Имя: Пароль:
IT
Админ
Scaner1C.dll и ошибка "Отсутствует интерфейс IInitDone
0 Lenergy
 
10.02.21
10:37
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, может быть кто-то решал такое?
Постоянно (примерно раз в сутки) отваливается сканер от 1C 7.7 ТиС 934 то у одного-то у другого пользователя терминала (Win Server 2008, не R2), или у всех сразу. Драйвер Атол 6.5.3, бесплатный. Т.е. все работает,а  потом раз и отвалилось.

Если это происходит на старте, то 1С выдает такую ошибку:

Ошибка при создании объекта из компоненты <путь к базе>\Scaner1C.dll (отсутствует интерфейс IInitDone)
Сканер штрихкода: ошибка при подключении.

Файлик лежит и в базе, и в Program Files (x86)\1Cv77\BIN

Перепробовал все, что рекомендуют в русском интернете:
- SYSWOW64\regsvr32.exe scaner1c.dll - не помогает, как понял, компонента не регится вообще
- запуск 1С под пользователем от имени администратора

Файлы rtl70.bpl и vcl70.bpl (мог сильно ошибиться в названиях) лежат по нужным и ненужным путям)

Помогает:
1. переустановка дров,
2. либо (!!!) Подключить сканер (нажать на кнопку Подключить в Сервис-Настройка торгового оборудования) под Администратором Win 2008.

Но переустанавливать драйвер раз в сутки не будешь, (вариант silent установки не нашел) запускать 1С под Администратором с утра - вариант, но что-то подсказывает, что есть вариант получше.

Заранее очень благодарен за ответ!
1 big
 
10.02.21
11:13
Файл надо класть только в одно место, иначе он каждый раз "регистрируется" из разных мест ))  Есть ещё утилита от Атола Scaner_t.exe.  Ею тоже можно проверить (и указать расположение dll !!) функционал работы драйвера.
2 Lenergy
 
10.02.21
14:23
Спасибо! Попробуем!