Имя: Пароль:
1C
1С v8
Можно ли сохранить сформированную на основе списка документов печатную форму в базе ?
0 Rovan
 
гуру
29.10.20
11:59
Пользователь выбирает в списке несколько документов и запускает обработку,
в которой создается печ. форма на основе данных этих документов.
Можно ли сохранить ПФ, что бы позже к ней вернуться и посмотреть ?
1 Василий Алибабаевич
 
29.10.20
12:02
(0) Йес. В ОФ Файл - сохранить как. В УФ разных версий сначала нужно найти где расположено системное меню. Иногда слева, иногда справа. Потом аналогично ОФ.
2 Rovan
 
гуру
29.10.20
12:06
(1) Можно ли сохранить ... в базе ? - В базу 1С сохранить с привязкой к этим документам
3 Василий Алибабаевич
 
29.10.20
12:08
(2) (1) Вот для этого : "что бы позже к ней вернуться и посмотреть".
4 Mikeware
 
29.10.20
12:09
(0) сформируй файл, да привяжи к документу
5 Rovan
 
гуру
29.10.20
12:09
(3) другой сотрудник (директор) заходит в базу через 3 дня и хочет посмреть эту ПФ... что он должен сделать ?
6 Василий Алибабаевич
 
29.10.20
12:09
(2) В базу видимо так же. Сначала сохранить в файл. Потом файл прикрепить к нужным документам.
7 Rovan
 
гуру
29.10.20
12:10
(4) как к 20-30ти документам привязать 1 файл ? - к каждому отдельно ?
8 Василий Алибабаевич
 
29.10.20
12:11
(5) Вариантов масса. Самый логичный - сформировать эту печатную форму по новой. Если она конечно не формируется пол-дня.
9 Rovan
 
гуру
29.10.20
12:12
(+7) А если ПФ будет сформирована несколько раз ? - база не лопнет через 2-3 месяца ?
Там 100-150 докумнтов в день
10 Василий Алибабаевич
 
29.10.20
12:12
+ (8) Я надеюсь вы не храните печатные формы всех документов в базе? А просто формируете их каждый раз?
11 Rovan
 
гуру
29.10.20
12:12
(5) значит надо хранить где-то какие документы были выбраны
12 Rovan
 
гуру
29.10.20
12:14
(10) обычно да, но тут особая ПФ - она по выбранным документам (по списку) - типа реестра
13 Василий Алибабаевич
 
29.10.20
12:16
(12) Логично для такого варианта добавить еще один документ в строках которого хранить ссылки на выбранные. По типу путевого листа состоящего из нескольких ТТН. И просто в нужный момент получать его печатную форму.
14 вым
 
29.10.20
12:18
(11) может хранить настройки формы отчета или этой печатной формы, и там уже список документов этих выбранных
15 Mikeware
 
29.10.20
12:24
(7) да
(9) ну настраиывай хранение. можешь замещать версии, можешь хранить все варианты
16 вым
 
29.10.20
12:29
опять же смотря что хранить. если данные на момент формирования формы, то одно, если данные по документам в разное время это другое
а то документ изменили и ... в зависимости что хотим получить
17 Dmitry77
 
29.10.20
12:29
Посмотреть как хранение документов сделано в документооборота например. Там вариантов много, но либо ручками сохранять, либо програмно дописывать.
18 unregistered
 
29.10.20
12:50
Задача сама по себе - дичь. Ну да бог вам судья.

Написать собственную обработку печати, которая перед возвратом табличного документа будет сохранять его в каком-либо формате и полученный файл сохранять в базе в соответствующем справочнике (например, РеализацияТоваровУслугПрисоединенныеФайлы). Присваиватьимя этому файлу по определенным правилам. Например "Акт № 123 от 29.10.2020г. напечатал 29.10.2020 12:48:00 менеджер Пупкин.В.xlsx"
Или сделать расширение существующего обработчика печати, который будет делать то же самое.

Надо понимать, что в зависимости от объемов документооборота и того, насколько часто пользователи перепечатывают один тот же документ, база раздуется до неприличных размеров.

ОФФ. Одного не пойму. Нафига это нужно?
Складывает четкое ощущение, что это попытка решить какую-то задачу, но непременно через *опу.
Если директор хочет поймать за руку менеджеров на махинациях с данными в базе после отгрузки, то это делается другими способами.
А этот умненькие менеджеры научаться быстро обходить и будут дальше ржать над тупеньким директором, не жалеющем деньги на ненужные доработки.
19 Rovan
 
гуру
29.10.20
12:51
(13) согласен - я так и предлагал клиенту

(14) как хранить это - отдельный регистр сведений создать ?
20 Rovan
 
гуру
29.10.20
13:02
(18) обратная ситуация - так просят сделать сотрудники для уменьшения (!) кол-ва используемых видов документов
для оформления хоз. операций
21 вым
 
29.10.20
13:33
(20) не хотят много видов документов - сделай доп справочник)) с табличной частью как предлагали в (13)
22 1Сергей
 
29.10.20
13:40
(20) >>так просят сделать сотрудники для уменьшения (!) кол-ва используемых видов документов
для оформления хоз. операций

нихрена не понел. Как (0) уменьшит количество видов документов
23 Mikeware
 
29.10.20
13:53
(22) присоединяюсь
24 Rovan
 
гуру
29.10.20
13:54
(22) по идее надо создавть одельный вид документа отражающий данный факт (хоз. операцию),
хранящий ссылки на первичные документы, а они просят просто печатную форму
но что бы ее хранить в базе
25 VladZ
 
29.10.20
13:54
(0) Можно. Но какой в этом смысл?
26 Rovan
 
гуру
29.10.20
13:56
(25) такая задача от клиента.... так они хотят - платят за эту доработку.
Их директор сказал, что готов оплатить доп. несколько часов - главное чтобы сотрудникам всё было удобно и понятно
27 Rovan
 
гуру
29.10.20
14:03
(15) нужно хранить все варианты...
при этом 1 документ в процессе работы может участовать в нескольких наборах
28 вым
 
29.10.20
14:06
(27) регистр сведений, далее от документа к итоговому документу или документах, оттуда обратно все документы входящие в набор или несколько таких деревьев
многие ко многим

но чем это проще и зачем хз. недавно было обсуждение похожей задачки посмотри
29 Mikeware
 
29.10.20
14:07
м-дя. слово "рованизм" засверкало новыми красками.
30 Rovan
 
гуру
29.10.20
14:26
(29) это похвала или критика ?
31 Mikeware
 
29.10.20
14:52
(30) это констатация факта. как мыслишь, так и пишешь.
32 Rovan
 
гуру
29.10.20
15:12
(31) преформулирую вопрос:
я посупил хорошо, что не сделал эту дикую дичь клиенту
или это проявление непрофессионализма (неуважения) ?
33 Mikeware
 
29.10.20
15:16
(32) поступил хорошо.
34 Kassern
 
29.10.20
15:18
Да уж...По уму это должен быть отдельный документ, как писали выше с возможностью распечатать его в любой момент. Если нужны танцы с бубном, то есть несколько вариантов:
1)Хранение в базе. При формировании ПФ, перевести табличный документ в двоичные данные и сохранить в какой нибудь справочник "ГадскиеДокументыПриклепленныеФайлы" в реквизит с хранилищем. Далее в из этого справочника можешь в любой момент получить ДД и по ним сформировать табличный документ и вывести на экран.
2)Хранение вне базы. Сохраняешь ПФ в файл на диск в общую папку. Далее привязываешь ссылку на файл к какому нибудь регистру. В любой момент из этого регистра по пути файла можно получить документ и вывести на экран.
35 Mikeware
 
29.10.20
15:25
(34) так прикрепленныеФайлы хранит там, где определено для этой подсистемы
36 Kassern
 
29.10.20
15:32
(35) А кто мешает для своего супер "уникального" документа сделать такой же справочник для прикрепленных файлов, по аналогии с типовыми решениями прикрепления файлов?
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс