Небольшая организация. Есть БП Проф.
Хотят бюджет вести не xls, а желательно в самой БП.
Из того что есть в наличие, что посоветуете?
1) БИТ.Финанс - знакомые советуют его
Где у них найти сравнение Стандарт/Проф/Корп - чем отличаются?
На самом сайте, как обычно, одна реклама - полезной информации 0.
2) Самоделки в виде расширений на инфостарте
Дешево, но риски поддержки при обновлении БП и доработок.
3) Инталев, скорее всего дорого и избыточно
4) ИТРП:Бюджетирование и Финансы 8
по описанию вроде нормально и цена не кусается.
5) Вроде еще были не сложные решения от самой 1С, сейчас закрыты
(0) Что именно нужно?
Как-то внедряли бюджетирование в одной крупной компании. Показали пользователям Инталев: пользователи сказали, что слишком много всего. Из этого всего нужно "хрен да маленько".
(0) Возьми мануалы и почитай, у бит финанс там такой двухтомник устанешь изучать но вполне неплохо написано
А фактически вам не столько конфу надо выбирать а спеца который инструмент выберет, настроит и обучит
Если не в курсе готовых продуктов (не знаешь и не работал) то вытряси "Хотят бюджет вести" в письменном виде аля ТЗ и напиши сам.
Ну или ищите спеца и нанимайте