|
Информатика 11 класс , как решить задачу ;) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Tatitutu
03.12.20
✎
21:22
|
- Товарищ прапорщик , можно телевизор посмотреть ?
- Можно, но только не включайте !!! (с) Задача в учебнике информатики 11 класс https://b.radikal.ru/b32/2012/b0/1534be55a518.png я знаю и понимаю, что такое кодировка ! Если бы эта задача была в электронном виде - СКОПИРОВАЛ и ОПРЕДЕЛИЛ кодировку - нет проблем но, как это можно сделать - читая книжку и не имя компьютера ? |
|||
1
H A D G E H O G s
03.12.20
✎
21:29
|
Люди - долбо$бы, надо просто смириться с этим.
|
|||
2
icipher
03.12.20
✎
21:35
|
||||
3
icipher
03.12.20
✎
21:37
|
сразу вспомнилась бНОПНЯ с луркмора )
|
|||
4
H A D G E H O G s
03.12.20
✎
21:42
|
(0) Вот эта ЙОБА из 2 варианта - почти наверняка ископаемая KOI8-R, которая и науй не нужна.
|
|||
5
Tatitutu
03.12.20
✎
21:43
|
(2) Спасибо, брат ! -ответ то я нашел.
Вопрос в другом - как РЕБЕНОК в школе без компьютера может решить эту задачу ? Пока "лучший ответ" это (1) , но думаю учитель не поймет ))) |
|||
6
H A D G E H O G s
03.12.20
✎
21:43
|
Короче, надо искать Некрономикон, ребятки.
|
|||
7
H A D G E H O G s
03.12.20
✎
21:45
|
(5) Никак. Почитав экзамены по ЕГЭ, понимаешь, что в школе преподают хероту из под коня.
Смириться и забыться. |
|||
8
Холст
03.12.20
✎
21:48
|
(0) неужели нельзя было использовать менее стрёмный файлобменник, чем радикал ? Куча рекламы и скрытое открытие новой вкладки с неведомой живностью...
|
|||
9
Tatitutu
03.12.20
✎
22:45
|
(8)извини, глупую малолетнею школьницу, что прислала "в слезах и соплях" то и выложил не глядя - ведь ответ срочно к утру нужен, тут не до условностей.
Скажи спасибо, что учебник по почте не прислал))) |
|||
10
Стряпчий
03.12.20
✎
23:38
|
(5) А как мы решали такие задачи в школе без компьютера? Не так просто, конечно, как тебе хотелось бы, но решить можно.
Эти задачи дают в школе не для того чтобы получить результат, а для того чтобы ребенок понял как этот результат получился. Компьютер тут как раз только помешает. Это все равно что решать задачи на знание таблицы умножения на калькуляторе. |
|||
11
acht
04.12.20
✎
00:11
|
(10) > А как мы решали такие задачи в школе без компьютера
Вот и мне интересно - и как ВЫ решали такие задачи в школе без компьютера? > Не так просто, конечно, как тебе хотелось бы Да вообще пипец тяжело было... Но ВЫ же справлялись, ребенок понял как этот результат получился. Не? |
|||
12
Asmody
04.12.20
✎
01:30
|
(11) решали на листочке.
В клеточку |
|||
13
МихаилМ
04.12.20
✎
02:21
|
с теми из мин обра с кем общался- понимание достигалось.
но с создателями (0) - только с ноги. |
|||
14
Bigbro
04.12.20
✎
04:01
|
(0) "..читая книжку.." - значит в этой книжке должны быть таблицы соответствующих русских (по условию) кодировок. вариантов не так много, отличная задача для "пощупать руками" некорректное определение кодировки и ощутить радость победы расшифровав исходное.
те кто ругает задачу и авторов похоже забыли свои первые шаги со спектрумами когда напрямую читая и записывая память пытались в игрушках подломить себе золото, очки здоровья и умений а то и тексты переписать. и чувство радости и победы когда вместо зависона получался результат. |
|||
15
Стряпчий
04.12.20
✎
05:34
|
(11) Ребенок должен был понять. Я в его возрасте уже вирусы на ассемблере писал. По бумажной книжке! За Хижняка слыхал? В обычной библиотеке брал ее, без всякого интернета.
