|
OFF: А мелодия вокалиста должна идти по нотам аккордов? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Dmitry1c
20.11.20
✎
06:53
|
А мелодия вокалиста должна идти по нотам аккордов?
Допустим играет аккорд ля минор на фортепиано (тональность ля минор): ноты ля, до, ми. Может ли в этот момент вокалист, исполняющий мелодию песни, пропеть ноты гаммы ля минор, которые отличаются от этих трех нот? Или он должен петь одну из этих трех нот? |
|||
2
ДенисЧ
20.11.20
✎
07:06
|
Он может вообще не петь. Как это делают большинство современных выступающих на эстраде.
|
|||
3
Pro-tone
20.11.20
✎
08:03
|
Вовсе нет, но это не будет слушаться приятно на слух, обычно нота мелодии совпадает с одной из нот опорного аккорда в начале такта, но и то не всегда. Когда не совпадает, это слушается неустойчиво (часто в фильмовой музыке такое встречается).
|
|||
4
Dmitry1c
20.11.20
✎
08:40
|
(3) эх. опять непонятно, как эта музыка устроена. думал понял.
|
|||
5
Dmitry1c
20.11.20
✎
08:59
|
||||
6
Pro-tone
20.11.20
✎
09:24
|
(4) а не надо ничего додумывать, есть методические пособия: учебники, видеокурсы, теория музыки это такая же наука как и программирование, так почему одно ты про книгам учишь, а другое пытаешься додумать? Такого не бывает.
|
|||
7
ansh15
20.11.20
✎
09:33
|
||||
8
Pro-tone
20.11.20
✎
09:50
|
(7) нет, для начала это https://www.dom-knigi.ru/product/454073/
|
|||
9
Dmitry1c
20.11.20
✎
09:54
|
(6) по музыке - я практик. беру и пытаюсь... а теория музыки тяжелая очень, и ответ на мой этот конкретный вопрос зарыт где-то далеко среди высоконагруженных многопоточных сервисов обмена данными...
|
|||
10
VladZ
20.11.20
✎
10:05
|
(0) Почему бы и нет?
В связи с чем вопрос? |
|||
11
VladZ
20.11.20
✎
10:07
|
Если бы было правило "петь только ноты аккорда" - в одном такте был бы не один аккорд, и не два... А целая туча. Как ты себе это представляешь?
|
|||
12
Dmitry1c
20.11.20
✎
10:14
|
(10) вопрос с точки зрения консонанса/диссонанса
|
|||
13
Pro-tone
20.11.20
✎
10:16
|
(9) не хочу огорчать, но без знания теории твоя практика будет крутиться вокруг 3х аккордов, то есть ничего более сложного написать ты не сможешь, а значит и сыграть, только если чужое машинально без понимания что там происходит внутри тупо заучивать положения пальцев на инструменте
|
|||
14
Dmitry1c
20.11.20
✎
10:17
|
(13) >чужое машинально без понимания
я вот этим и занимаюсь :)) |
|||
15
singlych
20.11.20
✎
10:18
|
(12) консонанс-диссонанс понятия относительные, а в темперированном строе грубо говоря вообще все консонантно
любую ноту на любой аккорд можно обосновать теоретически, если сильно надо |
|||
16
singlych
20.11.20
✎
10:18
|
(15) точнее, все диссонантно, кроме октав
|
|||
17
Dmitry1c
20.11.20
✎
10:19
|
в общем.
не получается ноту взять, например, в песне "На небе вороны", когда там Шевчук орет в предпоследнем куплете что делать? |
|||
18
ДенисЧ
20.11.20
✎
10:24
|
Шевчук орёт или ноту берёт??
|
|||
19
ДенисЧ
20.11.20
✎
10:25
|
Сходи на курсы сольфеджио, там тебе разъяснят
|
|||
20
Pro-tone
20.11.20
✎
10:29
|
(14) >>я вот этим и занимаюсь :))
я так и понял, бренчишь машинально. быстро надоест |
|||
21
Dmitry1c
20.11.20
✎
10:29
|
(20) уже 5 лет как не надоело
|
|||
22
singlych
20.11.20
✎
10:33
|
(17) Если я правильно помню, там вроде по высоте ноты все те же самые, что и в других куплетах. Нюанс просто другой (в смысле громкость). Это уже к технике вокала вопрос, а не к теории.
|
|||
23
ansh15
20.11.20
✎
10:35
|
(0) >>Или он должен петь одну из этих трех нот?
