Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Обучение параллельной парковке на автодроме
0 SiAl-chel
 
11.02.21
08:55
Жизнь-таки заставила пойти учиться для получения ВУ категории Б. Инструктор обучает при заезде в "карман" (маневр - едем задом прямо в дальний задний угол) ориентироваться по заднему колесу на разделительной полосе "кармана". Как в дальнейшей жизни, кроме сдачи экзамена на автодроме ГИБДД, пригодится такой ориентир? Никто же вдоль линии стоящих у тротуара автомобилей не будет рисовать эти полосы там, где есть свободные места. На что опытные водители ориентируются при выполнении заезда в "карман" в реальной жизни?
1 Krendel
 
11.02.21
09:00
Что за карман-то?
2 Krendel
 
11.02.21
09:10
Все увидел,


треть заднего колеса, потом руль до отсечки вправо, пока не увидим полного бампера в зеркало заднего вида автомобиля, далее выкручиваем руль в обратную сторону и паркуемся
3 Krendel
 
11.02.21
09:10
а вообще ща пофигу, есть же камеры заднего и переднего вида с проекцией парковки
4 Cyberhawk
 
11.02.21
09:14
(3) Сразу уж про автоматическую бы тогда говорил: https://www.youtube.com/watch?v=RPmgt9IksNE
5 yurikmellon2
 
11.02.21
09:14
(0) если речь про параллельную парковку вдоль тротуара между стоящих машин, то я ни на что не ориентируюсь. Заезжаю как получится.
Тут есть три варианта:
1. заехал нормально с точки зрения расстояния от поребрика (бордюра). Поправил по расстоянию между впереди и сзади стоящими машинами и всё.
2. уперся задним колесом в поребрик. Выехал и зарулил ещё раз с учётом поправок
3. встал слишком далеко от поребрика. Если расстояние между машинами позволяет, по движениями вперёд-назад можно прижаться. Если нет, то выехал и повторил заезд с учётом поправок
6 RoRu
 
11.02.21
09:19
(5) поддержу , постепенно найдешь свой угол заезда и место старта маневра.
7 RoRu
 
11.02.21
09:21
(3) не на всех авто, на учебном в автошколе думаю ничего нет)))
8 Irbis
 
11.02.21
09:23
Я иногда специально на бордюр заезжаю, чтобы поглубже встать. При движении вперёд как раз и съезжаешь.
9 Krendel
 
11.02.21
09:26
(7) Вот это ты зря
10 Smit1C
 
11.02.21
09:30
(0) c чего-то надо начинать.
11 PLUT
 
11.02.21
09:31
(0) у инструктора ориентиры - чтобы ученик сдал площадку. в реальной жизни зависит от габаритов твоей колесницы (ну там матиз или газель). А ориентируются обычно по зеркалам. иногда еще  дверь водители открывают, иногда выходят поглядеть, если расстояние не чувствуют или совсем тесно
12 Масянька
 
11.02.21
09:33
(0) Научись слышать машину. Не торопись.
У каждого свой ориентир, угол, манера.
Когда меня учили трогаться в горку - дошло (практически) до автоматизма. Но тем не менее - есть разное покрытие (дождь, снег), есть разные углы (30 градусов отличаются от 75).
Не бойся.
13 Масянька
 
11.02.21
09:34
+(12) Моё мнение: лучше учиться на механике - быстрее начинаешь слышать машину.
14 rsv
 
11.02.21
09:35
(0)  :)  это самый сложный элемент площадки.
А в  условиях эксплуатации ... по пионерски
с 3 го 4 го заезда . Ничего страшного.
15 PLUT
 
11.02.21
09:42
(14) совсем скоро площадка превратится в тыкву (в этом году уже)
16 Dmitrii
 
гуру
11.02.21
09:48
(0) >> На что опытные водители ориентируются при выполнении заезда в "карман" в реальной жизни?

Во-первых, максимально пользуюсь возможностями парковочного ассистента. Иногда он умудрятся "запихнуть" машину на такое место, куда я, оценивая пространство "на глаз", не решился бы парковаться. Единственная проблема, что парковочный ассистент не всегда и не везде работает. Например, на Skoda Octavia и на Mersedes (на других - не знаю) он не умеет выполнять параллельную парковку к обочине слева (только справа) и не всегда корректно находит место при парковке перпендикулярно дороге. Иногда неточно определяет положение в пространстве, если парковка производится между автомобилями разных габаритов (грузовик и легковушка), или не может точно определить край обочины из-за отсутствия бордюрного камня и паркует авто немного под углом к обочине.
Во-вторых, теми правилами, о которых ты говоришь в том или ином виде пользуются все. Просто ориентиры иногда по-разному называют или ориентируются на что-то ещё. Со временем всё делаешь на автомате и не задумываясь. Разумеется, если пользуешься автомобилем часто и одним и тем же (привыкаешь к точному ощущению его габаритов), и парковаться приходится часто и в сложных условиях, включая тесные пространства в центре города.
Ну и в третьих, надо понимать, что условия парковки далеко не всегда бывают идеальными. Может быть ограничена видимость (темно, сильный дождь, яркий свет от фар других авто и т.д, и т.п.). Место парковки может быть не идеально ровным или вместо одного из автомобилей, между которыми паркуешься, какое-то другое препятствие . Короче говоря иногда привычные ориентиры тупо не работают.

PS Мне лично уроки на площадке помогли освоить этот элемент. Если воспринимать автошколу, не как бесполезную трату времени, а как место где можно хоть чему-то успеть научиться, то польза будет.
17 Irbis
 
11.02.21
09:59
Короче ставь конусы или палки, и начинай парковаться на слух. Я первый год в качестве правого переднего габарита жену использовал, если свет фар не помогал. Ей срез капота примерно по грудь.
18 Garykom
 
гуру
11.02.21
10:14
(0) Опытные водители ориентируются на опыт.
В условиях малых часов вождения при обучении получить его невозможно, поэтому тупо дрессируют на конкретную машину и конкретную площадку с конкретными палками.

Палку переставь или машина другая и хрен кто из новичков сдаст, это издержки скоростного обучения.
19 Джинн
 
11.02.21
10:15
(0) Опытные водители ориентируются на кнопку автопарковщика. А если места мало - на линии разметки ассистента парковки камеры заднего вида.
20 Dionis Sergeevich
 
11.02.21
10:20
Вопрос зачем это упражнение? Ну во первых учится ориентироваться по зеркалам, чувствовать положение и габариты автомобиля.
21 Dionis Sergeevich
 
11.02.21
10:25
А вообще паркуюсь так без использования задней передачи, передом заезжаю
22 RoRu
 
11.02.21
10:26
(21) если мало места , то так не получится просто или очень криво будешь стоять
23 Krendel
 
11.02.21
10:28
(22) Да и хрен с ним
24 Krendel
 
11.02.21
10:28
я называю парковку первых 2-х лет- до характерного хруста
25 RoRu
 
11.02.21
10:29
(23) будет жопа торчать, тебе какой-нибудь такой же мастер парковки и вождения в неё въедет или поцарапает
26 Irbis
 
11.02.21
10:30
(23) Вот таким и выписываю штраф за неправильную парковку (не параллельно краю проезжей части)
27 тук-тук
 
11.02.21
10:31
угол заезда - в левое зеркало видна треть бампера машины сзади
начинать выворачивать - как только позволяет машина впереди
28 Irbis
 
11.02.21
10:33
Все советы, с учетом разной колёсной базы и разного размера свесов и правильные и не правильные, про количество места для парковки можно и не говорить.
29 Dionis Sergeevich
 
11.02.21
10:37
У нас на экзамене многие посыпались на этом упражнении. Тем, что остановились и начали упражнение до линии. За эту линию нужно полностью заехать
30 Irbis
 
11.02.21
10:42
Ещё важен интервал между своей и припаркованными машинами, от этого зависит момент начала выворачивания руля в сторону парковки. Плохо как маленький так и большой. Тут нужно как в анекдоте: "Что тут думать?! Тут пробовать надо!!!"
31 repin_mike
 
11.02.21
10:53
(0) У тебя сейчас задача получить корочку. Думать о том, как ездить в дальнейшем, сейчас бессмысленно, т.к. автошкола и вождение в реальных условиях различаются кардинально. Получишь корочку - тогда уже можно думать.

По существу вопроса - у всех по-разному. Мне лично надо некоторое время привыкнуть к габаритам машины и попадаю идеально, кто-то без камеры заднего вида не может. А кто-то не может и с камерой.
32 VladZ
 
11.02.21
10:56
(31) +500.
33 Провинциальный 1сник
 
11.02.21
10:57
А я когда учился в автошколе, у нас не было параллельной парковки. Была горка, змейка и заезд задним ходом в бокс. До сих пор не умею параллельно парковаться задним ходом. (
34 RoRu
 
11.02.21
10:59
(33) у меня был клиент, тётка главбух, 20 лет за рулём.
она не умела ездить задним ходом ))) и в принципе ей это не очень мешало )))
в самом крайнем случае говорила заедьте мне )))
35 RoRu
 
11.02.21
11:00
я вообще без автошколы рос и в водители выбился почти (с) )))
36 SiAl-chel
 
12.02.21
07:01
(2) Спасибо.
(3) Не у всех.
37 SiAl-chel
 
12.02.21
07:04
(5) Так заезд в "карман" передом или задом?
(6) Да, думаю, что так и будет.
(8) Так это же для подвески дополнительная нагрузка. Вроде как.
38 SiAl-chel
 
12.02.21
07:08
(11) Про интерес инструктора, то понятно. Я про свою дальнейшую автопрактику задумался.
(12) Боязни нет, но есть мысль, что не все что от инструктор, то поможет в будущем.
(13) У меня - механика.
(14) Нет, заезд в гараж, он же - парковка задом, для меня сложней.
39 Irbis
 
12.02.21
07:11
(37) У меня диаметр колеса почти 80 см, какая там дополнительная нагрузка
40 Масянька
 
12.02.21
08:26
(38) не все что от инструктор, то поможет в будущем. - правильно. Очень многое зависит от манеры вождения, стажа. Начнешь ездить - сам поймешь ;)
41 RoRu
 
12.02.21
08:32
Если паркинга нет- надо учиться филигранно парковаться )))
42 mikecool
 
12.02.21
09:06
когда учили - учили заезжать носом, но мне проще парковаться задом
носом всегда кажется, что колесо на бордюр заедет )
а задом все просто - стойка между стеклами на уровне припаркованной впереди машины - крутим руль вправо до упора, как только зад на уровне бордюра - крутим руль влево до упора
как то так и вроде просто )
43 mikecool
 
12.02.21
09:08
(38) главное учись парковаться по боковым зеркалам, тогда перед машины будет перед глазами
меня "опытные" товарищи учили смотреть назад, только опыта у меня было маловато в первое время и я пару раз левое крыло о стойку ворот "парковал" )
44 Mikeware
 
12.02.21
09:14
(12) ты трогалась на 75-градусном подъеме? крутА!
45 NorthWind
 
12.02.21
09:17
(0) забейте пипиську. Это нужно только для сдачи. Сейчас практически все авто оснащаются камерами и парктрониками, что на 98% облегчает парковку задом.
46 RoRu
 
12.02.21
09:18
Задом и по боковым зеркалам и только так!
47 NorthWind
 
12.02.21
09:20
я когда учился - дополнительно оплачивал инструктора, так он подсуетился, чего-то мне там нарисовал или поставил чтобы я по этому ориентировался на сдаче. Ну я сдал. Потом года два просто не парковался задом вообще, пока не появился какой-то опыт, да и позже особой радости мне это не доставляло. А потом в широком доступе появились парктроники, а потом и камеры, и вопрос полностью ушел сам собой.
48 RoRu
 
12.02.21
09:20
(45) не согласен . Камера и парктроник помогают не ткнуться в другое авто, но если не научитесь так и будете с 10ого раза вставать, если места не много , а время на это есть не всегда ( если и другие авто ездят )
49 NorthWind
 
12.02.21
09:21
(48) если нет времени, я встаю там где проще, хоть за два квартала, и иду пешочком.
50 Провинциальный 1сник
 
12.02.21
09:22
Проехал уже полсотни тысяч км, но всё равно с машиной и дорогой на "вы". Езжу медленно, осторожно, чем постоянно злю "гонщиков".
51 RoRu
 
12.02.21
09:25
(50) на мой взгляд при движении чуть быстрее потока безопасность больше чем при движении медленнее его. Когда медленно постоянно норовят вклиниться .
52 Провинциальный 1сник
 
12.02.21
09:26
(51) Ну когда дорога скользкая, ехать быстро просто страшно. Когда чувствуешь что машина на грани срыва управляемости, снижаешь скорость. А тебя обгоняют в это время.
53 ptiz
 
12.02.21
09:28
(0) Никогда не понимал ориентиров типа "увидеть какую-то палку". Просто надо понимать геометрию авто и то, как оно двигается.
54 Paint_NET
 
12.02.21
09:28
(50) Ну, если медленно и осторожно тошнить в левом ряду, можно и не "гонщиков" обозлить, а вообще всех :)
55 Провинциальный 1сник
 
12.02.21
09:29
(54) Само собой, держусь правее, за исключением ситуации, когда надо поворачивать налево на ближайшем светофоре..
56 Масянька
 
12.02.21
09:34
(44) У нас таких - дофига.
2-3 месяца езды - и уже получается без отката (на механике).
Сложнее, когда плюс-один-ноль-плюс-два...
57 Масянька
 
12.02.21
09:35
(54) Таким - все выступающие части тела нужно отрезать... Без анестезии...
58 Dotoshin
 
12.02.21
09:39
(0) В Ютубе есть обучающие видео. Когда самостоятельно начнёшь ездить посмотри их и научишься. Там просто надо запомнить ориентиры и последовательность действий. Потом потренироваться и всё получится
59 Paint_NET
 
12.02.21
09:41
(55) Я, кстати, порекомендовал бы пройти курсы контраварийного (экстремального) вождения. Мне они очень много полезных навыков дали, которые при обычном повседневном вождении никак не получить. Выход из заноса на машинах с разным типом привода, выравнивание машины после экстренной переставки и многое другое. Буквально на днях они, возможно, спасли мне жизнь, когда я наехал на незамеченный обледенелый участок на затяжном повороте бетонки и машина вразнос пошла.
60 Paint_NET
 
12.02.21
09:43
+(59) Сравнимые по полезности с этими курсами только курсы первой помощи от Красного Креста. Мне они ещё (ттт) ни разу не пригодились, но тем, кто часто выбирается за город, особенно в одиночку, это просто маст хэв.
61 Irbis
 
12.02.21
09:47
(59)  Ну, и куда мы смотрели, на зимней дороге, что в затяжном повороте не заметили гололёд? И что сделали, когда заметили, что машину понесло (газ, тормоз, руль дернули)? Я бы сначала на курсы повышения внимания к дорожной обстановке записался, чтобы контраварийная езда и нужна не была.
62 Paint_NET
 
12.02.21
09:59
(61) На дорогу смотрели. Не надо нравоучений, лед не было видно под позёмкой. Выровнял машину, слегка повернув руль и добавив газу (полный привод).
63 dka80
 
12.02.21
10:01
(62) не обманывай. давно известно: передний привод - добавить газ, задний привод - слегко ослабить газ, полный привод - молиться ))
64 Krendel
 
12.02.21
10:01
(61) такой едешь, едешь и оп, сразу снег и гололед
65 Paint_NET
 
12.02.21
10:03
(63) У субаря повадки переднеприводного авто.
(64) Да, именно так. Сухая погода, позёмка и херак - участок со льдом. Представьте, такое бывает в жизни.
66 Irbis
 
12.02.21
10:04
(62) Какие нравоучения, но просто так в занос машины не попадают. Основные причины известны: невнимательность и ошибки управления. Не видно под позёмкой покрытие, значит неверно выбрана скорость. Нарушение п. 10.1 ПДД, хорошо никого не задел ещё.
67 Paint_NET
 
12.02.21
10:05
(66) Именно нравоучения чванливые, причём не в тему. Скорость была выбрана правильно. Я 15 лет за рулём, в аварии был единожды, когда в меня въехали.
68 Paint_NET
 
12.02.21
10:06
И да, курсы контраварийного вождения нужны не только в таких случаях. Элементарно уйти от "гонщика", потерявшего управление, тоже уметь надо.
69 Mikeware
 
12.02.21
10:08
(56) 75 - дофига??????
70 Irbis
 
12.02.21
10:09
(67) Сколько лет за рулём вообще не в тему. Равно как и количество аварий. Сорвался в занос виноват сам, точную причину назвать можешь только сам.
71 Paint_NET
 
12.02.21
10:10
(70) Я назвал точную причину.
72 Irbis
 
12.02.21
10:11
(69) Даже с учетом угла въезда у внедорожников 35-40 градусов, очень дофига. На 75 я даже не представляю какая нужна резина и поверхность, чтобы бричка не скатилась. 75 градусов — это наклон чертёжного шрифта ЕМНИП.
73 Paint_NET
 
12.02.21
10:11
(72) 75% - это не 75 градусов, это около 35 градусов.
74 Irbis
 
12.02.21
10:12
(71) Нет, это ты себя обелил. Типа дорога виновата, а я молодец. А по факту, там без заноса наверняка сотни машин проехали. Так что думай ещё.к
75 Paint_NET
 
12.02.21
10:12
Дорожные уклоны в процентах обозначаются, Масянька просто перепутала.
76 Paint_NET
 
12.02.21
10:13
(74) Ну тебе, конечно, с дивана лучше знать.
77 Irbis
 
12.02.21
10:20
(75) Всё равно дофига 48 градусов
(74) Да, меня учили что во всех дорожных приключениях виновата прокладка между рулём и сиденьем. А не какие-то дорожные условия, гололёд и позёмка.
78 Mikeware
 
12.02.21
10:22
(75) ей не впервой путать :-)
(77) в альпинизме стена 80 градусов называется отвесной, а 90 градусов - нависающей :-)
79 Масянька
 
12.02.21
10:25
80 Irbis
 
12.02.21
10:30
(79) И где здесь 75%, там и 10 на вид нету.
81 Провинциальный 1сник
 
12.02.21
13:06
(70) Я два раза в занос срывался. Один раз вообще крутануло на месте на 180 градусов. Ехал 70. Хорошо, машин не было, боком проехал по инерции и остановился. Тогда понял что 70 по свежевыпавшему снегу - многовато бывает. И что законам физики пофиг на положение руля, если сцепление с дорогой потеряно.
82 SiAl-chel
 
06.04.21
12:14
(all) Экзамен по вождению в городе не сдал. С 1 апреля регламент экзамена изменили, убрали автодром, изменили в меньшую сторону размеры фигуры, которые раньше были на автодроме. Инспектора (экзаменаторы) с инструкторами ругаются матом, пока экзаменующиеся стоят метров за 10.
83 Базис
 
naïve
06.04.21
13:05
Не выделывайся и слушай инструктора. Обычно они вменяемые и знают, какими словами надо учить вас (в среднем достаточно бестолковых).
84 Деревенщина
 
06.04.21
17:19
(0) Никогда не ориентируюсь по этим приметам. Нужно уметь делать параллельную парковку чисто интуитивно, понимая как поедет машина дальше из того или иного положения. Тут нужно просто иметь понимание как машина едет задом, какая траектория у задних и какая у передних колес. Когда это поймешь, то сможешь парковаться в любой ситуации, не зависимо есть там какие-то разметки или столбики или препятствия, или нет.
85 Деревенщина
 
06.04.21
17:26
(59) Это ты просто в Сибири не жил. Там каждый день на дорогах - курсы экстремального вождения. Не было и дня когда не уходил в управляемый занос, что зимой, что летом. Особенно кайф зимой на парковках возле гипермаркетов или на острове Отдыха, а так же на кольце на Предмостной площади, там еще и трамвайные пути добавляют экстрима.
86 mishaPH
 
модератор
06.04.21
17:38
(0) площадку то отменили сдачу
87 MouHacTaBHuk
 
06.04.21
18:00
(2) не совсем так. Треть -да, выкручиваем - да, пока не увидим дальный край бампера (весь бампер) - да, но потом выравниваем руль, двигаемся до тех пор пока правая стойка лобового (ну естественно примерно, так как конструкции авто разные немного) не сравняется с левым краем впередистоящей припаркованной, и только потом выкручиваем влево до упора.
88 Garykom
 
гуру
06.04.21
18:07
89 1Сергей
 
06.04.21
18:11
В последней передаче Главная дорога сказали что более половина опытных водителей не сдали параллельную парковку
90 Garykom
 
гуру
06.04.21
18:14
(89) Значит они неопытные водители
Не понимаю в чем проблема параллельной, после пары сотен парковок уже не останавливаясь рулем крутишь и встаешь как надо задом
91 1Сергей
 
06.04.21
18:14
(82) сочувствую. Надеюсь, упростят требования к парковке. Это идиотизм. Я 15 лет за рулем, и боюсь тоже не сдал бы
92 1Сергей
 
06.04.21
18:16
(90) с одного захода? там, к бордюру прикоснулся - не сдал, с первого раза не заехал (т.е. включил заднюю, переднюю больше включать нельзя) - не сдал, колесо на левой полосе парковочного места - не сдал
93 Garykom
 
гуру
06.04.21
18:17
(92) У меня сча машина припаркована в ледогрязи через бордюр высотой 20см между двумя авто задом
И это нормальные условия парковки в центре города ибо все забито и выкручивайся как хочешь
94 1Сергей
 
06.04.21
18:18
И это всё на машине, на которой ты никогда в жизни не сидел за рулем
95 Garykom
 
гуру
06.04.21
18:18
(94) А вот это конечно упс
Потому что сначала надо потренироваться на конкретной машине хотя бы денек поездить и по разному по много раз паркануться
96 1Сергей
 
06.04.21
18:20
97 Garykom
 
гуру
06.04.21
18:22
(96) седан самое г для города и парковки задним
только хэтч или минивэн!
98 Garykom
 
гуру
06.04.21
18:23
(97)+ я реально не понимаю нафуя в качестве учебных седаны берут?
надо нечто вроде оки брать ну или там матиза ))
99 VladZ
 
06.04.21
18:27
(98) Да чего уж там... Пусть будут Смарты.
101 VladZ
 
06.04.21
18:37
(100) Слишком круто. Сколько сейчас стоит Тесла? 6 лимонов?
102 Деревенщина
 
07.04.21
02:32
(101) Смотря какая. Самая дешевая 2,8 лимона.
103 Деревенщина
 
07.04.21
02:35
Доплатить еще 750 т.р. за расширенный автопилот, и вообще не нужно учиться водить.
Задом парковаться может вроде и в самой дешевой комплектации с базовым автопилотом. Наши внуки будут сдавать на права уже с категорией "автопилот". Точнее, будут "получать" права.
104 SiAl-chel
 
07.04.21
06:24
(83) Даже и не думал выделываться. Инструктора гоняли по одному району, а инспектор погнал - в другой. Может из-за этого они и разговаривали на повышенных тонах перед экзаменом.
(84) Там проблема была не в параллельной парковке, до этой фигуры я даже и не дошел. Но за совет - спасибо.
(86) Отменили сдачу, сейчас город и площадка совмещены. Если нет возможности фигуру сделать в городе, то тогда будут сдаваться на автодроме.
(87) Спасибо.
(89) Видел этот репортаж. Сейчас и разворот-"дворик" уменьшили в размерах. Те, кто учился на Шкоде Октавия взвыли, те, кто на Ладе Калине - радостно потирали ладошки.
(91) Не знаю. Я почти через месяц пойду на пересдачу, сейчас пересдача только через автошколу, а они там не чешутся.
(92) При параллельной парковке сейчас можно два раза включать заднюю, ну и переднюю - между этими переключениями. Сам карман уменьшили, но убрали ограничение слева и спереди, места для маневра больше.
(100) :))))
(103) Обсуждали этот вопрос с инструктором. Она вообще против всяких там автоматизаций, она - за чистое вождение. Так вот пришли к выводу, что раз сейчас есть выделенные места, где водители кобыл могут спокойно поездить, как 100-150 лет назад, то и в будущем будут всякие автопарки, где можно будет понастальгировать и поездить без автопилотов, автопарковщиков, АВС и прочих приспособ.
105 тук-тук
 
07.04.21
08:01
(104) автошколу лишат лицензию за вывоз учеников на маршрут МРЭО. для проезда реального маршрута обычно берут 2-3 урока у частного инструктора.
106 PLUT
 
07.04.21
08:08
(105) на дворе апрель 2021 года. сейчас нет маршрутов, сейчас районы
107 SiAl-chel
 
07.04.21
08:21
(105) Маршрутов сейчас нет, есть только район с границами.
111 Ненавижу 1С
 
гуру
29.06.21
08:24
(107) получил в итоге права?
112 bushd
 
29.06.21
08:46
Никак по опыту заезжают... Редко используется - но пару раз помогало... Припарковаться в минимальном расстоянии между машинами.
В реальности никто не использует, если место для парковки есть
113 bushd
 
29.06.21
08:46
+(112) Иногда с первого раза ))
114 bushd
 
29.06.21
08:48
(89) Естественно - она практически никогда не используется.  Все лишнее отмирает... Знания и навыки в том числе..
115 Kongo2019
 
29.06.21
08:53
С того момента, как вместо инструктора справа стал садится инспектор, раньше он сидел на заднем сиденье. У нас в городе сдают максимум два-три человека. Инспекторы пока не готовы к такому адреналину. Очередь на сдачу в 500 человек уже, на четыре инспектора, и дальше будет только веселее.
116 Резак
 
29.06.21
16:04
(0) Ориентиры, конечно, потом не нужны будут. Это только для сдачи экзамена, пока не умеешь парковаться интуитивно. Потом будешь просто смотреть назад и ехать сразу куда нужно, привыкнешь с опытом.
117 Резак
 
29.06.21
16:05
А вообще, щас пофигу. Новые машины уже сами паркуются. Что параллельно, что перпендикулярно. Только кнопочку нажать.
118 SiAl-chel
 
22.07.21
08:42
(107) Нет. Было две неудачные попытки в апреле и мае. Записался на третью попытку в августе.
119 SiAl-chel
 
22.07.21
08:43
(111) Нет. Было две неудачные попытки в апреле и мае. Записался на третью попытку, на август.
Считать (118) опечаткой.
120 Chai Nic
 
22.07.21
08:53
(115) У нас на гаишной сдаче инструктор вообще не присутствовал. Какая разница, кто там сбоку сидит? Хотя от личных качеств инспектора многое зависит. У нас принимал сам начальник МРЭО, он не делал подлянок и не провоцировал, с ним нормально сдавать, если не совсем тупой. А кому-то не повезло попасть на какого-нибудь лейтенанта, который как специально валит.
121 8 bit
 
22.07.21
10:06
Я обычно ориентируюсь по правому зеркалу, которое опускаю немного вниз, чтобы было видно правое заднее колесо и бордюр. Это помогает более-менее нормально выставить машину относительно бордюра.
А так, да, в районе заднего колеса впереди стоящей машины руль вправо до упора, ориентир по зеркалам, когда заднее колесо встало нормально, руль влево и центруйся. И следить чтобы не задеть передний авто, потом задний авто. Опять же все по зеркалам. Еще парктроники помогают.
122 Kongo2019
 
22.07.21
10:31
У нас в городе на 4 инспектора, которые могут принимать экзамены. Очередь уже 500 человек. У нас сотрудник закончил автошколу, и уже второй месяц ждет очередь на экзамен. Сдают 1-2 человека из группы.
123 SiAl-chel
 
02.08.21
10:29
(121) Спасибо.
124 Малыш Джон
 
02.08.21
10:36
125 Dmitrii
 
гуру
02.08.21
10:39
(0) В дальнейшем будешь ориентироваться по заднему колесу и заднему бамперу припаркованного стоящего автомобиля, вдоль которого (за которым) будешь парковаться.
Есть несколько разных методик - как и на что ориентироваться при парковке в зависимости от конкретных обстоятельств. Ведь не всегда на дороге в реальной жизни все автомобили припаркованы идеально ровно. Я уж не говорю о том, что и сами автомобили далеко не одинаковые габариты имеют. Например припарковаться за более широким грузовиком в ограниченной пространстве может оказаться несколько сложнее, чем между обычными седанами.
Для начала и для успешной сдачи экзамена проще слушать инструктора, не задумываясь особо. Он дурного не посоветует. А реальный опыт довольно далёк от площадки.
126 Garykom
 
гуру
02.08.21
10:43
Главная ошибка новичка это неправильный выбор автомобиля для обучения и сдачи экзаменов
Надо брать компактную машину с хорошим обзором и без задницы выступающей
Короче не седан а хэтчбек или нечто похожее
127 Garykom
 
гуру
02.08.21
10:46
(126)+ Так же лучше дизель ибо он хорошо тянет на низких, меньше будет заглох при трогании с места или на горке
Или хотя бы правильно настроенное сцепление и коробка с правильной низкой первой передачей (6 ступенчатая МКПП это хорошо) при тяговитом движке
128 Garikk
 
02.08.21
11:08
(126) вот кстати с точки зрения обучения, лучше брать чтото неудобное...потом на нормальном авто проще будет, а скилл езды на тарантайке останется...что полезно

вообще тут года два назад уже тема такая была, там всё сошлось к тому что авто должно быть с автоматом и маленькое...типа зачем чтото иное.."современному человеку не нужно большое слабое авто на ручке"
129 Chai Nic
 
02.08.21
11:09
(128) По крайней мере авто для обучения должно быть исправное.. пусть и примитивное и несовременное. Учиться ездить без тормозов и руля - так себе навык..
130 Garykom
 
гуру
02.08.21
11:11
(129) на неисправном авто запрещено по ПДД
многие новички не в курсе что исправные авто они сильно-сильно разные в сложности вождения
и в итоге страдают на неудобном/сложном, вместо того чтобы начальные навыки получать на легкой/простой учебной машине
131 Garykom
 
гуру
02.08.21
11:13
(128) Ты обучать программированию новичков будешь сразу кинув их в воду на легаси Java или еще на какой Brainfuck ?

или все же с учебного алгоритмического языка или бейсика/паскаля?
132 Chai Nic
 
02.08.21
11:13
(130) Ну так на неисправном и опытным ездить запрещено. Вот только ездят. На завоздушенных тормозах и на люфтящем руле.
133 Garykom
 
гуру
02.08.21
11:14
(132) И на резко хватающем сцеплении и затонированном наглухо и еще куча всего
Короче если есть выбор то сначала попросить опытного проверить учебную машину
134 Chai Nic
 
02.08.21
11:16
(132) Помню у меня отец пытался меня учить в детстве вождению на Москвиче, там хоть с тормозами всё ок было, но руль люфтил градусов на 30. Так после учебная семерка, где всё было исправна, казалась просто верхом совершенства. Сейчас страшно вспомнить, как мы тогда ездили. По прямой машина не ехала, постоянно была "змейка" с подруливанием.
135 Garikk
 
02.08.21
11:19
(131) ну вот если человека который учился на простом, посадить в мой крайслер, он только по прямой смоджет ездить.
непривычно мягкие тормоза (особенно по сравнению с японскими авто), малюсенькие зеркала, практически нулевой обзор назад через салонное... да большинству по новой учится ездить придется
136 mikecool
 
02.08.21
11:37
(0) когда меня учили - сдаешь назад, стойка между дверьми поравнялась с задним краем припаркованной машины - руль до упора вправо, как твой правый задний край у бордюра - руль до упора влево
и как то так получается
137 Сармат
 
03.08.21
07:27
(131) Программированию лучше обучаться сразу с Java, чтобы скорее найти нормальную работу. Иначе придется тратить время сначала на изучение Бейсика, а потом второй раз тратить время на отучение от Бейсика и переучивание на Java.
Бейсик скорее учит как не нужно делать, вместо того как нужно.
138 SiAl-chel
 
12.08.21
10:29
Всё! Сдал экзамен по вождению в городе. С третьей попытки, но сдал. Завтра буду заказывать права на госуслугах. Экзамен был несложный, скорее всего инспектора стали "сдал" ставить чуть ли не всем.
139 SiAl-chel
 
12.08.21
10:32
(126) Учился сначала на Лачетти седан, а потом учился и сдавал на ФВ Поло, тоже седан. Видал инструктора и на Шкоде Октавия. Не знаю, как на такой дуре в уменьшенном дворике разворот делать за один маневр заднего хода.
140 SiAl-chel
 
12.08.21
10:35
(136) Да, сегодня так и сделал. Спасибо.