Но раз родитель пошел на мисту задавать вопросы, то видимо ребенок ничего не понял. |
|||
16
Bigbro
04.12.20
✎
05:45
|
+(15) аналогично где то в 7 классе писал на ассемблере программки для ZX-80.
бейсик только много позже удалось достать - все же по друзьям собирали обменивались, кассеты копировали. |
|||
17
Dmitry1c
04.12.20
✎
06:04
|
(3) +++ ага)
|
|||
18
Paint_NET
04.12.20
✎
06:15
|
(14) Прастити, а кому это знание таблиц кодировок в 2020 всралось?
|
|||
19
Paint_NET
04.12.20
✎
06:16
|
Я понимаю вопрос, например, в чём отличие кодировки UTF-8 от всяческих KOI, Win-1251 и т.п. Это да, на понимание предмета. А вот это задание в (0) к чему? Зачем?
|
|||
20
spectre1978
04.12.20
✎
06:29
|
(19) ну хотя бы затем, что если человек получил в почту кривое сообщение, то попытался бы найти пункт "Кодировка" в меню своего почтового клиента. А не смотрел бы на это как в афишу коза, как бывает обычно.
|
|||
21
Paint_NET
04.12.20
✎
06:32
|
(20) Ага, и для этого уметь на глазок кодировку различать?
К тому же, судя по заданию, такому вундеркинду даже искать никаких пунктов не надо - сам расшифрует по памяти :) |
|||
22
Paint_NET
04.12.20
✎
06:32
|
+(21) К тому же, я даже не знаю, где сейчас пользуются устаревшими однобайтными кодировками. Лет десять таких писем не видел.
|
|||
23
Bigbro
04.12.20
✎
06:33
|
(18) не знание таблиц. а умение думать головой, искать причину и решение проблемы.
вместо юзера, тупо тыкающего кнопки в "мега-раскодировщике-онлайн" пытаются подготовить того кто сможет этот очередной онлайн декодировщик написать. странно что приходится такие вещи разжевывать. |
|||
24
Провинциальный 1сник
04.12.20
✎
06:33
|
(5) Эта задача была решена ещё Шерлоком Холмсом в рассказе "Пляшущие человечки" и предстовляет собой вскрытие простейшего шифра однозначной подстановки символов согласно гипотезе о частоте встречаемости букв.
|
|||
25
spectre1978
04.12.20
✎
06:42
|
(21) на глазок хорошо бы, но я так понимаю, здесь такая задача не стоит. Скорее всего к учебнику прилагается 3-4 таблицы кодировок и нужно просто подобрать вариант для раскодировки. Ну да, вручную это муторно, но не более муторно чем неопределенный интеграл брать или доказывать тождество с логарифмами. Школа такая школа...
|
|||
26
Paint_NET
04.12.20
✎
06:45
|
(23) Умение думать головой, искать причину и решать проблемы - это теперь тупо по табличкам буквы подставлять так называется?
(24) Хорошая версия, но тут явно задача не по азам криптографии. |
|||
27
spectre1978
04.12.20
✎
06:47
|
(22) ну вообщет пользуются, mime даже семибитная, но не суть. Дело в том, что здесь скорее всего задача ограничена теми кодировками, которые приложены в учебнике, и думаю, их там немного. Если их будет больше четырех, то подбирать пару придется очень уж долго, а более чем однобайтовые еще сильнее усложняют задачу.
|
|||
28
spectre1978
04.12.20
✎
06:50
|
(26) как выяснилось, подставлять и проверять тоже не вче умеют, иначе бы не было вопроса.
|
|||
29
Bigbro
04.12.20
✎
06:56
|
(26) да-да. это может быть тупо когда ты знаешь как работают кодировки, сталкивался с некорректным автоопределением десятки раз и на глаз уже видишь из какой и в какую кодировку оно перекодировано.
но тут ситуация другая - она близка к олимпиадным задачам, с просто сформулированными условиями, которые ты должен додумать, дополнить разумными значениями и получить ответ. именно такие задачи заставляют думать и учиться - наращивают нейронные связи. и как видим по созданию темы - задача действительно оказалась не настолько тупой как вы пытаетесь тут представить. |
|||
30
Paint_NET
04.12.20
✎
07:01
|
(28) Надо у (0) спросить, есть ли к задаче таблицы кодировок.