Тебя волнует, плохо ли то, если он не споет? Как отнесутся слушатели, если он допустит диссонанс? |
|||
24
VladZ
20.11.20
✎
10:56
|
(17) https://www.youtube.com/watch?v=Q-tps9IXwEE
Ты про 2.46-2.55? |
|||
25
acht
20.11.20
✎
11:06
|
(17) Часть 3, пункт 3, подраздел Б.
Обязанности артиста ансамбля. Выступать в единой для каждого коллектива утверждённой концертной форме. Выходить на эстраду в порядке, опредёленном руководителем. В процессе работы следить за качеством и умеренным звучанием инструмента. Осуществлять мероприятия повышения идейного и теоретического профессионального уровня. Запрещается: Самовольно уходить с эстрады по каким-либо причинам кроме оказания медицинской помощи. Ходить по залу ресторана. |
|||
26
Dmitry1c
20.11.20
✎
11:15
|
(24) да. но здесь вживую он поет ниже, чем в студийной записи.
|
|||
27
Fish
20.11.20
✎
11:20
|
(26) Так в студии, небось, голос компьютером обрабатывают.
|
|||
28
Dmitry1c
20.11.20
✎
11:22
|
(27) вопрос при этом не снимается. понятно что в студии обработка есть. но там скорее обработка "штрихов"
|
|||
29
mr_K
20.11.20
✎
11:23
|
(0) Есть такое понятие как проходящие ноты. Еще есть несколько более сложно устроенные аккорды, нежели ля, до, ми.
Так что как правильно сказали ранее, практически любую ноту можно сочетать с любым аккордом. |
|||
30
Lama12
20.11.20
✎
11:34
|
(0) Нет.
|
|||
31
Вафель
20.11.20
✎
11:35
|
а если несколько инструментов играет разные ноты, то что петь?
|
|||
32
Йохохо
20.11.20
✎
11:42
|
https://www.youtube.com/watch?v=JYVZJrqCLfI там однажды за несколько секунд ответ есть, савватеев и пушной
|
|||
33
Kassern
20.11.20
✎
11:45
|
(0) Он вполне может петь в терцию
|
|||
34
Pro-tone
20.11.20
✎
11:53
|
(29) а есть ещё хроматические ноты, есть синкопированные, а есть более сложные аккорды, и ТС думает там ля-минор, а там Asus - (ля+до+ре)
|
|||
36
Pro-tone
20.11.20
✎
11:55
|
Только зачем ему это объяснять если он основ не знает
|
|||
37
mTema32
20.11.20
✎
12:55
|
(26)"вживую он поет ниже, чем в студийной записи"
Абсолютно ту же самую ноту поет и на видео и на альбомной записи. |
|||
38
Dmitry1c
20.11.20
✎
12:55
|
(36) ну толк есть. уже многое понял и осознал.
|
|||
39
mTema32
20.11.20
✎
12:57
|
(17) "не получается ноту взять, например, в песне "На небе вороны", когда там Шевчук орет в предпоследнем куплете
что делать?" Идти в школу вокала, а не теоретизировать. Практика в сто раз важнее теории. А сам предмет теория музыки не нужен подавляющему большинству музыкантов. |
|||
40
Dmitry1c
20.11.20
✎
12:57
|
Получается, если исполнять в ноты аккорда, то пение будет сливаться с инструментом.
Но это - не обязательное требование при пении. Главное мимо гаммы не промахнуться, правильно? Ну для неискушенного поющего, разумеется. Всякие хитрости джаза - опустим, мне да них очень далеко. |
|||
41
Dmitry1c
20.11.20
✎
12:58
|
(39) современные школы (в т.ч. и вокала) оставляют желать лучшего и в особенности в замкадье
|
|||
42
mTema32
20.11.20
✎
13:01
|
(41) Самостоятельно научиться петь почти невозможно. Лучше хоть с каким-то преподавателем.
|
|||
43
singlych
20.11.20
✎
13:02
|
(40) ну это если в самом первом приближении
если, скажем, ты будешь долбить ФААА на аккорд до мажор, будет такое себе хотя многое зависит от контекста |
|||
44
Dmitry1c
20.11.20
✎
13:03
|
(42) когда я пришел к преподавателю, он мне сказал, что у меня слуха нет.
занимаюсь сам и не хочу к таким "преподавателям". |
|||
45
Dmitry1c
20.11.20
✎
13:03
|
(43) если в (40) описано корректно, то мне на текущий момент будет достаточно.
|
|||
46
Dmitry1c
20.11.20
✎
13:13
|
(42) вот я пока вот так смог.
https://www.youtube.com/watch?v=LcMEt-Hd9jk&feature=youtu.be |
|||
47
Dmitry1c
20.11.20
✎
13:14
|
(46) +ясно дело - сплошные косяки. но лучше пока не могу, не получается.
|
|||
48
singlych
20.11.20
✎
13:15
|
(45) так поделай:
берешь гамму, допустим тот же ля-минор берешь все аккорды от ступеней ля-минора, построенных из нот ля-минора, т.е. Am, Bm-5, C, Dm, Em, F, G (если не знаешь что за Bm-5, забей на него) на каждый аккорд поешь каждую ноту ля-минора слушаешь, делаешь выводы переходишь к другой гамме и т.п. самая что ни на есть практическая теория |
|||
49
singlych
20.11.20
✎
13:15
|
*построенныЕ
|
|||
50
VladZ
20.11.20
✎
14:25
|
(46) Тебе нужен преподаватель.
|
|||
51
Fish
20.11.20
✎
14:26
|
(46) Преподаватель из (44) был прав.
|
|||
52
Dmitry1c
20.11.20
✎
15:24
|
(51) haters gonna hate
:) все равно буду петь |
|||
53
singlych
20.11.20
✎
15:40
|
слух развивается
способность интонировать тоже и это разные (хоть и связанные) навыки |
|||
54
Dmitry1c
20.11.20
✎
15:41
|
(53) интонировать = попадать в ноту?
|
|||
55
mTema32
20.11.20
✎
15:50
|
(54) Да
|
|||
56
mTema32
20.11.20
✎
15:52
|
(53) Все верно. Развить можно любому человеку, у которого нет серьезных дефектов в соответствующих органах.
|
|||
57
Dmitry1c
20.11.20
✎
15:59
|
(53) а можете раскрыть понятие слуха.
слух - способность воспроизвести услышанную мелодию? |
|||
58
singlych
20.11.20
✎
16:18
|
(57) нет
Способность воспроизвести это нечто другое, к примеру, то самое интонирование, владение голосом или инструментом. Музыкальный слух в целом это способность воспринимать музыку, определять соотношения между звуками (интервальные т.е. звуковысотные, римтические и др). Одно без другого, конечно, малополезно. Без слуха ничего не воспроизведешь, а если не можешь воспроизвести, то толку от слуха немного. |
|||
59
Другая
20.11.20
✎
20:03
|
(17) спойте в другой тональности. На терцию/квинту/октаву ниже, например.
Не имеет значения ля минор или си, мелодия - интервалы между нотами. Поют не только ноты аккорда, конечно же. //лучше ориентироваться на слух(если он есть), чем пытаться музицировать по правилам. К правилам имеет смысл обращаться в случае сложных сочинений и когда нет доступа к инструментам (произведения для ансамблей, оркестров и т.п.) имхо |
|||
60
Провинциальный 1сник
20.11.20
✎
20:14
|
Когда для вокалиста играет инструмент поддержки на тех же нотах, это звучит как утренник в детском саду. Нормальный вокалист ведет свою партию по своим нотам, не повторяя за инструментом. Аккомпанемент это совсем другое, это обогащение звука.
|
|||
61
Другая
20.11.20
✎
20:21
|
(60)++
|
|||
62
ReaLg
20.11.20
✎
21:05
|
(0) Теоретически нота должна быть в этой же тональности. Т.е. для ля-минора не обязательно ля, до, ми а любая "белая" клавиша на фортепиано.
Если же в ля миноре спеть "черную" клавишу, то как бы "диссонанс" будет. На практике и это не так. От муз. стиля зависит. Джаз какой-нибудь - там вообще хроматические гаммы поют :)) |
|||
63
ReaLg
20.11.20
✎
21:07
|
+(62) А в китайской пентатонике, например, как бы не 7 нот можно петь, а только 5 :))
|
|||
64
Стряпчий
20.11.20
✎
21:08
|
(0) Если послушать песни профессиональных исполнителей, то ответ на твой вопрос: Да, можно. Но лучше так не делать, потому что песня звучит хуже чем когда поют по нотам. Это просто такой выпендреж, спеть не по нотам, типа "импровизация", но на самом деле довольно неудачная.
|
|||
65
Другая
20.11.20
✎
21:17
|
(62)
это вы глупость какую-то сказали |
|||
66
ReaLg
20.11.20
✎
21:30
|
(65) Не совсем.
Вообще теория музыки в этом плане мне математику напоминает. Как в первом классе говорят: вот числа. 1,2,3 одно яблоко, 2 яблока, 12 яблок. Потом говорят, а еще бывают дроби. Пол яблока, треть яблок. Потом говорят. есть рациональные числа, есть иррациональные. Потом трансцендентные. Потом мнимая единица, и вот ты уже ТФКП сидишь и учишь... Так же и тут. Сначала говорят. Вот тональность, есть 7 ступеней. Потом рассказывают про доминантсептаккорд, и вот у тебя уже 7я повышенная (соль диез в ля миноре, черная клавиша) появляется. Потом еще, еще и еще. На уровне первого класса можно петь 7 нот, на уровне ВУЗа - все 12 :)) |
|||
67
Другая
20.11.20
✎
23:01
|
тональность используется для записи нот и удобства чтения с листа. Звучат все ноты одинаково. К какой тональности их не причисляй.
Диссонанс - пол тона/тон между звуками (или 5-5,5 тонов. Т.е. секунда и септима). Это звучит "грязно" (когда исполнитель "не попадает" в нужную ноту на этот интервал - если кратко). |
|||
68
Глупый ответ
20.11.20
✎
23:03
|
(0) нафига это вообще надо? Включил магнитофон и слушай. И вообще петь надо талантом, этому научить нельзя, можно только шлифануть до продаваемой кондиции. Да и вообще эти все певцы служат для развлечения толпы. Т.е. это все равно что быть клоуном у педерасов. А потом надоешь всем и станешь педерасом у клоунов.
|
|||
69
Dmitry1c
20.11.20
✎
23:53
|
(68) однако
|
|||
70
Dmitry1c
20.11.20
✎
23:58
|
(48) вот интересный способ. спасибо.
|
|||
71
singlych
21.11.20
✎
00:03
|
(67) "Грязно" это когда вообще мимо строя. Септима, секунда и тритон это "напряженно" :)
(66) а после ВУЗа начинается типа такого https://www.youtube.com/watch?v=qyxyo8E0Hx0 |
|||
72
Pro-tone
21.11.20
✎
00:03
|
Кто из местных ответит без гугла чем лад от тональности отличается?:)) Давайте своими словами кто как думает.
|
|||
73
Другая
21.11.20
✎
00:13
|
(67) ага, а мимо "строя" - это как?
|
|||
74
singlych
21.11.20
✎
00:20
|
(73) это когда у всех ля 440 Гц а у тебя 427.16
|
|||
75
singlych
21.11.20
✎
00:28
|
(72)
Тональность это функциональное понятие. Это такое поле звуков, в котором есть тоника (причем конкретная, хотя в темперированном строе это не очень-то важно), субдоминанта и доминанта, есть неустойчивости, разрешающиеся в устойчивости и т.п. Лад это структурное понятие. Определенным образом организованный звукоряд. Не обязательно из семи нот. |
|||
76
singlych
21.11.20
✎
00:45
|
(72) ну или так:
тональность это два диеза при ключе лад это тон тон полутон три тона полутон |
|||
77
Pro-tone
21.11.20
✎
00:49
|
(75) В принципе верно, и там и там звукоряд, причем по набору нот они могут быть идентичными, но тональность имеет центр (устой), которого не имеет лад. Это тоническая нота, или тоника. В нее стремятся разрешиться все ноты звукоряда. В отличие от тональности в ладу нет устойчивых нот. Можно начать мелодию с одной, закончить на другой. Так как лад - это более древняя структура, появившаяся до изобретения равномерно темперированного строя, то и тональной музыки вроде как не было до него, а потому отсутствовала необходимость в центральной ноте звукоряда.
|
|||
78
Pro-tone
21.11.20
✎
00:54
|
Тем не менее нетональную музыку (используя лад в качестве звукоряда) и с аккордами можно писать и в равномерно темперированном строе, используя т.н. модальную гармонию, где нет тоники и при этом она не слушается законченно, без необходимости наделения аккордами функций (тоники, субдоминанты и доминанты).
|
|||
79
Pro-tone
21.11.20
✎
00:55
|
*при этом она слушается законченно (без "не")
|
|||
80
singlych
21.11.20
✎
01:09
|
(77) Не, ну какая-то была, а равномерно темперированный строй появился скорее как требование для ее развития. Когда Бах написал ХТК (а значит, до этого были как минимум плохо темперированные клавиры), барокко уже фактически загнулось.
|
|||
81
Pro-tone
21.11.20
✎
01:17
|
(80) согласен, наверно в древней темперации звучало все совсем иначе, и поди количество нот в аккордах старались более 2-3 не делать чтоб какофония не получалась
|
|||
82
Глупый ответ
21.11.20
✎
01:21
|
я там понимаю если бы ты так петь умел https://www.youtube.com/watch?v=3FygIKsnkCw или хотя бы так https://www.youtube.com/watch?v=CWzrABouyeE
|
|||
83
Глупый ответ
21.11.20
✎
01:30
|
я думаю вряд ли у них там на плантациях нотная грамота была. А вон как поют. Этот вообще с детства слепой и нотам его никто не учил https://www.youtube.com/watch?v=Q8Tiz6INF7I . Перефразирую известное изречени, не можешь петь не мучай горло.
|
|||
84
Pro-tone
21.11.20
✎
01:38
|
(83) не пиши ерунды, вот посмотри как раз на эту тему https://youtu.be/BbgwM1DOtPU?t=577
|
|||
85
Глупый ответ
21.11.20
✎
01:45
|
||||
86
Глупый ответ
21.11.20
✎
01:50
|
Какой ерунды? Рей Чарльз нищий негр с рождения слепой. Его если и могли бы научить не научили бы. Тут талант нужен. Что такое слух? О боже мой. Это не арифметика. Это божий дар. Он никак не развивается. Все кто думает по другому, выглядят как масяня из 85.
|
|||
87
Глупый ответ
21.11.20
✎
01:51
|
вернее не с рождения, а с детства.
|
|||
88
ansh15
21.11.20
✎
01:55
|
Любая книга(а их немало) с названием "Развитие музыкального слуха" поможет автору темы.
|
|||
89
Глупый ответ
21.11.20
✎
01:55
|
Меркури тоже петь никто не учил, в детстве так на пианино натаскали в какой то церковно приходской школе. А вон как лабает https://www.youtube.com/watch?v=vbvyNnw8Qjg
|
|||
90
Глупый ответ
21.11.20
✎
01:56
|
(88) поможет шарлатанам заработать деньги, а автору темы потерять время и деньги.
|
|||
92
Pro-tone
21.11.20
✎
02:14
|
(86) Стив Уандер тоже слепой и что? Чтоб знать ноты и музтеорию вовсе необязательно быть зрячим. Давай так, ты словоблудишь только или сам музыку пишешь или поешь? Ты заблуждаешься во всем том что написал. Талант - мега адский труд, запомни это, а лучше запиши чтоб не забыть. Есть лишь небольшая предрасположенность от рождения к чему-то больше к чему-то меньше. Но чтоб ее превратить в талант - это руки в пыль об клавиши стереть надо, образно говоря, это пахота.
|
|||
93
Dmitry1c
21.11.20
✎
07:04
|
(86) главное - желание, остальное отмазки
|
|||
94
Dmitry1c
21.11.20
✎
07:06
|
(88) я еще не развил музыкальный слух, чтобы написать эту книгу.
серьезно, я могу любому человеку объяснить что угодно, если знаю это сам. |
|||
95
Dmitry1c
21.11.20
✎
07:07
|
(94) хотя объяснить сильно отличается от того, что я мог бы написать в книге...
|
|||
96
Глупый ответ
21.11.20
✎
19:20
|
(92) я специально привел в пример негров. Потому что они не только не зрячие, а еще и не грамотные. Их при всем желании нотной грамоте научить нельзя было. Луис Армстронг рос в неблагополучной семье, отец бездельник бросивший семью, мать проститутка с детства шлялся по улицам, научился играть на трубе в детской колонии. Вряд ли там были преподаватели. (92) давай так выходишь с (93) на балкон в трусах и начинаешь орать we are the champion, соберете стадион, как этот почти азер https://www.youtube.com/watch?v=KXw8CRapg7k , считаем что я не прав, получите п-ды (что с вероятностью 99.9999999999%) считаем что я прав.
(93) А кто сказал, что бесполезно биться головой об стену? Хлоп на лоб глаза полезли, лоб становится железным. Таким ударным инструментом, мы пробьем все стены в мире. Из нас теперь не сваришь каши, сталью мышцы наши. Тренеруйся лбом об стену вырастим крутую смену. |
|||
97
Глупый ответ
21.11.20
✎
19:26
|
Ненавижу блин караоке, как мимо точки прохожу слыша пьяные вопли "Владимирский централ ветер северный" или "я скучаю по тебе как отшельник по святым мукам" охота гранату туда закинуть и за репертуар и за исполнение. Особенно ненавижу уличных музыкантов попрошаек, поют плохо какого нибудь цоя или высоцкого или еще какой рок. А авторская песня в "руках дегенерата" звучит как конченный бред. Еще и денег выпрашивают. Я говорю, тебя убить мало за то что ты тут воешь плохо и бредово, а ты еще и попрошайничаешь. Вон иди билеты продай на свое выступление.
|
|||
98
Pro-tone
21.11.20
✎
19:40
|
(96) меня тоже грамоте никто не учил, но 20 лет самообразования музыке сделали свое дело до уровня музучилища по классу арранжировки + звукорежиссурф + звуковой инженерии, мне не надо выходить на балкон и орать зауныло, есть куда более цивилизованные способы, например, выпустить свой альбом https://music.apple.com/bw/album/rebirth/1527630567 или тут https://music.yandex.ru/album/11803825, плюс 3 игра на 3х живых инструментах с нотного листа, неожиданно, правда? И не надо мне втирать про талант, про "музыка им с неба пришла", с нЁба-то может и пришла, но явно не с неба.
|
|||
99
Pro-tone
21.11.20
✎
19:48
|
(97) кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки вроде "мне медведь на ухо наступил", "у меня нет музыкального слуха и таланта", "музыкальный слух невозможно развить", "кто они, а кто я", "их никто не учил, но им от рождения дано" и прочий бред лентяя
|
|||
100
Pro-tone
21.11.20
✎
19:51
|
(98) >>например, выпустить свой альбом https://music.apple.com/bw/album/rebirth/1527630567
+ 15 выпущенных треков на мировых рекорд лейблах |
|||
101
Dmitry1c
21.11.20
✎
19:57
|
(60) можно тупой вопрос.
вот на простых песнях (Цой) вот оно вроде так и играется, но "утренником" и не пахнет. |
|||
102
Dmitry1c
21.11.20
✎
20:49
|
(96) я наверное неправильно назвал тему.
Все-таки не "вокалиста", а скорее певца-исполнителя, потому что я вовсе не имел ввиду людей уровня Армстронга. |
|||
103
Глупый ответ
21.11.20
✎
23:39
|
(98) А мурку можешь? Это ты может думаешь, что поешь и играешь. А на самом деле может орешь и гитару терзаешь. Вряд ли я этот стон, который у вас песней зовется, я когда нибудь услышу. У меня очень высокий порог для отечественной эстрады. Чтобы я такое услышал, это тебе надо будет, что то типа "Прованса" у Ёлки сбацать и бабла занести на все радиоканалы, чтобы я это услышал и на другую станцию не переключился. Ну и так чтобы разговор поддержать в каком стиле лабаете? ЦА у вас кто?
|
|||
104
Pro-tone
22.11.20
✎
10:14
|
(103) то есть ты только признаешь только тех кого на радио ставят? Даже если там полные бездари, но проплаченные хорошо на год вперёд?
|
|||
105
Dmitry1c
22.11.20
✎
10:22
|
(104) он монеточку наверное котирует... каждый раз, когда я думаю о тебе. мне бы платили возле трасс...
её на радио ставили регулярно :) |
|||
106
Pro-tone
22.11.20
✎
13:27
|
(105) или эту:
Остановите! Остановите! Вите, Вите надо выйти. В Турции или Египте, Вите надо выйти. |
|||
107
Глупый ответ
22.11.20
✎
21:17
|
(104) я хотел сказать, что в нынешнем мире, где каждый думает, что он клоун стартапер или талантливый певец/танцор, наш мозг отравлен переизбытком видео и звуковой информации. И чтобы например тебе через этот шум пробиться ко мне в уши, где установлено 100500 спам фильтров, это тебе надо быть офигенским артистом и иметь ниибаца сколько денег. Очень много людей со слухом и очень много людей, которые умеют петь и попадать в ноты, но кроме этого нужно еще быть харизматичным артистом, т.е. человеком на которого смотреть интересно, ну например приведу кого нибудь из старых https://www.youtube.com/watch?v=9Gc4QTqslN4 или https://www.youtube.com/watch?v=rsaJF0mPJ_Q я думаю у вас и 1/10000000 такой энергии нет, поэтому вы оба два нафиг никому не нужны.
|
|||
108
Глупый ответ
22.11.20
✎
21:23
|
я хотел сказать, что научится петь нельзя, как и рисовать, как и много еще чего, но даже если этот слух есть и человек может петь/танцевать - это вообще нихрена не значит, потому что надо быть Артистом + бабло на раскрутку. Т.е. тем на кого смотреть интересно вне зависимости от того поет он, танцует или просто стоит.
|
|||
109
Глупый ответ
22.11.20
✎
21:26
|
вот например https://www.youtube.com/watch?v=Pv5cXss5cPg или https://www.youtube.com/watch?v=wvUQcnfwUUM, людей тупо прет от собственной деятельности. Вряд ли им надо у кого то спрашивать, попадают они в ноты или нет их просто прет и они вокруг все заряжают. Им чугунную батарею дай они и на ней сыграют потому что это талант, а у вас его нет.
|
|||
110
Глупый ответ
22.11.20
✎
22:00
|
вот по современней https://www.youtube.com/watch?v=hTWKbfoikeg . не оконченное школьное образование, никогда не учился ни в музыкальной школе ни в консерватории. А вон как поет, через 20 лет после смерти 1 200 000 000 просмотров. Миллиард карл. Вряд ли при жизни даже 1000 просмотров со своими песнями наберете.
|
|||
111
Глупый ответ
22.11.20
✎
22:20
|
(105)(106) Мне тоже не понятно, зачем такую блевотину слушать, если полно нормальной музыки, вот например https://www.youtube.com/watch?v=YqeW9_5kURI, модно молодежно.
|
|||
112
Pro-tone
22.11.20
✎
22:25
|
(107)
>>я хотел сказать, что научится петь нельзя, как и рисовать Жесть. Расскажи всём тем кто этому и не только научился. Но для начала бы сам русский выучи "-ться/-тся". Хотя вряд ли тебе это под силу, со знаниями рождаются... |
|||
113
Глупый ответ
22.11.20
✎
22:33
|
||||
114
Dmitry1c
23.11.20
✎
08:06
|
(107) ты почему-то счел, что мне и товарищу (112) нужны миллионы подписчиков на ютубе, но это абсолютно не так.
|
|||
115
Кирпич
23.11.20
✎
08:31
|
(0)Главное чтобы самому нравилось. Остальное не важно.
https://www.youtube.com/watch?v=uJ8oEWMZ0c0 https://www.youtube.com/watch?v=5uL0RXzIQbc |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |