Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Посоветуйте портативный аккумулятор для прикуривания автомобиля [куплен]
🠗 (Волшебник 26.01.2021 07:45)
0 Доктор Манхэттен
 
19.01.21
23:51
Посоветуйте портативный аккумулятор для прикуривания автомобиля
Компактного размера (люблю минимализм), но хороший.
1 polosov
 
19.01.21
23:52
(0) Зачем?
Купи себе нормальный аккум в машину и все.
2 zak555
 
19.01.21
23:52
(1) и машину ещё нужно купить
3 acht
 
19.01.21
23:56
(0) > люблю минимализм
Комплексы или привычка?
4 Asmody
 
20.01.21
00:13
У меня какой-то wuhai на 12 тыс махов с фонариком (типа такого https://www.drive2.ru/b/2375692/). Живет уже 5 сезон. Пару раз конкретно выручал. Особенно, когда как-то раз мы с Волшебником поехали на шашлыки на озеро, сняли дом, а там выключили свет во всем из-за грозы. Ну мы при свете двух таких неплохо вечер провели: в бане напарились, мяса наелись, в настолки поиграли.
Ни в прошлом, ни в этом сезоне пока не понадобился.
5 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
00:29
(4) Интересно. Как часто его приходится подзаряжать? Какой мотор он крутит, и сколько по времени может крутить?
6 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
00:32
5 сезон - это пять лет?
7 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
05:08
Или год и три месяца?
8 Волшебник
 
20.01.21
07:36
у меня какой-то CARKU, кажется CARKU E-Power-21
9 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
07:41
(8) И? Он хреновый или хороший?
10 yurikmellon2
 
20.01.21
07:42
(4) Волшебник и мясо в одном предложении, да ещё и с позитивным смыслом... Мда, куда катится этот мир...
11 Волшебник
 
20.01.21
07:43
(9) Он пока ни разу не пригодился лично мне, но он работает, я проверял. Я помогал какой-то девушке завести её драндулет.
Теоретически он может спасти жизнь, поэтому он у меня есть. Пару раз я застревал так, что машина не заводилась, но находились добрые люди, которые помогали мне прикуривать машину от их аккумулятора. Провода у меня тоже имеются.
12 Волшебник
 
20.01.21
07:46
(0) Сначала купите просто провода. А то попросите кого-то помочь "прикурить", он бы и рад, а проводов нет.
13 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
07:47
Я вчера застрял в другом городе. Снимал домик в лесу на выходных, поехал домой, остановился в каком-то городке погулять, и забыл выключить фары+туманки. Аккум разрядился почти полностью, даже настройки радио обнулились. Помогли добрые люди прикурить.
14 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
07:48
(12) Провода-то у меня всегда есть с собой. И веревка чтобы в снегу не застрять. И лопата. И вода. Не хватало только стартового аккума.
15 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
07:49
Думаю такой взять, что скажете?

https://www.amazon.com/gp/product/B08QCF4CJN

Мне нравится что он маленького размера, без всяких дизайнерских рюшечек, и по отзывам неплохой.
16 Волшебник
 
20.01.21
07:54
(15) Я думаю, надо сравнить с машиной и размером её двигателя. Такая крошка сможет завести Пежо, но не Лэнд Ровер
17 dmt
 
20.01.21
07:54
(13) при полностью разряженном аккуме и минусовой температуре - не поможет
18 Волшебник
 
20.01.21
07:55
Пуско-зарядного устройство хватит на 2-3 попытки, максимум 5, потом оно тоже разрядится.

(17) Так что при -30 градусах двигатель лучше сначала прогреть. Есть такие системы подогрева.
19 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
07:58
(16) Ток не указан, но обычно цифра в амперах в 10 раз меньше чем емкость в мАч. То есть если у него емкость 20 000 мАч, то ток должен быть в районе 2000 А. Этого должно хватить и на Лэнд Ровер
20 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
07:59
Хотя у меня малолитражка, ей и в десять раз меньше должно хватить...
21 Paint_NET
 
20.01.21
08:00
Einhell BT-PS1700 - такой покупал, с компрессором и трансформатором.
22 Волшебник
 
20.01.21
08:02
(19) Пусковой ток 300 А, но лучше брать с запасом, так что 600 А должно хватить для любой легковой машины
23 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
08:03
(22) Это пиковый ток или что значит пусковой?
24 Волшебник
 
20.01.21
08:04
(23) Пиковый, пусковой, максимальный. Тот самый ток, который крутит коленвал в замёрзшем масле, да ещё пытаясь выжечь искру.
25 ASU_Diamond
 
20.01.21
08:19
(24) а как-то проверяли? Реально такой ток дает?
26 dmpl
 
20.01.21
08:25
(13) Может пиликалку поставить: выходишь из авто, а оно такое "Выключи свет! Выключи свет!" - и так пока на сигналку не поставишь или не отменишь сам. Желательно еще чтобы в пиликалке был другой сигнал: "Ключи забыл! Ключи забыл!"
27 dmpl
 
20.01.21
08:27
(19) Хороший модельный аккумулятор выдает 50C-60C. Средний - порядка 40C. 100C - что-то даже не припомню таких.
28 Paint_NET
 
20.01.21
08:30
(26) А ещё лучше машина, которая сама всю внешнюю подсветку вырубает, когда ключи из зажигания извлекаешь :)
29 dmpl
 
20.01.21
08:31
(25) В том, что на картинке из (15) - показан разъем на 60 А. 200-300 А в течение нескольких секунд он еще пропустить сможет (хоть и с падением напряжения), но больше - уже расплавится.
30 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
08:33
(26) Пиликалка как раз стояла. Фишка была в том, что я перелез на заднее сиденье чтобы переодеть штаны из лесных в городские, и вышел через заднюю дверь. А на нее пиликалка не реагирует.
31 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
08:37
(27) У меня щас модельный акк на 120С пиковый ток. Это для квадрокоптера.
32 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
08:38
(28) Это наверное очень дорогая машина. Проще купить пускач
33 Волшебник
 
20.01.21
08:39
(25) Реально крутит и заводит, а какой там ток по амперметру, я не проверял.
34 skafandr
 
20.01.21
09:03
(31)им еще важно правильно пользоваться. Мой первый выжег сосед. Подключил и крутил стартер сколько дури хватило - в пускаче раздуло аккумулятор,не знаю как не взорвался.
Правильно: Подключить и 2-3 минуты дать повисеть, чтобы штатный акк чуть приподнялся. Дальше стартер 3-4 секунды,в 99% при исправной машине этого достаточно,машина заводится. Если не завелся - ПАУЗА несколько минут и еще 3-4 секунды стартер. Больше 3 раз - бессмысленно,это уже не севший аккумулятор
35 dmpl
 
20.01.21
09:18
(31) Ну, если только пару секунд он так может. Но даже от 60C их раздувает довольно быстро, а уж если постоянно 120C использовать...
36 dmpl
 
20.01.21
09:34
(34) С одного раза раздувает если разрядить его ниже минимально допустимого напряжения. Защиты там, понятное дело, нет. Надо контролировать вольтметром.
37 mikecool
 
20.01.21
09:39
(15) теще в подарок покупал что-то похожее
когда меня приезжал из сервиса запускать товарищ - у него пускач на пол аккума по размеру, говорил гарантировано запускает один камаз )
38 mikecool
 
20.01.21
09:40
+37 один раз за год пригодилась, заряда осталось половина
считаю - на раз хватило - уже хорошо
39 nemo1966
 
20.01.21
09:41
У меня такой второй год.
https://aliexpress.ru/item/32760790125.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edDPyMYK&_ga=2.63261551.152243536.1611124202-596465430.1593086597

Несколько великоват и дороговат но своего стоит. Легковые заводит (при этом аккум еле подает признаки жизни двери и то с трудом открывает). Грузовики не пробовал. Ночь машину на сигналке держит запросто (если надо аккум на подзарядку забрать). ИМХО вещь нужная.
40 Irbis
 
20.01.21
14:28
Все эти недоаккумы — дрочь. Потом надо заряжать надо, вредные газы, грязь, кислота... Лучше штатный вовремя обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии.
41 Free_soul
 
20.01.21
14:32
никому прикурить не даю. Во первых акуум не под капотом, во вторых- современные машины могут и дуба дать имхо.
Дернуть- другое дело, сцепление при должной аккуратности не попалится.
42 Free_soul
 
20.01.21
14:33
(40) там вряд ли р-р серной кислоты.
43 Вафель
 
20.01.21
15:02
они же литиевые, а не кислотные
44 Irbis
 
20.01.21
15:16
(43) На морозе? Ей ещё и одеяло или тёплый бокс понадобится. Я же говорю — дрочь
45 Шоколадный глаз
 
20.01.21
15:25
(1) +
47 Шоколадный глаз
 
20.01.21
15:28
(13) При вынимании ключа фары не отключаются? Что за динозавр?
48 ASU_Diamond
 
20.01.21
15:36
(44) ну такой вариант дома отогреть проще, чем автомобильный снимать и тащить.
49 Irbis
 
20.01.21
15:52
(48) А отогрев, зарядить и снова тащить на мороз. Оно, конечно, всяк по своему с ума сходит, но штатный разрядить в разы сложнее.
Интересно, откуда интерес вдруг к подобного рода устройствам? Неужели так похолодало?
50 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
17:15
(35) От 60С их вообще не раздувает, даже если гонять несколько минут без остановки. Раздувание происходит если напряжение опускается ниже 3 вольт. Нужно за этим следить и вовремя вырубать дрон.
51 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
17:20
(47) Хонда Аккорд. Не знаю почему так сделали. Сколько видел хонд, у всех так. Но это и хорошо, если нужно оставить светить фарами на пару часов.
52 Garikk
 
