Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Посоветуйте портативный аккумулятор для прикуривания автомобиля [куплен]
🠗 (Волшебник 26.01.2021 07:45)
,
0 Доктор Манхэттен
 
19.01.21
23:51
Посоветуйте портативный аккумулятор для прикуривания автомобиля
Компактного размера (люблю минимализм), но хороший.
195 Волшебник
 
22.01.21
19:26
(193) Хм. 2 мм маловато. Это для квартирной проводки годится для освещения, там сила тока 16 А. Для пуска двигателя лучше сечение 8-10 мм.
196 Доктор Манхэттен
 
22.01.21
19:52
(195) Для пуска за 1-2 секунды должно хватить 2 мм.
Посмотри какой толщины провода на твоем портативном аккумуляторе?
197 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
00:50
(128) (128) Ну ты даешь, мощно! Таксовал?

Не, по клиентам мотался... И в летний сезон по соревнованиям(авиамодели) по стране и ближнему зарубежью :-)
А так, к сожалению, здоровье не позволяет пешком ходить(хромоногий), поэтому чуть-ли не пос**ть на машине езжу... Вот пробег незаметно и набегает.
А вообще, я консерватор... К машинам привыкаю, по долгу катаюсь...
Сейчас, у меня машина с 2012 года(у меня, отроду она 2003), я лично проехал около 250000 за это время.
Ну, немного ржавеет задняя дверь и капот(ну, это болезнь всех минивенов), а так, все отлично, повода к "срочной замене" пока нет...

Что касается аккумуляторов - за это время два поменял, не считая того, с которым купил... После первого "прецидента", он пошел в помойку, и были куплены провода. С тех пор, больше такого не было. Все зимы езжу, и провода доставал из багажника пару раз, что-бы дать прикурить другим.
Покупать сабжевый девайс, даже в голову не приходило :-)

PS Правда, надо отдать должное конструкции... Несмотря на 6 горшков и объем 3.3 литра, стартер довольно легко крутит мотор, даже холодный. Потому, что он с редуктором. Обычные шестерни, даже не планетарка. На него посмотришь, он какой-то детский совсем, но справляется. Предыдущая машина была Фольксваген, с чуть-ли не в два раза меньшим объемом, но, там прямо чувствовалось, что стартеру тяжелее приходится. И размером он был в два раза больше... Ставил на него стартер от дизеля, тоже с редуктором(там как раз планетарный), но, эффекта такого, как ожидалось, все равно не было.

PSS Кстати, вот фотка стартера как у меня - https://idriver.by/iimgs/parts/1940/2cb/1797ea40eddaa1e59b37738298fa371f-2cb894e24502da4c12fd67cddce65b2a.jpg
Вот этот "боченок" сбоку, это не втягивающий, как у обычных стартеров, а сам моторчик, такой маленький. Втягивающий здесь на одной оси с выходным валом и бендиксом. Вот такая интересная конструкция. Американцы, что с них возьмешь :-)))
198 Доктор Манхэттен
 
23.01.21
01:35
(197) Что за авиамодели? Кордовые, радио? Гоночные, для воздушного боя, или какие?
199 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
01:37
Радио. Бой. http://rccombat.ru/
200 Доктор Манхэттен
 
23.01.21
01:50
(199) Интересно. Не представляю как можно биться на радио.. В 3Д-пространстве наверное очень сложно преследовать.
201 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
02:00
Крайнее мое "достижение"... Эстония, 2018 год...http://rccombat.ru/2018/cup_rccr/narva/160618/vmedvedev/28.jpg Крайний с лева, с "толстой рожей"... II место было. Потом, 2019 никаких особых успехов не было, как-то не везло, да и проблем других много было, сезон считай "слил"... А 2020 сезона, считай и не было, был на одном этапе, в Рязани, без особых успехов... Больше никуда не ездил.
А самые хорошие для меня годы были 2014 - 2015. Там не плохо в рейтинге шел, в 2014 даже вторым по году сезон закончил.

(200) Ну, сначала тоже так казалось, когда это только начиналось. А сейчас, все научились, порой, на второй минуте боя уже все без лент :-)  И техника очень сильно шагнула. Модели по прямой до 150 - 200 км/ч разгоняются. В маневрах, конечно по медленнее, но, все равно, как "мошки вокруг лампочки" вьются. Там, на сайте по ссылке, можно видео найти, если интересно.
202 Доктор Манхэттен
 
23.01.21
03:31
(201) Эх, хорошо к вас в клубе. Сколько лет этим занимаешься?
203 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
09:05
Вообще, увлекаюсь с детства. Конкретно радиобоем - с 2007 года.
204 Волшебник
 
23.01.21
10:26
(201) Вот классное видео
https://www.youtube.com/watch?v=5LZfRoXZ3Sw&feature=youtu.be
205 mishaPH
 
модератор
23.01.21
10:39
(178) 1-2 сек?? что ты успеешь зарядить то при таком времени. + не забывай, когда ты клеммы накинул на севший акуум - он становится потребителем и пытается зарядится там тоже ток не малый требуется
206 mishaPH
 
модератор
23.01.21
10:40
толщина провода на прикуривание, должна быть не менее чем от акуума до стартера штатный. все. давно рассчитано. на завод режим
207 mishaPH
 
модератор
23.01.21
10:40
вот сравните 2 провода, и задайте себе вопрос. а с чего это автопроизводители так неэкономят, когда можно ж фитюльку 1сс провод как с ваших бустеров
208 MWWRuza
 
гуру
23.01.21
12:04
(204) Видео интересное. Но, это "электрички". У меня с ними не заладилось изначально, отчасти по причинам, которые в этой теме обсуждаются, в частности mishaPH правильно пишет...
Ну, не обманешь законы физики. Токи бешеные, провода греются, чуть грязные/окисленные контакты - обгорают мгновенно.
LiPo аккумуляторы - тоже "вещь в себе". Вроде как и умеют они отдавать эти "бешеные токи", но чуть проморгал, перстарался -  и все, "надулся", хорошо, если не загорелся...
А стоят они не дешево. То-же самое, я думаю, даже с одного завода, и в этих "девайсах" ставят.
По поводу никакой "морозостойкости" LiPo, не по наслышке знаю. Только "из-за пазухи" вынутый аккумулятор, будет что-то отдавать. Если оставить этот девайс зимой в машине на ночь, то поверьте - толку от него будет ноль :-( что-бы там китайцы в рекламе не писали.

PS По "самолетикам"... То-ли дело ДВС :-) Закачал топливо, дернул винт, и полетел. И никаких гимороев с проводами и контактами. А кроме того, сам по себе аккумулятор, это "кирпич", который при таране или жесткой посадке, выносит все перед собой, и не защитишь от этого конструкцию ни как.
209 dmpl
 
23.01.21
12:16
(115) Фарфор изолятора может от усталости раскрошиться и попасть в цилиндр.

(132) А так где-то написано, что в -40 они что-то заведут? Так-то и в магазине на проводах написано "300 А", а по факту там 1 квадрат в 100 квадратах силиконовой изоляции. И 300 А там будет только на КЗ при 14 В источника питания.

(155) Надо смотреть ток заторможенного ротора (именно он возникает в первый момент, пока стартер еще не стронул маховик). Именно в этот момент чаще всего происходит критическая просадка напряжения, которая вызывает отключение втягивающего реле и прекращение попытки запуска. А этот ток порядка 700 А даже у самых хилых стартеров (на бензиновых моторах объемом 1,2-1,6 л).
210 dmpl
 
23.01.21
12:25
(176) 10-15 секунд крутить? Это неисправное авто. Исправное должно запуститься на 5-м или 6-м вжике. Ну до 8 вжиков еще нормально, а это не более 3 секунд (иначе частота вращения ниже необходимой для запуска). За 10-15 секунд можно свечи на бензинке залить, и тогда придется чапать пешком на автобус.

(179) Объем провода 0,000001 кубометра. Это первое. Второе - падение напряжения на 2 м такого провода будет 9,6 В. Вы правда думаете, что стартер будет что-то крутить от 2,4 В?
211 mishaPH
 
модератор
23.01.21
14:36
(210) 1. автоваз или карб авто не заводятся от одного вжика. да и зимой при полудохлом акууме всервно 5 сек но покрутить придется.

короче.. смотрите толщину провода акуум стартер на авто. Но рассчитано на то, что надо. и делайте выводы
212 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:01
(205) Если мы говорим о зарядке, то нужно считать ток зарядки, а не стартера, а он гораздо ниже. Ты все перепутал. Ток взял от стартера, а время взял от зарядки. Так считать не правильно.
213 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:04
(206) Нет, провод от стартера до аккумулятора на много толще чем необходимо, он же заводской от изготовителя автомобиля. В него заложен огромный запас надежности, на случай если переломятся жилы провода от времени, или если кончится бензин и водитель включит передачу и будет ехать на стартере до заправки, и т.д, потому что проще сделать очень толстый провод, чем его потом менять если случится нештатная ситуация.
214 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:06
(204) У квадрокоптера, на который снимали, неправильно настроены ПИДы, и похоже пропеллеры покоцаны - вибрации.
215 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:15
(208) Почему думаешь что на видео электрички? Больше похожи не внутреннего сгорания.
А на счет ЛиПо с мороза, попробуй сперва. Они только вначале холодные, а как полетаешь пару минут, приземляешься, а они уже теплые, можно руки об них греть. Так что с этим там порядок, они сами себя греют.
216 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:19
(208) >> А кроме того, сам по себе аккумулятор, это "кирпич", который при таране или жесткой посадке, выносит все перед собой, и не защитишь от этого конструкцию ни как.

Я прикрепляю аккумуляторы резиночками, при ударе они просто улетают куда-то, ничего не ломая. Что-то у тебя мало опыта в этом деле, похоже.
217 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
03:25
(210) Стартер крутит нормально на 5-6 В. Откуда у тебя получилось падение напряжения 9.6 В?
218 mishaPH
 
модератор
24.01.21
09:46
(217) все дело в том, что стартер крутит.. а когда в борт сети напряжение низкое - ничего не работает. там 12 в минимум 11-10 для компа и проч. поэтому вялое кручение стартера на 5-6 вольтах не приводит к пуску движка.
219 dmpl
 
24.01.21
10:06
(211) Так про 1 вжик речи и не шло. 5-6 вжиков - исправный двигатель запускается. 8 вжиков - если впускной тракт длинный или настройки сбились.

(217) У тебя 1 метр провода имеет сопротивление 0,016 Ом. Провода надо 2 штуки, последовательно. Итого сопротивление проводов 0,032 Ом. При токе в 300 А на них как раз будет падать 9,6 В. При этом чтобы достичь 300 А при 2,4 В, сопротивление обмоток стартера должно быть не выше 0,008 Ом. У тех стартеров, которым хватит 300 А для вращения оно раза в 1,5 выше.

Ну да ладно, идем дальше. 9,6 В * 300 А = 2880 Вт. Или по 1440 Вт на каждый провод. Исправляем ошибку с массой провода - и получаем 3,4 Дж/(кг*C). Итого за секунду провод нагреется на 420 градусов.

Ну и на закуску. Зимой в мороз 300 А не хватит, чтобы стронуть маховик. Надо 500-700 А минимум.
220 dmpl
 
24.01.21
10:24
(218) Контроллер даже от 4,5 В будет работать. Там же вся управляющая электроника низковольтная, не выше 3,3 В требует. 4,5 В надо для полного открытия полевых транзисторов, управляющих системой зажигания. Которая, кстати, уже довольно давно стабилизирует энергию искры, поэтому она тоже мало чувствительна к падению входного напряжения. Ниже напряжение - контроллер увеличивает время импульса, ток в катушке оказывается практически таким же, как и при номинальном напряжении.
221 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
19:58
(219) Метр провода я брал для простоты, на самом деле там проводок короткий, всего несколько сантиметров.
И большой ток нужен только в самом начале, когда стартер еще не начал крутиться, чтобы его тронуть с места. Как только он закрутится, ток сильно уменьшается. У меня нет токовых клещей для постоянного тока, так бы измерил. Но думаю там на порядок меньше должно быть чем начальный ток.
222 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
20:02
(218) 12 В - это только для радио нужно, остальная электроника работает на более низком напряжении, иначе бы невозможно было завести машину вообще никак, пришлось бы делать для компа отдельный аккумулятор.
223 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
20:15
Нашел более подробную спецификацию по пускачу, который я заказал, на другом сайте. Оказывается он может выдавать 400 Ампер пиковый ток. Это даже больше чем я думал.
224 Доктор Манхэттен
 
24.01.21
20:54
Короче вот как все на самом деле. Там провода 10AWG, на фото можно разглядеть:
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/61Uuhdoi4fL._AC_SL1001_.jpg
Они имеют сопротивление 3.35 Ом на 1000 метров по информации с этой страницы:
https://www.engineeringtoolbox.com/copper-wire-d_1429.html
Судя по фото там каждый провод не более 20см, значит сопротивление 0.2м * 3.35 Ом/1000м = 0.00067 Ом
Падение напряжения на каждом проводе: 300 * 0.00067 = 0.2 В.
Выделяемая мощность 60 Вт. Взял для расчета 300 А, как что-то среднее между пиковым и постоянным током, который может выдать батарейка. (400 А пиковый 3 секунды, 200А постоянный)

Вот это расчет для реального провода из комплекта. Совсем другое дело.
225 Cyberhawk
 
25.01.21
08:46
(205) Неужели ты так и не понял, что заряжать при запуске ничего не требуется?
226 Волшебник
 
25.01.21
08:56
(224) Это всё теория. На практике это всё голимый Китай
227 dmpl
 
25.01.21
10:17
(221) Так нагрев провода от длины не зависит - один фиг на 420 градусов за секунду нагреется (на самом деле больше - у меди положительный ТКС 0,35%/градус, так что сопротивление провода при 420 градусах будет в 2,5 раза выше, чем у холодного провода, а это увеличение потерь при заданном токе).

(224) Чтобы стронуть с места стартер надо ток 700-1000 А. 300 А - это уже при прокрутке холодного двигателя. И то, при максимальной мощности там 400-500 А будет, 300 А - это не в самых плохих условиях.
228 NaRaz
 
25.01.21
10:27
Я считаю, что начать надо с проводов для прикуривания, а это должен быть кабель сечением ну 25мм^2 минимум, клеммы - зажимы массы от сварки латунные.
229 NaRaz
 
25.01.21
10:31
Нужно что то типа такого https://www.drive2.ru/c/471632490151280659/
230 Irbis
 
25.01.21
10:32
(227) Ты уже повторяешься, не в коня корм пихаешь.
231 NaRaz
 
25.01.21
10:33
Провода должны быть толщиной такой, что бы ими можно было в промышленных масштабах варить минимум пятеркой, тогда точно прикуришь.
232 dmpl
 
25.01.21
11:00
Кстати, у провода AWG10 согласно справочнику ток плавления 330 А (за время примерно 10 с). Т.е. чуть передержал - и потекла медь по аккумулятору :)
233 dmpl
 
25.01.21
11:04
+(232) И это только пока провод новый, и там все жилы целые. Если же где-то жилы сломаны - там будет локальный перегрев, и ток плавления (или время) будет гораздо ниже. Кстати, согласно тому же справочнику, провод 1 мм2 плавится при токе 300 А за секунду.
234 NaRaz
 
25.01.21
11:05
(233) т.е. 25 квадрат надо брать с запасом
235 Irbis
 
25.01.21
11:11
(234) Как можно толще и как можно короче, но без фанатизма. В целом прикуриватель не особо нужен. В гараже у нас для таких случаев подменный фонд был у аккумуляторщика. Пока автобус на линии его акк подзарядят, и вечером дежурная смена установит на машину после рейса.
236 NaRaz
 
25.01.21
11:13
(235) Я вот думаю себе собрать 5 метровые пусковые кабеля по 25 кв мм. Но это для хобби, так, что бы поиграться. Предыдущие провода отдал, 7 лет лежали
237 Irbis
 
25.01.21
11:15
(236) Выше схема расчета есть, сопротивление проводов должно быть на порядок меньше нагрузки. Поэтому про 5 м я бы хорошо подумал.
238 NaRaz
 
25.01.21
11:17
(237) На схему расчета вообще поднасрать, есть народная смекалка и мудрость, если проводами можно варить, то ими можно прикурить камаз. О Л/а говорить не приходится
239 GreyK
 
25.01.21
11:18
(227) Это на какой машине такие токи стартера?
240 Irbis
 
25.01.21
11:19
(238) сварочные токи несколько ниже, но намного продолжительнее по времени, потому там иные параметры выбора критерия по сечению.
241 NaRaz
 
25.01.21
11:24
(240) Ага ага, если токи металл плавят, то стартер они точно крутанут, даже при замерзжем масле
242 NaRaz
 
25.01.21
11:25
К тому же, стартер редко переживает даже 1 минуту постоянной работы.
243 Dimma
 
25.01.21
14:43
Я уже год езжу с таким девайсом https://stoprazryad.ru/ Машинка старенькая, где то травит электричество, но теперь никакие морозы или длительное отсутствие не страшны. Аккумулятор всегда заряжен. Правда машина стоит в гараже.
244 mishaPH
 
модератор
25.01.21
15:10
провода сварочные отлично подходят для изготовления пусковых на авто прикуривать. Хорошая медь, толстый, обрезиненный ( в мороз всегда гибкий)
245 dmpl
 
25.01.21
15:24
(244) Единственная проблема - обычная резина лет на 7-10 всего, дальше она начинает отваливаться кусками, что чревато...
246 Доктор Манхэттен
 
25.01.21
17:50
(226) Понятно что это Китай. Но современный Китай, и тот который мы привыкли называть Китаем - это две большие разницы. Сейчас Китай - это уже качество, и не такое уж и дешевое.
247 Доктор Манхэттен
 
25.01.21
17:52
(227) Если бы было так как ты пишешь, то такие батарейки не смогли бы заводить машину. А практика показывает обратное, значит ты ошибся.
248 Доктор Манхэттен
 
25.01.21
17:57
(243) Интересная штука. Надо было такую купить вместо батарейки.
249 Доктор Манхэттен
 
25.01.21
17:59
Только не совсем понятно как она работает. Если отключает аккум при низком напряжении, то как потом завести машину, если она ее отключила? Снимать устройство, перекидывать клеммы?
250 mishaPH
 
модератор
25.01.21
23:04
(245) да ладно. это при активном использовании.
у меня пусковой акуум был куплен в 2006 году. с короткими проводами и крокодилами.
Автоэлектрик  мне переделал провода на сварочные. до сих пор вот стоит дома. авто конечно с него не завести, но для аварийного домашнего фонарика подходит ;)
251 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
01:10
Сварочные провода для стартера - это перебор. Нам же не расплавить нужно стартер. Работать конечно будут, но зачем такой избыток толстоты?
252 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
01:19
Мощность стартера на Хонда Аккорд - 1кВт.
Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт – 80 Ампер.
Ток, превышающий номинальный - первые десятые доли секунды.
Исправный двигатель заводится за 0.8-1.2 секунды.
Вот и считайте.
253 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
06:26
Ну что, друзья, батарейка уже приехала. Пришел с работы, а она меня уже ждет. Не ожидал что так быстро пришлют. Поставил уже заряжаться, скоро должна зарядиться до конца и пойду запускать машину.
254 Paint_NET
 
26.01.21
06:52
*запасся попкорном*

>Исправный двигатель заводится за 0.8-1.2 секунды.

Зимой это далеко не всегда верно.
255 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
06:55
Я в шоке какая она маленькая, даже меньше чем я думал. Не обманул продавец, когда писал что она очень компактная. Плоская, тоньше чем повербанк для телефона. И пиковый ток указан 600А, а постоянный 400А, что должно хватить с запасом. Сделал фото для сравнения размеров. Черный - это для автомобиля, а белый - для телефона, причем емкость в мАч одинаковая, но автомобильный на 12В, а телефонный всего на 5В.

https://i.ibb.co/9rd13P1/IMG-0719.jpg
256 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:28
Завел три раза, провода вообще не чувствуется чтобы нагрелись, коробочка тоже. За три завода заряд уменьшился не более чем на четверть, точно не могу сказать так как всего четыре светодиода показывают заряд.
Напряжение было 11.5 В когда горело два светодиода (заряд от 50% до 75%). После запусков напряжение было 12.22 В и светодиоды показывали от 75% до 100%, а заряд полностью заряженной батареи был в начале 12.45 В.

Видео снял как обещал. Сорян за качество, снимал на телефон с освещением от светодиода самого телефона. Плюс включил фонарик в батарейке, но от него мало пользы, так как светил не в ту сторону куда нужно, хотя он довольно яркий, можно светить пока подключаешь клеммы, но не особо нужный, лучше бы сэкономили размер еще, не люблю лишние рюшечки. Если приглядеться, то видно что я открутил минусовую клемму от аккумулятора и снял ее вообще, чтобы заводилась чисто от маленькой батарейки.

https://youtu.be/uOIhac0gvxE
257 Волшебник
 
26.01.21
07:31
(249) Читайте инструкцию. В ней есть датчик вибрации. Надо пнуть машину по колесу.
258 Волшебник
 
26.01.21
07:33
(253) Подальше отойди и огнетушитель приготовь...
259 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:35
(258) Да, тоже об этом подумал, отошел подальше, но огнетушителя нет. Но он и не понадобился, все нормально.
260 Волшебник
 
26.01.21
07:37
(259) В машине всегда есть огнетушитель, иначе техосмотр не пройдёшь.
261 mishaPH
 
модератор
26.01.21
07:38
(251) не для стартера а для пускового устройства. Кстати они е такие толстые эти провода.
262 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:39
(260) Ни разу не спрашивали за огнетушитель. Главное чтобы СО был в норме, и лампочка джекичан не горела.
263 mishaPH
 
модератор
26.01.21
07:40
(256) авто заводил 3 раза? этой хренью? ты кого тут лечишь?
264 mishaPH
 
модератор
26.01.21
07:40
аа. там провода еще в комплекте со сверхпроводимостью..
265 dmpl
 
26.01.21
07:42
(239) Да хотя бы стартер 57.3708 - ток в заторможенном состоянии 700 А, в режиме номинальной мощности - 375 А. А ставили их на авто с двигателем 1,6 л.

(247) Когда напряжение на этой финтифлюшке проседает - подключается основной аккумулятор.
266 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:42
(263) Просто она внутри больше чем снаружи, а провода от мороза снизили свое сопротивление в десятки раз, поэтому она заводит машину так хорощо.
267 Волшебник
 
26.01.21
07:43
(262) Значит ты ни разу не проходил официальный техосмотр. Там смотрят даже знак аварийной остановки и его соответствие ГОСТ Р 41.27-2001
268 Волшебник
 
26.01.21
07:43
(266) >> провода от мороза снизили свое сопротивление в десятки раз

точно, сверхпроводимость
269 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:44
(267) Проходил официальный, но по телефону.
270 Волшебник
 
26.01.21
07:44
(269) Да ты коррупционер
271 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:44
(268) А как иначе объяснить что она работает так как должна работать
272 Волшебник
 
26.01.21
07:45
(271) Например, тупо спам? Сколько тебе заплатили за рекламу этой коробочки?
273 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:46
(272) Ни сколько, я же больше нигде про нее не писал кроме этого форума.
274 Irbis
 
26.01.21
07:47
(269) Твой дом тюрьма. Вот из-за таких и вводят ГТО под видеозапись, чему я рад.
275 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:51
Внутри проводов какая-то хреновина. Диоды или предохранители. Думаю ее выпаять потом, когда будет время, чтобы уменьшить размер проводов. Они с крокодилами занимают место больше чем сама батарейка.

https://i.ibb.co/WgYJhdm/IMG-0706.jpg
276 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
07:52
(274) Тебе же хуже, будешь под видеозапись проходить ГТО.
277 Волшебник
 
26.01.21
08:12
(275) Это диоды, чтобы ток генератора не пошёл на батарею, а то она взорвётся.
278 dmpl
 
26.01.21
08:12
(250) В том-то и дело, что может просто лежать, потом вроде вы все в порядке, но на изгибе или чуть зацепится где - резина лопается очень легко.

(252) Это механическая мощность. Это первое. Второе - мощность для стартера Honda Accord указана 1,6-1,7 кВт. Там, где 1 кВт - скорее всего просто неправильно указано (только первая цифра). 1 кВт хватит только для Матиза.

(255) Ну да, все так и поверили, что там 20000 мА*ч, да еще высокотоковых аккумуляторов. Так что и про остальные характеристики можно выводы сделать.

(256) А теперь попробуй запустить хотя бы после ночи на улице в -20. Я уже не говорю про -30, когда jump starter может быть реально полезен.

(275) Эта хреновина защищает от заряда девайса генератором после пуска. Что характерно - рассчитано всего на 80 А.
279 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:14
(277) Тогда оставлю
280 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:16
(278) >>Ну да, все так и поверили, что там 20000 мА*ч, да еще высокотоковых аккумуляторов. Так что и про остальные характеристики можно выводы сделать.

Ты точно смотрел мое видео? Специально же снял для тех кто не верит. И выше люди писали что у них тоже есть такие батарейки, и они тоже работают.
281 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:19
(278) >> Что характерно - рассчитано всего на 80 А

Как раз как ток стартера. Нормально.
282 dmpl
 
26.01.21
08:31
(280) При 0 градусов средний ток будет в районе 150 А (тут главное чтобы контроллер и втягивающее реле не отключились пока ток гораздо выше), а если двигатель еще и теплый - и того меньше. Речь же шла о реальных условиях, когда такой девайс может быть полезен - морозная ночь/облачный день и старый аккумулятор.

(281) А как же "Стартовый ток 400 А"?
283 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:48
(282) Думаешь его полезность зависит от погоды или температуры воздуха?
284 Irbis
 
26.01.21
08:48
(276) Вот с этим как раз и нет проблем, я только за видеофиксацию ГТО. А то на такие тачки страховку оформляю, что смотреть без слёз нельзя.
285 Irbis
 
26.01.21
08:48
(283) Так для исправной машины это совершенно ненужная хрень.
286 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:48
(282) Сотые или десятые доли секунды, слишком короткий импульс чтобы повлияло на что-то.
287 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
08:49
(285) Очень даже нужная. Меня бы уже три раза выручила если бы я раньше ее купил
288 Irbis
 
26.01.21
08:51
(287) зачем она в исправной машине?
289 dmpl
 
26.01.21
08:53
(286) За десятые доли секунды втягивающее уже может отключиться. Да и контроллер тоже.
290 dmpl
 
26.01.21
08:57
(283) Не при всякой погоде от такого девайса будет польза.

(287) Или спалил бы контроллер уже, т.к. диод в цепи этого девайса при включении генератора при отключенном аккумуляторе эквивалентен работе без аккумулятора.
291 Dimma
 
26.01.21
09:04
(249) Там все просто. Есть настраиваемый порог напряжения на аккумуляторе. Я использую по-умолчанию. Как только напряжение падает ниже, аккумулятор отключается этим девайсом от сети автомобиля. В обычных условиях он бы продолжал разряжаться и в итоге машина и так бы оказалась без электричества. Но в нашем случае аккумулятор остается еще достаточно заряжен, чтобы несколько раз запустить машину. Чтобы снова подать напряжение в сеть, достаточно пнуть машину по колесу или хлопнуть дверью. На девайсе стоит датчик вибрации. Он на 15 минут снова включает аккумулятор в сеть.
292 uno-group
 
26.01.21
11:21
В большинстве своем стартеры на легковушках сейчас редукторные и 1 кВт там за глаза старые стартеры были до 2 кВт. это ток потребления 100 - 200 ампер соответственно. На дизелях еще дофига свечи накаливания жрут. Всякие там подогрев топливных фильтров и т.п. Обычно в аккумуляторе сдыхает 1-2 банки это когда на нем еще как то можно ездить. Подключил девайс он дал ток зарядки на акумм и немного его взбодрил (если от простого включения фар секунд на 30 в морозы есть эффект) то от тока заряда точно будет+ потом немного помог. Хотя как по мне ситуация когда аккумулятор сел и не заводит это разовый эпизод. И тут допустимо потратить 30 минут подключив повербанк дающий 4-6 А при 14 В и потом спокойно завестись, доехать до магазина и поменять акаммулятор на нормальный или провести его обслуживание если он еще рабочий и это разовый глюк. Чем завестись за минуту, но с рисками взрыва и пожара китайского чудо девайса. А ток в 4-6 ампера на протяжении этого времении легко батарея от шуроповерта выдает.
293 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
16:19
(290) при какой погоде от девайса не может быть польза, например? В -40? Да и пофигу, все равно в такой мороз лучше никуда не ездить.
294 Доктор Манхэттен
 
26.01.21
16:22
(292) о каком взрыве речь? Бывали случаи? Можно ссылку?
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший