|
КА 2.4 Карта лояльности скидка за накопленный объем,как обойтись без указания контрагента? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
evorle145
16.12.20
✎
15:05
|
В день от 25 до 50 штук документов "заказов покупателя". Планируется внедрение программы лояльности за проданный объем. Большая часть заказов покупателей оформляется на контрагента "частное лицо". И хотят теперь выдавать этим розничным покупателем виртуальные карты (по номеру телефона создавать карты и указывать их в заказе покупателя). Но так как идет речь про накопление объема продаж, то есть типа кто купил за все время на 10000 тому скидка 1% кто купил на 20000 тому скидка 2% и так далее, то карты не могут быть обезличенными.. и того получается что в базу данных нужно будет заносить в справочник контрагентов всех держателей таких карт.. А это и трудоемко для кассиров и справочник разрастется... Как тут поступить, чтоб велосипед не изобретать? ведь задача вроде бы обычная...
|
|||
1
yzimin
16.12.20
✎
15:08
|
Зачем вам ещё и карты лояльности? Вводите разных клиентов при этом контрагент будет единый "частное лицо"
|
|||
2
Гений 1С
гуру
16.12.20
✎
15:13
|
(0) а почему не могут быть обезличенными?
|
|||
3
evorle145
16.12.20
✎
15:15
|
(1) имеете ввиду справочник Партеры и справочник Контрагенты? вот и хотелось бы не плодить там розничных покупателей, а чтоб только карту указывать в заказе покупателя
(2) хотят чтоб тот розничных покупатель который укажет свой номер телефона, по нему (по номеру) копилась сумма. Купил он на 30000 за все время - значит скидка 3%. Типа того. И все так и работает, это настроить удалось, но только для этого в справочник Контрагенты (клиенты) приходится заводить новые элементы... а это и настораживает |
|||
4
Гений 1С
гуру
16.12.20
✎
15:36
|
(3) ну сделайте отдельное поле "Карта" можно как доп.реквизит заказа покупателя. и все.
|
|||
5
yzimin
16.12.20
✎
15:37
|
||||
6
yzimin
16.12.20
✎
15:46
|
(3) Используйте типовые сущности. Партнер Иванов И.И, контрагент "частное лицо".
Карты лояльности есть, но читайте особенность в (5). Если готовы в это ввязываться, то делайте карты |
|||
7
Гений 1С
гуру
16.12.20
✎
16:08
|
(6) через одно место такая привязка П и К. Тем более что у них П и К могут быть объединены.
|
|||
8
evorle145
16.12.20
✎
16:24
|
(7) именно так и есть. У нас это одно и тоже.
|
|||
9
Гений 1С
гуру
16.12.20
✎
16:43
|
(8) Так что насчет (4)?
|
|||
10
yzimin
16.12.20
✎
16:55
|
(9) Карта лояльности и так есть в заказе, просто по картам не работает накопление скидок. Требуется разрабатывать свою скидку в (5) же всё написано
|
|||
11
Гений 1С
гуру
16.12.20
✎
17:08
|
(10) а в каком она поле? Или доп.реквизитом?
|
|||
12
evorle145
16.12.20
✎
18:33
|
(9) да, она карта лояльности есть в заказе покупателя. Реквизит "КартаЛояльности".. но далее ни в какой регистр она не лезет.. или я не нашел.. П
Свою скидку разрабатывать - это не этот случай. Отказаться от мощного и гибкого стандартного функционала который обновляется, и написать свой... ну такое себе решение "типовой" задачи. Хотя при всей гибкости, проблема (0) не решается... |
|||
13
Гений 1С
гуру
16.12.20
✎
19:03
|
(12) так обработка скидок встраивается в типовое решение. т.е. есть такой вид скидки "внешняя обработка".
Ну и практика использования расширений вполне себе норм. |
|||
14
Гений 1С
гуру
16.12.20
✎
19:03
|
(12) сделай плиз поиск карт лояльности по объектам метаданных и выложи. У меня КА нет.
|
|||
15
evorle145
16.12.20
✎
20:20
|
(14) Объект "Справочник.КартыЛояльности" использован в:
Подсистема.Администрирование.Подсистема.Партнеры.Состав Подсистема.Продажи.Подсистема.РозничныеПродажи.Состав Подсистема.СлужебныеПодсистемы.Подсистема.ОбъектыУТКАУП.Состав ПланОбмена.ИнтеграцияС1СДокументооборотомПереопределяемый.Состав ПланОбмена.ОбновлениеИнформационнойБазы.Состав ПланОбмена.Полный.Состав ПланОбмена.СинхронизацияДанныхЧерезУниверсальныйФормат.Состав ПодпискаНаСобытие.ПолныйРегистрация.Источник ПодпискаНаСобытие.ПолныйРегистрацияУдаления.Источник ПодпискаНаСобытие.СинхронизацияДанныхЧерезУниверсальныйФорматРегистрация.Источник ПодпискаНаСобытие.СинхронизацияДанныхЧерезУниверсальныйФорматРегистрацияУдаления.Источник ПодпискаНаСобытие.УстановитьСтатусИзмененияПометкиУдаленияОбъекта.Источник ФункциональнаяОпция.ИспользоватьДанныеПартнераКлиентаКонтекст.Состав ФункциональнаяОпция.ИспользоватьКартыЛояльности.Состав ФункциональнаяОпция.ИспользоватьПартнеровИКонтрагентов.Состав ФункциональнаяОпция.ИспользоватьСоглашенияСКлиентами.Состав ОпределяемыйТип.ВладелецДополнительныхСведений.Тип ОпределяемыйТип.ИнтеграцияС1СДокументооборотВсеСсылкиПереопределяемый.Тип ОпределяемыйТип.ИнтеграцияС1СДокументооборотСправочникиОбъектыПереопределяемый.Тип ОпределяемыйТип.ПредметЗадачи.Тип ОпределяемыйТип.ПредметЗаметок.Тип ОпределяемыйТип.ПредметЗаметокОбъект.Тип ОпределяемыйТип.ПредметНапоминания.Тип ОпределяемыйТип.ПредметНапоминанияОбъект.Тип Справочник.КартыЛояльности.Характеристики Справочник.КартыЛояльности.ВводПоСтроке Справочник.КартыЛояльности.ОсновнаяФормаОбъекта Справочник.КартыЛояльности.ОсновнаяФормаСписка Справочник.КартыЛояльности.ОсновнаяФормаДляВыбора Справочник.КартыЛояльности.Реквизит.Контрагент.СвязиПараметровВыбора Справочник.КартыЛояльности.Реквизит.Соглашение.СвязиПараметровВыбора Справочник.КартыЛояльности.ТабличнаяЧасть.ДополнительныеРеквизиты.Реквизит.Значение.СвязиПараметровВыбора Справочник.КартыЛояльности.Команда.ЗаменитьКартуЛояльности.ТипПараметраКоманды Документ.АктВыполненныхРабот.Реквизит.КартаЛояльности.Тип Документ.ВводОстатков.ТабличнаяЧасть.РозничныеПродажи.Реквизит.КартаЛояльности.Тип Документ.ЗаказКлиента.Реквизит.КартаЛояльности.Тип Документ.ЗаявкаНаВозвратТоваровОтКлиента.Реквизит.КартаЛояльности.Тип Документ.КоммерческоеПредложениеКлиенту.Реквизит.КартаЛояльности.Тип Документ.РеализацияТоваровУслуг.Реквизит.КартаЛояльности.Тип Документ.ЧекККМ.Реквизит.КартаЛояльности.Тип Документ.ЧекККМВозврат.Реквизит.КартаЛояльности.Тип Документ.ЧекККМКоррекции.Реквизит.КартаЛояльности.Тип Обработка.ПомощникПродаж.Реквизит.КартаЛояльности.Тип БизнесПроцесс.Задание.ВводитсяНаОсновании |
|||
16
m1_1976
16.12.20
✎
21:41
|
Я был ТС в соседней ветке указанной в (5)
Остановился на 1) Разработать свою скидку которая будет брать начальный остаток накопленный из доп.рекивзита карты лояльности и пока на двух пунктах 2) 2.1) ИЛИ собирать остальные продажи перебирая реализации и возвраты от покупателя и делая Нач.Ост + Все Реализ - Все Возвраты. 2.2) ИЛИ не очень хочу, но могу сделать рег.сведений или даже Рег.накоплений - и его допроводить при проведении Реализации и Возвратов для того чтобы И тогда счиать его как просто ОБОРОТ этого регистра по Карте Лояльности - в п.1 считать типа правильнее. Хотя не вижу особенного смысла. |
|||
17
evorle145
16.12.20
✎
21:58
|
(16) это я понял.. меня смущает, как будем делать в заказе покупателя чтобы механизм скидок корректно работал и при обновлении потом не страдать от сильно переписанного кода.
|
|||
18
m1_1976
16.12.20
✎
22:06
|
(17) Да ничего там особо страдать не будет
Простенький запрос по двум видам доков Реализаци и Возврат от покупателя (в возврате от покупателя, кстати нет реквизита КартаЛояльности в УТ, придется доп рекизитом вставлять). И сбором их итоговых сумм. Все. |
|||
19
evorle145
18.12.20
✎
12:03
|
В итоге сделал так:
1. Карты ввел обезличенные 2. В алгоритме расчета скидок, где собирается запрос, поставил условие ЗаказКлиента.КартаЛояльности = &картаЛояльности |
|||
20
vovastar
18.12.20
✎
12:09
|
(19) а что будете делать, когда карта потеряется?
|
|||
21
Гений 1С
гуру
18.12.20
✎
12:40
|
(20) выдадут новую с тем же номером
|
|||
22
evorle145
18.12.20
✎
12:41
|
(20) Карты виртуальные. Просто в системе под правами старшего менеджера разрешим поменять номер карты (он же номер телефона).
|
|||
23
evorle145
18.12.20
✎
12:42
|
(21) номер карты и номер телефона хотим сделать одной и той же сущностью.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |