе работы может участовать в нескольких наборах |
|||
28
вым
29.10.20
✎
14:06
|
(27) регистр сведений, далее от документа к итоговому документу или документах, оттуда обратно все документы входящие в набор или несколько таких деревьев
многие ко многим но чем это проще и зачем хз. недавно было обсуждение похожей задачки посмотри |
|||
29
Mikeware
29.10.20
✎
14:07
|
м-дя. слово "рованизм" засверкало новыми красками.
|
|||
30
Rovan
гуру
29.10.20
✎
14:26
|
(29) это похвала или критика ?
|
|||
31
Mikeware
29.10.20
✎
14:52
|
(30) это констатация факта. как мыслишь, так и пишешь.
|
|||
32
Rovan
гуру
29.10.20
✎
15:12
|
(31) преформулирую вопрос:
я посупил хорошо, что не сделал эту дикую дичь клиенту или это проявление непрофессионализма (неуважения) ? |
|||
33
Mikeware
29.10.20
✎
15:16
|
(32) поступил хорошо.
|
|||
34
Kassern
29.10.20
✎
15:18
|
Да уж...По уму это должен быть отдельный документ, как писали выше с возможностью распечатать его в любой момент. Если нужны танцы с бубном, то есть несколько вариантов:
1)Хранение в базе. При формировании ПФ, перевести табличный документ в двоичные данные и сохранить в какой нибудь справочник "ГадскиеДокументыПриклепленныеФайлы" в реквизит с хранилищем. Далее в из этого справочника можешь в любой момент получить ДД и по ним сформировать табличный документ и вывести на экран. 2)Хранение вне базы. Сохраняешь ПФ в файл на диск в общую папку. Далее привязываешь ссылку на файл к какому нибудь регистру. В любой момент из этого регистра по пути файла можно получить документ и вывести на экран. |
|||
35
Mikeware
29.10.20
✎
15:25
|
(34) так прикрепленныеФайлы хранит там, где определено для этой подсистемы
|
|||
36
Kassern
29.10.20
✎
15:32
|
(35) А кто мешает для своего супер "уникального" документа сделать такой же справочник для прикрепленных файлов, по аналогии с типовыми решениями прикрепления файлов?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |