Имя: Пароль:
1C
 
Посоветуйте ИБП для дачи, чтобы в холод работал
0 sr77
 
14.12.20
13:04
Все привет!
Какой ИБП брать?
Нужно для питания камеры и роутера.
Также нужно чтобы после включения света сам включался.
1 mikecool
 
14.12.20
13:11
есть ограничения по температуре для ИБП?
2 sr77
 
14.12.20
13:19
(1) смотрел, все 0 до +40 работают
3 Irbis
 
14.12.20
13:26
(1) обычные свинцово-кислотные чем не устраивают?
4 sr77
 
14.12.20
13:28
(3) нет опыт использования, никакого. В квартире ПК напрямую)  Да, свинцово-кислотные, а фирма какая, какая модель?
5 ДенисЧ
 
14.12.20
13:30
ВАЗ-2101
6 Малыш Джон
 
14.12.20
13:31
(5) хороший ИБП. И недорогой.
7 sr77
 
14.12.20
13:32
(5) свой продаешь?
8 fisher
 
14.12.20
13:34
Неоднократно слышал про литий-железо-фосфатные аккумы (LiFePO4). Но в живую не видел и не использовал. Но вроде как с морозостойкостью у них дела намного лучше, чем у литий-полимерных.
9 Eeeehhhh
 
14.12.20
13:34
(6) есть дешевле жрет меньше кВт больше. Любой бензиновый генератор.
10 sr77
 
14.12.20
13:34
(6) как обычно отвечает RP: не подтявкивай)
11 Малыш Джон
 
14.12.20
13:35
(9) и с дачи картошку возить можно
12 sr77
 
14.12.20
13:35
(9) до дачи 20 км) хотелось бы уменьшить вероятность пожара
13 Малыш Джон
 
14.12.20
13:35
(10) XD
14 sr77
 
14.12.20
13:37
15 sr77
 
14.12.20
13:37
но хотелось бы дешевле, в пределах 200$
16 lodger
 
14.12.20
13:42
(15) тут уж либо, жесткие условия, либо "в пределах 200"
17 fisher
 
14.12.20
13:45
Вроде как в обычных простых бесперебойниках стоят свинцовые аккумы. Так что можно попробовать не заморачиваться.
18 repin_mike
 
14.12.20
13:46
(17) Они свинцовые, но не совсем. В автомобильных электролит - жидкость, в ИБПшных - гель. ИБПшные на морозе долго не проживут.
19 Garykom
 
гуру
14.12.20
13:47
Любой ИБП на 12В и автомобильный аккумулятор блин
20 sr77
 
14.12.20
13:51
(19) это мне нравится, спасибо!  аккумулятор есть в гараже)
21 sr77
 
14.12.20
13:52
(19) еще нужно чтобы сам включался
а плату думаю лаком для плат обработать от конденсата.
22 fisher
 
14.12.20
13:53
(18) Таки да. Ткнул в характеристики первого попавшегося - рабочая температура от нуля.
23 mikecool
 
14.12.20
13:54
(21) а просто воткнуть его постоянно параллельно - пока есть эл-во работает все и так, как пропало - работает от акка
пока свет есть - акк заряжается
24 Garykom
 
гуру
14.12.20
14:02
(21) Термошкаф обычный утепленный пенопластом и своего тепла будет вполне достаточно.
Но по уму туда надо пару вентиляторов и датчик температуры, чтобы когда тепло/жарко не перегревалось
25 Провинциальный 1сник
 
14.12.20
14:05
(23) Некоторые ИБП слишком умные для такого, и не хотят заряжать более мощные аккумуляторы, чем предусмотрено конструкцией.
26 Garykom
 
гуру
14.12.20
14:11
(25) Физику подучить бы перед тем как такую чушь писать.

Если ИБП на обычных свинцовых аккумах 12В то глубоко пох. Ибо для зарядки там просто дается напряжение >12В (14в но просадка при заряде) и когда оно приближается к некоему порогу (просадки) то значит аккум заряжен и перестает.
27 H A D G E H O G s
 
14.12.20
14:12
(8) литийфосфат дорогой, вот и весь ответ.
28 Провинциальный 1сник
 
14.12.20
14:12
А вообще, лучше тут не заморачиваться с бесперебойным 220, обеспечить бесперебойные 12 постоянного тока на порядок проще, а для роутера и камеры это часто в самый раз. В сигнализациях и видеонаблюдении такие устройства применяются, называются ББП - там просто источник питания с ограничением тока и напряжения, и аккумулятор как буфер.
(26) Слишком умные ИБП могут тупо отрубать заряд, после того как по их мнению аккумулятор должен быть заряжен полностью. Хорошо если при этом в ошибку не выпадут, если увидят несовпадение между отданными ампер-часами и напряжением батареи...
29 Garykom
 
гуру
14.12.20
14:13
(26)+ Грубо говоря зарядное выдает 12В (кол-во ампер неважно ибо от них зависит только время заряда полного).
На полностью разряженном аккуме призарядке напряжение просаживается до <12, как только аккум зарядился и напряжение приблизилось до 14В - аккум заряжен.

На некоторых умных зарядках есть контроль состояния аккума - типа долго заряжаем а не увеличивается - значит аккум сдох и пора менять, заодно перестает заряжать
30 Garykom
 
гуру
14.12.20
14:14
(28) >Слишком умные ИБП могут тупо отрубать заряд, после того как по их мнению аккумулятор должен быть заряжен полностью.

На всех свинцово-кислотниках что видел никакого контроля не было
31 Garykom
 
гуру
14.12.20
14:15
(30)+ В смысле только контроль пока идет зарядка - заряжаем.
Максимум контроль состояния аккума = долго идет зарядка а напряжение не меняется =  сдох
32 Провинциальный 1сник
 
14.12.20
14:16
(30) А я слышал страшилки, что в некоторых ИБП режим охлаждения рассчитан именно на то, что от аккумулятора устройство будет работать не долго. Охлаждение за счет тепловой инерции радиаторов. В установившемся режиме перегрев и отключение.
33 Джинн
 
14.12.20
14:16
34 Garykom
 
гуру
14.12.20
14:18
(32) У меня после 10 лет работы у пары ИБП пластиковый корпус тупо рассыпался ))
35 NorthWind
 
14.12.20
14:27
(28) +1. ИБП имеет очень большие потери на преобразование из 12 в 220, что приводит к малому времени работы от аккумулятора даже если нагрузка почти ничего не потребляет.
Лучше будет взять блок резервированного питания и запитать оборудование сразу от 12В. При этом время работы от аккумулятора вырастет в десятки раз.
36 NorthWind
 
14.12.20
14:29
и к нему обычную батарею автомобильную. Она в машине стоит считай что на открытом воздухе и прекрасно работает 4-7 лет. Главное чтобы источник питания умел ее правильно заряжать.
37 sr77
 
14.12.20
15:19
(35) "запитать оборудование сразу от 12В" - да, это тоже надо, спасибо!
38 Trufaldino
 
21.12.20
11:59
Брат ИБП себе на днях выбирал, взял в итоге Eaton 5P 1150VA RM https://e-server.com.ua/aktivnoe-setevoe/ibp/ibp-line-interactive/ibp-eaton-5p-1150va-rm-detail-2 такого плана. По отзывам неплохой, может измерять потребление электроэнергии в кВтч. Но насколько качественное это оборудование уже покажет время, посмотрим сколько прослужит.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn