|
Организационный вопрос по удаленкам | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
johnnik
05.03.21
✎
10:50
|
Привет коллегам. Уверен, что многие работаю с клиентами с помощью программ для удаленного доступа. Тимвьювер, амми админ, энидеск, RMS агент и им подобные. У каждой проги есть плюсы и минусы как по качеству, так и по ценнику.
Я долгое время работал по тимвиверу 12 и 13 версии с постоянно лицензией, но эти господа решили перевести лицензии на абонентку с ежегодной оплатой и искусственно тормозят работы через старые версии, 13-й тимвивер стал жутко лагать (по 2-3 секунды отклик). Приобретать новые лицензии - капец как дорого (по 40к в год за один комп). Встал выбор - продолжать работать на старых тимвиверах и страдать от тормозов, раскошеливаться на новые версии или менять программу вообще. У других программ свои заморочки, но какое-то решение выбирать надо. Решил выяснить, кто через какую прогу работает с клиентами и какие там особенности? |
|||
1
lubitelxml
05.03.21
✎
10:54
|
Не так давно стал использовать AeroAdmin - вроде пока работает, по сравнению с той же Ammy нравится больше (амми отваливается частенько, особенно когда нужно подтвердить какое-либо действие в винде). RAdmin тоже не плох. Платные не покупал никогда, бесплатного функционала хватает.
|
|||
2
del123
05.03.21
✎
10:54
|
От тимвьювера давно уже ушел, сейчас как то больше Ammy или AnyDesk
|
|||
3
lubitelxml
05.03.21
✎
10:55
|
AnyDesk еще норм
|
|||
4
Быдло замкадное
05.03.21
✎
10:59
|
AnyDesk работает норм
|
|||
5
Builder
05.03.21
✎
11:02
|
Для тимвьюера давно придумали сброс ID.
Ammy самый маленький, но есть ограничения. AnyDesk в этом плане самый лояльный, еще не сталкивался с ограничениями. Radmin для внутриофисной работы самое то. Но это все проги для "подключиться-посмотреть", для постоянной работы только RDP. |
|||
6
Bigbro
05.03.21
✎
11:04
|
+ за RDP
|
|||
7
ДенисЧ
05.03.21
✎
11:06
|
Для разовых - anydesk
Ammy - задолбаешься человеку объяснить, как обойти защиту того же хрома или лиса, которые Ammy не пропускают. Для постояннки - разумеется, рдп. А если ещё рдп внутри сети, то из него к клиентам сети - дамварь |
|||
8
Dmitrii
гуру
05.03.21
✎
11:09
|
Извиняюсь за ОФФ.
Но всегда интересовало - чем обычный виндовый RDP плох, что так популярны сторонние приложения. |
|||
9
ДенисЧ
05.03.21
✎
11:10
|
(8) Обычный рдп а) нужно настраивать и б) непрозрачный доступ к столу клиента
|
|||
10
Новый1сник2
05.03.21
✎
11:10
|
AeroAdmin
|
|||
11
Builder
05.03.21
✎
11:11
|
(8) Ну например отсутствием выделенного IP.
|
|||
12
Garykom
гуру
05.03.21
✎
11:13
|
(0) vpn+vnc для постоянных клиентов
|
|||
13
Обработка
05.03.21
✎
11:28
|
Юзаю что есть у клиента.
тимвью, амми, анидеск. Для долгой задачи или для постоянной работы РДП. Никогда не покупал проги. амми админ и ани деск если не настроил парольный вход требует подтверждения от клиента. Это минус. тимвью бесплатный сенас заканчивается и закрывается и дорогой. |
|||
14
mikecool
05.03.21
✎
12:19
|
anydesk, иногда есть рассогласование языка клавы, кажется - если подключился с несовпадающим языком
|
|||
15
Злопчинский
05.03.21
✎
12:21
|
(14) ну так это вообще стандартно для тима путаница с клавой
|
|||
16
Злопчинский
05.03.21
✎
12:23
|
клиентов не много, рдп - кто более-менее постоянно просит доработки. разовые обращения - тим преимущественно или анидеск если тим не идет. амми - в топку, несколько раз пробовал - ни разу долго не жил, начинает падать с ошибками, не запускаться с ошибками - ну его наф...
|
|||
17
vbus
05.03.21
✎
12:36
|
МикроСофтская "Быстрая помощь", требует Микрософтской учетной записи и подтверждения управления на удаленной стороне.
|
|||
18
MWWRuza
гуру
05.03.21
✎
12:43
|
В Тиме(бесплатном варианте), больше всего раздражает, что надо закрывать окошко - "типа спасибо за честность! :-)" после закрытия сеанса на удаленном компе. А в случае кассовых компов, у большинства моих клиентов на кассах даже мышки нет, все управляется с клавы кассовой(программируемой)... Вот так отключаешься от клиента, и повисает у него на экране эта хрень... И попробуй объясни, как ее убрать без мыши, с ограниченным набором клавиш клавиатуры. Поэтому, ушел для таких случаев на АниДеск, с паролем. Можно подключаться/отключаться, кассир даже этого не видит.
Ну, или если нужен доступ только из локалки - то РАдмин прекрасно справляется, там тоже нет этой проблемы. PS Раньше был патч, отключающий появление этого окна в тиме, на на свежих версиях он не работает. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |