Имя: Пароль:
1C
 
КА 2.4 Карта лояльности скидка за накопленный объем,как обойтись без указания контрагента?
0 evorle145
 
16.12.20
15:05
В день от 25 до 50 штук документов "заказов покупателя". Планируется внедрение программы лояльности за проданный объем. Большая часть заказов покупателей оформляется на контрагента "частное лицо". И хотят теперь выдавать этим розничным покупателем виртуальные карты (по номеру телефона создавать карты и указывать их в заказе покупателя). Но так как идет речь про накопление объема продаж, то есть типа кто купил за все время на 10000 тому скидка 1% кто купил на 20000  тому скидка 2% и так далее, то карты  не могут быть обезличенными.. и того получается что в базу данных нужно будет заносить в справочник контрагентов всех держателей таких карт.. А это и трудоемко для кассиров и справочник разрастется... Как тут поступить, чтоб велосипед не изобретать? ведь задача вроде бы обычная...
1 yzimin
 
16.12.20
15:08
Зачем вам ещё и карты лояльности? Вводите разных клиентов при этом контрагент будет единый "частное лицо"
2 Гений 1С
 
гуру
16.12.20
15:13
(0) а почему не могут быть обезличенными?
3 evorle145
 
16.12.20
15:15
(1) имеете ввиду справочник Партеры и справочник Контрагенты? вот и хотелось бы не плодить там розничных покупателей, а чтоб только карту указывать в заказе покупателя
(2) хотят чтоб тот розничных покупатель который укажет свой номер телефона, по нему (по номеру) копилась сумма. Купил он на 30000 за все время - значит скидка 3%. Типа того. И все так и работает, это настроить удалось, но только для этого в справочник Контрагенты (клиенты) приходится заводить новые элементы... а это и настораживает
4 Гений 1С
 
гуру
16.12.20
15:36
(3) ну сделайте отдельное поле "Карта" можно как доп.реквизит заказа покупателя. и все.
5 yzimin
 
16.12.20
15:37
6 yzimin
 
16.12.20
15:46
(3) Используйте типовые сущности. Партнер Иванов И.И, контрагент "частное лицо".
Карты лояльности есть, но читайте особенность в (5). Если готовы в это ввязываться, то делайте карты
7 Гений 1С
 
гуру
16.12.20
16:08
(6) через одно место такая привязка П и К. Тем более что у них П и К могут быть объединены.
8 evorle145
 
16.12.20
16:24
(7) именно так и есть. У нас это одно и тоже.
9 Гений 1С
 
гуру
16.12.20
16:43
(8) Так что насчет (4)?
10 yzimin
 
16.12.20
16:55
(9) Карта лояльности и так есть в заказе, просто по картам не работает накопление скидок. Требуется разрабатывать свою скидку в (5) же всё написано
11 Гений 1С
 
гуру
16.12.20
17:08
(10) а в каком она поле? Или доп.реквизитом?
12 evorle145
 
16.12.20
18:33
(9) да, она карта лояльности есть в заказе покупателя. Реквизит "КартаЛояльности".. но далее ни в какой регистр она не лезет.. или я не нашел.. П
Свою скидку разрабатывать - это не этот случай. Отказаться от мощного и гибкого стандартного функционала который обновляется, и написать свой... ну такое себе решение "типовой" задачи. Хотя при всей гибкости, проблема (0) не решается...
13 Гений 1С
 
гуру
16.12.20
19:03
(12) так обработка скидок встраивается в типовое решение. т.е. есть такой вид скидки "внешняя обработка".
Ну и практика использования расширений вполне себе норм.
14 Гений 1С
 
гуру
16.12.20
19:03
(12) сделай плиз поиск карт лояльности по объектам метаданных и выложи. У меня КА нет.
15 evorle145
 
16.12.20
20:20
(14) Объект "Справочник.КартыЛояльности" использован в:
Подсистема.Администрирование.Подсистема.Партнеры.Состав
Подсистема.Продажи.Подсистема.РозничныеПродажи.Состав
Подсистема.СлужебныеПодсистемы.Подсистема.ОбъектыУТКАУП.Состав
ПланОбмена.ИнтеграцияС1СДокументооборотомПереопределяемый.Состав
ПланОбмена.ОбновлениеИнформационнойБазы.Состав
ПланОбмена.Полный.Состав
ПланОбмена.СинхронизацияДанныхЧерезУниверсальныйФормат.Состав
ПодпискаНаСобытие.ПолныйРегистрация.Источник
ПодпискаНаСобытие.ПолныйРегистрацияУдаления.Источник
ПодпискаНаСобытие.СинхронизацияДанныхЧерезУниверсальныйФорматРегистрация.Источник
ПодпискаНаСобытие.СинхронизацияДанныхЧерезУниверсальныйФорматРегистрацияУдаления.Источник
ПодпискаНаСобытие.УстановитьСтатусИзмененияПометкиУдаленияОбъекта.Источник
ФункциональнаяОпция.ИспользоватьДанныеПартнераКлиентаКонтекст.Состав
ФункциональнаяОпция.ИспользоватьКартыЛояльности.Состав
ФункциональнаяОпция.ИспользоватьПартнеровИКонтрагентов.Состав
ФункциональнаяОпция.ИспользоватьСоглашенияСКлиентами.Состав
ОпределяемыйТип.ВладелецДополнительныхСведений.Тип
ОпределяемыйТип.ИнтеграцияС1СДокументооборотВсеСсылкиПереопределяемый.Тип
ОпределяемыйТип.ИнтеграцияС1СДокументооборотСправочникиОбъектыПереопределяемый.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметЗадачи.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметЗаметок.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметЗаметокОбъект.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметНапоминания.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметНапоминанияОбъект.Тип
Справочник.КартыЛояльности.Характеристики
Справочник.КартыЛояльности.ВводПоСтроке
Справочник.КартыЛояльности.ОсновнаяФормаОбъекта
Справочник.КартыЛояльности.ОсновнаяФормаСписка
Справочник.КартыЛояльности.ОсновнаяФормаДляВыбора
Справочник.КартыЛояльности.Реквизит.Контрагент.СвязиПараметровВыбора
Справочник.КартыЛояльности.Реквизит.Соглашение.СвязиПараметровВыбора
Справочник.КартыЛояльности.ТабличнаяЧасть.ДополнительныеРеквизиты.Реквизит.Значение.СвязиПараметровВыбора
Справочник.КартыЛояльности.Команда.ЗаменитьКартуЛояльности.ТипПараметраКоманды
Документ.АктВыполненныхРабот.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ВводОстатков.ТабличнаяЧасть.РозничныеПродажи.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЗаказКлиента.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЗаявкаНаВозвратТоваровОтКлиента.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.КоммерческоеПредложениеКлиенту.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.РеализацияТоваровУслуг.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЧекККМ.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЧекККМВозврат.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЧекККМКоррекции.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Обработка.ПомощникПродаж.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
БизнесПроцесс.Задание.ВводитсяНаОсновании
16 m1_1976
 
16.12.20
21:41
Я был ТС в соседней ветке указанной в (5)
Остановился на
1) Разработать свою скидку которая будет брать начальный остаток накопленный из доп.рекивзита карты лояльности
и пока на двух пунктах 2)
2.1) ИЛИ собирать остальные продажи перебирая реализации и возвраты от покупателя и делая Нач.Ост + Все Реализ - Все Возвраты.

2.2) ИЛИ не очень хочу, но могу сделать рег.сведений или даже Рег.накоплений  - и его допроводить при проведении Реализации и Возвратов для того чтобы
И тогда счиать его как просто ОБОРОТ этого регистра по Карте Лояльности - в п.1 считать типа правильнее. Хотя не вижу особенного смысла.
17 evorle145
 
16.12.20
21:58
(16) это я понял.. меня смущает, как будем делать в заказе покупателя чтобы механизм скидок корректно работал и при обновлении потом не страдать от сильно переписанного кода.
18 m1_1976
 
16.12.20
22:06
(17) Да ничего там особо страдать не будет
Простенький запрос по двум видам доков Реализаци и Возврат от покупателя (в возврате от покупателя, кстати нет реквизита КартаЛояльности в УТ, придется доп рекизитом вставлять). И сбором их итоговых сумм.
Все.
19 evorle145
 
18.12.20
12:03
В итоге сделал так:
1. Карты ввел обезличенные
2. В алгоритме расчета скидок, где собирается запрос, поставил условие ЗаказКлиента.КартаЛояльности = &картаЛояльности
20 vovastar
 
18.12.20
12:09
(19) а что будете делать, когда карта потеряется?
21 Гений 1С
 
гуру
18.12.20
12:40
(20) выдадут новую с тем же номером
22 evorle145
 
18.12.20
12:41
(20) Карты виртуальные. Просто в системе под правами старшего менеджера разрешим поменять номер карты (он же номер телефона).
23 evorle145
 
18.12.20
12:42
(21) номер карты и номер телефона хотим сделать одной и той же сущностью.