20.01.21
17:47
(49) ну -25 уже достаточно для мест где редко такое бывает

p.s. позавчера опять таскал аккум домой...это проклятие какоето, но проблема не в аккуме, а в том что помоему у нас невозможно купить хорошие клеммы для аккумуляторов, их из какогото омна делают которое окисляется и не контачит...уже штук 5 поменял и подешевле и подороже...это вилы какието
53 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
17:55
(52) Может у тебя аккум в кислоте измазан, вот они и окисляются.
Если и окислились, протри их наждачкой, и они снова как новые будут пока закручиваешь. А после того как прикрутишь, пусть себе окисляются на здоровье. Место контакта все равно не окислится, так как оно под клеммой.
54 Garikk
 
20.01.21
18:02
(53) в том то и дело что окисляется внутри клемм, то место которое контачит с аккумом..белый налет образуется. я уже несколько аккумов поменял (за 8 лет владения авто), и несколько клемм...через какоето время оно опять так

родные клеммы были идеальны...но они сломались от старости
55 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
18:23
(54) Может ты слишком слабо затягиваешь клеммы? После того как их плотно надел и навинтил рукой, нужно еще как следует закрутить болты, от души, чтобы клеммы приросли или приварились к контактам аккумулятора, как при ковке.
56 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
18:24
У меня ни на родных, ни на покупных, такой проблемы не было. Я покупал жигулевские клеммы чтобы поставить в иномарку аккумулятор более большого размера.
57 Garikk
 
20.01.21
18:30
(55) ну в полне вероятно что это из-за очень плохого расположения аккумулятора (под бампером около колеса)... и туда потенциально вода попадает...

чёто подумалось очередной раз..может всётаки перенести его в багажник...
58 polosov
 
20.01.21
18:32
(57) Не совсем хорошо, когда такие провода через весь салон тянутся. Перетрется где-нибудь, замкнет и... машины очень быстро сгорают.
59 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
18:40
(57) Проще попробовать мазать клеммы солидолом или густой смазкой для защиты от воды.
60 dmpl
 
20.01.21
18:57
(50) На 60C ты их не сможешь гонять несколько минут без остановки. При 60C вся емкость будет высосана за минуту. Дальше придется заряжать ;)
61 MWWRuza
 
гуру
20.01.21
19:01
(13) и забыл выключить фары+туманки. Аккум разрядился почти полностью, даже настройки радио обнулились.

+(26) Не знаю, что у Вас за машина... У меня американец, старый как го*но мамонта(2003), пофик все, можно бросить как есть, ничего не выключать, только ключ вытащить, в правильном положении(впрочем, его, если замок не "раздолбан", в другом и не вытащишь)... Минут через 5, отключаются основные потребители, а еще через 15 вообще все, даже на магнитоле "огонек" гаснет, остаются только дверные замки работать по брелку...
Может надо с проводкой разобраться? По идее, не должно так быть, может что-то нештатное наколхожено?
62 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
19:02
(60) Ну да, примерно так и происходит. Они очень быстро садятся.
63 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
19:04
(61) Нет, я писал уже, у меня японец. Сколько у меня было японских машин, везде такое поведение. Фары сами не гаснут. Не знаю почему так, может у них такие правила.
64 Cyberhawk
 
20.01.21
19:06
(17) Он полностью заменяет аккумулятор. Можно даже отключить аккумулятор и оставить только стартер.
Я с Али брал какой-то по максимальному числу покупок, тыщи за 2-3.
65 Garikk
 
20.01.21
19:12
(61) <Минут через 5, отключаются основные потребители>
фары тоже гаснут если включены напрямую без auto ?
66 MWWRuza
 
гуру
20.01.21
19:18
(65) Да. Остаются гореть ~5 мин.("вежливый свет", что-бы до подъезда дойти, ноги не переломав), а потом гаснут. Режима "auto" у меня просто нет, машина старая...
67 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
19:20
Короче, заказал самый маленький. Попробую, если не будет заводить, то верну.

Вопрос: Как правильно им пользоваться?
1. Подключать к клеммам, и сразу же бежать заводить, пока он не отдал свой заряд севшему аккумулятору? А лучше вообще отключить севший основной аккум, чтобы он не жрал зазря ток из портативного?
2. Подключить к клеммам, подождать пока подзарядится севший аккумулятор, и только потом заводить?
68 Garikk
 
20.01.21
19:20
(66) у меня машина еще более старая (99 год, в американец)
auto есть и более того вежливый свет именно с этим режимом и работает
69 Garikk
 
20.01.21
19:21
(68) *авто - это автовкл когда темно конечно. никакого переключения дальнего конечноже нет
70 MWWRuza
 
гуру
20.01.21
19:26
(68) Возможно просто разные комплектации. У меня режима "auto" нет, но "вежливый свет" есть. Достаточно перед вытаскиванием ключа, оставить свет включенным, потом выходишь, захлопываешь дверь, кнопку "закрыть" на брелке, и все. Свет горит, и гаснет примерно через 5 минут. Не смотря на то, что переключатель остается в положении включен.
71 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
20:15
У меня вежливый свет есть, но только внутри салона. И только если он в положении Авто. Вытаскиваешь ключ, закрываешь двери, и он какое-то время еще горит, а потом сам гаснет. Но если его переключить в положение "Вкл", то он никогда не погаснет и будет гореть пока не сядет батарея.
Видимо, япошкам важнее чтобы не погас свет когда не нужно чтобы он гас, чем сберечь заряд.
72 whitedi
 
20.01.21
21:41
на неделе такой взял Пусковое устройство CARKU PRO-30
https://www.dns-shop.ru/product/d29059e8be453332/puskovoe-ustrojstvo-carku-pro-30/

митсу аутлендер 3.0 без проблем завел - ездит мало, больше стоит, да еще морозы - 11.4 заряд мультиметр показывал и уже не крутил стартер, да еще эта кнопка запуска вместо ключа...

само устройство добротное, сумочка удобная, провода изолированы, аут завел с полоборота - достал из коробки было 3 деления заряда из 4, после завода аута осталось 2, крутил секунды 2.
73 mishaPH
 
модератор
20.01.21
21:59
а что законы физики отменили? толщину провода например.. и макс ток по нему?
тут провода говенные которые ток не держат купишь так хрен от нормального акуума прикурить.а тут какойто повербанк для телефонов вам акуум на старте заменяет. смешно
74 nemo1966
 
20.01.21
22:57
(73) ты пытаешься убедить людей которые пользуются вполне себе успешно в том что это не возможно? Действительно смешно.....
75 Доктор Манхэттен
 
20.01.21
23:08
(73) Там толщину проводов рассчитывали люди, которые как раз знают законы физики. Так что с этим все в порядке, не беспокойся.

У меня сейчас в наличии литий-полимерный аккумулятор от дрона, который может выдать ток 40 Ампер при напряжении около 3-4 вольт, и весит всего несколько граммов. Сорок таких аккумуляторов если собрать в батарею, можно крутить стартер минуту, если не больше, и размером батарея получится как повербанк для телефона. А в заводских пусковых устройствах используется батарея из меньшего количества аккумуляторов большей емкости, что дает экономию в размерах, и позволяет добавить внутрь корпуса еще и всякую электронику и защиту от дурака.
76 whitedi
 
20.01.21
23:09
(75) ну он наверное с тех времен не привык, когда в 80-х в армии к зилам целую бандуру по размеру с подстанцию подкатывали чтобы завести.
77 polosov
 
20.01.21
23:12
(75) Что мешает купить новый автомобильный аккум за 3тыс, зарядить и положить в багажник? Хоть обприкуривайся, просто и надежно.
78 nemo1966
 
20.01.21
23:32
(77)габариты... Да и таскать его подзаряжать куда тяжелее....
79 MWWRuza
 
гуру
20.01.21
23:33
(77) зарядить и положить в багажник?

Эээ.... Объясните плиз, а зачем в багажник? Просто поставить новый на свое законное место, и пару лет не знать проблем(при выполнении определенных условий), нельзя?

Условия, в порядке значимости:
1. Масло, синтетика самая "жидкая", которая допустима для этого двигателя.
2. Свечи. Просто хорошие, если меняются легко, или иридиевые, если менять проблематично, как у меня...
3. Провода свечные. Просто свежие, и чистые.
4. Фильтра, особенно топливный.

И вообще, следить за "здоровьем" машинки, и горя не знать. И тогда, такие "игрушки" просто не нужны будут.

PS Но, "провода прикуривателя", в багажнике лучше иметь. Особенно, если коробка автомат, с буксира не завести...
80 MWWRuza
 
гуру
20.01.21
23:39
+(79) Плюсом к п.2 - зазоры в свечах! Строго в пределах нормы. Видел, когда свечи "выгорают", что зазоры становятся более 1.5 мм! Где-ж тут заведешь... С таким и в -10 не заведется, не то, что -35...
81 MWWRuza
 
гуру
20.01.21
23:44
Че-то я подумал, а вдруг ТС а полярным кругом живет, а я тут распинаюсь... Да нет, если верить профилю, то не все так страшно... Погода как погода, ничего сверх естественного: https://yandex.ru/pogoda/syktyvkar?utm_source=serp&utm_medium=desktop&utm_campaign=wizard&utm_content=wizard_desktop_main&utm_term=10_days
82 polosov
 
20.01.21
23:47
(79) Ты в полиции работаешь чтоле? Хорошо, объясняю: ТС боится остаться без заряда, т.к. может не выключить свет в машине.
83 MWWRuza
 
гуру
20.01.21
23:49
А полиция по тут при чем? Я ни где не работаю, ИП...
84 MWWRuza
 
гуру
21.01.21
00:19
(82) ТС боится остаться без заряда, т.к. может не выключить свет в машине.

Ну, вполне реальный вариант... Может вполне случиться. Обычно, один раз. Так, как натрахавшись вволю, второй раз такую ошибку уже не должен повторить. Впрочем, тут дело каждого, можно много раз подряд наступать на одни грабли.

PS Но, только тут надо понимать, что LiPo или LiIo аккумуляторы в таких устройствах, на холоде не живут. Его надо забирать домой на ночь, и достав "тепленьким" из-за пазухи, может и поможет. Но, только с такой "вводной" можно и забыть забрать его домой на ночь. А если достать его из промерзшей машины, то толку от него будет не много. Тут уж, обычный второй аккумулятор из багажника намного действеннее будет.

PSS Хотя, сейчас появились новые, LiFe аккумуляторы(на самом деле - уже довольно давно), у них с этим получше, но все равно хуже, чем у автомобильных, свинцово-кислотных. Да и не знаю, делают ли такие устройства на LiFe...
85 Paint_NET
 
21.01.21
05:26
(63) Так и у меня японец, субару аутбек 4 поколения.
86 Paint_NET
 
21.01.21
05:26
+(85) Фары гаснут, когда ключ вытаскиваешь.
87 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
05:42
(77) Ничто не мешает это сделать, просто не хочу.
88 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
05:47
(85) Тогда я ХЗ. Может это только в некоторых хондах так. Но не суть. Машину менять из-за такой мелочи не собираюсь. Проще купить пускач.
89 Paint_NET
 
21.01.21
06:15
(88) В принципе, реализовать это при наличии прямых рук и релюшки не составляет никакого труда. Можно даже без релюшки обойтись, правда, придётся контакты ближнего/дальнего и габаритов бросать через замок, есть риск попалить электрику, так что реле предпочтительнее.
90 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
07:09
(89) А еще проще ничего не менять, а купить пускач.
91 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
07:12
Инженеры ведь не просто так пустили фары в обход замка зажигания, при том что остальные приборы не работают если повернуть ключ в положение выкл (дворники, радио, стеклоподъемники, и прочая электрика)
Значит они придают фарам какое-то особое значение, и не нужно это нарушать своими прямыми руками.
92 Irbis
 
21.01.21
07:16
(90) Ещё проще штатный аккумулятор содержать в исправном состоянии.
93 Paint_NET
 
21.01.21
07:17
(90) Пускач не панацея. Высаживание современного аккумулятора "в ноль" забытыми фарами ни к чему хорошему для этого аккумулятора не приводит (сульфатация).
(91) Ага, одни инженеры придают, другие не придают...
Это просто опция. На внедорожнике, скажем, фары есть смысл не выключать принудительно, а для городского седана/кроссовера это не актуально. В некоторых машинах ставят звуковую сигнализацию о включенных фарах, если открываешь дверь с вытащенным из зажигания ключом.
94 Волшебник
 
21.01.21
07:43
(91) Фары освещают ворота или въезд, который ты идёшь открывать с ключами в руке.
95 Paint_NET
 
21.01.21
07:45
(94) Хм, а кто-то держит ключи от авто (обычно вместе с брелоком сигнализации) в общей связке с остальными ключами? Это же неудобно.
96 Irbis
 
21.01.21
07:52
(95) Это удобно. Не нужно возвращаться за ключом и т. п. Хотья этим и не пользуюсь. Дополнительное удобство, что через сколько-то минут вообще обесточиваются все потребители, а не только фары. Разумеется кроме тех что сидят на батарейке напрямую (сигналки и т. п.).
97 Волшебник
 
21.01.21
08:32
(95) Нет, не в общей связке, а в отдельной связке. Ты же не оставляешь ключи в машине.
98 dmpl
 
21.01.21
08:35
(75) Да никто там ничего не считал. Вот в машине рассчитано - см. толщину провода к стартеру. Сравните с тем, что из этих девайсов торчит. Причем если провод еще куда ни шло (он обычно в силиконовой изоляции, поэтому рассчитан до 200 градусов, хотя падение напряжения будет существенным), то вот разъемы на такой ток в принципе не рассчитаны.
99 Волшебник
 
21.01.21
08:47
(98) Ну расчёт на короткий пуск, макс 5 сек, а то реально взорвётся. Во время пуска в руках его лучше не держать. Если машина не заводится с первых секунд, то проблема не в аккумуляторе.

Как заводят машины при -40
- благодарят автоодеяло за сохранение тепла
- прогревают масло отдельной системой (предпусковой подогрев двигателя)
- вкручивают сухие свечи (!)
- ставят новый тёплый аккум, заряженный в квартире/офисе (!!)
- подключают пуско-зарядное устройство в помощь к основному аккуму (!!!)

Машина заводится с полтычка.
100 Paint_NET
 
21.01.21
08:48
(97) Когда ворота открываю? Оставляю, конечно :)
101 Волшебник
 
21.01.21
08:48
(100) Семён Семёныч... А пистолет в авоське носишь? :)
102 ASU_Diamond
 
21.01.21
08:50
(99) при -40 лучше не заводить машину, а если надо ехать, то лучше не глушить её. На северах зимой машины не глушат.
103 dmpl
 
21.01.21
09:27
(80) Давно уже не видел выгорающих свечей. На прошлом авто менял обычные свечи после 60 тык. - зазор как только из коробки был, износа вообще не было видно.

(94) Хм... а если задом в гараж въезжаешь, чтобы утром не крутиться у гаража?
104 Irbis
 
21.01.21
12:50
(99) Автоодеяло при ночных и длительных стоянках не работает. А если при обыкновенном 2 часовом простое проблема, то надо причину искать.
У керосинщиков ещё использование топлива по сезону, и на самый жёсткий случай наличие в возимом ЗиП фильтра тонкой очистки топлива.
105 MWWRuza
 
гуру
21.01.21
12:52
(103) (80) Давно уже не видел выгорающих свечей.
Ну, я тоже давно это видел, но видел.
Просто сейчас у меня такое расположение двигателя в машине, что три свечи заднего ряда цилиндров, что-бы поменять, надо пол машины разобрать(снять щетки стеклоочистителя с поводками, пластиковую накладку коробки воздухапритока, саму коробку воздухапритока вместе с механизмом стеклоочистителя), и лишь тогда можно с горем пополам до этих трех свечей добраться... Поэтому, для себя сделал вывод - иридиевые свечи, дороже при покупке, но экономия на замене. В принципе, по деньгам то на то, но без суеты. Реально в два-три раза дольше ходят.
106 Волшебник
 
21.01.21
12:53
(105) Я тоже сделал вывод. Если отдаёшь машину в сервис, а срок замены свечей ещё не подошёл, то всё равно ПОМЕНЯЙ свечи. Просто так, для профилактики.
107 Irbis
 
21.01.21
12:59
Тяжко вам на зажигалках. Я всякий раз только смазку кардана включаю, для профилактики.
108 Cyberhawk
 
21.01.21
14:26
(107) Гражданские автомобили обычно не сделаны исходя из удобства их обслуживания (ремонтопригодности). Жертвуют всем ради удешевления производства и себестоимости.
109 Irbis
 
21.01.21
15:28
(108) Это точно. При замене ремня ГРМ и БВ я до кучи и замену ОЖ с промывкой радиаторов заказывал. И время подходило и слесарю работать удобнее, и вероятность что-то повредить во время работ ниже.
110 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
17:12
(93) Хондовским инженерам я все же доверяю больше чем другим.
111 Irbis
 
21.01.21
17:13
(110) Чем каким?
112 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
17:14
(111) Чем другим
113 Бешеный заяц
 
21.01.21
17:21
(0) купил такой https://www.utrai.ru/jump-starter-jstar-5.html
справляется с задачей на отлично!
Минус он реально очень здоровый, так как идет с компрессором, купил не подумав что его в ход в авто оставлять нельзя, так как литий при холоде просаживается в ноль.
Выбирай модель по компактнее без лишних наворотов, чтобы в карман куртки или небольшой сумки уместился.
114 Бешеный заяц
 
21.01.21
17:24
(113) что его в ход в авто = что его в холод в авто
115 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
17:26
(105) >> в два-три раза дольше ходят.

Чем что? Что будет со свечами если их никогда не менять? Байка про выгорание пошла от карбюраторных жигулей. Сейчас на инжекторных такое не встретишь. Свечу может пробить газами если она некачественная или мотор перегревал, но это не зависит от того иридиевая она или обычная.
116 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
17:29
(113) Спасибо, уже заказал маленький, вот такой: https://www.wish.com/product/5f48961e8d5a38003ec6fe49?hide_login_modal=true
117 Irbis
 
21.01.21
17:29
Выгорит зазор рано или поздно. Пробой чаще связан с лишним усилием, особенно при повторном использовании, так как редко кто меняет уплотнительную шайбу
118 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
17:32
(117) Ничего там не выгорает.
Чтобы не прилагать лишних усилий, не нужно выкручивать свечи без причины.
119 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
17:35
+(116) Жаль что там есть USB и фонарик. Хотел найти вообще без ничего лишнего, но не нашел. Выбрал просто самый компактный.
120 Irbis
 
21.01.21
17:36
(118) Я даже спорить не буду. И как выкручивание связано с моментом затяжки? Много видел, кто динамометрический ключ достает при замене свечей? многие даже колодец сжатым воздухом не продувают перед заменой.
121 Доктор Манхэттен
 
21.01.21
18:06
(120) Если обычный юзер, который купил свечной ключ в ларьке, то им он и не сможет перетянуть.
А если есть длинные головки под свечи, и вороток, то скорее всего это опытный в механике человек, и понимает каким моментом затягивать свечи.
122 Irbis
 
21.01.21
18:33
(121) Я тебе как бывший автослесарь скажу, что сдуру можно даже хер поломать, не то что свечу перетянуть. А от глубины колодца и длины ключа момент затяжки не зависит.
123 mishaPH
 
модератор
21.01.21
18:44
(92) это дешевле (74) кто пользуется?? у меня такя хрень была. на акууме которые в упсах правда. смешно право.. еще раз. физика, сечение провода и т.д. и т.п. (75)

закон ома вам видимо неизвестен и пусковой ток??? и сколько надо квадрата сечения медного провода на 1 а??
124 aka AMIGO
 
21.01.21
18:46
Видел ютубовский ролик, автор оного завел машину с севшим аккумом от.. чего-б вы думали? :) от аккума шуруповерта :)
Очень и очень не верю,но..  а вдруг таки и завел? :)
Но именно потому и не запомнил ссылку на ролик, подумал - фейк
125 mishaPH
 
модератор
21.01.21
18:47
(113) у меня вот чтото подобное было. да както скорп в мороз -20 завел. НО никогда им не получалось завести авто акуум которого сел в 0. его задача немного раскачать замерзший но еще не сдохгий. Короче помоч.
126 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
00:42
(122) Ерунду написал, но тебе виднее, ты же бывший автослесарь! :)))
127 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
00:44
(123) Ну и где в законе Ома квадрат сечения провода на 1 а, знаток физики ты наш?
128 MWWRuza
 
гуру
22.01.21
01:28
(118) Блажен, кто верует. Выгорает, и ещё как. Если у Вас не выгорали,значит Вы мало ездите. Электроероззионный износ никто не отменял. Иридиевые, ходят реально дольше, за счёт того, что этот материал очень тугоплавкий. Лично я проехал на таких более 140000 км. И поменял, перед зимой, т.к. и в них, за такой пробег, зазор стал больше миллиметра.
129 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
01:50
(128) Ну ты даешь, мощно! Таксовал? Конечно, за 140 тыс км все что угодно износится, за такой пробег и машину менять нужно раза три, ни то что свечи.
130 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
01:52
Почитал характеристики запускалок, оказывается по заявлению производителя они рассчитаны на работу от -40 градусов. Так что кто говорил что в мороз они не работают - мимо.

Когда приедет моя, обязательно протестирую и сниму видео, специально для неверующих.
131 Irbis
 
22.01.21
05:42
(130) На сарае тоже написано, а на самом деле там дрова лежат.
132 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
07:34
(131) По закону запрещено писать в описании товара ложь. Я лучше поверю этикетке, чем тебе.
133 Paint_NET
 
22.01.21
07:35
(132) В 99 случаях из 100 паспортные характеристики изделия не соответствуют реальным.
Исключение - профессиональный инструмент.
134 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
07:39
(133) Хороший повод получить бабла с продавца.
135 Paint_NET
 
22.01.21
07:43
(134) Ага, расскажи потом, как получилось.
136 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
07:46
(135) Если не понравится, то верну, какие проблемы?
137 Paint_NET
 
22.01.21
07:49
(136) Вернуть - это не получить бабла с продавца.
138 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
08:19
(137) Продавец возвращает стоимость, соответственно. Не просто так же ему отдать товар бесплатно.
139 Irbis
 
22.01.21
08:20
(134) Доказательства представлять тебе, то есть экспертиза за твой счет будет.
140 Волшебник
 
22.01.21
08:23
(119) USB и фонарик — это жизненная необходимость. Телефоны тоже надо "прикуривать". А фонариком можно подавать сигнал SOS
141 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
08:33
(139) Это очень легко сделать, и бесплатно. Чаще всего достаточно написать что он не работает как должен, и продавец сразу соглашается на возврат. В редких случаях могут попросить описать неисправность или снять на телефон видео как именно он не работает, чтобы попытаться выяснить действительно-ли это так, или покупатель просто не знает как его включать или использовать.
142 Irbis
 
22.01.21
08:40
(141) Это разве что с наивными китайцами прокатывает. Да и возвращают как раз потому что боятся реальной экспертизы. Но на практике нужен не возврат, а устройство надёжное в работе. А таскать с собой эту батарейку всё равно что целый год не снимать презерватив ради одного удачного вечера.
143 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
08:41
(140) Фонарик есть и в телефоне. Телефон сейчас можно зарядить где угодно, в магазине, дома, на работе, в кафе, в автобусе, хоть в лесу от того же прикуривателя на 12 вольт через автомобильную зарядку. Еще ни разу не возникало необходимости в повербанке, хотя я его купил когда-то давно, и даже носил с собой в рюкзаке какое-то время в путешествиях и просто по городу. Наибесполезнейшая штука. Сейчас его использую вместо удлинителя. Специально брал самый емкий по тем временам, 20 амперчасов, Сяоми.
144 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
08:49
(142) Со всеми прокатывает, закон для всех един. Да и пока ни разу не возникало ситуации что характеристики не соответствуют описанию, продавцу это просто не выгодно: Во первых плохие отзывы, во вторых лишние расходы на пересылку. Были случаи когда покупал дрон DJI поиграться с расчетом вернуть через пару дней. Были случаи что сам сжег камеру, подав неправильное напряжение. Были случаи что просто не понравилось. Было что специально покупал несколько размеров одежды или обуви чтобы померить и выбрать что-то одно самое понравившееся, а остальное вернуть. Всегда возвращал без проблем. Два раза присылали брак, но в этих случаях даже не пришлось отправлять товар обратно, просто возмещали расходы и все. Но чтобы в описании была явная ложь - ни разу не было.
145 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
08:53
(133) Как я уже писал выше, когда приедет хреновина, сниму и выложу видео как она работает, посмотрим все вместе врут китайцы или нет.
146 Irbis
 
22.01.21
09:07
(145) Ты только её заморозь как следует.
147 Волшебник
 
22.01.21
09:10
(146) Наоборот, аккум надо держать в тепле
148 Irbis
 
22.01.21
09:13
(147) Он же при -40 хочет проверить работоспособность. Производитель же заявил.
149 Волшебник
 
22.01.21
09:18
(148) -40 — это окружающая среда для машины, а резервный аккум должен быть тёплый.
150 Волшебник
 
22.01.21
09:19
Знатоки носят пусковой аккум во внутреннем кармане куртки, где он согревается от тепла человеческого тела.
151 Irbis
 
22.01.21
09:21
(149) Я понимаю что тёплый лучше, я не понимаю нежелание содержать технику в исправном состоянии и танцы с бубнами (пускачами) вокруг неё.
152 Irbis
 
22.01.21
09:21
Прежде чем начать экономить на машине, нужно научиться экономить на себе.
153 mishaPH
 
модератор
22.01.21
09:26
(127) ну посчитай, каковы будут потери в медном проводе при его опр сопротивлении при прохождении пускового тока сколько он там ампер стартер потребляет? + не забудь сколько там дохлый акуум на себя берет когда ты цепляешь прикуривающий акуум
154 Paint_NET
 
22.01.21
09:29
(151) Аккум сдыхает не от неисправностей, как правило, а от забытых включенных фар и других потребителей.
155 mishaPH
 
модератор
22.01.21
09:30
https://www.calc.ru/Secheniye-Provoda-Po-Toku.html

на 1 мм медного провода ( не китайского) допускается 15-17А. далее он грееется и сгорает.
сколько там стартер потребляет в режиме пуска? подскажу.
стартер в режиме пуска потребляет до 300А выдадут ли ваши фитюльки ( я не говорю уж о проводах от них) хотябы 200А пускового тока?
156 Irbis
 
22.01.21
10:02
(154) Акк медленно и неотвратимо сдыхает прямо с момента заливки. Как ни смешно, но лучший режим работы для аккумулятора именно разряд-заряд, но заряд полный и правильным током зарядки.
157 mishaPH
 
модератор
22.01.21
10:12
(156) и разряд не в 0
158 mishaPH
 
модератор
22.01.21
10:13
тут еще генератор имеет роль большую. если гена недозаряжает акуум - акуум долго жить не будет
159 Волшебник
 
22.01.21
10:14
(158) При поломке генератора на приборной панели загорается лампочка аккумулятора
160 Irbis
 
22.01.21
10:15
(157) Не в ноль, и практически сразу полный заряд. Современные кальциевые батарейки никакой гена не зарядит полностью, там напруга выше 15В нужна, а бортовая сеть ограничена на 14.2..14.4
161 Irbis
 
22.01.21
10:16
(159) Не всегда и не при каждой, там как правила по направлению тока индикация. То есть реальная информация идёт зарядка или разрядка батареи.
162 Волшебник
 
22.01.21
10:42
(161) Причин может быть много:

Генератор    

    слабая натяжка ремня генератора;
    значительный износ либо полный обрыв ремня генератора;
    износ щеточного узла, износ щеток генератора;
    проблемы с регулятором напряжения;
    полностью или частично вышел из строя диодный мост;
    износ (подклинивание, люфт) подшипников шкива;
    плохой выводной контакт генератора;
    плохой контакт на “массе” генератора;
    обрыв обмотки генератора.

Аккумуляторная батарея    

    полный или частичный выход АКБ из строя;
    низкий уровень электролита в батарее;
    окисление клемм АКБ;
    проблемы с проводкой аккумулятора.

https://etlib.ru/blog/1203-gorit-lampa-zaryadki-akkumulyatora
163 Irbis
 
22.01.21
10:50
А теперь все механические поломки попробуй привести к электрической составляющей. Так всё и сведётся к зарядке/разрядке. Кроме того часть из указанных неисправностей добавит ещё и другие признаки. Чась из которых можно диагностировать при визуальном осмотре и/или простейшим способом (полить водой на ручей шкива ремня доп. оборудования).
164 Бешеный заяц
 
22.01.21
11:27
(125) у меня акум в ноль просел, сингалка вырубилась, лампочки не горели, машина реально мертвая была, открыл ключом.
у бустера про который писал ёмкость 24 ампера, пусковой ток то 2000А что выше чем у обычного акума.
165 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
16:38
(146) Что еще? Может бензин слить, чтобы наверняка?
166 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
16:42
(152) Экономить на себе??? Я себя не на мусорке нашел, и счмиаю что на себе экономить ни в коем случае нельзя. Жизнь только одна, и ее нужно прожить на все сто.
167 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
16:43
(153) Ну, предположим, там получилось некоторое значение потерь в проводнике. И?
168 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
16:44
(155) Конечно выдадут. Они могут и больше выдать, там же мощные аккумуляторы внутри.
169 Irbis
 
22.01.21
16:44
(166)Бессловесную тварь каждый обидеть может.
(165)Ради чистоты эксперимента. Электроника то может и будет работать в -40, а вот батарейка не факт.
170 Irbis
 
22.01.21
16:46
(168) При недостаточном сечении провода станут нагрузкой и не будет необходимого напряжения в бортовой сети. Это ещё одна причина не пользоваться хлипкими проводами и делать их по возможности короче.
171 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
16:48
(169) Попробую в морозилке охладить. Ну и машина будет непрогретая.
172 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
16:49
(170) Но там достаточное сечение. Производитель выбрал именно такое, и я очень сомневаюсь что они не протестировали перед выпуском продукции в массовую продажу.
173 Irbis
 
22.01.21
16:53
(171)Для зажигалки холод практически пофиг, чтобы бензин не испарялся и не горел в мороз это должна быть ослиная моча, а не бензин.
Я вчера заводился после недельного простоя при температуре от -30..-20, в момент старта всего -22 было. Ключ повернул, движок сделал лишний оборот и завёлся, немного сизым подымил на прогреве и поехали. и при больших минусах также, разве что свечи накала несколько раз включу, шаманские такие действия.
174 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
16:56
(173) Я без проблем заводил до -30, когда жил в Сибири. Ниже уже приходилось греть паяльной лампой. Потом установил Вебасту с запуском через телефон, и все проблемы с морозом ушли.
175 mishaPH
 
модератор
22.01.21
16:56
(159) не совсем так. лампочка акуум загорается когда он вообще не работает т.е. напряжение в сети = напруге акуума.
генератор должен давать напругу до 15 вольт ( в калибрах вот у меня 14.8-15 порой. это позволяет нормально заряжать акуум. Если же он адет 13. например заряда акуума практически нет
176 mishaPH
 
модератор
22.01.21
16:59
(164) скажи мне .. какой толщины должен быть провод медный, если на 15-17А надо сечение 1 мм.
Конечно в провод 1 квадрат можно и 2000 ампер. импулсом.. но для запуска авто нужен не импульс в 1 мс а постоянку 10-15 сек.
более того. только втягивающее реле потребляет до 10А чтобы вилку стартера притянуть к контактору и запитать стартер
177 Irbis
 
22.01.21
17:00
(174) Я и в -35 заводил и без всяких ламп. Вот только потом смысла стоять нет, дрыгатель не прогреется. Потому приходится медленно ехать, чтобы отошла ещё и трансмиссия. А на это нужно 15-20 км пробега, так что без особой нужды нет смысла заводиться.
178 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
17:03
(176) Лучше сам скажи, если 1мм нужен на 15А при многочасовом токе, то какое сечение нужно при кратковременном 1-2 сек. импульсе?
179 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
17:46
Ладно, я сам посчитал.

Возьмем для примера провод сечением 1 кв. мм длиной 1 метр, и ток 300А, и посчитаем на сколько градусов он нагреется за 1 секунду. Отводом тепла будем пренебрегать, для простоты:

Удельное сопротивление провода для сечения 1 кв. мм: 0.016 Ом/м

Мощность, выделяемая на одном метре провода при токе 300А = I ^ 2 · R = 300 ^ 2 · 0.016 = 144 Вт - довольно много, как мощная лампочка накаливания. Но нужно учитывать что в лампочке накаливания тоненькая волосинка, в у нас толстый провод площадью сечения целый миллиметр и гораздо длиннее чем волосок в лампе.

За 1 сек вырабатывается: 144 · 1 = 144 Дж

Плотность меди = 8920 кг/м³

Объем метра провоа = 0.001 м³

Вес метра провоа = 0.001 · 8920 = 8.92 кг

Удельная теплоемкость меди = 381 Дж/(кг·град)

Теплоемкость нашего провода: 381 Дж/(кг·град) · 8.92 кг = 3398.52 Дж/град

Делим количество выработанной энергии за 1 секунду на теплоемкость, получаем на сколько градусов нагреется наш провод:

144 Дж / 3398.52 Дж/град = 0.042 град

Итого, мы имеем нагрев на 0.042 градуса за каждую секунду. Если крутить стартер минуту не переставая, то нагреется на: 0.042 · 60 = 2.54 градуса.

Ну и что там поплавится при такой огромной температуре?
180 Вафель
 
22.01.21
18:00
9кг провода???
181 Вафель
 
22.01.21
18:01
те 1 кв. мм длиной 1 метр  весит 9кг? тут точно что-то не так
182 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
18:07
(181) Ну может где-то я и ошибся, я в физике не шарю, посчитай сам, сравним результаты.
183 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
18:08
Да, мне тоже кажется многовато, надо пересчитать
184 Вафель
 
22.01.21
18:09
это какой то урановый провод, тонущий во ртути
185 Волшебник
 
22.01.21
18:09
(182) В геометрии. Объём провода = площадь круга (сечения) * длину.
S круга = Пи * R^2
186 Вафель
 
22.01.21
18:09
метровый провод грамм 50-100 должен быть
187 Irbis
 
22.01.21
18:10
(179) Самое плохое, что внутренне сопротивление АБ несколько мОм, что вполне сравнимо с сопротивлением твоего провода. А теперь прикинь как разбросается напряжение по цепи.
188 Волшебник
 
22.01.21
18:11
(186) у меня получился 28 грамм при R=1мм, т.е. диаметр 2мм
189 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
18:13
(188) Да, вес я неправильно посчитал, но мощность вроде верная - это как лампочка накаливания, только очень большая, так что она не может так же быстро сгореть как лампочка. Завести машину должно хватить.
190 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
18:16
Причем, зависимость нагрева от диаметра провода - четвертая степень. То есть, если увеличить диаметр в 2 раза, то сопротивление уменьшится в 4 раза, масса увеличится в 4 раза, а нагрев уменьшится в 16 раз.
191 Irbis
 
22.01.21
18:17
(189) Ещё раз, сопротивление такого провода сравнимо с сопротивлением самого аккумулятора. У меня под капотом две батарейки в параллель, так провода между ними в палец толщиной, подумай сам для чего это сделано. Тут дело не только в нагреве провода.
192 Орбита
 
22.01.21
18:26
(52) Графитовой смазкой контакты смажь и надень клеммы
193 Волшебник
 
22.01.21
18:55
Если взять проволоку 0.1 мм, то она сильно нагреется. Для проводов сечением 2 мм всё будет хорошо. Конечно, замыкание лучше не устраивать.
194 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
19:10
У меня как-то разряжался аккумулятор в городе, а проводов не было. Побродил по округе, выдернул из земли на стройке какой-то алюминиевый провод, распотрошил на отдельные жилы чтобы хватило длины прикурить от другой машины. Они так нагрелись, что чуть руки не обжег, хорошо что выдернул пока они сильнее не нагрелись. Второй раз держал уже в перчатках.
195 Волшебник
 
22.01.21
19:26
(193) Хм. 2 мм маловато. Это для квартирной проводки годится для освещения, там сила тока 16 А. Для пуска двигателя лучше сечение 8-10 мм.
196 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
19:52
(195) Для пуска за 1-2 секунды должно хватить 2 мм.
Посмотри какой толщины провода на твоем портативном аккумуляторе?
197 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
00:50
(128) (128) Ну ты даешь, мощно! Таксовал?

Не, по клиентам мотался... И в летний сезон по соревнованиям(авиамодели) по стране и ближнему зарубежью :-)
А так, к сожалению, здоровье не позволяет пешком ходить(хромоногий), поэтому чуть-ли не пос**ть на машине езжу... Вот пробег незаметно и набегает.
А вообще, я консерватор... К машинам привыкаю, по долгу катаюсь...
Сейчас, у меня машина с 2012 года(у меня, отроду она 2003), я лично проехал около 250000 за это время.
Ну, немного ржавеет задняя дверь и капот(ну, это болезнь всех минивенов), а так, все отлично, повода к "срочной замене" пока нет...

Что касается аккумуляторов - за это время два поменял, не считая того, с которым купил... После первого "прецидента", он пошел в помойку, и были куплены провода. С тех пор, больше такого не было. Все зимы езжу, и провода доставал из багажника пару раз, что-бы дать прикурить другим.
Покупать сабжевый девайс, даже в голову не приходило :-)

PS Правда, надо отдать должное конструкции... Несмотря на 6 горшков и объем 3.3 литра, стартер довольно легко крутит мотор, даже холодный. Потому, что он с редуктором. Обычные шестерни, даже не планетарка. На него посмотришь, он какой-то детский совсем, но справляется. Предыдущая машина была Фольксваген, с чуть-ли не в два раза меньшим объемом, но, там прямо чувствовалось, что стартеру тяжелее приходится. И размером он был в два раза больше... Ставил на него стартер от дизеля, тоже с редуктором(там как раз планетарный), но, эффекта такого, как ожидалось, все равно не было.

PSS Кстати, вот фотка стартера как у меня - https://idriver.by/iimgs/parts/1940/2cb/1797ea40eddaa1e59b37738298fa371f-2cb894e24502da4c12fd67cddce65b2a.jpg
Вот этот "боченок" сбоку, это не втягивающий, как у обычных стартеров, а сам моторчик, такой маленький. Втягивающий здесь на одной оси с выходным валом и бендиксом. Вот такая интересная конструкция. Американцы, что с них возьмешь :-)))
198 Доктор Манхэттен
 
23.01.21
01:35
(197) Что за авиамодели? Кордовые, радио? Гоночные, для воздушного боя, или какие?
199 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
01:37
Радио. Бой. http://rccombat.ru/
200 Доктор Манхэттен
 
23.01.21
01:50
(199) Интересно. Не представляю как можно биться на радио.. В 3Д-пространстве наверное очень сложно преследовать.
201 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
02:00
Крайнее мое "достижение"... Эстония, 2018 год...http://rccombat.ru/2018/cup_rccr/narva/160618/vmedvedev/28.jpg Крайний с лева, с "толстой рожей"... II место было. Потом, 2019 никаких особых успехов не было, как-то не везло, да и проблем других много было, сезон считай "слил"... А 2020 сезона, считай и не было, был на одном этапе, в Рязани, без особых успехов... Больше никуда не ездил.
А самые хорошие для меня годы были 2014 - 2015. Там не плохо в рейтинге шел, в 2014 даже вторым по году сезон закончил.

(200) Ну, сначала тоже так казалось, когда это только начиналось. А сейчас, все научились, порой, на второй минуте боя уже все без лент :-)  И техника очень сильно шагнула. Модели по прямой до 150 - 200 км/ч разгоняются. В маневрах, конечно по медленнее, но, все равно, как "мошки вокруг лампочки" вьются. Там, на сайте по ссылке, можно видео найти, если интересно.
202 Доктор Манхэттен
 
23.01.21
03:31
(201) Эх, хорошо к вас в клубе. Сколько лет этим занимаешься?
203 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
09:05
Вообще, увлекаюсь с детства. Конкретно радиобоем - с 2007 года.
204 Волшебник
 
23.01.21
10:26
(201) Вот классное видео
https://www.youtube.com/watch?v=5LZfRoXZ3Sw&feature=youtu.be
205 mishaPH
 
модератор
23.01.21
10:39
(178) 1-2 сек?? что ты успеешь зарядить то при таком времени. + не забывай, когда ты клеммы накинул на севший акуум - он становится потребителем и пытается зарядится там тоже ток не малый требуется
206 mishaPH
 
модератор
23.01.21
10:40
толщина провода на прикуривание, должна быть не менее чем от акуума до стартера штатный. все. давно рассчитано. на завод режим
207 mishaPH
 
модератор
23.01.21
10:40
вот сравните 2 провода, и задайте себе вопрос. а с чего это автопроизводители так неэкономят, когда можно ж фитюльку 1сс провод как с ваших бустеров
208 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
12:04
(204) Видео интересное. Но, это "электрички". У меня с ними не заладилось изначально, отчасти по причинам, которые в этой теме обсуждаются, в частности mishaPH правильно пишет...
Ну, не обманешь законы физики. Токи бешеные, провода греются, чуть грязные/окисленные контакты - обгорают мгновенно.
LiPo аккумуляторы - тоже "вещь в себе". Вроде как и умеют они отдавать эти "бешеные токи", но чуть проморгал, перстарался -  и все, "надулся", хорошо, если не загорелся...
А стоят они не дешево. То-же самое, я думаю, даже с одного завода, и в этих "девайсах" ставят.
По поводу никакой "морозостойкости" LiPo, не по наслышке знаю. Только "из-за пазухи" вынутый аккумулятор, будет что-то отдавать. Если оставить этот девайс зимой в машине на ночь, то поверьте - толку от него будет ноль :-( что-бы там китайцы в рекламе не писали.

PS По "самолетикам"... То-ли дело ДВС :-) Закачал топливо, дернул винт, и полетел. И никаких гимороев с проводами и контактами. А кроме того, сам по себе аккумулятор, это "кирпич", который при таране или жесткой посадке, выносит все перед собой, и не защитишь от этого конструкцию ни как.
209 dmpl
 
23.01.21
12:16
(115) Фарфор изолятора может от усталости раскрошиться и попасть в цилиндр.

(132) А так где-то написано, что в -40 они что-то заведут? Так-то и в магазине на проводах написано "300 А", а по факту там 1 квадрат в 100 квадратах силиконовой изоляции. И 300 А там будет только на КЗ при 14 В источника питания.

(155) Надо смотреть ток заторможенного ротора (именно он возникает в первый момент, пока стартер еще не стронул маховик). Именно в этот момент чаще всего происходит критическая просадка напряжения, которая вызывает отключение втягивающего реле и прекращение попытки запуска. А этот ток порядка 700 А даже у самых хилых стартеров (на бензиновых моторах объемом 1,2-1,6 л).
210 dmpl
 
23.01.21
12:25
(176) 10-15 секунд крутить? Это неисправное авто. Исправное должно запуститься на 5-м или 6-м вжике. Ну до 8 вжиков еще нормально, а это не более 3 секунд (иначе частота вращения ниже необходимой для запуска). За 10-15 секунд можно свечи на бензинке залить, и тогда придется чапать пешком на автобус.

(179) Объем провода 0,000001 кубометра. Это первое. Второе - падение напряжения на 2 м такого провода будет 9,6 В. Вы правда думаете, что стартер будет что-то крутить от 2,4 В?
211 mishaPH
 
модератор
23.01.21
14:36
(210) 1. автоваз или карб авто не заводятся от одного вжика. да и зимой при полудохлом акууме всервно 5 сек но покрутить придется.

короче.. смотрите толщину провода акуум стартер на авто. Но рассчитано на то, что надо. и делайте выводы
212 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:01
(205) Если мы говорим о зарядке, то нужно считать ток зарядки, а не стартера, а он гораздо ниже. Ты все перепутал. Ток взял от стартера, а время взял от зарядки. Так считать не правильно.
213 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:04
(206) Нет, провод от стартера до аккумулятора на много толще чем необходимо, он же заводской от изготовителя автомобиля. В него заложен огромный запас надежности, на случай если переломятся жилы провода от времени, или если кончится бензин и водитель включит передачу и будет ехать на стартере до заправки, и т.д, потому что проще сделать очень толстый провод, чем его потом менять если случится нештатная ситуация.
214 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:06
(204) У квадрокоптера, на который снимали, неправильно настроены ПИДы, и похоже пропеллеры покоцаны - вибрации.
215 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:15
(208) Почему думаешь что на видео электрички? Больше похожи не внутреннего сгорания.
А на счет ЛиПо с мороза, попробуй сперва. Они только вначале холодные, а как полетаешь пару минут, приземляешься, а они уже теплые, можно руки об них греть. Так что с этим там порядок, они сами себя греют.
216 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:19
(208) >> А кроме того, сам по себе аккумулятор, это "кирпич", который при таране или жесткой посадке, выносит все перед собой, и не защитишь от этого конструкцию ни как.

Я прикрепляю аккумуляторы резиночками, при ударе они просто улетают куда-то, ничего не ломая. Что-то у тебя мало опыта в этом деле, похоже.
217 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:25
(210) Стартер крутит нормально на 5-6 В. Откуда у тебя получилось падение напряжения 9.6 В?
218 mishaPH
 
модератор
24.01.21
09:46
(217) все дело в том, что стартер крутит.. а когда в борт сети напряжение низкое - ничего не работает. там 12 в минимум 11-10 для компа и проч. поэтому вялое кручение стартера на 5-6 вольтах не приводит к пуску движка.
219 dmpl
 
24.01.21
10:06
(211) Так про 1 вжик речи и не шло. 5-6 вжиков - исправный двигатель запускается. 8 вжиков - если впускной тракт длинный или настройки сбились.

(217) У тебя 1 метр провода имеет сопротивление 0,016 Ом. Провода надо 2 штуки, последовательно. Итого сопротивление проводов 0,032 Ом. При токе в 300 А на них как раз будет падать 9,6 В. При этом чтобы достичь 300 А при 2,4 В, сопротивление обмоток стартера должно быть не выше 0,008 Ом. У тех стартеров, которым хватит 300 А для вращения оно раза в 1,5 выше.

Ну да ладно, идем дальше. 9,6 В * 300 А = 2880 Вт. Или по 1440 Вт на каждый провод. Исправляем ошибку с массой провода - и получаем 3,4 Дж/(кг*C). Итого за секунду провод нагреется на 420 градусов.

Ну и на закуску. Зимой в мороз 300 А не хватит, чтобы стронуть маховик. Надо 500-700 А минимум.
220 dmpl
 
24.01.21
10:24
(218) Контроллер даже от 4,5 В будет работать. Там же вся управляющая электроника низковольтная, не выше 3,3 В требует. 4,5 В надо для полного открытия полевых транзисторов, управляющих системой зажигания. Которая, кстати, уже довольно давно стабилизирует энергию искры, поэтому она тоже мало чувствительна к падению входного напряжения. Ниже напряжение - контроллер увеличивает время импульса, ток в катушке оказывается практически таким же, как и при номинальном напряжении.
221 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
19:58
(219) Метр провода я брал для простоты, на самом деле там проводок короткий, всего несколько сантиметров.
И большой ток нужен только в самом начале, когда стартер еще не начал крутиться, чтобы его тронуть с места. Как только он закрутится, ток сильно уменьшается. У меня нет токовых клещей для постоянного тока, так бы измерил. Но думаю там на порядок меньше должно быть чем начальный ток.
222 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
20:02
(218) 12 В - это только для радио нужно, остальная электроника работает на более низком напряжении, иначе бы невозможно было завести машину вообще никак, пришлось бы делать для компа отдельный аккумулятор.
223 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
20:15
Нашел более подробную спецификацию по пускачу, который я заказал, на другом сайте. Оказывается он может выдавать 400 Ампер пиковый ток. Это даже больше чем я думал.
224 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
20:54
Короче вот как все на самом деле. Там провода 10AWG, на фото можно разглядеть:
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/61Uuhdoi4fL._AC_SL1001_.jpg
Они имеют сопротивление 3.35 Ом на 1000 метров по информации с этой страницы:
https://www.engineeringtoolbox.com/copper-wire-d_1429.html
Судя по фото там каждый провод не более 20см, значит сопротивление 0.2м * 3.35 Ом/1000м = 0.00067 Ом
Падение напряжения на каждом проводе: 300 * 0.00067 = 0.2 В.
Выделяемая мощность 60 Вт. Взял для расчета 300 А, как что-то среднее между пиковым и постоянным током, который может выдать батарейка. (400 А пиковый 3 секунды, 200А постоянный)

Вот это расчет для реального провода из комплекта. Совсем другое дело.
225 Cyberhawk
 
25.01.21
08:46
(205) Неужели ты так и не понял, что заряжать при запуске ничего не требуется?
226 Волшебник
 
25.01.21
08:56
(224) Это всё теория. На практике это всё голимый Китай
227 dmpl
 
25.01.21
10:17
(221) Так нагрев провода от длины не зависит - один фиг на 420 градусов за секунду нагреется (на самом деле больше - у меди положительный ТКС 0,35%/градус, так что сопротивление провода при 420 градусах будет в 2,5 раза выше, чем у холодного провода, а это увеличение потерь при заданном токе).

(224) Чтобы стронуть с места стартер надо ток 700-1000 А. 300 А - это уже при прокрутке холодного двигателя. И то, при максимальной мощности там 400-500 А будет, 300 А - это не в самых плохих условиях.
228 NaRaz
 
25.01.21
10:27
Я считаю, что начать надо с проводов для прикуривания, а это должен быть кабель сечением ну 25мм^2 минимум, клеммы - зажимы массы от сварки латунные.
229 NaRaz
 
25.01.21
10:31
Нужно что то типа такого https://www.drive2.ru/c/471632490151280659/
230 Irbis
 
25.01.21
10:32
(227) Ты уже повторяешься, не в коня корм пихаешь.
231 NaRaz
 
25.01.21
10:33
Провода должны быть толщиной такой, что бы ими можно было в промышленных масштабах варить минимум пятеркой, тогда точно прикуришь.
232 dmpl
 
25.01.21
11:00
Кстати, у провода AWG10 согласно справочнику ток плавления 330 А (за время примерно 10 с). Т.е. чуть передержал - и потекла медь по аккумулятору :)
233 dmpl
 
25.01.21
11:04
+(232) И это только пока провод новый, и там все жилы целые. Если же где-то жилы сломаны - там будет локальный перегрев, и ток плавления (или время) будет гораздо ниже. Кстати, согласно тому же справочнику, провод 1 мм2 плавится при токе 300 А за секунду.
234 NaRaz
 
25.01.21
11:05
(233) т.е. 25 квадрат надо брать с запасом
235 Irbis
 
25.01.21
11:11
(234) Как можно толще и как можно короче, но без фанатизма. В целом прикуриватель не особо нужен. В гараже у нас для таких случаев подменный фонд был у аккумуляторщика. Пока автобус на линии его акк подзарядят, и вечером дежурная смена установит на машину после рейса.
236 NaRaz
 
25.01.21
11:13
(235) Я вот думаю себе собрать 5 метровые пусковые кабеля по 25 кв мм. Но это для хобби, так, что бы поиграться. Предыдущие провода отдал, 7 лет лежали
237 Irbis
 
25.01.21
11:15
(236) Выше схема расчета есть, сопротивление проводов должно быть на порядок меньше нагрузки. Поэтому про 5 м я бы хорошо подумал.
238 NaRaz
 
25.01.21
11:17
(237) На схему расчета вообще поднасрать, есть народная смекалка и мудрость, если проводами можно варить, то ими можно прикурить камаз. О Л/а говорить не приходится
239 GreyK
 
25.01.21
11:18
(227) Это на какой машине такие токи стартера?
240 Irbis
 
25.01.21
11:19
(238) сварочные токи несколько ниже, но намного продолжительнее по времени, потому там иные параметры выбора критерия по сечению.
241 NaRaz
 
25.01.21
11:24
(240) Ага ага, если токи металл плавят, то стартер они точно крутанут, даже при замерзжем масле
242 NaRaz
 
25.01.21
11:25
К тому же, стартер редко переживает даже 1 минуту постоянной работы.
243 Dimma
 
25.01.21
14:43
Я уже год езжу с таким девайсом https://stoprazryad.ru/ Машинка старенькая, где то травит электричество, но теперь никакие морозы или длительное отсутствие не страшны. Аккумулятор всегда заряжен. Правда машина стоит в гараже.
244 mishaPH
 
модератор
25.01.21
15:10
провода сварочные отлично подходят для изготовления пусковых на авто прикуривать. Хорошая медь, толстый, обрезиненный ( в мороз всегда гибкий)
245 dmpl
 
25.01.21
15:24
(244) Единственная проблема - обычная резина лет на 7-10 всего, дальше она начинает отваливаться кусками, что чревато...
246 Доктор Манхэттен
 
25.01.21
17:50
(226) Понятно что это Китай. Но современный Китай, и тот который мы привыкли называть Китаем - это две большие разницы. Сейчас Китай - это уже качество, и не такое уж и дешевое.
247 Доктор Манхэттен
 
25.01.21
17:52
(227) Если бы было так как ты пишешь, то такие батарейки не смогли бы заводить машину. А практика показывает обратное, значит ты ошибся.
248 Доктор Манхэттен
 
25.01.21
17:57
(243) Интересная штука. Надо было такую купить вместо батарейки.
249 Доктор Манхэттен
 
25.01.21
17:59
Только не совсем понятно как она работает. Если отключает аккум при низком напряжении, то как потом завести машину, если она ее отключила? Снимать устройство, перекидывать клеммы?
250 mishaPH
 
модератор
25.01.21
23:04
(245) да ладно. это при активном использовании.
у меня пусковой акуум был куплен в 2006 году. с короткими проводами и крокодилами.
Автоэлектрик  мне переделал провода на сварочные. до сих пор вот стоит дома. авто конечно с него не завести, но для аварийного домашнего фонарика подходит ;)
251 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
01:10
Сварочные провода для стартера - это перебор. Нам же не расплавить нужно стартер. Работать конечно будут, но зачем такой избыток толстоты?
252 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
01:19
Мощность стартера на Хонда Аккорд - 1кВт.
Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт – 80 Ампер.
Ток, превышающий номинальный - первые десятые доли секунды.
Исправный двигатель заводится за 0.8-1.2 секунды.
Вот и считайте.
253 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
06:26
Ну что, друзья, батарейка уже приехала. Пришел с работы, а она меня уже ждет. Не ожидал что так быстро пришлют. Поставил уже заряжаться, скоро должна зарядиться до конца и пойду запускать машину.
254 Paint_NET
 
26.01.21
06:52
*запасся попкорном*

>Исправный двигатель заводится за 0.8-1.2 секунды.

Зимой это далеко не всегда верно.
255 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
06:55
Я в шоке какая она маленькая, даже меньше чем я думал. Не обманул продавец, когда писал что она очень компактная. Плоская, тоньше чем повербанк для телефона. И пиковый ток указан 600А, а постоянный 400А, что должно хватить с запасом. Сделал фото для сравнения размеров. Черный - это для автомобиля, а белый - для телефона, причем емкость в мАч одинаковая, но автомобильный на 12В, а телефонный всего на 5В.

https://i.ibb.co/9rd13P1/IMG-0719.jpg
256 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:28
Завел три раза, провода вообще не чувствуется чтобы нагрелись, коробочка тоже. За три завода заряд уменьшился не более чем на четверть, точно не могу сказать так как всего четыре светодиода показывают заряд.
Напряжение было 11.5 В когда горело два светодиода (заряд от 50% до 75%). После запусков напряжение было 12.22 В и светодиоды показывали от 75% до 100%, а заряд полностью заряженной батареи был в начале 12.45 В.

Видео снял как обещал. Сорян за качество, снимал на телефон с освещением от светодиода самого телефона. Плюс включил фонарик в батарейке, но от него мало пользы, так как светил не в ту сторону куда нужно, хотя он довольно яркий, можно светить пока подключаешь клеммы, но не особо нужный, лучше бы сэкономили размер еще, не люблю лишние рюшечки. Если приглядеться, то видно что я открутил минусовую клемму от аккумулятора и снял ее вообще, чтобы заводилась чисто от маленькой батарейки.

https://youtu.be/uOIhac0gvxE
257 Волшебник
 
26.01.21
07:31
(249) Читайте инструкцию. В ней есть датчик вибрации. Надо пнуть машину по колесу.
258 Волшебник
 
26.01.21
07:33
(253) Подальше отойди и огнетушитель приготовь...
259 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:35
(258) Да, тоже об этом подумал, отошел подальше, но огнетушителя нет. Но он и не понадобился, все нормально.
260 Волшебник
 
26.01.21
07:37
(259) В машине всегда есть огнетушитель, иначе техосмотр не пройдёшь.
261 mishaPH
 
модератор
26.01.21
07:38
(251) не для стартера а для пускового устройства. Кстати они е такие толстые эти провода.
262 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:39
(260) Ни разу не спрашивали за огнетушитель. Главное чтобы СО был в норме, и лампочка джекичан не горела.
263 mishaPH
 
модератор
26.01.21
07:40
(256) авто заводил 3 раза? этой хренью? ты кого тут лечишь?
264 mishaPH
 
модератор
26.01.21
07:40
аа. там провода еще в комплекте со сверхпроводимостью..
265 dmpl
 
26.01.21
07:42
(239) Да хотя бы стартер 57.3708 - ток в заторможенном состоянии 700 А, в режиме номинальной мощности - 375 А. А ставили их на авто с двигателем 1,6 л.

(247) Когда напряжение на этой финтифлюшке проседает - подключается основной аккумулятор.
266 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:42
(263) Просто она внутри больше чем снаружи, а провода от мороза снизили свое сопротивление в десятки раз, поэтому она заводит машину так хорощо.
267 Волшебник
 
26.01.21
07:43
(262) Значит ты ни разу не проходил официальный техосмотр. Там смотрят даже знак аварийной остановки и его соответствие ГОСТ Р 41.27-2001
268 Волшебник
 
26.01.21
07:43
(266) >> провода от мороза снизили свое сопротивление в десятки раз

точно, сверхпроводимость
269 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:44
(267) Проходил официальный, но по телефону.
270 Волшебник
 
26.01.21
07:44
(269) Да ты коррупционер
271 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:44
(268) А как иначе объяснить что она работает так как должна работать
272 Волшебник
 
26.01.21
07:45
(271) Например, тупо спам? Сколько тебе заплатили за рекламу этой коробочки?
273 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:46
(272) Ни сколько, я же больше нигде про нее не писал кроме этого форума.
274 Irbis
 
26.01.21
07:47
(269) Твой дом тюрьма. Вот из-за таких и вводят ГТО под видеозапись, чему я рад.
275 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:51
Внутри проводов какая-то хреновина. Диоды или предохранители. Думаю ее выпаять потом, когда будет время, чтобы уменьшить размер проводов. Они с крокодилами занимают место больше чем сама батарейка.

https://i.ibb.co/WgYJhdm/IMG-0706.jpg
276 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:52
(274) Тебе же хуже, будешь под видеозапись проходить ГТО.
277 Волшебник
 
26.01.21
08:12
(275) Это диоды, чтобы ток генератора не пошёл на батарею, а то она взорвётся.
278 dmpl
 
26.01.21
08:12
(250) В том-то и дело, что может просто лежать, потом вроде вы все в порядке, но на изгибе или чуть зацепится где - резина лопается очень легко.

(252) Это механическая мощность. Это первое. Второе - мощность для стартера Honda Accord указана 1,6-1,7 кВт. Там, где 1 кВт - скорее всего просто неправильно указано (только первая цифра). 1 кВт хватит только для Матиза.

(255) Ну да, все так и поверили, что там 20000 мА*ч, да еще высокотоковых аккумуляторов. Так что и про остальные характеристики можно выводы сделать.

(256) А теперь попробуй запустить хотя бы после ночи на улице в -20. Я уже не говорю про -30, когда jump starter может быть реально полезен.

(275) Эта хреновина защищает от заряда девайса генератором после пуска. Что характерно - рассчитано всего на 80 А.
279 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:14
(277) Тогда оставлю
280 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:16
(278) >>Ну да, все так и поверили, что там 20000 мА*ч, да еще высокотоковых аккумуляторов. Так что и про остальные характеристики можно выводы сделать.

Ты точно смотрел мое видео? Специально же снял для тех кто не верит. И выше люди писали что у них тоже есть такие батарейки, и они тоже работают.
281 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:19
(278) >> Что характерно - рассчитано всего на 80 А

Как раз как ток стартера. Нормально.
282 dmpl
 
26.01.21
08:31
(280) При 0 градусов средний ток будет в районе 150 А (тут главное чтобы контроллер и втягивающее реле не отключились пока ток гораздо выше), а если двигатель еще и теплый - и того меньше. Речь же шла о реальных условиях, когда такой девайс может быть полезен - морозная ночь/облачный день и старый аккумулятор.

(281) А как же "Стартовый ток 400 А"?
283 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:48
(282) Думаешь его полезность зависит от погоды или температуры воздуха?
284 Irbis
 
26.01.21
08:48
(276) Вот с этим как раз и нет проблем, я только за видеофиксацию ГТО. А то на такие тачки страховку оформляю, что смотреть без слёз нельзя.
285 Irbis
 
26.01.21
08:48
(283) Так для исправной машины это совершенно ненужная хрень.
286 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:48
(282) Сотые или десятые доли секунды, слишком короткий импульс чтобы повлияло на что-то.
287 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:49
(285) Очень даже нужная. Меня бы уже три раза выручила если бы я раньше ее купил
288 Irbis
 
26.01.21
08:51
(287) зачем она в исправной машине?
289 dmpl
 
26.01.21
08:53
(286) За десятые доли секунды втягивающее уже может отключиться. Да и контроллер тоже.
290 dmpl
 
26.01.21
08:57
(283) Не при всякой погоде от такого девайса будет польза.

(287) Или спалил бы контроллер уже, т.к. диод в цепи этого девайса при включении генератора при отключенном аккумуляторе эквивалентен работе без аккумулятора.
291 Dimma
 
26.01.21
09:04
(249) Там все просто. Есть настраиваемый порог напряжения на аккумуляторе. Я использую по-умолчанию. Как только напряжение падает ниже, аккумулятор отключается этим девайсом от сети автомобиля. В обычных условиях он бы продолжал разряжаться и в итоге машина и так бы оказалась без электричества. Но в нашем случае аккумулятор остается еще достаточно заряжен, чтобы несколько раз запустить машину. Чтобы снова подать напряжение в сеть, достаточно пнуть машину по колесу или хлопнуть дверью. На девайсе стоит датчик вибрации. Он на 15 минут снова включает аккумулятор в сеть.
292 uno-group
 
26.01.21
11:21
В большинстве своем стартеры на легковушках сейчас редукторные и 1 кВт там за глаза старые стартеры были до 2 кВт. это ток потребления 100 - 200 ампер соответственно. На дизелях еще дофига свечи накаливания жрут. Всякие там подогрев топливных фильтров и т.п. Обычно в аккумуляторе сдыхает 1-2 банки это когда на нем еще как то можно ездить. Подключил девайс он дал ток зарядки на акумм и немного его взбодрил (если от простого включения фар секунд на 30 в морозы есть эффект) то от тока заряда точно будет+ потом немного помог. Хотя как по мне ситуация когда аккумулятор сел и не заводит это разовый эпизод. И тут допустимо потратить 30 минут подключив повербанк дающий 4-6 А при 14 В и потом спокойно завестись, доехать до магазина и поменять акаммулятор на нормальный или провести его обслуживание если он еще рабочий и это разовый глюк. Чем завестись за минуту, но с рисками взрыва и пожара китайского чудо девайса. А ток в 4-6 ампера на протяжении этого времении легко батарея от шуроповерта выдает.
293 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
16:19
(290) при какой погоде от девайса не может быть польза, например? В -40? Да и пофигу, все равно в такой мороз лучше никуда не ездить.
294 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
16:22
(292) о каком взрыве речь? Бывали случаи? Можно ссылку?
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший