Имя: Пароль:
1C
1С v8
Установка структурного подразделения по умолчанию в ЗУП 3.1
0 Sayan_mi
 
26.11.20
08:52
В ЗУП несколько организаций. Решили настроить разграничение доступа у пользователей по организациям. В 2.5 где выставить у пользователя организацию по умолчанию знаю, а как это сделать в 3? А то при входе в систему у пользователя стоит головная организация а у него по ней нет прав, как следствие система ругается.
1 dka80
 
26.11.20
09:21
В форме списка документов устанавливаешь отбор по организации - он автоматически подтянется в новый
2 dka80
 
26.11.20
09:26
Либо в рабочем месте Зарплата - Расчеты и выплаты, правда есть еще рабочее место Кадры - Работа с кадрами, но его установки на создание кадровых документов у меня, почему-то не влияют
3 SleepyHead
 
гуру
26.11.20
10:51
(0) я один не понимаю, в чем смысл установки структурного подразделения по-умолчанию?
4 Sayan_mi
 
26.11.20
10:55
Проблема даже не с документами, хотя хотелось бы чтобы отбор по организации в списках документов вставал сразу. При открытии базы запускается по умолчанию обработка "расчет зарплаты" и там в запрос тянется головная организация а не филиал, как следствие вылетает ошибка. Не уж то разработчики не предусмотрели что если можно установить филиалы и ограничение по правам, то и установить организацию по умолчанию у пользователя желательно. В 3.5 это все было.
5 SleepyHead
 
гуру
26.11.20
10:58
(4) А еще я не понимаю, зачем обработка "Расчет зарплаты" )) Как-то там неудобно все сделано, для меня.

В обычных списках документов легко настраивается отбор по еще - настроить список, и этот отбор запоминается. Поэтому не могу понять,  в чем проблема. Настрой свой отбор и наслаждайся.
6 Sayan_mi
 
26.11.20
12:03
(5) Ну как минимум отбор можно и отключить, да и запросы не всегда делают с ключевым словом "разрешенные".
7 dka80
 
26.11.20
12:16
(6) подожди. ты не путаешь соленое с кислым? Если ты отключишь отбор, но у тебя стоит RLS... так, стоп! ты как ограничение настраиваешь? Не через группы доступа что ли?
8 SleepyHead
 
гуру
26.11.20
12:23
(7) Они в принципе неправильно поступают, слив организации в одну базу. Еще можно понять, когда это филиалы с выделенным балансом, но когда организации связаны непонятно как, и в любое время организация может отделиться и уйти на обслуживание в другое место - вот это будет гемор.
9 Фрэнки
 
26.11.20
12:38
(8) сейчас нет никакого гемора. Я прямо вот в этом периоде тестировал и использую в своем проекте умышленно. Ставишь новую периферийну и там РИБ по Организации. Все очень красиво отделяется. Почти идеально. Так что потенциальная необходимость когда-нибудь отпочковать Организацию в отдельную базу не проблема ни разу. По крайней мере, на текущем состоянии конфигурации.
10 Фрэнки
 
26.11.20
12:41
А вот в случае, когда Организация = подчиненная Головной... Ну может и будет гемор. Такую организацию я по РИБ на новых конфигах не отделял.
11 SleepyHead
 
гуру
26.11.20
12:42
(9) На это нужно время. А когда приходят вежливые государевы люди и делают предложение отдать копию базы на изучение, они получат все организации - потому что про РИБ они и не слышали. От таких визитов никто не застрахован, я думаю.
12 Фрэнки
 
26.11.20
12:45
(11) Если на это нужно время и государевы люди... они им все базы выдадут, даже если все Организации будут лежать по отдельным базам. К этому всегда нужно готовиться.

Но в данном конкретном случае обсуждается у ТС филиалы от одной Головной. Так что отдавать им по любому придется всю Организацию целиком, если это будет кому-то нужно.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.