(29) Ну хз. Ничего олимпиадного тут нет, при наличии таблиц - подстановка методом перебора. Это не олимпиадный уровень, это тупняк максимум на усидчивость. |
|||
31
Bigbro
04.12.20
✎
07:07
|
30 - посмотрите на скрин. там нет указаний на перебор, нет собственно таблиц кодировок и отсылок к ним. ученик должен _включить_голову_ и _ДОДУМАТЬ_
что же нужно сделать для получения результата. |
|||
32
spectre1978
04.12.20
✎
07:19
|
(31) ну это вы ерунду говорите, без таблиц кодировок данная задача не решается никак. Они должны быть либо в конце учебника, либо в методичке/рабочей тетради.
|
|||
33
Paint_NET
04.12.20
✎
07:22
|
(32) Либо подразумевается, что ученик в интернет за таблицами полезет.
|
|||
34
Paint_NET
04.12.20
✎
07:23
|
+(33) Что какбе дурость составителей задач, ибо интернет может быть далеко не у каждого ученика за пределами МКАДа.
|
|||
35
Bigbro
04.12.20
✎
08:01
|
(32) меня начинает преследовать чувство что общаюсь со своими пользователями, а не с коллегами.
приходится разжевывать каждое слово и в любом моменте где можно понять меня неверно - обязательно это происходит. не нужно за меня додумывать и переиначивать мои слова. а потом называть свои домыслы - "вы это ерунду говорите". нет. это вы домыслили за меня и получилась полная ерунда. |
|||
36
NorthWind
04.12.20
✎
08:02
|
(31) я, возможно, вас сильно удивлю, но задачи обычно даются не с бухты-барахты, а в качестве практики к некоему разделу теории, коий почему-то не заскринен. Наверно, больше одной страницы. И вот в этом теоретическом разделе вполне может быть и про кодировки, и как они применяются, и отсылки на примеры используемых кодировок в приложениях к учебнику.
|
|||
37
Bigbro
04.12.20
✎
08:04
|
рукалицо.жпг
|
|||
38
Paint_NET
04.12.20
✎
08:06
|
(35) Меня начинает преследовать чувство, что я общаюсь с человеком, который не знает, как выкрутиться из глупой ситуации, в которую сам себя загнал, и начинает общаться пространными фразами, из которых кто-то что-то должен _ДОДУМАТЬ_.
Расскажите, что именно должен _ДОДУМАТЬ_ ученик и что не так в комментарии (32)? |
|||
39
Paint_NET
04.12.20
✎
08:09
|
(37) Ты по-человечески дискутировать умеешь или только глазки закатывать и намекать на тупость оппонентов?
|
|||
40
NorthWind
04.12.20
✎
08:11
|
(35) вообще обучение в норме строится так, что придумывать и додумывать ничего не надо. Читается раздел в учебнике, понимается. Далее по заданному и понятному алгоритму решаются практические задания. Задания прорешали - материал выучен, можно контрольную давать. Наша с вами проблема заключается в том, что мы пытаемся что-то делать, не представляя, как это преподается и даже не видя теоретического раздела. А между тем от того, что сказал и показал учитель на уроке перед решением этой задачи, зависит почти все.
|
|||
41
NorthWind
04.12.20
✎
08:12
|
и, конечно, от того что написано в учебнике
|
|||
42
rphosts
04.12.20
✎
08:16
|
(2) не спортивно!
|
|||
43
rphosts
04.12.20
✎
08:19
|
(5) лет 35-40 назад... в журнале Пионер было подобная задачка, но никаких кодировок (с кодировками - очень частный случай)... почесал репу и сделал то, что как потом называется частотный анализ. Ну единственное сообщение было чуть длиннее.
Ручка, листок бумаги , голова - миниму для решения. |
|||
44
rphosts
04.12.20
✎
08:20
|
*как потом узнал
|
|||
45
SleepyHead
гуру
04.12.20
✎
08:24
|
(0) https://habr.com/ru/post/147843/
да, в комментариях читал, что надо на листочке, но все равно интересная схема |
|||
46
ReaLg
04.12.20
✎
08:29
|
(10) "А как мы решали такие задачи в школе без компьютера? Не так просто, конечно, как тебе хотелось бы, но решить можно."
Вы действительно "вручную", без компьютера, решали такие задачи в школе? Вот прям брали и по памяти переводили из одной кодировки в другую? А нафига? И многие справлялись? Мне вот прям интересно. Просто на самом деле некоторые вещи можно узнать по внешнему виду "бНОПНЯ", но только некоторые и практическая польза от этого минимальна, просто показывает, что человек сталкивался с неправильной кодировкой. А то, что задача на произвольное перекодирование "в уме" - я просто не верю, это вселенская глупость какая-то. А с каким уклоном класс/школа была? П.С. мне кажется, что если "ответ нужен к утру", то это не та задача, которую автор задачи предплагает решать детям без компьютера. |
|||
47
Garykom
гуру
04.12.20
✎
08:49
|
(43) слишком короткие сообщения для частотного, только пробелы можно выделить и найти по таблицам какая кодировка
|
|||
48
ДенисЧ
04.12.20
✎
08:54
|
(47) Методом перебора.
|
|||
49
rphosts
04.12.20
✎
09:00
|
(48)"Шурик, это не наш метод!"
(47)взял FAR, набрал сообщение №2... менее чем через минуту переключая кодировки получил из https://prnt.sc/vviee9 вот это https://prnt.sc/vvidna Мля-у! Школота такая ленивая!!!! |
|||
50
rphosts
04.12.20
✎
09:01
|
Впрочем, может я от них слишком многого хочу
|
|||
51
Asmody
04.12.20
✎
09:07
|
Надо было голосовалку добавить:
1) я учился в СССР и я понимаю задачу; 2) я не учился в СССР и я не понимаю эту хрень; 3) я уже сдал ЕГЭ и ваще неотдупляю. |
|||
52
Dmitrii
гуру
04.12.20
✎
09:13
|
(51) 👍🤣
|
|||
53
Bigbro
04.12.20
✎
09:14
|
(51) хорош! ))
|
|||
54
Asmody
04.12.20
✎
09:17
|
(46) зачем по памяти? таблицы символов с кодами печатали в книжках.
и вообще, когда в Интернет ходили досовским телнетом к UNIX-машине (в лучшем случае) или телемаксом по бибескам, кодировки определялись "на глаз" :) |
|||
55
Bigbro
04.12.20
✎
09:22
|
altavista через lynx в текстовом режиме на черно-зеленом терминале... эхъ!
|
|||
56
Paint_NET
04.12.20
✎
09:29
|
(51) Понимать задачу - это одно.
Знать решение при недостаточных исходных данных - совсем другое. Без интернета, таблиц и практического опыта определения кодировок "на глаз" есть единственное решение, аналогичное описанному Конан Дойлем в "Пляшущих человечках", т.к., как выше справедливо заметили, для частотного анализа сообщения слишком короткие. |
|||
57
Fish
04.12.20
✎
09:30
|
(51) Я учился в СССР и тогда ещё только-только появились уроки информатики. И таблицы кодировок на них не изучали! :)))
|
|||
58
Paint_NET
04.12.20
✎
09:32
|
И я так и не получил ответа, что именно должен _ДОДУМАТЬ_ ученик, видя эту задачу.
|
|||
59
ДенисЧ
04.12.20
✎
09:38
|
(57) А пенсионеров не спрашивают! ))
|
|||
60
Lama12
04.12.20
✎
09:40
|
Я конечно олдфаг, но насколько еще помню, в школе нас учили пользоваться методом подбора. Не на информатике, там у меня учитель переписывала программы, а не я у нее. В задачнике (0) разве нет таблиц в конце, или в описание к задачника не написано что нужно пользоваться информацией из интернета (сейчас практически в каждом учебнике пишут - найдите информацию в интернете)?
Берешь таблички и вперед. |
|||
61
Asmody
04.12.20
✎
09:43
|
У меня до сих пор на полке стоит книжка Брябрина. И в ней есть таблички ASCII с расширениями
|
|||
62
БаксПо90
04.12.20
✎
09:43
|
все что нужно знать о ЕГЭ.
В зависимости от вашей проницательности при чтении этой задачи вы должны увидеть цифры, которые будут означать сумму доступного для вашего ребенка образования. |
|||
63
sr77
04.12.20
✎
09:45
|
(1) +1. и этот долб...зм нарастает. Как его остановить?
|
|||
64
Ногаминебить
04.12.20
✎
09:45
|
Ну так кто-нить уже решил задачу? Интересует вопрос про "в какой кодировке было отправлено".
|
|||
65
Paint_NET
04.12.20
✎
09:48
|
+(58) Понятно, в общем. За чванством пряталось собственное скудоумие.
|
|||
66
Bigbro
04.12.20
✎
09:52
|
(65) ну вы и быдло, сэр.
|
|||
67
БаксПо90
04.12.20
✎
09:52
|
(63) никак .. копи деньги на образование ребенку .. вот и все.
Я тут заглянул в ЕГЭ по математике ..18 и 19 задачи .. ну что сказать .. 18 задача это то что давали в 90 е годы в мгу , мэси , плешке на вступительных ..пятой задачей и то у них была сравнимая сложность , а не полный рандом .. а 19 задача ..это только для тех кто на кружки ходит математические и познакомился с алгеброй .. (ну т.е. там вообще уровень первого-второго курса институтов где изучают математику) |
|||
68
Paint_NET
04.12.20
✎
09:53
|
(66) От быдла слышу. Можно было и нормально общаться, не через губу а ля "почему я должен вам <дебилам> тут разжёвывать".
|
|||
69
Lama12
04.12.20
✎
09:54
|
(63) Ну как как?
Алгоритм действий. 1. Спрашиваем у учителя как решать данную задачу? Возможно сейчас в школах преподают новые прогрессивные методы базовой магии, о которой мы не знали. 2. Пишем письмо в школу с вопросом как решать данную задачу? Именно письмо. 3. Смотрим издательство и кто утвердил учебник в печать. Пишем в издательство, и в учреждение, которое утвердило учебник в печать, с вопросом - на основании чего должна решаться эта задача и где написано что эти навыки, способности и доступ к информации должны быть у ребенка при обучении? 4. Пишем авторам учебника те-же вопросы, что в 1 - 3. 5. Собираем ответы и анализируем на предмет выполнимости. Может не быть ответа только от 1 и 4. Остальные обязаны ответить. 6. Если в ответах написано практическое решение, то утираем нос и считаем себя идиотом. Если в ответах написаны извинения, то письмо в министерство образования с предложением внести корректировки в учебник. 7. Ждем год. Если в учебнике не появляются изменения то письмо в правительство о том что министерство образование занимается вредительством. Ну вот. На все, про все уйдет около 2 лет. Вполне нормальный срок для бюрократической системы. |
|||
70
rphosts
04.12.20
✎
09:57
|
(61) удивил... у меня где-то до сих пор валяются книжка таблиц брадиеса и логарифмическая линейка (распечатка К&К на АЦПУ)... школоте не понять!
|
|||
71
Bigbro
04.12.20
✎
09:57
|
заметьте, не я его "дебилом" назвал, сам понял.
|
|||
72
Lama12
04.12.20
✎
09:57
|
(67) Так всегда было. В НГУ, конец 80-х, задачки на приемных экзаменах были с первого курса универа. Абитуриент должен сам развить данную в школе теорию и решить задания.
В мед институты так же в СССР принимали. Уж не знаю как сейчас. Школьной программы не хватало чтобы поступить в мед. |
|||
73
Paint_NET
04.12.20
✎
09:58
|
(71) Вот и ответ на вопрос, кто тут из нас двоих быдло.
|
|||
74
Bigbro
04.12.20
✎
09:59
|
ответ был в (65) дан, можешь уже потухнуть, ты неинтересен.
|
|||
75
Lama12
04.12.20
✎
10:00
|
(70) Блин, где ты взял логарифмическую линейку?! Старые в детстве сломал и потерял. Последние 5 лет ищу где купить новую, но только подержанные нахожу :-(, а ведь это такая классная штука! Батареек не надо, функционал как у хорошего инженерного калькулятора. Ух!
|
|||
76
Paint_NET
04.12.20
✎
10:01
|
(74) Жене на кухне поуказываешь, что кому делать.
Ответа ты не предоставил, так что чванливое скудоумие считаю подтверждённым. |
|||
77
Bigbro
04.12.20
✎
10:02
|
(72) согласен, я в НГУ поступал легко после школы только потому что у нас преподаватели были из универа в выпускных классах, программы естественно углубленные, олимпиады и все прочее.
и помимо учебников в любом случае много чего из библиотеки дополнительно перечитывал сам для подготовки. |
|||
78
Bigbro
04.12.20
✎
10:03
|
(76) ваше раздутое самомнение слишком давит на мозг, чтобы осознать простой факт, что я не обязан давать ответ собеседнику который явно не способен его воспринять.
|
|||
79
Paint_NET
04.12.20
✎
10:05
|
(78) Ещё раз. Ты с самого начала задал хамский тон беседы, намекая на глупость оппонентов и изображая фейспалмы. Решение, точнее, процесс решения описанной в (0) задачи ты не озвучил, но делал вид, что ты его знаешь. Как это поведение называется?
|
|||
80
БаксПо90
04.12.20
✎
10:05
|
(72) Существенное отличие только в том, что такое позволяли себе несколько вузов из всех , заданий было меньше и можно было уловить что любит конкретный вуз.
с ЕГЭ уловить что придумают в конкретный год сказать нельзя, сложность отличается кратно .. для некоторых задач 18 решение укладывается в абзац, для некоторых это полторы машинописные страницы выкладок .. т.е. рандом |
|||
81
Lama12
04.12.20
✎
10:12
|
(80) Есть такое.
|
|||
82
Bigbro
04.12.20
✎
10:13
|
(79) это ложь. я вполне нормально общался до тех пор пока некоторые личности не полезли со своими домыслами вменять мне нечто.
объяснять проблемы взаимопонимания и общения человеку который в них ни-бум-бум мне совершенно не хотелось, и я попытался самоустраниться из обсуждения. но ваше ЭГО не могло позволить закончить на этом. вам нужно было оставить последнее слово за собой. пусть ценой оскорблений и наездов. могу понять. бывает. диагноз для подобных индивидуумов был выше. |
|||
83
БаксПо90
04.12.20
✎
10:16
|
у меня тут новая игра) зарегистрировал ник на айбт и пишу рандомные комменты .. не часто ..
пытаюсь понять чем хороший коммент когда ставят много плюсиков отличается от плохого ... на айбт у меня плохой рейтигн на яндекс район хороший хотя и там и там я сознательно пишу чушь) |
|||
84
Paint_NET
04.12.20
✎
10:22
|
(82) Значит, ты просто не замечаешь за собой пассивно-агрессивное поведение. Намёки на слабоумие собеседников - это не нормальное общение.
|
|||
85
Bigbro
04.12.20
✎
10:23
|
в нашем мире много психов, каждый третий точно псих, говори со мной потише, может я - один из них.
|
|||
86
Paint_NET
04.12.20
✎
10:24
|
- А как это делается?
- Фу, да ты ничего в этом не понимаешь, я пошёл. Ещё у Амулета на этом форуме подобные манеры, ага. |
|||
87
БаксПо90
04.12.20
✎
10:26
|
Амулет так беседу завязывает. Кстати сегодня пятница и после обеда , когда врачи пойдут домой , а санитары расслабятся он возникнет с чем нибудь глобальным.
|
|||
88
fisher
04.12.20
✎
10:26
|
(0) Элементарно, Ватсон. В книжке могут быть напечатаны и таблицы кодировки.
|
|||
89
rphosts
04.12.20
✎
10:26
|
(75) отец использовал порой... в 10 классе мне подарили МК-61 - стало чем писать первые программы дома не на листе бумаги. Гы-гы-гы.
|
|||
90
Paint_NET
04.12.20
✎
10:28
|
(88) Вот скорее всего да.
Задачка-то явно не по прикладной криптографии. |
|||
91
Paint_NET
04.12.20
✎
10:29
|
(89) Ооо, МК-61, среда разработки моего детства :)
|
|||
92
ДенисЧ
04.12.20
✎
10:31
|
(89) (91) А я был "круче", у меня был 52й )))
Да и сейчас есть, только с тех пор я его не включал, не знаю, работает ли... |
|||
93
fisher
04.12.20
✎
10:34
|
(92) +1
|
|||
94
Garykom
гуру
04.12.20
✎
10:38
|
(49) >взял FAR, набрал сообщение №2
А теперь повтори без FAR, без компа и на листочке! |
|||
95
Mikeware
04.12.20
✎
10:43
|
(72) школьной программы для поступления в мед вполне хватало. Одноклассник, с которым сидели последний год за одной партой - поступил именно в мед. из параллельного класса девка, жившая "через два этажа", тоже.
ну и в студенческие времена с медИчками, хм, общались. Для поступления в МФТИ тоже не надо было ничего сверх школьной программы. мои "недобранные пол-балла" теоретически можно было бы оспорить (косяк препода, причем челябинского, помощника "выездной комиссии", поступивший товарищ тоже ничего сверх школьной программы не отвечал.) (75) логарифмические линейки выпускали до недавнего времени только в Германии (я только не знаю, как она там правильно называется). Правда, стоила она очень негуманно, рублей 18 на наши. |
|||
96
1Сергей
04.12.20
✎
10:47
|
(0) А Штирлицом можно пользоваться?
|
|||
97
Вафель
04.12.20
✎
11:21
|
Для решения задачи нужно знать такую схему
https://habr.com/ru/post/147843/ |
|||
98
Paint_NET
04.12.20
✎
11:38
|
(97) Там ещё раскодировать надо, не только определить кодировки.
|
|||
99
rphosts
04.12.20
✎
11:44
|
(92) зато у нас в школе был КУВТ-Ямаха MSX-2... второй кувт в области
|
|||
100
rphosts
04.12.20
✎
11:45
|
(94) могу и с листком бумаги, но сегодня оп плану у мну юзера мозги пьют
|
|||
101
БаксПо90
04.12.20
✎
11:55
|
(97) бедные , бедные, бедные школьники !
|
|||
102
Доктор Манхэттен
04.12.20
✎
22:17
|
Ничего они не бедные. Пусть учатся. Мы в школе писали программы каждый в своем "бортовом компьютере" - так называли тетрадки. Потом учителю на проверку сдавали, он читал, исправлял ошибки. Я бы сказал - бедный учитель.
|
|||
103
KoZuB
04.12.20
✎
23:59
|
Вот раздули проблему...
Учебник - https://drive.google.com/file/d/1sAbcYq3SAC0Nb2pdwKIsUXoLMW6dGsbG/view Класс: 11 Категория: информатика 11 класс Страниц: 336 Формат: pdf Автор: Гейн А.Г. и др. Год: 2009 Язык учебника: Русский Параграф 13 стр. 59-64. После прочтения без проблем выполняется задание. |
|||
104
oleg-alt
05.12.20
✎
18:59
|
Скорее всего задачка на цикл While, работа со строками и текстовые кодировки. Гейн и Сенокосов авторитетные авторы, они уже лет 30 пишут книжки, особенно первый конек: алгоритмизация, моделирование, второй спец по теоретической информатике, программированию.
п.с. может к книжке есть диск и учитель должен был скинуть файлы со строками? |
|||
105
Доктор Манхэттен
05.12.20
✎
21:19
|
(104) Зачем там файл? Писать программу по перекодированию? Это дольше чем вручную перекодировать прямо в тетрадке используя таблицы символов. Вручную даже интереснее - как расшифровка зашифрованного послания по одной букве.
|
|||
106
oleg-alt
06.12.20
✎
08:03
|
В задаче указан признак конца строки ";", меня это смутило, т.е. понятно что используется цикл Пока для поиска конца подстроки.. Просто недавно писал программку по проверке кодировки файла xml и поиск подстроки.. и там была проблема в размере, т.е. 1 байт на символ ASCII или КОИ-8 и 2 байта при UTF... Наврное я не понял смысла задачи
|
|||
107
spectre1978
06.12.20
✎
09:53
|
(106) задача решается ручкой в тетрадке, используя инфу из учебника см. (103). Как я и думал, там есть вполне понятный и нормально написанный параграф о таблицах символов и сами таблицы. А про ";" в условии есть приписка, что он в сообщении не участвует.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |